Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Не хочет учиться, третий класс
Дата |
16 окт 2018, 11:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7815
Регистрация: 24.03.09
 |
Тать***, Вы очень хорошо всё описали, но с моим негативистом этот метод не сработал.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
16 окт 2018, 11:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
так получается вы с 3 лет УЧИЛИ ребенка делать по часам, учили учится, нарабатывали базу - у автора ничего этого нет. в этом разница так никогда не поздно это работает и у старшего ребенка это усвоится быстрее со своим старшим я начала это делать примерно в феврале первого класса когда встал вопрос о переводе сына в класс к неговорящим-не пишущим детям из средней азии с формулиировкой "для него программа сложная не успевает, логопедия -сами понимаете, еще и рука слабая" в мае вопрос уже не стоял и оставшиеся 3 года в 5-ке лучших среди 2-х нормальных классов при этом появилось время на кружки и тд негативистом искать ключик=)) может к нему с другой стороны подкатить..найти крючек-зацепку у нас была сложная ситуация,ч то мы младшего похоронили в октябре и прошляпили проблемы у старшего на этом фоне НГ каникулы себе продляли потом на 2 недели-что бы просто наобниматься и вот тогда лед тронулся поймали какое-то взаимопонимание, невролог удачно еще влился Отредактировано: Тать*** в 16 окт 2018, 11:21
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тётя Циля |
16 окт 2018, 11:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3191
Регистрация: 26.02.18 Одесса
 |
здесь просто не научен ребенок учится, а учат этому в 4-7 лет. весь первый класс нацелен на формирование учебных навыков и этому надо учить,а не сидеть по 1-2-3 часа жалеть ребенка Для начала надо разобраться - ребенок не может организоваться и сесть за уроки, или не понимает материал. Ну и вместе может быть, конечно. Если не может организоваться, то маме нужно помогать, я вот и 12-летней могу напомнить, что за уроки пора бы сесть, если вижу, что увлеклась и за временем не смотрит. С утра вообще она в сумраке, поэтому да - вставай, умывайся, завтракай, одевайся, воду, физру, стенгазету не забыла? и т.п. в лагере, в гостях у друзей и родственников она прекрасно справляется самостоятельно, значит все ок. А тут ребенок 9-летний, все-таки ребенок. В семье с младшими бывает, что старшего считают автоматически взрослым, мол, младшим нужно помогать, подсказать, напомнить, но ты-то старший. Ка-то даже раздражает их несамостоятельность, плюс из-за занятости мама может нервничать - мне еще то, то и это, а ты тут сидишь-тупишь, кровать без моей подсказки застелить не можешь. /это ни в коем случае не про вас, автор, я в общем рассуждаю/ Еще если разница в характерах, то несладко. Когда мама шустрая, быстрая, оборотистая, а ребенок поспокойнее, то мама тоже может злиться - ну что там столько времени делать, раз-два и готово, сам тянешь, ни черта не умеешь, смотри, вот так и этак, ясно? бегом, дальше следующий урок давай, у меня там стирка заканчивается и картошка подгорает, Петя усы коту подрезает, а тут еще с тобой сиди, разжевывай. Это все фантазии на тему организации))) Если есть пробелы в знаниях, то еще тяжелее. В общем, я за всяческую помощь, если мама может - с помощью мамы, если есть в доступеи для занятий и помощи бабушка-папа-дедушка - отлично, если есть возможность - пригласить кого-то со стороны. Маму еще и не каждый ребенок как учителя воспринимает, кстати.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Splinters |
16 окт 2018, 11:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10
05.04.2011
 |
Ответ на сообщение ogovoruha от 16 окт 2018, 10:59ЦИТАТА ( ogovoruha ) Я как сидела рядом в первом классе, так и сижу , уже в четвертом. Сама отвлечется, ничего не сделает. Будильник не помогает. Она делает, а я в ее комнате сижу, книжку читаю. Ну вот ей нужно присутствие рядом кого то, одна не может. я это выяснила еще за два года до школы, но сидеть в его комнате сиднем не имею ни желания, ни свободного времени.. поэтому в его комнате стол даже не стала ставит, стоят в кабинете наши два стола углами друг к другу - каждый занимается своим делом. Вижу, что уплыл в мечтаниях и медитирует на карандаш - придаю ускорение. Периодически проверяю - минут на 5-10 выхожу, иногда даже по возвращении все еще делом занимается - но это редко пока
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
16 окт 2018, 11:47
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Маму еще и не каждый ребенок как учителя воспринимает, кстати. вооот поэтому я как мама отвечаю за организационную часть и за поиск "костылей" если они нужны чудесно,что живем в эру интернета почти любой урок можно найти в видео формате или виде познавательной игрушки я без стыда -перекину функцию "разжевать"-на этот формат мы вот ездили делать диаскин -а это мне 35 км отмотать от порога естественно день пропустили -все нашла на ютубе -пока сидели в очереди -смотрел с планшета с наушниками домой приехали-прописали-прорешали
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Splinters |
16 окт 2018, 11:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10
05.04.2011
 |
Ответ на сообщение Тётя Циля от 16 окт 2018, 11:25ЦИТАТА ( Тётя Циля ) Еще если разница в характерах, то несладко. Когда мама шустрая, быстрая, оборотистая, а ребенок поспокойнее, то мама тоже может злиться - ну что там столько времени делать, раз-два и готово, сам тянешь, ни черта не умеешь, смотри, вот так и этак, ясно? бегом, дальше следующий урок давай, у меня там стирка заканчивается и картошка подгорает, Петя усы коту подрезает, а тут еще с тобой сиди, разжевывай. аааа... разница темпераментов - это жесть.. я шустрая, а ребенок тормоз.... выбешивает капитально, приходится себя за шкирку держать крепко, а то ведь покусать хочется, чтобы зашевелился......
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Дата |
16 окт 2018, 11:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7815
Регистрация: 24.03.09
 |
искать ключик=)) может к нему с другой стороны подкатить..найти крючек-зацепку Нет ни ключиков, ни зацепок((( За 7 лет не нашли ни я, ни специалисты. Оказывается, бывают и такие дети.. Такой характер, очень похож на моего мужа, поэтому сидим и занимаемся, с надеждой, что патологическая упёртость в конце концов направится в положительное русло))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
16 окт 2018, 11:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Вот я о чём пыталась сказать... Конечно, так намного быстрее. Самому открыть учебник, самому влезть в классную работу ту же... о, смотри! у тебя тут похожее задание... Либо вообще готовый алгоритм дать: тут умножить, тут разделить... даже и с объяснениями, на которые ребёнок послушно кивнёт и всё выполнит. Быстрее самому метнуться к полке, схватить нужный справочник, открыть на нужной странице, ткнуть деточку носом... ну вот же! да тут и примеры прям из упражнения есть... Но это тупик.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
16 окт 2018, 12:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Для начала надо разобраться - ребенок не может организоваться и сесть за уроки, или не понимает материал. Ну и вместе может быть, конечно. да, искать корни что-то лежит на поверхности моему вот писать было сложно - в итоге в школе мы писали, то по программе дома совсем другое потихоньку и скорость наросла и почерк стал читаемым моему все эти разборы были по боку не слышал , плюс собственные не вставшие звуки не давали верной картинки , ок. зашли с другой стороны плюс недостаток внимания и гипер-искали как лучше в итоге читал и всей творческой частью занимался на фитболе  если сочинение или еще что-то мог и на спорт уголке висеть придумывая текст и бегать записывать на черновик..но обычно он сначала целиком сочинял-а потом садился и фиксировал - в школе его на сочинения отсаживали на последнюю парту -что бы своими выкрутасами детей не сбивал мог стоя писать -на черновики-да пусть пишет -чего из-за стула то упираться динамичесские паузы в обязательном порядке в первом -втором классе вообще было такое, что просился в душ  невролог сказала-молодец интуитивно нашел выход,я хотела вам предложить во время динамической паузы давать ему мыть посуду но нам повезло, что пробелы не успели накопиться и дошколка была хорошая+читал задолго до школы и развитая речь, не зажатый (театр с 6 лет) в противном случае было бы сложнее в разы
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
16 окт 2018, 12:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Splinters, бесполезняк Я нашла единственный работающий в моём случае метод с параллельными процессами: одновременно делать несколько дел. Это давныыыым-давно, когда вот ещё самые первые сериалы стали показывать, ну типа "Богатые тоже плачут", я всё удивлялась: что ж у них там за тягомотина такая? А мама мне и объяснила, что сериалы эти вообще не рассчитаны на то, чтоб сидеть и смотреть. Это для домохозяек, которая готовит, убирает, ещё что-то по хозяйству пыхтит... ну и время от времени на экран взглядывает. И вот в таком режиме ей всё понятно, ничего не пропустила из событий. Вот я и взяла на вооружение То есть я вроде как с ребёнком сижу, а на самом деле своё что-то делаю, а время от воемени взглядываю, чего он там... То есть скорости уравнять, чтоб моё дискретное совпало с его непрерывным... Ну грубо говоря, если он каждый пример считает за пятьдесят секунд, а я - за пять, то я и должна через каждые пятьдесят секунд бросать взгляд на его тетрадку на пять секунд, как раз у меня хватит времени проследить и за руку схватить, если что... а остальные сорок пять секунд я делаю вообще другое.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|