Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Не хочет учиться, третий класс
Тать*** |
16 окт 2018, 12:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Такой характер, очень похож на моего мужа, поэтому сидим и занимаемся, с надеждой, что патологическая упёртость в конце концов направится в положительное русло)) ну опускать руки то не стоит просто через упертость давить-ну ИМХО не самый лучший вариант искать какие-то стимулы. мотивации это не вам надо ЕМУ у всех людей в общем-то дин и те же биохимические законы работают гормоны выделяются разные в случае успеха/не успеха сформирвать ситуации-успешности ему самому и понравится вот сейчас мелкую тянут на гимнастике, а средний с футбола приходит и падает буквально и все равно идут на сл. занятие -впереди меня несутся галопом т.к. одному и второму повезло с тренерами создана атмосфера достижений причем заслуженных достижений а вот у старшего со спортом не сложилось-как раз из-за тренера
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Splinters |
16 окт 2018, 12:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10
05.04.2011
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 16 окт 2018, 12:05ЦИТАТА ( Cypeпка ) Splinters, бесполезняк почему? я вот так и делаю: ЦИТАТА ( Cypeпка ) То есть я вроде как с ребёнком сижу, а на самом деле своё что-то делаю, а время от воемени взглядываю, чего он там... То есть скорости уравнять, чтоб моё дискретное совпало с его непрерывным... Ну грубо говоря, если он каждый пример считает за пятьдесят секунд, а я - за пять, то я и должна через каждые пятьдесят секунд бросать взгляд на его тетрадку на пять секунд, как раз у меня хватит времени проследить и за руку схватить, если что... а остальные сорок пять секунд я делаю вообще другое. Т.е. я свою работу работаю на своем компе, а он своими делами занимается. Просто чтобы мне не бегать через всю комнату смотреть в его тетрадку, я и поставила два стола рядом углами друг к другу - буквой Г. Сначала я поставила столы в разных углах комнаты - сдалась через две недели, я взбесилась просто от постоянного "подойти - посмотреть - подсказать", мне вообще "встать - сесть" из-за спины сложно, ну на фиг эту физкультуру. Вот у МЧ стол стоит в двух метрах от ребенкиного стол - в итоге они вчера уроки делали 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) часа (я с температурой 39,8 в полном неадеквате валялась, слышала как в полубреду)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Татчер |
16 окт 2018, 12:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5914
Регистрация: 25.06.08
3:1
 |
вот садимся вместе я ей говорю это так и так она сама продолжает. Важно сидеть рядом контролировать процесс. Если сама сидит то ничего не делает. И дз на 1,5-2ч делает 3ч. Вот и сидите рядом. Пока это нужно ребенку, пока у вас есть возможность. Дети все разные, но в начале школьного пути им нужна поддержка. И важно, чтобы эта поддержка родителя была не формальной. Я по своему опыту делюсь: я тоже была в декретном отпуске, когда сын пошел в первый класс. Это было такое удачное совпадение! Мы начали учиться вместе, и мне это было не в тягость, а в радость местами. Позитивный настрой на погружение в учебу, интерес к заданиям, к изучаемому материалу, да просто к учебникам и рабочим тетрадям..Ребенок видел это, поэтому и у него мотивация была заинтересовано учиться. Не сказать что прямо с распахнутыми объятьями, но без отрицания и отторжения. А у Вас, как правильно подмечено: уже выработалось негативное отношение к учебной деятельности, она не ждет от учебы ничего хорошего, для нее это непонятная тяжкая повинность. Наверняка уже накопилась куча непонятого в учебном материале, скорее всего, нет хорошей базы ни по математике, ни по русскому. И это просто ужасно. Если сейчас так, то дальше будет еще хуже и вам, и ребенку, и учителю. Кстати, что по этому поводу вам советует учитель? В плане нагрузки по ДЗ, по распределению времени? И все-таки, мне кажется, что еще не все упущено. Вам надо предпринять все меры по изменению отношения к учебе ( И Вам и ребенку). Из этой ситуации неуспеха надо вытаскивать дочку. Да, и режим дня надо пересмотреть. Время учебы (ДЗ) и время отдыха надо чередовать. "-3 часа на ДЗ в начальной школе ежедневно - это перебор. Гулять обязательно надо, спорта хоть немного. и спать укладываться до 22.00.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Dashiela |
16 окт 2018, 12:44
|
Увы нам всем, мы не святые!
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6207
Регистрация: 1.03.14 Германия, Россия.
 |
надо не подтягивать ребенка, а учить его учится  Можно подумать, что одно мешает другому. Почему вы противопоставляете одно другому? Там не нужен союз "а", там нужен союз "и".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Dashiela |
16 окт 2018, 12:53
|
Увы нам всем, мы не святые!
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6207
Регистрация: 1.03.14 Германия, Россия.
 |
И это просто ужасно. Если сейчас так, то дальше будет еще хуже и вам, и ребенку, и учителю. Кстати, что по этому поводу вам советует учитель? Вы отвечаете на мою цитату, а проблемы у ребенка ТС.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Татчер |
16 окт 2018, 12:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5914
Регистрация: 25.06.08
3:1
 |
Вы отвечаете на мою цитату, а проблемы у ребенка ТС. я вас цитирую, соглашаясь с вами, а не отвечаю..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тата |
16 окт 2018, 13:12
|
супермама
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6073
Регистрация: 20.05.02 Северная Пальмира
Катюша 3.01.2001
 |
Ответ на сообщение Confetti от 15 окт 2018, 03:55Болеет? Сходите к эндокринологу. У друзей внучка так себя вела, потом толстеть начала, щитовидка оказалось
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Дата |
16 окт 2018, 13:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7815
Регистрация: 24.03.09
 |
ну опускать руки то не стоит Тать***, спасибо за участие Руки никто не опускает))) А теперь представьте, что ребёнок ни в чем не успешен.. Изначально его пришлось с нуля учить всему - ходить, говорить, руками пользоваться, формировать познавательный интерес и прочее.. Звуки мы все до школы поставили, но логоневроз, дисграфия до сих пор с нами. В спорте - нет достижений, в рисовании и музыке тоже. В учебе - буйный троечник. Ему - всё отлично, на меня временами накатывает. Особенно после 5-6 часов выполнения домашки(
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тата |
16 окт 2018, 13:18
|
супермама
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6073
Регистрация: 20.05.02 Северная Пальмира
Катюша 3.01.2001
 |
Ответ на сообщение Тать*** от 15 окт 2018, 10:26ЦИТАТА ( Тать*** ) будильник или песочные часы -рядом -2 оборота песочных часов по 5 минут -простите ,но время на домашку по 1 предмету закончено,не сделано,закрываем-несем в школу и получаем 2 В моей школе была гениальная математичка. Она писала на доске номера заданий, и говорила и так время пошло, все что не успеете в классе, остается на дом. Я успевала все в классе. Это когда лень- двигатель прогресса. Может быть не отрицательными стимулами, а положительными действовать. Типа успеешь за час, пойдетм погуляем или что она там хочет больше всего. У меня самой режим был щадящий в детстве, но полезный. После школы обед и обязательно сразу гулять. Потом у меня времени на уроки было 2 часа, и дальше или тренировки или снова гулять. Ждущие подруги для прогулки тоже отличный стимул собраться и все быстро сделать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
16 окт 2018, 13:20
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Звуки мы все до школы поставили, но логоневроз, дисграфия до сих пор с нами. В спорте - нет достижений, в рисовании и музыке тоже. В учебе - буйный троечник. ну а мы и не поставили ждем когда я денег на массаж заработаю и тоже до 3 молчал дисграфию пока рано руки стала ему "прокачивать" с пеленок но я после старшего трус спорти-вот ему футбол лег на характер-и пусть играет-тренер чудесный..играет сейас с мальчиками 09-10 годов рождения, тянется за ними старший у меня успешен только в театре-где тоже нет ему пути-звуки не все дифференцированы и в программированье-а там лажает через раз из-за сдвг..вот куда ему? остальное побоку ему с огромным трудом в 8-9 классе после 2-х лет тяжелой борьбы с псориазом заново научились отвечать за себя вообще все то у ребенка было в достижениях к 7му классу убили пофигизмом сельской школы и больницей по 2 мес и "ничего не задано" ничего-снова встали и пошли пахать переведя в лицей и заручившись поддержкой классной
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|