Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

folgaaa
post 7 сен 2019, 17:38
Сообщение №1041 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 11129
Регистрация: 20.05.10
Бибирево!
дочка
Нас математичка (моя любимая учительница) заставила в 8 классе завести блокноты, куда мы записывали формулы. Блокнот "жив" до сих пор. Блокноту больше 20 лет. Я им до сих пор пользуюсь :blush: . В универе когда училась, дописывала в него формулы. И сейчас дописываю.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Оська77
post 7 сен 2019, 17:43
Сообщение №1042 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3467
Регистрация: 22.09.13

Дочка 10.2011
Сыночек 09.2015
Ответ на сообщение [?] Александр Порядин от 7 сен 2019, 16:55
ЦИТАТА ( Александр Порядин )
Переписывая текст, человек лучше усваивает его, чем только читая. А переписывая важное в отдельное от второстепенного место, он организует своё информационное поле и всегда с большей лёгкостью найдет это важное, чем если будет искать его в общей массе. Это труднее, но хорошее легко не даётся: правильное всегда трудней простого.

Бинго! Вот именно что ПЕРЕПИСЫВАЯ, а не приклеивая квинтэссенцию важного, сделанную другим! Это мартышкин труд!
Наши учителя объясняли нам правила и мы сами записывали их схематично (списывали с доски) или словами под диктовку в тетради, обычные тетради.
Поэтому вот это
ЦИТАТА ( Александр Порядин )
он организует своё информационное поле и всегда с большей лёгкостью найдет это важное, чем если будет искать его в общей массе. Это труднее, но хорошее легко не даётся: правильное всегда трудней простого.

весьма СПОРНО. Что тут трудного-то? Налепить в тетрадку то, что подготовил учитель. Во время этого крайне важного процесса можно ни о чем не думать, не слушать. Лепи себе, да лепи.

- Иванов! Ты слышал то, что я сейчас объясняла?
- Нет, МарьВанна, я лепил табличку в тетрадку. Я дома ее разберу.

Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 7 сен 2019, 17:36
ЦИТАТА ( Cypeпка )
Сочинения - вообще лафа. Не знаешь, как слово пишется - заменяешь спокойно другим, делов-то...

По мне - лучше математику 3 раза сдать, чем сочинение написать, хотя у меня сплошные отлы и по рус и по лит.
ЦИТАТА ( Cypeпка )
Диктанты у нас в ВУЗе только иностранцы писали. Которые совсем иностранцы.

А в Плешке вполне себе писали диктанты с вопросами по теории литературы. И это куда как сложнее сочинения.
Оценку ставили одну. Написал диктант на 5, не ответил на один вопрос по теории лит-ры, получишь 4. Написал на 4, получишь 3.

Отредактировано: Оська77 в 7 сен 2019, 17:52
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 7 сен 2019, 17:49
Сообщение №1043 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] Оська77 от 7 сен 2019, 17:43
ЦИТАТА ( Оська77 )
Бинго! Вот именно что ПЕРЕПИСЫВАЯ, а не приклеивая квинтэссенцию важного, сделанную другим! Это мартышкин труд!
Да ладно. Что-то записали что-то вклеили, а потом зачет по системе 2-5. Сдается вся тема и никого не интересует вклеивал ты или записывал
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Александр Порядин
post 7 сен 2019, 18:00
Сообщение №1044 (ссылка)

*
новичок
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10
Регистрация: 7.09.19

Дина 11.07.08
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 7 сен 2019, 19:28
ЦИТАТА ( Cypeпка )
Склоняюсь к тому, что всё же описка. Там не то же слово. Не "хорошо", а "хороша". Долго объяснять... ну короче, тут есть чисто технические моменты, дающие почву для описки.
То же - по идентичности не всего слова, а последовательности о с ша на письме. Это был чисто почерковедческий вывод. А сначала мне и супруга сказала про описку. Это потом я без неё вник в почерк. Оказывается, её аргумент тоже, можно сказать, технический: правописанию полногласия оро она сама дочь учила всегда, и та усвоила его твёрдо. Поэтому написать ора не могла. Это, видимо, так рука у ребёнка вперёд мыслей убежала, и они догнали её уже после того, как было закончено написание о и надо было соединять её с ша необычным уже способом. Вот и вышла буква, похожая на а.
Спасибо Вам за разъяснения, Ольга (если не ошибаюсь)!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Александр Порядин
post 7 сен 2019, 19:48
Сообщение №1045 (ссылка)

*
новичок
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10
Регистрация: 7.09.19

Дина 11.07.08
Ответ на сообщение [?] Оська77 от 7 сен 2019, 19:43[/color][/i]
Оська77, у меня есть только одно пояснение к моим словам. Ваш вопрос был про гимнастику для
ЦИТАТА (Оска77)
очумелых ручек
Я счёл, что речь про увеличение трудозатрат, а значит, про переписывание.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 7 сен 2019, 19:50
Сообщение №1046 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
ребенок, Ольга, спасибо.!!!!! Сейчас мы в стадии знакомства с 5 классом и заодно с 1 классом и опять к Ксении Леонидовне... Но теперь ура , уже с самого начала... пытаюсь понять где моя помощь нужнее. Я надеюсь обойтись без провалов, но помощь она всегда нужна.... Направить так сказать на верный путь. :4u:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 7 сен 2019, 20:33
Сообщение №1047 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Оська77 от 7 сен 2019, 16:13
ЦИТАТА ( Оська77 )
как же мы раньше, в советское время, обходились правилами (в рамках, на полях, в начале темы, на обложках, в тетрадке) без сбора правил в отдельной тетрадке с гимнастикой для очумелых ручек?

Раньше правила в учебнике были изложены не наукообразно, а как положено, т.е. природосообразно. Иначе говоря доступным ребёнку языком. Поэтому и не было необходимости заводить отдельные тетради. Дело даже не в отсутствии интернета, принтеров и ксероксов. В конце концов, при необходимости, рисовали всё от руки.
С такими тетрадями тоже аккуратно надо быть. Я уже сталкивалась с ситуацией, когда ребёнок просто перестал учить правила, мотивируя это тем, что "Я в любой момент могу в тетради посмотреть. Зачем учить?" Вразумила только череда двоек уже в 5 классе.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 7 сен 2019, 20:47
Сообщение №1048 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Александр Порядин от 7 сен 2019, 18:00
ЦИТАТА ( Александр Порядин )
Спасибо Вам за разъяснения, Ольга (если не ошибаюсь)!

Добро пожаловать в нашу компанию. :4u: Немного ошибаетесь. Сурепка - это Инна (Инна Юрьевна). А Оль здесь, на сколько я знаю, три. Вам выше отвечала Ребёнок (Ольга Анатольевна). Она учитель русского языка и литературы. Потом собственно ведущий консультант этого раздела Ольга Васильевна Узорова. Её Вы тоже скорей всего знаете, как известного автора дидактики для начальной школы. У Ольги Васильевны пока нет возможности выходить на форум (большая загруженность на работе). Но как выйдет, рекомендую познакомиться и почитать все рекомендации. У неё многому можно поучиться. И третья Ольга - это я. :4u: Тоже типа того учитель.)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 7 сен 2019, 20:55
Сообщение №1049 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] Мама Капитана Саньки от 7 сен 2019, 20:33
ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
С такими тетрадями тоже аккуратно надо быть. Я уже сталкивалась с ситуацией, когда ребёнок просто перестал учить правила, мотивируя это тем, что "Я в любой момент могу в тетради посмотреть. Зачем учить?" Вразумила только череда двоек уже в 5 классе.
Такие тетради начинают вести в 5 классе.Так что к череде двоек"уже в 5 классе "они привести не могут тем более что ведением их не ограничивают.Зачеты устные есть
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Александр Порядин
post 7 сен 2019, 21:13
Сообщение №1050 (ссылка)

*
новичок
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10
Регистрация: 7.09.19

Дина 11.07.08
Ответ на сообщение [?] Оська77 от 7 сен 2019, 19:43[/color][/i]
Оська77, и всё-таки ещё одно. Ибо я уверен, что Вы были искренни, когда написали:
Мой вопрос это не ёрничание, а ориентирование на местности
Поэтому, чтобы Вы до конца сориентировались, должен-таки заметить, что ребенок изначально вела речь тоже о переписывании. Какие у неё соображения заменить пока переписывание на наклеивание, полагаю, ясно из её же слов:
пишем там мало, так как дети долго и плохо пишут пока, но приклеиваем листы с нужным материалом
А пользу от организации важной информации в отдельной тетради Вы как грамотный человек, уверен, не станете отрицать.

Отредактировано: Александр Порядин в 7 сен 2019, 21:16
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 12 авг 25, 21:56
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных