Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
folgaaa |
7 сен 2019, 17:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 11129
Регистрация: 20.05.10 Бибирево!
дочка
 |
Нас математичка (моя любимая учительница) заставила в 8 классе завести блокноты, куда мы записывали формулы. Блокнот "жив" до сих пор. Блокноту больше 20 лет. Я им до сих пор пользуюсь  . В универе когда училась, дописывала в него формулы. И сейчас дописываю.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Оська77 |
7 сен 2019, 17:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3467
Регистрация: 22.09.13
Дочка 10.2011
Сыночек 09.2015
 |
Ответ на сообщение Александр Порядин от 7 сен 2019, 16:55ЦИТАТА ( Александр Порядин ) Переписывая текст, человек лучше усваивает его, чем только читая. А переписывая важное в отдельное от второстепенного место, он организует своё информационное поле и всегда с большей лёгкостью найдет это важное, чем если будет искать его в общей массе. Это труднее, но хорошее легко не даётся: правильное всегда трудней простого. Бинго! Вот именно что ПЕРЕПИСЫВАЯ, а не приклеивая квинтэссенцию важного, сделанную другим! Это мартышкин труд! Наши учителя объясняли нам правила и мы сами записывали их схематично (списывали с доски) или словами под диктовку в тетради, обычные тетради. Поэтому вот это ЦИТАТА ( Александр Порядин ) он организует своё информационное поле и всегда с большей лёгкостью найдет это важное, чем если будет искать его в общей массе. Это труднее, но хорошее легко не даётся: правильное всегда трудней простого. весьма СПОРНО. Что тут трудного-то? Налепить в тетрадку то, что подготовил учитель. Во время этого крайне важного процесса можно ни о чем не думать, не слушать. Лепи себе, да лепи. - Иванов! Ты слышал то, что я сейчас объясняла? - Нет, МарьВанна, я лепил табличку в тетрадку. Я дома ее разберу. Ответ на сообщение Cypeпка от 7 сен 2019, 17:36ЦИТАТА ( Cypeпка ) Сочинения - вообще лафа. Не знаешь, как слово пишется - заменяешь спокойно другим, делов-то... По мне - лучше математику 3 раза сдать, чем сочинение написать, хотя у меня сплошные отлы и по рус и по лит. ЦИТАТА ( Cypeпка ) Диктанты у нас в ВУЗе только иностранцы писали. Которые совсем иностранцы. А в Плешке вполне себе писали диктанты с вопросами по теории литературы. И это куда как сложнее сочинения. Оценку ставили одну. Написал диктант на 5, не ответил на один вопрос по теории лит-ры, получишь 4. Написал на 4, получишь 3. Отредактировано: Оська77 в 7 сен 2019, 17:52
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
7 сен 2019, 17:49
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Оська77 от 7 сен 2019, 17:43ЦИТАТА ( Оська77 ) Бинго! Вот именно что ПЕРЕПИСЫВАЯ, а не приклеивая квинтэссенцию важного, сделанную другим! Это мартышкин труд! Да ладно. Что-то записали что-то вклеили, а потом зачет по системе 2-5. Сдается вся тема и никого не интересует вклеивал ты или записывал
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Александр Порядин |
7 сен 2019, 18:00
|
*
новичок » обо мне « дневник Сообщений: 10
Регистрация: 7.09.19
Дина 11.07.08
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 7 сен 2019, 19:28ЦИТАТА ( Cypeпка ) Склоняюсь к тому, что всё же описка. Там не то же слово. Не "хорошо", а "хороша". Долго объяснять... ну короче, тут есть чисто технические моменты, дающие почву для описки. То же - по идентичности не всего слова, а последовательности о с ша на письме. Это был чисто почерковедческий вывод. А сначала мне и супруга сказала про описку. Это потом я без неё вник в почерк. Оказывается, её аргумент тоже, можно сказать, технический: правописанию полногласия оро она сама дочь учила всегда, и та усвоила его твёрдо. Поэтому написать ора не могла. Это, видимо, так рука у ребёнка вперёд мыслей убежала, и они догнали её уже после того, как было закончено написание о и надо было соединять её с ша необычным уже способом. Вот и вышла буква, похожая на а. Спасибо Вам за разъяснения, Ольга (если не ошибаюсь)!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Александр Порядин |
7 сен 2019, 19:48
|
*
новичок » обо мне « дневник Сообщений: 10
Регистрация: 7.09.19
Дина 11.07.08
 |
Ответ на сообщение ![[?]](style_images/view.gif) Оська77 от 7 сен 2019, 19:43[/color][/i] Оська77, у меня есть только одно пояснение к моим словам. Ваш вопрос был про гимнастику для ЦИТАТА (Оска77) очумелых ручек Я счёл, что речь про увеличение трудозатрат, а значит, про переписывание.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
7 сен 2019, 19:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
ребенок, Ольга, спасибо.!!!!! Сейчас мы в стадии знакомства с 5 классом и заодно с 1 классом и опять к Ксении Леонидовне... Но теперь ура , уже с самого начала... пытаюсь понять где моя помощь нужнее. Я надеюсь обойтись без провалов, но помощь она всегда нужна.... Направить так сказать на верный путь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
7 сен 2019, 20:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Оська77 от 7 сен 2019, 16:13ЦИТАТА ( Оська77 ) как же мы раньше, в советское время, обходились правилами (в рамках, на полях, в начале темы, на обложках, в тетрадке) без сбора правил в отдельной тетрадке с гимнастикой для очумелых ручек? Раньше правила в учебнике были изложены не наукообразно, а как положено, т.е. природосообразно. Иначе говоря доступным ребёнку языком. Поэтому и не было необходимости заводить отдельные тетради. Дело даже не в отсутствии интернета, принтеров и ксероксов. В конце концов, при необходимости, рисовали всё от руки. С такими тетрадями тоже аккуратно надо быть. Я уже сталкивалась с ситуацией, когда ребёнок просто перестал учить правила, мотивируя это тем, что "Я в любой момент могу в тетради посмотреть. Зачем учить?" Вразумила только череда двоек уже в 5 классе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
7 сен 2019, 20:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Александр Порядин от 7 сен 2019, 18:00ЦИТАТА ( Александр Порядин ) Спасибо Вам за разъяснения, Ольга (если не ошибаюсь)! Добро пожаловать в нашу компанию.  Немного ошибаетесь. Сурепка - это Инна (Инна Юрьевна). А Оль здесь, на сколько я знаю, три. Вам выше отвечала Ребёнок (Ольга Анатольевна). Она учитель русского языка и литературы. Потом собственно ведущий консультант этого раздела Ольга Васильевна Узорова. Её Вы тоже скорей всего знаете, как известного автора дидактики для начальной школы. У Ольги Васильевны пока нет возможности выходить на форум (большая загруженность на работе). Но как выйдет, рекомендую познакомиться и почитать все рекомендации. У неё многому можно поучиться. И третья Ольга - это я.  Тоже типа того учитель.)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
7 сен 2019, 20:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Мама Капитана Саньки от 7 сен 2019, 20:33ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки ) С такими тетрадями тоже аккуратно надо быть. Я уже сталкивалась с ситуацией, когда ребёнок просто перестал учить правила, мотивируя это тем, что "Я в любой момент могу в тетради посмотреть. Зачем учить?" Вразумила только череда двоек уже в 5 классе. Такие тетради начинают вести в 5 классе.Так что к череде двоек"уже в 5 классе "они привести не могут тем более что ведением их не ограничивают.Зачеты устные есть
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Александр Порядин |
7 сен 2019, 21:13
|
*
новичок » обо мне « дневник Сообщений: 10
Регистрация: 7.09.19
Дина 11.07.08
 |
Ответ на сообщение ![[?]](style_images/view.gif) Оська77 от 7 сен 2019, 19:43[/color][/i] Оська77, и всё-таки ещё одно. Ибо я уверен, что Вы были искренни, когда написали: Мой вопрос это не ёрничание, а ориентирование на местности Поэтому, чтобы Вы до конца сориентировались, должен-таки заметить, что ребенок изначально вела речь тоже о переписывании. Какие у неё соображения заменить пока переписывание на наклеивание, полагаю, ясно из её же слов: пишем там мало, так как дети долго и плохо пишут пока, но приклеиваем листы с нужным материалом А пользу от организации важной информации в отдельной тетради Вы как грамотный человек, уверен, не станете отрицать. Отредактировано: Александр Порядин в 7 сен 2019, 21:16
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|