Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

ребенок
post 8 сен 2019, 01:33
Сообщение №1061 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Дорогая Ольга Анатольевна!
Вот прям сразу стало приятно! :4u:
Ибо, судя по Вашей педантичности и доброжелательной твёрдости, которые я тут успел заметить, это значит, что они проверены профессиональной практикой и могут быть предметом заслуженной гордости.
30 лет... Столько не живут! :D
Приятно читать, когда человек по делу со знанием говорит! Научный интерес вызывает.
Хочу подтвердить, что лучше Сурепки точно никто про проблемы с почерком не расскажет. Ну и про многие другие проблемы тоже!

Инна! А вот у меня тоже к тебе вопрос ( почему-то уверена, что ты в курсе по полной программе!). Есть ли зависимость между успешностью в усвоении русского языка и заиканием? А почерк? Почерк и заикание как-то могут быть связаны?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 8 сен 2019, 02:37
Сообщение №1062 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
ребенок, Оль, а ты конкретизировать можешь?
Если в общем, то ответ на оба вопроса - да, могут быть связаны. Причём как в одну сторону, так и в другую.
Вообще заикание - это нарушение речевого дыхания. Я всегда говорю: представьте себе надутый воздушный шарик. Вот его горловину вы вначале пальцами сжали, а потом растянули, образовав узкую щель... ну вот как шариком свистят, вот так. И растягивая горловину сильнее или слабее, мы меняем тон этого свиста.
Вот это примерно так у нас речевое дыхание и организовано. И это принципиально отличается от насоса, который через ту же щель будет воздух прокачивать. Именно вот такое свободное истечение из поддавленного объёма и даёт плавность речи. А заикание - это судороги, спазмы речевого аппарата, которые и нарушают это свободное истечение.
Ну а что такое почерк? Фактически результат работы мышц кисти (хотя не только кисти). А работа любых мышц тоже связана с дыханием. Не зря я постоянно напоминаю; следите, чтобы ребёнок не писал на задержке дыхания, писать надо на выдохе, причём на плавном выдохе.
С усвоением русского (и не только русского) сразу два момента навскидку: слуховое восприятие и кислородное голодание мозга (особенно отдельных участков), которое происходит при проблемах с дыханием.
Но может быть и не связано одно с другим.
Но ты всё-таки конкретизируй. А то я даже не понимаю, в каком ракурсе отвечать... А если обо всём - так это я неделю писать буду )))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 8 сен 2019, 02:47
Сообщение №1063 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Но ты всё-таки конкретизируй. А то я даже не понимаю, в каком ракурсе отвечать...
Ну вот смотри: есть у меня ученик - 7 класс. Я его учу с пятого и в классе, и частно ( помидоры по поводу учителя, который учит частно своего ученика, плиз, оставьте при себе: да, я это делаю!) Инн, это я не тебе написала...
Так вот, ребенок очень сильно заикается, беседовать невозможно. Ну и, конечно, он лентяй и милый балбес, но, когда он сидит передо мной - он старается. Но не получается. Он прекрасно знает, например, что слово блеснуть пишется без Т. Но пишет с Т. Нет, есть еще тысяча учеников, которые делают то же самое, но это те, которые НЕ стараются. А он старается. И почерк :fingal: Буквы явно не успевают за мыслью, поэтому, скажем, то же Т в письменном варианте превращается в ... не знаю, как описать... то есть остается верхняя палочка и последняя вертикальная. Типа удлиненного Г наоборот. Ну как-то так.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 8 сен 2019, 03:08
Сообщение №1064 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
А, ясно. Да, тут связано.
Подробнее завтра напишу. Забуду - пинай )))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 8 сен 2019, 08:35
Сообщение №1065 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
Эти темы не изучаются в началке - это именно 5 класс.
мы столкнулись с этим у Ахрименковой( 2-4 класс)) Когда Света просклоняла слово по известным ей правилам, а проверять стала, а неверно оказалось... Полезли искать почему..

Ольга, как вы думаете новый предмет "родной язык" как-то украдёт часы у старого русского языка?... Или учебник на полку, а по факту учим как учили раньше?
Ну не в этом дело! Я просто начала с фонетики, а там много всяких схем и таблиц. Вот и оформили это все в тетрадь для правил. А Екатерина Евгеньевна могла начать с чего-то другого.
:4u:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Параллель
post 8 сен 2019, 10:15
Сообщение №1066 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 348
Регистрация: 26.09.10


дочка
дочка
сынулька
новый предмет "родной язык" как-то украдёт часы у старого русского языка?... Или учебник на полку, а по факту учим как учили раньше?

У нас не украл, русский/литературу ведёт один учитель, родной - другой. Слава Богу, родной язык украл у нас абсолютно ненужный немецкий))) пусть уж лучше русский с английским учат, а то хотели добавить эту профанацию немецкого, один час в неделю, вообще ни о чем.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 8 сен 2019, 17:36
Сообщение №1067 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Ольга, как вы думаете новый предмет "родной язык" как-то украдёт часы у старого русского языка?... Или учебник на полку, а по факту учим как учили раньше?
А на собрании разве не рассказали? Да, мы будем продолжать преподавать русский и литературу, как это и было. А учебник... А вам выдали учебник? :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Olga9205
post 8 сен 2019, 20:14
Сообщение №1068 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 596
Регистрация: 28.07.08
Моск. обл.

Старший1 05.08.1992
Старший2 05.08.1992
Младший 06.12.2006
Olga9205
Сударыни, просветите, пожалуйста! Что такое общий род в морфологическом разборе?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 8 сен 2019, 20:27
Сообщение №1069 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
А это есть такие существительные... например, плакса. Или зануда. Которые в зависимости от ситуации можно применить и к мальчику, и к девочке, к мужчине и женщине. И в зависимости от ситуации мы скажем: он - плакса или она - плакса.
Вот как-то так ))) корявое объяснение получилось...
Ещё к общему роду относятся сирота, коллега, тихоня, нытик, сластёна, забияка, калека...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мавка
post 8 сен 2019, 20:52
Сообщение №1070 (ссылка)

не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13
Хмельницкий

Ксения 03.01.2006
А это есть такие существительные... например, плакса. Или зануда. Которые в зависимости от ситуации можно применить и к мальчику, и к девочке, к мужчине и женщине. И в зависимости от ситуации мы скажем: он - плакса или она - плакса.
Вот как-то так ))) корявое объяснение получилось...
Ещё к общему роду относятся сирота, коллега, тихоня, нытик, сластёна, забияка, калека...

Да там много чего - от пьяницы до умницы ;) :)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 13 авг 25, 16:38
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных