Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
hawkress |
19 сен 2019, 21:51
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
Узоровой есть тетрадка на отработку табличного умножения и деления угу ШР. Значит мне предстоит огорчить дочь, что всего 3 примера до 3 минут - это самый минимум, с которым дальше будет тяжело. Knyaz, нее, на результаты Светы я даже в отдаленной перспективе ровняться не буду, мне моя психика дороже ))))))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
19 сен 2019, 22:30
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
которым дальше будет тяжело. очень тяжело будет внетабличное деление, когда надо оперировать подбором... Там последняя цифра 8... Это путем чего на чего можно получить.. 3 минуты очень много.... Но скорость и автоматизм развивается только при постоянном упражнении. Мы летом младшую тренировали, да иногда даже лучше чем Света... Счёт до 10... Сравнивали ее результаты и те Светины столбики...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
19 сен 2019, 22:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение hawkress от 19 сен 2019, 19:32ЦИТАТА ( hawkress ) 30 примеров на 3 минуты. Мой и за 3 минуты не сделает. 3 минуты - это, скорей всего его поднебесный потолок. Тоже 3 класс и тоже ШР. И то только на 2,3,4. Остальную таблицу не знает. Будет просто складывать. Я не парюсь вообще. Отредактировано: Мама Капитана Саньки в 19 сен 2019, 22:50
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мерцание |
21 сен 2019, 03:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
Хочу обратиться к коллективному разуму. Я с родительского собрания. Учительница у нас в этом году новая, любит Узорову. Она говорит, что мой сын не работает на уроках. Он просто приходит в школу и сидит. Мечтает. То же самое говорили разные учителя и до нее. В конце первого класса (26 апреля я провела контрольный срез и он оказался неутешительный) я думала, что ему все непонятно на уроке, вот он и сидит, не участвует в обсуждении, не поднимает руку. Я начала работать с ним дома. Во втором классе тоже учитель говорила, что он не работает на уроке, не успевал многое записать на уроке. Я опять же работала дома. В третьем классе он тоже не успевал на уроке русского все записать. Я давала дома. Теперь четвертый класс. Он снова не работает на уроке. Считает ворон. Думать о том, что ему все непонятно на уроках, я не думаю. По математике я с ним прошла состав числа, все виды счета (таблицу умножения, внетабличный счет), задачи по книге "2500 задач", мы сейчас с ним на 2324, т.е на повторении. По русскому выучены все словарные слова по Узоровой, по "справочному пособию по русскому за 4 класс" осталось пройти 9 уроков. Я у сына спрашиваю: "тебе что-нибудь не понятно по математике или по русскому?" Отвечает": "все понятно". Математику любит. Русский - уже тоже. В школу бежит. Почему не работает на уроках, не могу понять. Думать о том, что ему все понятно на уроках и он скучает там, так не думаю. Я сыну говорю: "смотри, сын, учитель проверила твою тетрадь и поставила 4, при этом она не исправила нигде ничего, просто дописала ручкой что ты искал в задаче. Т.е решения примеров верны, алгоритм решения задач тоже. А что ищет в задаче, ты не удосуживаешься написать. Дописывает учитель и, естественно, снижает оценку. Тебе надо сидеть и внимательно слушать то, что говорит учитель на уроке. Говорит учитель не просто так. Он дает разные темы". Как об стену горохом. Так как я давала дома русский и математику, у меня не хватало времени на английский. Английский шли по программе классной. Английский сын не понимает, он у него самый нелюбимый. Знаний по нему - гулькин нос. Все время учат стишки и пишут словарные диктанты. Одно-два занятия - контрольная. На уроках по английскому языку сын тоже не работает. Я не жалею, что работала с сыном предыдущие 2,5 года. Я заложила базу по русскому и математике. Но мне очень хочется, чтобы он начал работать на уроке. Я не хочу давать все предметы по средней школе. Я не специалист по всем предметам. Что мне делать? Что я могу сделать для того, чтобы сын стал работать на уроках?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
21 сен 2019, 03:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Мерцание от 21 сен 2019, 03:05ЦИТАТА ( Мерцание ) мой сын не работает на уроках. Он просто приходит в школу и сидит. Он не видит в этом необходимости. Мотивации нет. Раз фактически Вы под руководством Ольги Васильевны его учите, то зачем в школе работать? Какой смысл? Я бы тоже на его месте не работала, если бы в школу ходила формально, а реально училась в другом месте и под руководством других людей. У него в школе нет школы. Акценты сместились. Да и смысл об этом беспокоиться? Главное знания есть, программа усваивается, база заложена. Отредактировано: Мама Капитана Саньки в 21 сен 2019, 03:33
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Мерцание |
21 сен 2019, 03:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
Да и смысл об этом беспокоиться? Нет. Я хочу, чтобы сын работал на уроке. Учитель в этом году учит по Узоровой. Саша ее не слышит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
21 сен 2019, 03:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Мерцание от 21 сен 2019, 03:35ЦИТАТА ( Мерцание ) Нет. Я хочу, чтобы сын работал на уроке. Учитель в этом году учит по Узоровой. Саша ее не слышит. Тогда Вам, наверно, надо заканчивать эти 9 уроков и передавать бразды правления учительнице. А то сейчас Саша думает "а зачем, если мне мама всё равно дома объяснять всё будет?" Или может ещё дело в само учительнице. Она, говорите, не первая по счёту. У каждого учителя свой почерк, своя манера. Не успел к одной приспособиться, как друга пришла. А у него ещё дома мама-учительница. Отредактировано: Мама Капитана Саньки в 21 сен 2019, 03:42
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мерцание |
21 сен 2019, 03:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
Тогда Вам, наверно, надо заканчивать эти 9 уроков и передавать бразды правления учительнице. А то сейчас Саша думает "а зачем, если мне мама всё равно дома объясянть всё будет?" Да, я так и планирую сделать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
21 сен 2019, 03:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Что мне делать? Что я могу сделать для того, чтобы сын стал работать на уроках? Ох, как трудно... Ну вот что говорит мой опыт. Неутешительные вещи он говорит. Есть дети, которых надо вести до выпуска... А потом все сложится. Ну вот бывает так. Это надо принять. При этом никто не мешает попробовать как-то изменить ситуацию, держа при этом руку на пульсе. Вам приятен учитель? Может быть с ним можно договориться? Давайте я расскажу ситуацию сегодняшнего дня... Занимаюсь с мальчиком, у которого веду русский, уже два года. (Помидоры - в студию!!!!) Мальчик слабый ( совсем не то, что Ваш сын!). Ну вот реально для ребенка русский язык как не родной... Вся началка - ноль. И именно поэтому мои занятия в течение двух лет привели только к тому, что у ребенка нет двойки. Это все. Сейчас Илья в восьмом классе. Ну и поперла дурь. Мама не справляется. А мальчик и хочет знать, и понимает, что ну никак не тянет, и филонит. НЕ приходит на занятия, переносит, а я терпеть этого не могу. В общем, я приняла решение отказаться от занятий с ним. И отказалась. Жалко маму. Очень жалко. Она сегодня пришла ко мне с цветами и тортом. Пришла извиняться. И вот мы с ней договорились, что ни я, ни она больше Илью не трогаем. Пусть сам учится. Получит тройку в четверти - я счастлива буду!!!! Но он, почти уверена, ее не получит... И вот пусть он сам тогда примет решение, пусть сам попросит маму или меня продолжить занятия. Может быть, тогда итог будет лучше... Я пишу это к тому, что, если с учителем можно договориться, если она адекватный человек и профессионал, быть может, стоит на время ( на четверть!) отпустить вожжи, отдать все в руки сына. И пусть сразу результаты станут пугающими: возможно, они и сына испугают? Если не испугают - тогда снова руки в ноги и до одиннадцатого класса все вместе. Но, может, получится???? Может, не понравится быть хуже всех? Знаний у Вашего сына достаточно: не упУстите за одну четверть. А какой-то сдвиг в мышлении может случиться. Он ведь привык, что вся ответственность на Вас. А пусть она будет теперь на нем. Но это в том случае, если учитель будет с Вами в одной связке.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
21 сен 2019, 03:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Мерцание, нынешняя учительница знает, что Вы эти годы активно занимались с ребёнком сама и фактически заменили собой школу? Понимает, что знания у него есть, но надо как-то убедить достать их и показать? И мальчика надо убедить, что чтобы его в школе оценили не обидно ("как, же всё знаю, почему двойка?!), знания необходимо показывать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|