Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

ребенок
post 26 сен 2019, 20:08
Сообщение №1171 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Должна ли проверяться домашняя работа у учеников средней школы (5 класс). У дочери по математике не проверяли еще ни разу
Сложно сказать. Я уже писала недавно в какой-то тебе, что современный учитель, нагрузку которого увеличили до 30-34 часов в неделю, просто не в состоянии проверить столько тетрадей. И ведь в классах сейчас тоже вовсе не 25 человек, а тоже 30-34. В общем, я не проверяю домашнее задание на постоянной основе. Но проверяю выборочно на каждом уроке, так что в итоге получается, что несколько проверенных работ есть в тетради каждого ученика.
При этом во вторник на среду, например, задали 8 листов в рабочей тетради
Большие домашние задания задавать не люблю, опять же потому что если я не смогу их проверить, то в них нет смысла.
Могу сказать, что сейчас во многих школах вводится система оценивания учеников только по итогам прохождения темы. А это значит, что домашние и классные работы проверяться не будут, не будут проводиться и промежуточные самостоятельные, не будут ставится оценки за ответ у доски. То есть в процессе изучения темы ответственность за работу несет сам ученик. Учитель всегда готов объяснить домашнее или классное задание, но если ребенок не делает домашние задания, не работает на уроке, то это проблема ребенка и родителя. Такая система есть во многих странах Европы, и, по словам многих , это хорошая система, которая в итоге дает знания тем, кому они действительно нужны.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 26 сен 2019, 20:17
Сообщение №1172 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Ребенок , и вопрос к Вам. Сегодня дочь получила 4 за ответ у доски. Ей надо было проверить орфорграмму в слове "чистота", она подобрала проверочное слово "чистый". Учительница посчитала, что этого мало, и надо проверить букву О, один мальчик сказал чистОта и получил 5.
Нет, так нельзя. По многим причинам нельзя. Ну, во-первых, ВЫ правы: проверяется ударением ТОЛЬКО безударная гласная в корне слова. Во-вторых, я впервые слышу, что для проверки можно написать/произнести слово с неправильным ударением. В этом случае вообще пропадает смысл проверки, потому что я могу поставить ударение в слове "корова" на первый слог и радостно написать А: кАрова.
Как называется проверка буквы О в данном случае и допустима ли она в принципе?
Проверка недопустима, а вот знание правила приветствуется. Только правило это в школе не изучается ( как и многие другие!). Я его объясняю в 6 классе, когда мы изучаем правописание гласных в суффиксах существительных. Правило такое: "Абстрактные существительные, образованные от прилагательных, имеют суффикс ОТ. (Суффикса АТ в данном случае просто нет)." Темный - темнОТа, глухой - глухОТа, красивый - красОТа и т.д.
проверочное слово к непроизносимой согласной в слове поздний она продиктовала позден.
В литературном русском языке такого слова нет. Нельзя образовать краткую форму от прилагательного "поздний", но проверить непроизносимый согласный можно, подобрав однокоренное слово - опозДать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 10 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Nataliya_
post 26 сен 2019, 21:38
Сообщение №1173 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1171
Регистрация: 20.07.09

Первое счастье 28.07.2011
Второе счастье 26.03.2020
Ребенок , и вопрос к Вам. Сегодня дочь получила 4 за ответ у доски. Ей надо было проверить орфорграмму в слове "чистота", она подобрала проверочное слово "чистый". Учительница посчитала, что этого мало, и надо проверить букву О, один мальчик сказал чистОта и получил 5.


Я вообще ничего из правил не помню... А как насчет слова НЕЧИСТОТЫ? Им нельзя проверить О?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 26 сен 2019, 22:03
Сообщение №1174 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] ребенок от 26 сен 2019, 20:08
ЦИТАТА ( ребенок )
Могу сказать, что сейчас во многих школах вводится система оценивания учеников только по итогам прохождения темы. А это значит, что домашние и классные работы проверяться не будут, не будут проводиться и промежуточные самостоятельные, не будут ставится оценки за ответ у доски. То есть в процессе изучения темы ответственность за работу несет сам ученик. Учитель всегда готов объяснить домашнее или классное задание, но если ребенок не делает домашние задания, не работает на уроке, то это проблема ребенка и родителя
У нас сейчас так (в профильных классах) В общеобразовательных все по старому
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
SLElena
post 26 сен 2019, 23:02
Сообщение №1175 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
Ответ на сообщение [?] Nataliya_ от 26 сен 2019, 21:38
ЦИТАТА ( Nataliya_ )
А как насчет слова НЕЧИСТОТЫ? Им нельзя проверить О?

Нельзя, т.к. проверяем безударную гласную в корне, а О в суффиксе.
ЦИТАТА ( Nataliya_ )
Я вообще ничего из правил не помню

Завидую Вам :cry: а мне придется еще долго контролировать русский, пока нет доверия учителю(((

Отредактировано: Има в 26 сен 2019, 23:05
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
z-Nika
post 27 сен 2019, 06:31
Сообщение №1176 (ссылка)

Мне срочно надо сюда
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10848
Регистрация: 24.03.09
Пушкино

Алиса 11.02.2003
Леонид 02.07.2007
Андрей 28.07.2011
Большие домашние задания задавать не люблю, опять же потому что если я не смогу их проверить, то в них нет смысла.
Могу сказать, что сейчас во многих школах вводится система оценивания учеников только по итогам прохождения темы. А это значит, что домашние и классные работы проверяться не будут, не будут проводиться и промежуточные самостоятельные, не будут ставится оценки за ответ у доски. То есть в процессе изучения темы ответственность за работу несет сам ученик. Учитель всегда готов объяснить домашнее или классное задание, но если ребенок не делает домашние задания, не работает на уроке, то это проблема ребенка и родителя. Такая система есть во многих странах Европы, и, по словам многих , это хорошая система, которая в итоге дает знания тем, кому они действительно нужны.
интересно. Если учитель отвечает на вопросы...
Мне нравится система обучения в Финляндии, там и оценок почти нет. А если поступил в университет,то не отчисляют после сессии, можно прослушать курс еще раз.
А вот какая система обучения,если на уроке учитель ничего не обьяняет, а просто надиктовывает, а домой задает параграф, рабочую тетдрадь и контурные карты?примерно на 2-2.5 часа?а еще по русскому не учит писать сочинения, а домашняя работа 4 раза подряд состоит из сочинений и рассказов?

Отредактировано: z-Nika в 27 сен 2019, 06:32
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
SLElena
post 27 сен 2019, 06:48
Сообщение №1177 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
Ответ на сообщение [?] z-Nika от 27 сен 2019, 06:31
Названий 2: "Не повезло" и "Некуда бежать" :cry:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 27 сен 2019, 07:02
Сообщение №1178 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
z-Nika, "школа задала общее направление образовательной траектории".
Ну или, если по-русски, то "послала вас на...."
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Olga9205
post 27 сен 2019, 09:22
Сообщение №1179 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 596
Регистрация: 28.07.08
Моск. обл.

Старший1 05.08.1992
Старший2 05.08.1992
Младший 06.12.2006
Olga9205
Иванова Лена, ну, таки да, "меня послали и я пошел" (с)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
hawkress
post 27 сен 2019, 09:57
Сообщение №1180 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10
Москва, ВАО

весенняя девочка 2010
А подскажите, еще, пожалуйста, как помочь дочери адаптироваться к новой учительнице.
В общем, первая учительница была вынуждена оставить класс осенью 2 класса. Сначала была замена, потом нашли учителя, полгода отучились. Теперь с 3 класс дали на 2 года другую, более сильную, но и существенно более строгую в оценках. И все бы ничего, меня не оценки волнуют, но у новой учительницы другие требования к оформлению и где 2 года всем было все равно, стало очень важно, чтобы клеточек отступали ровно 4, чтобы словарь в домашней работе был до упражнений, а характеристика предложений обязательно начиналась с цели, потом интонация и т.д. Плюс начались другие требования к записи условий задачи. А дочь у меня консерватор. Ее главный аргумент "а нас учили не так!". Уже рыдания начались, что с плохими оценками ее не возьмут в 5 класс (вот вообще откуда это, я не смогла добиться). Плохие оценки, к слову, это у нас тройки за домашку за исправления и неверное оформление при правильных решениях/упражнениях; контрольные и ответы в классе - 4/5. Исправляет действительно много, но тут еще клин, что пользоваться черновиком не желает.
И все как-то наложилось, я боюсь, что если за первый месяц уже такое, то дальше мы можем неврологию притащить за хвост (она у меня холерик и бывали уже соматические проблемы от психологического напряжения и усталости).
С учителем разговаривать с моей точки зрения бесполезно. Она уже косвенно говорила, что кто детей любит, на продленке не оставляет и выполнение уроков контролирует от и до.
Как дочери помочь отпустить ситуацию с этими тройками за оформление? Не ругаю естественно, говорю, что мне это не важно, что важно будут твои знания, а не клеточки.. Но такое ощущение, что она слышит, но внутри не принимает, голове понятно, сердцу нет.

Отредактировано: hawkress в 27 сен 2019, 09:58
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 17 авг 25, 09:26
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных