Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

Knyaz
post 2 окт 2019, 23:54
Сообщение №1211 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
наращиванием скорости делает
какое наращивание... Это первое предложение.. В буквальном смысле первое... До этого только буквы были и пару слов типа уа ау
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 3 окт 2019, 00:12
Сообщение №1212 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Я про само обведение. Вот конкретно одного крючка в этом "и".
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
hawkress
post 3 окт 2019, 10:42
Сообщение №1213 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10
Москва, ВАО

весенняя девочка 2010
После этих характеристик определяется, простое или сложное это предложение, а потом уже идут характеристики, касающиеся только простого предложения
мм.. у нашей после цели и интонации идет характеристика распространенности, а только потом простое/сложное. Т.е. по вашей логике все равно неправильно.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 3 окт 2019, 10:54
Сообщение №1214 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
hawkress, ну а если в составе сложного одно из простых нераспространённое, а другое распространённое, тогда как?
Насколько я помню, вначале определяется как раз простое/сложное. Если простое, тогда распространённое/нераспространённое ну и что там ещё полагается. А если сложное, то там мы распространённость эту вообще не определяем...
То есть на моменте простое/сложное идёт ветвление алгоритма ))) и дальше разбор идёт вообще по разным путям для простого и для сложного.
Но я могла и напутать ))) если что, ребенок поправит...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Olga9205
post 3 окт 2019, 11:15
Сообщение №1215 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 596
Регистрация: 28.07.08
Моск. обл.

Старший1 05.08.1992
Старший2 05.08.1992
Младший 06.12.2006
Olga9205
Здравствуйте!
Вопрос, правда, не совсем по теме, но тоже учебный :)
Сын вчера учил стихотворение Пушкина "Зимняя дорога". В строке "Ни огня ни черной хаты" его заинтересовало почему хата черная? Я предположила, что, возможно, имеется в виду, что топится по черному, или что почернела от времени. Теперь вот саму любопытство разбирает - а что на самом деле? Быстрый поиск в интернете однозначного ответа не дал, или я плохо искала :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
NathZh
post 3 окт 2019, 11:21
Сообщение №1216 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13

Марк 2009
Марта 2013
Темная, не освещённая. Не то, что огня, а даже такой нет
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Fox
post 3 окт 2019, 11:36
Сообщение №1217 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7494
Регистрация: 19.09.02
Москва

Сынуля
Дочурка
Olga9205, в темноте непрозрачные об'екты кажутся ещё более темными чем окружающая среда. Поэтому глазу зацепиться не за что - освещенных об'ектов нет, более темных , по силуэту напоминающих хату, тоже нет.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
hawkress
post 3 окт 2019, 11:41
Сообщение №1218 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10
Москва, ВАО

весенняя девочка 2010
hawkress, ну а если в составе сложного одно из простых нераспространённое, а другое распространённое, тогда как?
это не ко мне, это к учителю. У меня такой же вопрос возникал про распространенность сложных предложений, но на тот момент не было в примерах из классной сложных предложений. а потом я забыла. надо посмотреть не появилось ли чего в тетрадках.

Отредактировано: hawkress в 3 окт 2019, 11:44
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 3 окт 2019, 13:06
Сообщение №1219 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
у нашей после цели и интонации идет характеристика распространенности, а только потом простое/сложное. Т.е. по вашей логике все равно неправильно.
Ну это как бы не моя собственная логика... Но да, если так, как Вы пишете, то это тоже неправильно.
То есть на моменте простое/сложное идёт ветвление алгоритма ))) и дальше разбор идёт вообще по разным путям для простого и для сложного.
Все правильно :4u: Если предложение сложное, то дается еще несколько специфических характеристик сложного, а потом предложения разбираются как простые.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мерцание
post 3 окт 2019, 19:30
Сообщение №1220 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10
Крым, г. Севастополь

+
+
Расскажу немного о нашей ситуации.
Мерцание, мне кажется, надо посоветоваться со специалистом на счёт дефицита внимания.

Сходила. Специалист говорит, что норма. Патологии не увидел.
"Не работает на уроке" - это не выполненные упражнения, не сданная с.р., не отвечает на прямо к нему обращённые вопросы.

Да, это не выполненные упражнения. Учительница сказала надписать над словами части речи, выделить члены предложения - что-то сделал, что-то нет. При том, что знает все части речи((. С.р сдает сделанные. На прямо обращенные вопросы не отвечает. Прослушивает объяснения учителя на русском, математике.
Я поняла, что сколько мне ни трудись дома, если он не хочет работать на уроке, любой двоечник, который внимательно слушает учителя и его понимает, обгонит сына. Мне даже кажется, что дома мной проделан сизифов труд. Что-то в голову сына попало, процентов 5% зацепилось. Отличником ему не быть. Хорошистом - тоже. При нежелании работать на уроке у него будут "2" и "3". Как донести это до сына, не знаю.

стоит на время ( на четверть!) отпустить вожжи, отдать все в руки сына.

Пошли двойки.

И пусть сразу результаты станут пугающими: возможно, они и сына испугают? Если не испугают

Они его не испугали. Я выдохлась. Учеба ему не нужна, ну и пусть.
Я думаю, что стране нужны повара, может быть еще какие-то рабочие специальности. Не хочет работать на уроке, пусть тогда работает на рабочих специальностях.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 18 авг 25, 01:50
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных