Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
Knyaz |
2 окт 2019, 23:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
наращиванием скорости делает какое наращивание... Это первое предложение.. В буквальном смысле первое... До этого только буквы были и пару слов типа уа ау
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
3 окт 2019, 00:12
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Я про само обведение. Вот конкретно одного крючка в этом "и".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
3 окт 2019, 10:42
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
После этих характеристик определяется, простое или сложное это предложение, а потом уже идут характеристики, касающиеся только простого предложения мм.. у нашей после цели и интонации идет характеристика распространенности, а только потом простое/сложное. Т.е. по вашей логике все равно неправильно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
3 окт 2019, 10:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
hawkress, ну а если в составе сложного одно из простых нераспространённое, а другое распространённое, тогда как? Насколько я помню, вначале определяется как раз простое/сложное. Если простое, тогда распространённое/нераспространённое ну и что там ещё полагается. А если сложное, то там мы распространённость эту вообще не определяем... То есть на моменте простое/сложное идёт ветвление алгоритма ))) и дальше разбор идёт вообще по разным путям для простого и для сложного. Но я могла и напутать ))) если что, ребенок поправит...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Olga9205 |
3 окт 2019, 11:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 596
Регистрация: 28.07.08 Моск. обл.
Старший1 05.08.1992
Старший2 05.08.1992
Младший 06.12.2006
Olga9205
 |
Здравствуйте! Вопрос, правда, не совсем по теме, но тоже учебный  Сын вчера учил стихотворение Пушкина "Зимняя дорога". В строке "Ни огня ни черной хаты" его заинтересовало почему хата черная? Я предположила, что, возможно, имеется в виду, что топится по черному, или что почернела от времени. Теперь вот саму любопытство разбирает - а что на самом деле? Быстрый поиск в интернете однозначного ответа не дал, или я плохо искала
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
3 окт 2019, 11:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Темная, не освещённая. Не то, что огня, а даже такой нет
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Fox |
3 окт 2019, 11:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7494
Регистрация: 19.09.02 Москва
Сынуля
Дочурка
 |
Olga9205, в темноте непрозрачные об'екты кажутся ещё более темными чем окружающая среда. Поэтому глазу зацепиться не за что - освещенных об'ектов нет, более темных , по силуэту напоминающих хату, тоже нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
3 окт 2019, 11:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
hawkress, ну а если в составе сложного одно из простых нераспространённое, а другое распространённое, тогда как? это не ко мне, это к учителю. У меня такой же вопрос возникал про распространенность сложных предложений, но на тот момент не было в примерах из классной сложных предложений. а потом я забыла. надо посмотреть не появилось ли чего в тетрадках. Отредактировано: hawkress в 3 окт 2019, 11:44
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
3 окт 2019, 13:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
у нашей после цели и интонации идет характеристика распространенности, а только потом простое/сложное. Т.е. по вашей логике все равно неправильно. Ну это как бы не моя собственная логика... Но да, если так, как Вы пишете, то это тоже неправильно. То есть на моменте простое/сложное идёт ветвление алгоритма ))) и дальше разбор идёт вообще по разным путям для простого и для сложного. Все правильно  Если предложение сложное, то дается еще несколько специфических характеристик сложного, а потом предложения разбираются как простые.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мерцание |
3 окт 2019, 19:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
Расскажу немного о нашей ситуации. Мерцание, мне кажется, надо посоветоваться со специалистом на счёт дефицита внимания. Сходила. Специалист говорит, что норма. Патологии не увидел. "Не работает на уроке" - это не выполненные упражнения, не сданная с.р., не отвечает на прямо к нему обращённые вопросы. Да, это не выполненные упражнения. Учительница сказала надписать над словами части речи, выделить члены предложения - что-то сделал, что-то нет. При том, что знает все части речи((. С.р сдает сделанные. На прямо обращенные вопросы не отвечает. Прослушивает объяснения учителя на русском, математике. Я поняла, что сколько мне ни трудись дома, если он не хочет работать на уроке, любой двоечник, который внимательно слушает учителя и его понимает, обгонит сына. Мне даже кажется, что дома мной проделан сизифов труд. Что-то в голову сына попало, процентов 5% зацепилось. Отличником ему не быть. Хорошистом - тоже. При нежелании работать на уроке у него будут "2" и "3". Как донести это до сына, не знаю. стоит на время ( на четверть!) отпустить вожжи, отдать все в руки сына. Пошли двойки. И пусть сразу результаты станут пугающими: возможно, они и сына испугают? Если не испугают Они его не испугали. Я выдохлась. Учеба ему не нужна, ну и пусть. Я думаю, что стране нужны повара, может быть еще какие-то рабочие специальности. Не хочет работать на уроке, пусть тогда работает на рабочих специальностях.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|