Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

Tori**
post 4 окт 2019, 10:54
Сообщение №1241 (ссылка)

Мне не стыдно
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 28706
Регистрация: 5.12.16

есть
есть
Они в основном на стадии манипулирования игрушками застревают, ну максимум - самые начатки сюжетной игры.
потому что родители хотят быстрее научить читать и писать. А потом дети не знают сказок и не умеют построить сюжетно-ролевую игру
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 4 окт 2019, 10:59
Сообщение №1242 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Cypeпка, дети :)
Как там - " спасибо, мама, что доверила мне поучаствовать в таком важном деле и научиться новому. А обугленные отверстия в ткани на спине блузки - сейчас модно."
Эти которые МОИ дети - они уже выросли... это, скорее, они меня научат, как правильно гладить :D
Но муж категорически против, чтоб я всё хозяйство на них спихнула...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 4 окт 2019, 11:47
Сообщение №1243 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
Причём поголовно... ну за реееедким исключением. Причём и в благополучных семьях, где ребёнком занимаются много и старательно...
Почему?
дома. С мамой/бабушкой/няней и т.п.
А раньше? А раньше он был в яслях. С двух месяцев. А в этих яслях, на минуточку, была такая штука, как "Программа воспитания и обучения в детском саду"
вы серьезно??? :O: или я неправильно поняла,
дома при нормальных маме и бабушке провал речи, потому что ребенок с 2 месяцев НЕ в яслях? :swoon:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
mycentury
post 4 окт 2019, 12:07
Сообщение №1244 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16
Москва
От того, что я найму репетитора, у сына не поменяется отношение к учебе. Он - не хочет учиться - "мама, ты меня ботаном сделала..." И это в гимназии, где родители нацелены на то, чтобы учились их дети. Платить репетитору я буду СВОИ деньги, а не он СВОИ, сын не оценит. Если ему хотелось заниматься, если бы он платил свои деньги - он видел бы ценность в знаниях, результат на выходе был бы другой. А платить буду я, а сын учиться не хочет, это будет выброс денег на ветер.

Если сын не начнет САМ работать на уроке, то несмотря на то, что по русскому я ему дала весь материал по Узоровой за 4 класс - он будет в отстающих.

Оставлю только выполнение домашних заданий. Выполнил - можешь смотреть компьютер, нет - занимайся другим. Развлечения все уберу тоже. Награждать не за что.

Прочитала Вас и задумалась... Очень сочувствую. Вы столько труда положили. И сын Ваш трудяжка. Он же работатл.
Он просто не понимает, зачем ему это нужно. Он еще маленький. Он устал. Хочет видеть в жизни развлечения. Детям надо развлекаться. Они еще не настолько взрослые, чтобы сознательно, долго, последовательно наступать на горло собственной песне. Не все взрослые даже так могут.

Вы правильно говорите о тех двух сыновьях своей коллеги. Но там не просто отношение мамы сыграло роль - тянуть или забить. Там и люди (мальчики) изначально разные сами по себе. Старший, видимо, безынициативный от природы. И принимал мамино руководство отчасти по той же причине. Вот и сидит теперь... По той же причине. Мне кажется.

Надо как-то и руководить детьми, и давать им возможность делать что-то самим, оставлять поле (и время) для инициативы, для личных проявлений... Даже если заслуга детей в чем-то не так велика, пусть им кажется, что именно они целиком сделали это ("we did it!"): делать, делать самому - это вдохновляет. На дальнейшие подвиги.

Надо, чтобы ребенку нравилось, когда у него получается... Чтобы у знания, у умения был авторитет в семье, у учителя, в классе... Поддержать и вдохновить... Чтобы это было как спорт. Как уровень в компьютерной игре. ;)

Мама, семья тут очень важны, но и учитель, класс - почти так же важны.

Если человек устает, не тянет, то надо ослаблять вожжи. Эта высота сейчас не для него. Но есть другие высоты, малые, промежуточные. Курочка по зернышку клюет. У ребенка должна быть радость от каждого малого свершения. И понимание, что и для этого нужен труд.
Ясно, что ребенка при этом вести надо постоянно.

Мерцание, Вы очень, очень много работали с сыном, Вы очень много сделали. Чрезвычайно. Это достойно самого большого уважения. Жаль все бросать. (Меня бы накрыло отчаянье.) И мальчик тоже много трудился. Постоянно. Его выключает. В его возрасте, мне кажется, это естественная реакция. Вариант ее. Какую-то паузу, переключение, сделать нужно. И важно для сына найти какую-то мотивацию. Радость в свершении. Чего-либо.

Может быть, стоит пообщаться с психологом. Если хороший.

Мы мало общаемся со своими детьми. Нам некогда. Мы нетерпеливы...
Ребёнок делает то, что и должен - задумывается.
Думает, смотрит на картинку, опять думает...
Рядом мама уже ёрзает таааак ей хочется подсказать

Все верно. Дети получают ответы раньше, чем у них возникают вопросы. "Раннее развитие".
И общаются с ними мало.
Дети меньше видят семью.
Больше - специалистов. Педагогов.
Я не очень благосклонно смотрю на ясельных специалистов, пестующих 2-месячных детей. )))
На занятиях дети получают по большей части одни только занятия. Все по рабочей программе, по поурочному плану. ))) Естественная среда - истинно развивающая - обедняется. Именно поэтому дети, в которых, казалось бы, столько вложено, в чем-то отстают.
У них нет семьи. Мамы, папы, бабушек-дедушек, братьев и сестер, "мешка приятелей" во дворе, соседей, дальних родственников, участия в общих делах. Неорганизованных, самостоятельно придуманных игр. Нет этих стихийных, разновозрастных коллективов с их детским фольклором. Дети мало выбирают сами. Не выдумывают сами. Не мастерят сами. В основном - по инструкции, под руководством специалиста.
Диалог - да, его тоже нет. На занятиях они слушают (молча) и отвечают (когда именно их спрашивают). Шаг влево, шаг вправо... Нарушение.
В общем, с одной стороны, это, конечно, натренированные дети, с другой - недостаточно развитые... Как стриженый фикус в кадке с оптимальным грунтом в оранжерее - в сравнении с деревом фикус в природе...

Даже само обучение в школе (для родителей, а потом и детей) прежде всего имеет целью приемлемые баллы... ЕГЭ... И тогда все не имеет значения - Леонардо или Архимед, Толстой или Малер... Важен только итоговый документ. Только выяснение ответов на те вопросы, которые будут заданы. Вся остальная цивилизация, культура, общение - в топку.

Поэтому мама и ерзает. Ребенок должен ответить на вопросы. Сдать экзамен.
И если дитя в результате недоразовьется - дело десятое. :???:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ogovoruha
post 4 окт 2019, 12:07
Сообщение №1245 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10
МО

Диана 08.09.08
Ясельной с 2-х месяцев программы не видела, но видела ту, что для ясельной группы 1-2 года. Хорошая программа была, на балконе у меня старые пособия по ней валяются. Да, потешки, песни, танцы, теневой и кукольный театр, и игры. Но игры по методике, не просто так собрал пирамидку.

Отредактировано: ogovoruha в 4 окт 2019, 12:09
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Daaro
post 4 окт 2019, 19:59
Сообщение №1246 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 18325
Регистрация: 23.12.11


мальчик 29.09.11
девочка 27.02.18
Дамы-ну вы серьезно? Какие пестования и песенки-потешки у крестьян? Грудных детей оставляли одних, всунув ему тряпочку с салом или хлебом-ибо маме в поле нужно было. Это, если что, рассказывал мой папа 56 года рождения. Младшие дети были в лучшем случае под «присмотром» старших. А еще раньше-в семьях по 5+ детей было. Всех пестовали сказками и потешками, ага. Хорошо, если кормить успевали.

Про необходимость яслей с 2-х месячного возраста тоже позабавило. Ну да-груднику-то лучше с чужой тетей в компании таких же отказников. Детство мечты прям.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 4 окт 2019, 20:15
Сообщение №1247 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Мерцание, Вы очень, очень много работали с сыном, Вы очень много сделали. Чрезвычайно. Это достойно самого большого уважения. Жаль все бросать.
ДА!!!! Это то, что я хотела сказать, но промолчала, потому что поняла, что все больно сейчас. Любые слова. И все-таки...
(Меня бы накрыло отчаянье.)
Вот, по-моему, и накрыло...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
kaetchen
post 4 окт 2019, 20:20
Сообщение №1248 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7280
Регистрация: 5.01.11

дочка
сынок
Они в основном на стадии манипулирования игрушками застревают, ну максимум - самые начатки сюжетной игры.
Так, всё, молчу
Верно-верно :D Я тоже на это обращаю внимание :)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
kaetchen
post 4 окт 2019, 20:28
Сообщение №1249 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7280
Регистрация: 5.01.11

дочка
сынок
Про необходимость яслей с 2-х месячного возраста тоже позабавило.
Ну, речь шла не о том, что лучше ему в яслях, чем с мамой. Речь шла о том, что в яслях искусственным образом (кажем так) формировались навыки, которые мамы перестали формировать естественным путем
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мавка
post 4 окт 2019, 20:58
Сообщение №1250 (ссылка)

не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13
Хмельницкий

Ксения 03.01.2006
Дамы-ну вы серьезно? Какие пестования и песенки-потешки у крестьян? Грудных детей оставляли одних, всунув ему тряпочку с салом или хлебом-ибо маме в поле нужно было. Это, если что, рассказывал мой папа 56 года рождения. Младшие дети были в лучшем случае под «присмотром» старших. А еще раньше-в семьях по 5+ детей было. Всех пестовали сказками и потешками, ага. Хорошо, если кормить успевали.

Про необходимость яслей с 2-х месячного возраста тоже позабавило. Ну да-груднику-то лучше с чужой тетей в компании таких же отказников. Детство мечты прям.

Ну вот старшие и тетешкали, а если отлынивали - рисковали ремня получить :tomato: И совсем старенькие бабушки-прабабушки пели "котка" и играли в "ладушки" или "техи-техи, свиньи в горохе". Что сейчас в качестве колыбельных используется все что угодно, упоминали в других темах. А сказку не так уж редко рассказывает плейер, пока мама втыкает в телефон :tomato:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 18 авг 25, 06:59
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных