Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

Cypeпка
post 8 окт 2019, 07:20
Сообщение №1351 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Има, ещё б учителей как-то заставить записывать задание в ЭД хотя бы не позже 18.00 накануне. А не в 6.00 того дня, на который задано. А мы тут от детей чего-то хотим )))
Ну и записанное в ЭД может не соответствовать реальному. Ну это как с темами... в журнал пишут положенный по программе бред, а за закрытой дверью учим нормальному.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
SLElena
post 8 окт 2019, 07:25
Сообщение №1352 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 8 окт 2019, 07:20
Cypeпка, опять же-не записал в дневник-можно спросить у одноклассников, это же не проблема с современными средствами связи :)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 8 окт 2019, 07:32
Сообщение №1353 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
"Фырчит машин скорая, летит, скользя, хороший шофер я, сдержать нельзя". Ну ребенок прочитал, потом говорит: "подожди, мама, я еще прочитаю". Читает еще раз. Круглыми глазами смотрит и говорит: "надо еще раз прочитать, я ничего не понял". Читает еще раз, потом спрашивает: "а где же рифма? Что это за стихи такие?"
Как это? Есть тут рифма...

Фырчит машина скорая,
Летит, скользя.
Хороший шофёр я,
Сдержать нельзя.


Первая строчка рифмуется с третьей (скорая - шофёр я),
вторая - с четвёртой (скользя - нельзя).
Или вы про ритм? Так тут и ритм есть... Просто некоторые слоги "распеваются" дольше.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 8 окт 2019, 07:38
Сообщение №1354 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 8 окт 2019, 07:20
Cypeпка, опять же-не записал в дневник-можно спросить у одноклассников, это же не проблема с современными средствами связи :)
Моя честно пробовала :D
И получала четыре-пять разных вариантов ответа :D
Задание может быть задано разное для разных подгрупп. У нас на многие уроки класс делится. Причём на разные предметы класс может делиться по-разному.
Может быть задано по вариантам.
Может ещё как-то...
А может одноклассник просто перепутать. Например, потому, что он тоже не записывал, а номера в учебнике в кружочек обводил, как в первом классе :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
SLElena
post 8 окт 2019, 07:41
Сообщение №1355 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 8 окт 2019, 07:38
ЦИТАТА ( Cypeпка )
Задание может быть задано разное для разных подгрупп. У нас на многие уроки класс делится. Причём на разные предметы класс может делиться по-разному.
Может быть задано по вариантам.
Может ещё как-то...

У нас дети создали свои миничаты по подгруппам. Немецкий, английский, технология девочки и т.д. вообще никаких проблем. :4u:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Окунь
post 8 окт 2019, 09:39
Сообщение №1356 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08

Маруся
Мерцание, хочу вас поддержать :4u: не отчаивайтесь! Возможно вам нужно продержаться до средней школы, появится много новых интересных предметов, новые учителя, появится динамика, сейчас ему скучно и не интересно, вот и не работает, а в 5м классе может быть все изменится к лучшему (не факт, но шанс на это есть, поскольку базу вы заложили).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Параллель
post 8 окт 2019, 10:05
Сообщение №1357 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 348
Регистрация: 26.09.10


дочка
дочка
сынулька
Uzorova Olga, с возвращением на форум! Вас очень не хватало :4u:
Ольга Васильевна, Вы не написали пока полный курс математики для 5, 6 и так далее классов? Вот прямо крик души - пожалуйста, напишите :4u: просто очень-очень не хватает Ваших пособий. Я уже и старые советские учебники распечатала, арифметику Киселева и задачник к нему Березанской, но там пока нет таких тем, как в нашем учебнике, хотя следующие темы разобраны очень подробно, надеюсь, в темах про дроби - проценты они мне очень помогут. Нужна отработка мельчайших нюансов на многих примерах, как у Вас, и понятное логичное объяснение.

Мерцание, как я Вас понимаю с усталостью от занятий с сыном! Дайте обниму :love: держитесь! У меня старшая в пятом классе, до сих пор контроль и только контроль(((( И это при отличной памяти и великолепных исходных данных. Я вот долго думала, почему так. И уверена, что в какой-то степени это происходит из-за того, что в детском саду наших детей просто не учат работать именно в большом коллективе, не учат слушать не один на один, а в группе, когда преподаватель обращается не лично к тебе. Я эту разницу в полной мере прочувствовала между старшей и средней. У обеих воспитатели говорили, что все хорошо, а я и спокойна была (зря). На самом деле все хорошо было у средней, но там настолько опытные педагоги были, учили по классической методике, насколько я понимаю, все четко и методично. А у старшей, как оказалось, хорошо было только то, что она им не мешала. Совсем. Она мечтатель, фантазер и выдумщик, физически присутствовать на занятии, а мыслями в своем мире -легко! И только в конце садика другая воспитатель на замене сказала мне, что мой ребенок абсолютно ничего на занятии не делает. Когда все лепили любимую игрушку, она просто сидела и в конце шарик скатала из пластилина. Со мной дома такой номер не проходил, естественно, один на один она работала, читать -считать я ее научила, состав числа до школы автоматизировали, все, что нужно знали. А в школе эта проблема прямо расцвела. Ребенок с абсолютно пустой головой с занятий приходил, но она и до сих пор только после нажима и напряга вспоминает, чем же они занимались. В дневнике посмотрю, - говорит. Это если запишет... Спасибо группе класса в Вайбере, там всегда спросить можно. И в итоге после школы можно начинать учиться заново. И тут же перед глазами средняя дочь -тот самый подарочный ребенок, ну не совсем, конечно, но в десятки раз легче. Вот тут человек, умеющий в классе работать и воспринимать объяснения учителя. Её этому в саду научили. И не только ее, наша учительница сразу сказала, что наших детей видно, они заметно отличались от большинства умением слушать и работать. Мы дома не можем научить слушать в коллективе, у нас индивидуальные занятия получаются. Только и твержу каждый день -работай на уроке, слушай, запоминай! Ох, и тяжело все это. Сейчас полегче, чем в первом классе, конечно, но все равно контроль и ещё раз контроль. Может, дорастет когда-то до самостоятельности, очень надеюсь на это. А пока то, что она отличницей вышла в четвертом классе, я считаю своей заслугой. Не работай я дома, и не имей возможности с ней заниматься, дочка бы продолжала витать в облаках. Вот сейчас только хочу попробовать уйти на работу хоть на один день в неделю из дома, и то страшно, что выйдет из этого.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 8 окт 2019, 12:53
Сообщение №1358 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Параллель, ну вот в целом я с вами согласна.
Но конкретно в случае таких вот мечтателей... там всё же больше... организация нервной системы, что ли... Ну вот такая она у них. Они от природы такие. И можно ли с этим вообще что-либо сделать...
Просто у меня такой брат. Вот тоже - вечно в каких-то сферах. А раньше же как было: в сад пошёл в какую-то группу, потом эта группа целиком в школу и переходит уже классом, как она была. Ну только если переезжает кто... но это один-два человека. Я к чему: вот всю группу научили, его одного не научили. Вернее, как: он пока помнит, что нужно работать, он работает. Чуть отвлёкся - всё. Окликнуть - он очнулся, за долю секунды оценил, что тут вообще происходит, на ходу встроился. Учился при этом весьма неплохо.
Так он и в тридцать, и в сорок лет такой. Врач-хирург, между прочим. Вот на операциях он сосредоточен и собран, хоть четыре часа операция, хоть двенадцать. Тут он себе не позволяет. А в быту, в обычной жизни - а зачем?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
mycentury
post 8 окт 2019, 14:12
Сообщение №1359 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16
Москва
Для меня Вы идеальная мама! Мама- мечта... :4u:
Спасибо, что оценили... :4u: У нас был не самый лучший опыт начальной школы. В средней прямо удовольствие. ))

Саша Бородино не прочувствовал. Смотрели, как исполняет актер. Объясняла про битву. Не зацепило. Но меня кстати, тоже не очень цепляет - эта строчка - "Богатыри - не вы!", типа, куда вам, пигмеям...
Мой классом старше. И в тему погрузился.
А вообще стихи учил изначально трудно. Как и читал. Хотя речь всегда была богатая, сложная. Истории очень любил сочинять, писал. И с логикой проблем никогда не было никаких. :???:
Терпение и труд...

Ответ на сообщение [?] mycentury от 8 окт 2019, 00:03
А это ребенок и так знает и вполне себе сам же и транслирует. Уровень "это надо тебе самому" мы изучили в 5 лет. Ребенок уже имеет большую школу жизни и преодоления себя в процессе обучения.

Да, понимаю.
Но я никогда не говорю: щас, мол, я задам, мало не покажется. ))) Я говорю: это надо знать и уметь, все равно надо... В любом случае. Иначе знать не будешь. Никогда собой не пугаю. )))
И мой уже давно, пару лет как, даже если я не вижу проблем, говорит сам: вот тут я не уверен в себе, тут мне надо разобраться, повторить, уточнить... И сам берется.
Это срабатывает! Но я думаю, что не всегда: все равно ребенок. И да, слежу. Чтоб на совесть.
Мой слабый и утомляемый. Я слежу, чтоб и не сломался. Где надо - догружу, а где и оторву от занятий. "К мамкам, нянькам, куклам, танцам, тряпкам!" ))) На велик, за мячик, за бадминтон... Хоть к окну - отключить пора.
Уроки делает долго. Это мой крест. )) Но, так или иначе, мы движемся. Постоянный прогресс. Курочка по зернышку клюет. )

ЦИТАТА
С нюансом в виде контрольных работ и тестов по всем темам, включая глупые.
Завтра вот знаки Зодиака изучать будут на окружайке - ну конечно, детям же больше нечего делать, кроме как их порядок учить..
Ну, там есть довольно глупые. Ну, скажем, запомнить год, когда вышел первый номер журнала "Чиж и еж". )) Не ответил в тесте - и привет. Ты дурак. Якобы. И много такой на деле мусорной информации.
Дамы, все помнят, когда вышел "Чиж и еж"?! )))

Зодиак - это путь, по которому проходят Солнце, Луна и планеты... Тут можно сделать отсыл к астрономии, к ее истории, сказать, что и созвездия уже сместились за 2 тыс. лет-то...
Информация подается сухо и валом: перечислены города Золотого кольца, например, и так же сухо перечислены их достопримечательности. Просто названия и просто картинки. И все запомнить.
За этим нет жизни. Поэтому просто зубрежка.
А просто зубрежка неэффективна.

ЦИТАТА
На мое счастье, один раз читает вслух, второй раз читает про себя - и потом в течение нескольких лет транслирует без ошибок. Что прозу до 3х страниц, что поэзию. Это если наизусть.
))) Это сильно облегчает жизнь!
ЦИТАТА
А вот пересказывать - это тяжело, это надо думать. И если на уроке можно банально отбарабанить просто текст и получить пятерку
А вот это фигня. (

ЦИТАТА
Каждый преподаватель по-своему определяет свою задачу. Я предпочитаю показать степень неисчерпаемости и научить черпать.
У нас разные области. ) Если (наших) студентов научить черпать так, как лектор, они могли бы работать лекторами. ) Доцентами и профессорами. Черпать где угодно, варганить рабочие программы, писать лекции, лабники, семинары... Монографии... ))) Но даже просто сроки обучения студентов не позволят им научиться это делать. ))) Хорошо, если дети смогут приемлемо сделать курсовик. ) И на том спасибо. ) Бэкграунд у них слабоват.

Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 7 окт 2019, 21:48

Сейчас же все в ЭД :???: если у кого-то нет доступа, дети выкладывают в своей группе в ватсапе. У нас так.

И у нас.
Но задания отдельные учителя могут писать поздно. Иногда неск. дней спустя. ))) А дети могут записать неверно, понять неверно... Мало ли что.
Своему говорю поэтому, чтобы внимательно записывал и при этом внимательно слушал объяснения учителя, что и как надо сделать. Старается.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
SLElena
post 11 окт 2019, 18:40
Сообщение №1360 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
Ребенок, добрый вечер! Какой корень в слове "ограничить"?
У Тихонова нет...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 19 авг 25, 21:26
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных