Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

ребенок
post 11 окт 2019, 21:01
Сообщение №1371 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
В каком классе учитель дает эти слова?
Я привела в пример первые попавшиеся слова. Учитель может их вообще не давать. Повторю еще раз: в школьном учебнике всего минимум и на самом примитивном уровне. Но можно учить и так. :???: Словообразование требует понимания происходящего. И это очень важно для того, чтобы впоследствии правильно писать.
Ольга, ну вот есть справочник Тихонова.... Он не знал русский язык? Он неправильно его составил?
Знал, конечно. По-видимому, он считает, что процессы упрощения в этом случае уже свое взяли, а значит, можно считать, что "гранич" - это корень. Учительница захотела большего. Что в этом плохого?
И вот эти вопросы с пристрастием "проходили" "не проходили"... как обвинение звучат. Да все больше и больше со временем будет встречаться того, что НЕ проходили по разным причинам, а знать при этом все надо.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 11 окт 2019, 21:17
Сообщение №1372 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
По-видимому, он считает, что процессы упрощения в этом случае уже свое взяли, а значит, можно считать, что "гранич" - это корень. Учительница захотела большего. Что в этом плохого?
ну он уже не считает..и не сейчас его составлял... А что плохого? Плохо то что все считают по разному. Вроде бы словарь академический служит ориентиром для проверки правильного разбора, но есть ещё Иванова которая считает так и Петрова которая считает по другому. Мне вот совершенно не понятно кто во всем этом прав, и на что ориентируются проверяющие
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 11 окт 2019, 21:54
Сообщение №1373 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Это изучалось в программе до 5 класса?

Чтобы слово правильно разобрать, надо ряд однокоренных слов быстро подобрать. Обычно тогда становится понятно, что и как. Этому учат до 5-го класса, совершенно точно.
Граница, граничить, огранка, грань, ограниченный, огранщик, граненый и т.д. А чтобы не запутаться в похожих по звучанию корнях, надо лексическое значение корня учитывать.
Если учитель за это оценку не снизил, а объяснил процессы, протекающие в языке, то ничего страшного, думаю. Корень - гран.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 11 окт 2019, 22:20
Сообщение №1374 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Мне вот совершенно не понятно кто во всем этом прав, и на что ориентируются проверяющие
Задания для ЕГЭ составляются так, что спорных случаев там нет.
если бы у дочери был такой учитель, как Вы, я бы не сомневалась
Спасибо! :4u: Надо сказать, что я не снижаю оценку, если знаю, что возможны варианты.
А если человек считает правильным при фонетическом разборе писать без ударн. ( раздельно)
Ужас!!!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 12 окт 2019, 10:13
Сообщение №1375 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
читаем Тихонова и Розенталя
ну выше сказано что первый неправ :???: Что читать и на кого ориентироваться, мне в данный момент перестало быть понятным :???: :BzZz: :cry:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 12 окт 2019, 10:50
Сообщение №1376 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Если я Вас правильно поняла, учитель логично дала эту работу и снизила оценки за эти ошибки?

Обычно учитель те орфограммы, которые не проходили (а такое может встретиться в любом диктанте) ученикам проговаривает. :???:
Мой бы грамматику спокойно написал, у него врожденная грамотность, а вот пунктуацию бы завалил неизвестную.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 12 окт 2019, 11:04
Сообщение №1377 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Я спрашиваю принципиально. Получается, что учитель может проверять материал, который еще не пройден, так?

По идее - нет, не должен. :???: У нас вот тире только следующим уроком пойдет, вроде, не отстаем от программы.
Но я так поняла, что учительница у вас странноватая слегонца.)))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 12 окт 2019, 11:05
Сообщение №1378 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Как минимум 4 орфограммы они не проходили (с/з на конце приставки бес, тире между подлежащим и сказуемым и двоеточие перед перечислением, чередование стел/стил).
Правило про З/С на конце приставок дети должны были изучать в начальной школе. Все, что касается пунктуации, изучается в начале 5 класса. Если пока еще эти темы не были изучены, снижать оценки за ошибки в этих пунктограммах нельзя. Корни с чередованием СТЕЛ/СТИЛ изучают или в пятом, или в шестом ( учитель может сам решить, когда он это будет делать - я вот с классом уже работаю с этой орфограммой)
Если я Вас правильно поняла, учитель логично дала эту работу и снизила оценки за эти ошибки?

Мы с Вами не говорили про этот диктант, а обсуждали вопросы словообразования. ПО этому поводу все правильно написала Пин: дети после окончания начальной школы должны понимать суть морфемного разбора, а уж какие слова попадутся - кто знает.Има, Вы ведь уже поняли, что у Вас плохой учитель. Ну так надо уходить :???:

Отредактировано: ребенок в 12 окт 2019, 11:07
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 12 окт 2019, 11:16
Сообщение №1379 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
Правило про З/С на конце приставок дети должны были изучать в начальной школе

Раз/рас проходили.... Я не помню там правило единое для всех приставок?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 12 окт 2019, 11:18
Сообщение №1380 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Има, у нас педагоги, кроме вышеупомянутых ранее, слабые, программа, ИМХО, тоже не фонтан, я сама со своим занимаюсь. Поэтому мне все равно, в принципе, какой учитель. Хороший - мне меньше работы, только и всего. Все равно из-за ВПР программу скомкали на 3 четверти годовую, пойдут галопом по Европам.
Сегодня на работу пошла, а мелкому - словарные слова писать и проверочную по математике делать дала от себя. Чтобы не расслаблялся.))) Быстро и правильно сделает - пойдет в стрелялки гонять.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 19 авг 25, 21:23
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных