Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
Танюшок |
12 окт 2019, 12:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4812
Регистрация: 21.03.09
Дочка
Дочка
-
-
-
Танюшок
 |
Има, у нас вообще в диктанте за любую ошибку снижают оценку  неважно , проходили-нет. Учитель говорит, что она сложные слова продиктовывает. А уж как и насколько хтрошо  .большой вопрос.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
12 окт 2019, 12:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Пин, вот учитель советует переходить, и я с ней согласна. Хорошо, если есть, куда переходить.  У нас по всем школам расстановка почти одинаковая, смысла не вижу. Да мне и неохота терять стационарный класс, где 23 ученика и два класса в параллели. Если есть возможность - конечно, переходите. Мой-то отличником, сто пудов, не будет, хорошист - уже хлеб, выше с дефицитом внимания не вытянет, не говоря уже о прочем. ну вы тут не одна такая.... Но мне например важен учитель, пусть галопом но мне важно что бы правило было озвучено... Я не желаю учить ещё и правилам, я не умею их объяснять. Отработать и проверить могу... Объяснять не хочу Да я вообще ничему учить не желаю.  Тока куда мне с подводной лодки?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
12 окт 2019, 12:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
Ответ на сообщение Пин от 12 окт 2019, 12:10ЦИТАТА ( Пин ) Хорошо, если есть, куда переходить Некуда пока. Некуда. Поэтому и задаю тут вопросы, пытаюсь понять учителя. Нам с ней еще минимум год работать, надо приспосабливаться.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
12 окт 2019, 12:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
Ответ на сообщение Пин от 12 окт 2019, 12:10ЦИТАТА ( Пин ) Мой-то отличником, сто пудов, не будет, хорошист - уже хлеб, выше с дефицитом внимания не вытянет, не говоря уже о прочем. Врожденная грамотность-это уже круто  у моей этого нет, к сожалению. Правила-наше все.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мерцание |
12 окт 2019, 13:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
А тем кто готов, какой смысл детям ходить в школу? Вставать рано, сидеть там 6-7 уроков. Проще тогда сразу на СО Если у вас такая настроенность на СО, то, конечно, можно и СО. А я заметила по своему - сыну нравится школа, нравятся одноклассники, атмосфера школьная, световые шоу, театры в школе. Мне нравится то, что он видит по урокам, по знаниям - это не только мамины требования - это еще и учитель требует, и другие дети это знают. Сейчас учитель к дисциплине взывает - сделала список учеников, кто ведет себя на уроке гуляй-шалтай-болтай после третьего замечания - точку ставит за день, три точки - здравствуй, дополнительное домашнее задание. Список висит на доске. Все видят, сколько точек и ведут себя по другому. Сама я столько не дам, как профессионал учитель. Нанимать репетиторов и быть на СО - мне не по карману. То, что я даю, стараюсь дать качественно, если отработаны материалы, то на уроке за это "5", но СО все равно не подходит - в жизни ребенку нужно будет взаимодействовать с другими людьми, пусть учится делать это в школе. У меня не получается быть настолько мудрой, как Где надо - догружу, а где и оторву от занятий. "К мамкам, нянькам, куклам, танцам, тряпкам!" ))) На велик, за мячик, за бадминтон... Хоть к окну - отключить пора.Уроки делает долго. Это мой крест. )) Но, так или иначе, мы движемся. Постоянный прогресс. Курочка по зернышку клюет. ) Я, когда увлечена, не вижу время(((. Поэтому - в нашем случае - пусть лучше школа, там хоть правильно выверены нормативы с нагрузками.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
12 окт 2019, 14:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
Ответ на сообщение Мерцание от 12 окт 2019, 13:54ЦИТАТА ( Мерцание ) Если у вас такая настроенность на СО, то, конечно, можно и СО. У меня нет настроенности на СО. У меня есть настрой на хорошую школу, пока, правда, ожидание-реальность расходятся. На со я переведу ребенка, если она снова будет отказываться идти в школу после хамства учителя (другого, не русского языка). И заболеть она боится просто панически, потому что он ставит двойки за пропуск. А мне нервы дочери дороже. Но в любом случае, я не собираюсь постоянно учить ребенка. К счастью, она успешно справляется сама.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мерцание |
12 окт 2019, 14:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
Дамы, что скажете в такой ситуации? Меня пугает количество "сухого остатка" занятий с сыном. Например, в первом классе делала с сыном проект на тему памятников в Севастополе. Был выбран памятник Казарскому. Первый памятник в Севастополе - трирема на кубе с надписью "Казарскому. В память потомкам" Надпись принадлежит Николаю I, который был в восторге, узнав, что Казарский в ходе Русско-турецкой войны 14 мая 1829 года в чине капитан-лейтенанта командовал 18-пушечным бригом «Меркурий» и вышел победителем в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями. Перед этим Николаю докладывали о поражении в бою в этой войне и он был очень расстроен, поэтому когда доложили о Казарском, он обрадовался и приказал отлить такой памятник. Я с сыном: 1. Поехала и показала, где находится памятник. 2. Прочитали в интернете о подвиге. 3 Посмотрели фильм о Казарском. 4. Написали проект. Недавно задаю вопрос сыну: "Кто такой Казарский?" Ответ: "это тот, кто победил. Врагов было больше". Все на этом. Сколько должно быть информации, чтобы в памяти отложилось больше? К счастью, она успешно справляется сама. Это замечательно. Хорошо, что девочка.) Мальчики больше девочек пофигисты в плане учебы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
12 окт 2019, 14:22
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Там все так по настоящему сурово? Говорят, да. И классный руководитель - военный человек. Но при этом отзывы неплохие: проблемные ребята там как-то себя находят. Давайте меняться, мы к вам Я-то не против, но класс очень слабый. Когда еще я дотяну их до какого-то уровня...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
12 окт 2019, 14:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Мерцание от 12 окт 2019, 14:17ЦИТАТА ( Мерцание ) Я с сыном: 1. Поехала и показала, где находится памятник. 2. Прочитали в интернете о подвиге. 3 Посмотрели фильм о Казарском. 4. Написали проект. Недавно задаю вопрос сыну: "Кто такой Казарский?" Ответ: "это тот, кто победил. Врагов было больше". Все на этом. Сколько должно быть информации, чтобы в памяти отложилось больше?  Знакомо. Проект "Моя М.Грузинская"(любимая улица)Изучена вдоль и поперек еще до школы.Сделал проект подробный с фотографиями и маршрутом через месяц идем "вот в этом доме кто жил" ответа нет.Но не переживайте.По моим наблюдениям все это всплывает потом в самые нужные моменты
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
12 окт 2019, 14:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Дамы, что скажете в такой ситуации? Меня пугает количество "сухого остатка" занятий с сыном Интересный вопрос. Я бы с удовольствием Сурепку послушала на этот счет. Меня тоже волнует система отбора памятью материала для запоминания. Ведь кучу всякого безобразия ребенок помнит, а что-то, на наш взгляд, важное, не помнит совсем. У учеников с памятью просто огромная беда. И не всегда это пофигизм. Я вот вижу, что и рад бы ребенок запомнить, а не знает, КАК это сделать, и я, видимо, ему тоже не могу в этом помочь, какие-то не те задания даю, как-то не так отрабатываю. С некоторыми учениками мы одно и то же правило ГОДАМИ не можем отработать., одни и те же слова бесконечно учим. Мы с коллегами в прошлом году эксперимент провели: каждый из нас выбрал слово-камень преткновения и поставил перед собой задачу научить весь класс ( два класса) за год его правильно писать. Я взяла себе слово "иней" в предложном падеже - "в инее". И дальше на каждом уроке мы так или иначе это слово проговаривали, объясняли, писали. В каждый диктант я его вставляла, даже если он был про лето. Получалось приблизительно так: Наступило лето. А ведь совсем недавно деревья были в инее... И что вы думаете? Все равно человек десять из класса НЕ пишет это слово правильно. У моих коллег та же история. Но ведь по сути наш эксперимент- полный треш! Не можем мы учить по слову в год! Отредактировано: ребенок в 12 окт 2019, 14:43
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|