Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

Мама Капитана Саньки
post 19 окт 2019, 11:09
Сообщение №1481 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Има от 19 окт 2019, 11:03
ЦИТАТА ( Има )
то это?

Ирина Анатольевна Горячева. Разработчик филологического блока в "Русской классической школе".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
SLElena
post 19 окт 2019, 11:10
Сообщение №1482 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
Ответ на сообщение [?] ребенок от 19 окт 2019, 10:48
ЦИТАТА ( ребенок )
Для моей школы точно не подойдет. Школа более чем средняя, сейчас мне в 8 классе корову через ять пишут. Если я задам еще и наизусть что-то учить, то просто работы не будет. У меня как раз родители нового 8 класса жаловаться решили. На меня, конечно. Ну а как же?Дети-то в большинстве своем не знают ничего, но предыдущие учителя двойки не ставили, а я вот ставлю. Кто виноват? Я, конечно.

У нас в началке были такие задания плюс еще "письмо по памяти"-довольно сложные тексты воспроизвести со всеми знаками препинания, как стихи, так и прозу. Двоек не было-все готовились.
В 5м классе ничего подобного нет(

Отредактировано: Има в 19 окт 2019, 11:11
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
olganik11
post 19 окт 2019, 11:32
Сообщение №1483 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10

у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
"А в каком возрасте вы собирались детям рассказать, что это такое?" НА этот вопрос ответа нет.
Ну, например, у нас значение слов из диктанта в лицее "акмеизм" и "атрибуция" я узнала в свои 45 лет. И да, ребёнку (6 класс) приходится объяснять где-то 80% слов... Но это лицей и мы идём туда именно за повышенным уровнем знаний, а в обычной школе меня бы тоже такое возмущало - сначала простому научите, а потом уж залезайте в дебри.
Извините не удержалась :shuffle:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 19 окт 2019, 11:39
Сообщение №1484 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Был как-то у Дениса диктант на тему "Правописание заглавной буквы в именах собственных". Тема второклассникам видимо так прямо и выдавалась с этими терминами - имя собственное и нарицательное. Денис не понял ничего.
Оль, как-то непонятно: что прям сразу диктант? Наверное, сначала все-таки тему объяснили и несколько уроков работали. И никакие страшные слова, типа "собственное" и "нарицательное" не заставят ребенка забыть суть, если он ее понял. Кто-то может эти слова не запомнить, так это и не беда в начальной школе. В общем, я не поняла, почему ты тему с ним после диктанта с двойкой отрабатывала, а не до. Тем более, что по твоим рассказам видно: Денис не воспринимает информацию, обращенную не лично к нему. Печальное, но частое явление.
Но мы с Таней вообще о другом писали: в сборниках Шкляровой тексты упражнений построены на основе хорошей литературной речи, а это значит, что в них много слов, детям еще неизвестных. Так вот Таня радуется, что ребенку есть повод их объяснить, а большинство родителей расстраивается, по-видимому, потому что сами родители не очень в курсе значений разных слов. Ну или просто лень разговаривать с ребенком.

Но это лицей и мы идём туда именно за повышенным уровнем знаний, а в обычной школе меня бы тоже такое возмущало - сначала простому научите, а потом уж залезайте в дебри.
Я работаю в головном здании ( типа гимназия), так что к нам как раз идут за знаниями, но многие думают, что знания сами упадут на голову, а работать при этом вовсе и не надо. При этом попробуй предложи перейти в другое здание, где полегче, - категорический отказ.

Ну, например, у нас значение слов из диктанта в лицее "акмеизм" и "атрибуция" я узнала в свои 45 лет.
Ну вот мне не кажется, что это хорошо... И термин "акмеизм" и данное литературное направление изучается в каждой школе в 11 классе на уроках литературы весьма плотно.

Отредактировано: ребенок в 19 окт 2019, 11:41
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 19 окт 2019, 11:59
Сообщение №1485 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] ребенок от 19 окт 2019, 11:39
ЦИТАТА ( ребенок )
В общем, я не поняла, почему ты тему с ним после диктанта с двойкой отрабатывала, а не до.

До разгребала другие завалы. Их много, к сожалению.((( По математике тоже. Все одновременно охватить физически невозможно.(((
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 19 окт 2019, 12:51
Сообщение №1486 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Я согласна с Горячевой, что сначала надо навык прочный сформировать, объяснив тему доступными возрасту словами, а потом, когда уже этот навык будет сформирован, тогда уже можно, как бирочки навешивать все научные термины. Особенно это начальной школы касается. Да и первых классов средней, наверно, тоже.

Оль, вообще не согласна. :HET:
ИМХО, ребенка сразу надо приучать говорить на языке предмета. Не "вот эти числа", а "слагаемые", не "с большой буковки и маленькой", а "собственные и нарицательные". Без терминологии - никуда.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 19 окт 2019, 13:01
Сообщение №1487 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
Но мы с Таней вообще о другом писали: в сборниках Шкляровой тексты упражнений построены на основе хорошей литературной речи, а это значит, что в них много слов, детям еще неизвестных. Так вот Таня радуется, что ребенку есть повод их объяснить, а большинство родителей расстраивается, по-видимому, потому что сами родители не очень в курсе значений разных слов. Ну или просто лень разговаривать с ребенком.
я вообще радуюсь что там другие слова, сложные не сложные, просто другие. Ну и сложные редкие тоже хорошо.. сколько можно писать еж, печь , рожь.... Уже 4 года пишем. Надо же как-то разнообразить... Вот трильяж узнала что такое, картечь, мандраж, саботаж... Нельзя сказать что они сложные, просто как-то не встречались
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 19 окт 2019, 13:13
Сообщение №1488 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
перейти в другое здание, где полегче,
в соседнем вздании в 5 на дом задают текст из 6 предложений , переписать только 3.... И все. Курорт прям. Так решили как-то 4 предложения задать , так стали возмущаться что перегружают.
В первом один папа каждую неделю шлёт страдальческие видео стенд-апа о перегрузках, домашнем задании, смысле его задавания, страдании родителей, что сидеть дома надо на выполнением смотреть.... Вообще не понимаю ... Ты же знал куда вел ребенка... Накипело у меня
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 19 окт 2019, 16:12
Сообщение №1489 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Пин от 19 окт 2019, 12:51
ЦИТАТА ( Пин )
ИМХО, ребенка сразу надо приучать говорить на языке предмета. Не "вот эти числа", а "слагаемые", не "с большой буковки и маленькой", а "собственные и нарицательные". Без терминологии - никуда.

Нет. Я, как учитель, не согласна категорически. Это ненужное наукообразие. Обучение должно быть природосообразным. Я не только Дениса, но и всех остальных так учу. Сначала навык, потом научный термин. Сначала учу находить сумму длин сторон и только после того, как она находится легко и непринуждённо, объявляю, что это периметр. Раньше тоже сразу давала термины, но сейчас от этого отказалась. Не считаю это правильным.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 19 окт 2019, 17:27
Сообщение №1490 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
ребенка сразу надо приучать говорить на языке предмета. Не "вот эти числа", а "слагаемые", не "с большой буковки и маленькой", а "собственные и нарицательные". Без терминологии - никуда.

Я бы (по своему предмету) сказала, что терминология должна быть. Но в разумно-необходимом количестве.
Без "импульса" и "механической работы" не обойтись.
А вот без "интегралов движения" вполне можно и нужно.

Ну и подъезжать к терминам надо плавно и нежно.
Например, формулировка 1 закона Ньютона:
Существуют такие системы отсчёта, называемые инерциальными, в которых тело сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения при условии, что на него не действуют никакие силы или действие всех сил скомпенсировано.

Услышав ЭТО без подготовки, среднестатистический ребенок делает :O: :eek: :BzZz:
Даже если старательно перед этим выучил, что такое система отсчёта, равномерное прямолинейное движение, взаимодействие, сила и компенсированность сил.

Терминов должно быть как можно меньше, и они должны быть понятны ученику.
В текущих требованиях терминов, имхо, просто слишком много на отведенное количество часов. Народ не успевает осознать и вникнуть и отработать.
Лучше меньше явлений и меньше терминов, но больше и разнообразнее задач, на них построенных.
Толку вещать про трёхфазный ток и эффективное напряжение, когда дети математических навыков ещё не имеют, ни формул вывести, ни задач решить.
Лучше ещё час решать на банальное параллельное и последовательное соединение, но сложных и творческих задач



Обучение должно быть природосообразным. Я не только Дениса, но и всех остальных так учу. Сначала навык, потом научный термин. Сначала учу находить сумму длин сторон и только после того, как она находится легко и непринуждённо, объявляю, что это периметр


У нас так не прокатит :???:
Сначала нужен термин и его смысл, и только потом - как его искать.
Не получится сначала 40 минут искать отношение изменения к скорости к промежутку времени, за которое оно произошло, а в конце радостно заметить, что это, ребята, было ускорение))
Мы, когда ищем, должны в начале буковку написать, которую искать собрались. И к ней единицу измерения.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 20 авг 25, 13:41
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных