Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
Cypeпка |
20 окт 2019, 16:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Т.е. если я подозреваю 2 суффикса, то должна найти слово только с первым из них, учитывая возможное чередование букв? Сложно, но логично, и хотя бы не надо учить все возможные суффиксы во всех возможных словах. Про беглую "е" вспомнила, да. Не совсем. Если удалось найти слово, в котором первый суффикс уже есть, а второго ещё нет, тогда их точно два. А вот если не удалось - то не факт, что там один суффикс...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
20 окт 2019, 16:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Мерцание от 20 окт 2019, 14:42ЦИТАТА ( Мерцание ) Я за то, чтобы идти с терминологией сразу. Я против. Причём категорически. Попробовала, как предлагает Пчёлко, переносить термины в самый конец изучаемой темы и сразу получила результат практически без всяких усилий. И навык автоматизировался и термин с определением усвоился. До этого усилия были титаническими. а результат нулевой. Кроме комплекса неполноценности и отвращения к процессу мы с ним не получили ничего. Поэтому от первого варианта я отказалась. Отредактировано: Мама Капитана Саньки в 20 окт 2019, 16:55
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
20 окт 2019, 16:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Мама Капитана Саньки, Ну главное, чтоб работало. И чтоб ребенок в итоге научился работать с вновь вводимыми терминами сразу, а не в конце темы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
20 окт 2019, 17:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Мерцание от 20 окт 2019, 14:42ЦИТАТА ( Мерцание ) как в нашем четвертом классе. Учитель в шоке, что дети не понимают значение слова "множитель", "произведение", "слагаемое" , "разница" "вычитаемое". У Пчёлко это именно в 4 классе первый раз и даётся. На многозначных числах дети впервые и знакомятся с названием компонентов. На уже сформированный навык навешиваются таблички с названием терминов. И это правильно. Я целиком и полностью приняла такой подход, ибо так гораздо легче запомнить и осознанно пользоваться. Пин, Иванова Лена, чую, Вы меня недопонимаете))). Мы с Вами о разном, по ходу, говорим. Видимо я доносить толково не умею. Давайте что ли Ольгу Васильевну дождёмся. Она, как учитель началки, поймёт, о чём я и донесёт толковей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
20 окт 2019, 18:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Мама Капитана Саньки, так для каждого ребенка свое правильно  для вашего так лучше, делайте так, причем тут методики а учебники и методики они все же на среднестатистического ребенка рассчитаны, а ваш уж простите, далеко не средний я с Пин согласна, но у нас с ней особенные дети, нашим надо сразу правильно как
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
20 окт 2019, 18:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ну то, что в учебниках правило/определение зачастую сформулированы крайне неудобоваримо - с этим согласна. Но кто же мешает перевести это правило с русского на русский? Сформулировать ено простым и понятным языком... Но совсем от правил и определений отказываться - это неправильно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
20 окт 2019, 18:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Мама Капитана Саньки, конечно, мнение Ольги Васильевны было бы весьма ценно услышать Я почти не учила чужих детей в началке. Мои в началке не испытывают затруднений с запоминанием и использованием терминов, если они введены в адекватной последовательности и разъяснены. Так-то мне Ира в 4 классе, помню, радостно после уроков рассказывает, что проходили скорость, решали такую задачу, сякую задачу. Я спрашиваю "ну так а что это такое - скорость?" Дочка задумалась - " а этого нам как раз и не сказали". Я тогда чего-то рассердилась на учителя. Как это она прошляпила определение детям сказать. А вот, может, и зря. Может, она тоже по твоей методе хотела объяснить. А для 7+ класса я точно знаю, что не смогу объяснить ничего, если не вводить термины сразу на том же уроке, когда изучается данная величина, закон, явление. Я же тему урока пишу: "закон сохранения полной механической энергии". Да, можно сначала разобрать примеры, показать, как энергия переходит из кинетической в потенциальную и обратно (обычно камень вверх кидаем). Но формулировку дать надо? Надо. И на этом же уроке. И не в конце урока.потому что нужно довольно быстро уйти от наглядного к сравнительно абстрактному. В закон сохранения импульса многие вообще не верят))) Мальчик массой м прыгнул из лодки вперёд со скоростью v. С какой скоростью начнет двигаться назад лодка массой М. Ответ: а почему лодка должна плыть? Никуда она не поплывет. Ни отдача от стрельбы в тире, ни аэрохоккея не убеждают.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
20 окт 2019, 19:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 20 окт 2019, 18:54ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Ни отдача от стрельбы в тире,  Мой физичку покорил твоим примером со стрельбой на катке.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
20 окт 2019, 19:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
У наших сформировали навык обводить не с глаголами кружком типа собачки... Чтобы писали раздельно. Сейчас учительница в средней в лёгком шоке от картинок этих в диктантах и работах.... Но зато ошибок в этой части нет у класса, картинка правда есть
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
20 окт 2019, 19:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 20 окт 2019, 18:32ЦИТАТА ( Cypeпка ) Но совсем от правил и определений отказываться - это неправильно. ДА БЛИН!!! ЛЮДИ, ВЫ ТРОЛЛИТЕ ЧТО ЛЬ!! ГДЕ Я НАПИСАЛА, ЧТО ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ПРАВИЛ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ!!! ГДЕ, БЛИН ?!! ТАК, ВСЁ, СВОРАЧИВАЕМ ДИСКУССИЮ. БЕСПОЛЕЗНО ЭТО!!! Я УЖЕ ЯЗЫК СМОЗОЛИЛА ОБЪЯСНЯЯ. Я ОДНО, МНЕ ДРУГОЕ. ХВАТИТ!!! Ответ на сообщение Knyaz от 20 окт 2019, 19:34ЦИТАТА ( Knyaz ) У наших сформировали навык обводить не с глаголами кружком типа собачки... Чтобы писали раздельно. Вооот) Ручками, ручками. Практически. Почеркали в тексте, понаходили, поотмечали. Освоили навык и на этом правило то уже само зайдёт. Его и учить не будет необходимости.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|