Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
| Tori** |
20 окт 2019, 20:13
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28993
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Задача на движение. Лыжник прошел первый круг со скоростью 10 км/ч, с какой скоростью он должен пройти второй круг, чтобы его средняя скорость была 20 км/ч
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Иванова Лена |
20 окт 2019, 20:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
15 : 3 = 5 к/ч) А как ты объясняешь используемую единицу измерения?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наталья В. |
20 окт 2019, 20:20
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4362
Регистрация: 21.09.08 Москва
сын
 |
Ответ на сообщение Tori** от 20 окт 2019, 20:1320*2-10=30
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Клархен |
20 окт 2019, 20:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77948
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Наталья В. от 20 окт 2019, 20:20ЦИТАТА ( Наталья В. ) 30 мой лыжник такой же ответ дал
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мама Капитана Саньки |
20 окт 2019, 20:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение ребенок от 20 окт 2019, 20:01ЦИТАТА ( ребенок ) Но говоря о синтаксисе, например, нельзя не вводить понятие "подлежащее" сразу. МММ... не... не-не. Сначала тренируем по вопросу:" О чём или о ком говорится в этом предложении?" Подчеркни это слово одной чертой. И только когда они чётко научились находить это слово, только после этого вводим термин "подлежащее". Потому что далеко не сразу дети в начальной школе могут найти это слово. Особенно, если на начальном этапе не совсем удачно подобраны предложения. То самое предложение из букваря:"Папа купил Пете пенал" или другая подобная конструкция. Спроси ка у первоклассников или второклассников, о ком или о чём говорится в этом предложении? Половина закричат "о пенале", ещё треть "о Пете". Если им на этом этапе ввести термин, то они и будут радостно подчёркивать подлежащее пенал, сказуемое - купил. Вот и первая каша. Я сначала на нераспространённых предложениях показываю. Где подлежащее выражено существительным, сказуемое глаголом. Птица летит. Собака лает. И тренирую по вопросам о чём или о ком говорится? Это слово подчёркиваем одной чертой. Что говорится о ...? Это слово подчёркиваем двумя чертами. Затем аккуратно добавляю один второстепенный член и снова по тем же вопросам. На этом этапе ввожу понятие "главные слова в предложении". Не подлежащее и сказуемое, а главные слова. Убираем по одному каждое слово и читаем, что получилось. Есть смысл или нет? Ага, смысл исчез. Значит без этого слова предложения быть не может, так как мы знаем, что предложение - это группа слов со смыслом. А вот без этого слова смысл сохраняется. Таким образом, наблюдая, мы видим, что вот эти слова, которые мы подчёркивали одной и двумя чертами, и есть главные слова в предложении или главные члены предложения. И называются эти члены ... вот тут уже ПОДЛЕЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ. Подлежащее - это... Сказуемое - это... И дальше уже идут задания с формулировкой найди подлежащее и сказуемое. Здесь же можно уже дать понятие грамматическая основа предложения, главные члены предложения.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мама Капитана Саньки |
20 окт 2019, 20:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 20 окт 2019, 20:13ЦИТАТА ( Иванова Лена ) А как ты объясняешь используемую единицу измерения? Вот это км/ч через дробь? Пока никак. Это я здесь написала через дробь. На первых этапах можно написать км за час или км в час. Пчёлко так показывает в задачах на площадь и объём. Не м, см, дм с двойкой в правом верхнем углу, а кв. см., кв. дм, кв. мм., куб. см., куб. дм., куб. мм. Т.е. пока дети не познакомились со степенями, запись в таком виде. Потому что это квадратик и кубик.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Tori** |
20 окт 2019, 20:37
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28993
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Кларина, Наталья В., неверно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ребенок |
20 окт 2019, 21:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Спроси ка у первоклассников или второклассников, о ком или о чём говорится в этом предложении? Половина закричат "о пенале", ещё треть "о Пете" Оль, ты забываешь, что у меня младший сын в третьем классе, то есть я очень хорошо помню, как это ему объясняли во втором классе и когда вводили термин. Сразу же, слава богу, и вводили. И про собственные и нарицательные существительные тоже сразу, и про предложения повествовательные и все остальные. И нет никаких проблем. Ну, правда, я учителей для своих детей тщательно выбираю. Вот как раз в середине прошлого года я поняла, что плохо учат в школе (мало дают, мало требуют, медленно идут вперед), и прямо в середине года перевела ребенка в другую школу. Нелегко, конечно, пришлось - нагонять ведь надо было упущенное. Но нагнали. Сейчас я довольна.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Иванова Лена |
20 окт 2019, 21:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
20*2-10=30 мой лыжник такой же ответ дал Мимо оба.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ребенок |
20 окт 2019, 21:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|