Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
| Иванова Лена |
20 окт 2019, 21:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Tori**, милая задача, с подвохом  Нет решения в рамках классической механики. В смысле - он должен двигаться с бесконечной скоростью.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Tori** |
20 окт 2019, 21:07
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28993
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Иванова Лена,  но красивая, правда? Он должен пройти второй круг мгновенно Чтобы ее решить, надо понимать, что такое средняя скорость
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Иванова Лена |
20 окт 2019, 21:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Если на пальцах. Первый круг - 10 км/ч. Чтобы средняя скорость была в два раза больше, нужно, чтобы он за ТО ЖЕ время преодолел оба круга. То есть второй круг должен быть пройден мгновенно. Или кто-то ошибся в записи условия (опечатка), или это действительно милая задача со звёздочкой. Там можно и математически по формуле для средней скорости написать, выразить и убедиться, что уравнение не имеет корней.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Knyaz |
20 окт 2019, 21:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
ребенок, это из школы в Сокольниках ушли?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мама Капитана Саньки |
20 окт 2019, 21:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение ребенок от 20 окт 2019, 21:00ЦИТАТА ( ребенок ) Сразу же, слава богу, и вводили. И про собственные и нарицательные существительные тоже сразу, и про предложения повествовательные и все остальные. И нет никаких проблем. Ну кто как учит. Я против наукообразия в обучении. Лично у себя не вижу практически никаких результатов с этим подходом. Особенно у слабых, типа Дена и остальных подобных. Как только убрала наукообразие - дело пошло. Результаты стали появляться сразу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ребенок |
20 окт 2019, 21:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
ребенок, это из школы в Сокольниках ушли? Да. Там поменялся директор, и изменилось все. Завучем средней школы стала та учительница, на которую мы рассчитывали в плане русского, а учительница по математике, которая отлично научила моих старших сыновей, как-то потухла что ли. Говорят, что очень там прижали учителей. Ну, собственно, как и везде сейчас. Не все выдерживают.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| hawkress |
21 окт 2019, 09:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
Не совсем. Если удалось найти слово, в котором первый суффикс уже есть, а второго ещё нет, тогда их точно два. А вот если не удалось - то не факт, что там один суффикс... ох, елки! и что, только учить, как словарь что ли? А еще пишу сегодня записку учителю "Уважаемая МарьИванна", подходит дочь и говорит "после уважаемая запятую надо, это ж обращение", а я на работу опаздываю почти, ну и поставила. Очнулась через секунду, какая нафиг запятая?! Это же все вместе одно обращение, тут же не надо. В общем буду вечером проверять, что у нее вообще с этой темой. Утром успела только понять, что она совершенно уверена, что им говорили, что надо ставить между уважаемый и именем запятую. Вот самая большая проблема дочери, она может что-то не так услышать, а потом упрямится как ослик, что она считает правильно. И никакие словари-учебники-справочники ей не аргумент, прям до скандалов готова спорить. Есть у меня желание все такие вопросы записывать, распечатывать и отдавать учительнице - у них есть доп.урок на неделе для подтягивания, вот пусть учитель ей и говорит, как надо. Отредактировано: hawkress в 21 окт 2019, 09:27
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Olga9205 |
21 окт 2019, 11:31
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 596
Регистрация: 28.07.08 Моск. обл.
Старший1 05.08.1992
Старший2 05.08.1992
Младший 06.12.2006
Olga9205
 |
А я согласна с Мама Капитана Саньки, особенно в первом классе нужно объяснять попроще, ИМХО. У моего мелкого первые два года была какая-то совершенно кривая программа, с совершенно дикими определениями (как сейчас помню, определение имени существительного на полстраницы я прочитала несколько раз, прежде чем вникла в смысл). В результате, в шестом(!) классе он, как выяснилось, не знает элементарных вещей
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
21 окт 2019, 11:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
hawkress, ну это у меня младшая такая же ))) С суффиксами - ну способ-то зачастую работает неплохо. Вообще это нужно наработать... Например, берём глаголы и цепляем к ним -тель: Учить - учиТЕЛЬ. Воспитать - воспитаТЕЛЬ. Надзирать - надзираТЕЛЬ. Ну и так далее. А потом к этому цепляем -ниц: УчительНИЦа. ВоспитательНИЦа. НадзирательНИЦа. А потом начинаем обратно это -ниц отцеплять )))
Вот тут чего хорошо - чередования нет. И тут: Изба-избушка-избушечка. Гора-горушка-горушечка. Комната-комнатушка-комнатушечка.
А потом уже и с чередованием: Глаз-глазок-глазочек. Дым-дымок-дымочек. Сын-сынок-сыночек.
Прицепляем... Отцепляем... А потом каким-то чутьём просто ловится принцип.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мама Капитана Саньки |
21 окт 2019, 12:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Cypeпка, к слову видела где то в интернете. Ребёнок суффиксы цеплял. Сначала нормально. Гусь, гусыня, гусак. А дальше дом - домыня - домак, ягода - ягодыня - ягодак, школа - школыня-школак  И так до конца упражнения. Красиво, аккуратно и без исправлений. Видимо даже в голову ребёнку не пришло,что он не так делает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|