Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

Olga9205
post 21 окт 2019, 11:31
Сообщение №1571 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 596
Регистрация: 28.07.08
Моск. обл.

Старший1 05.08.1992
Старший2 05.08.1992
Младший 06.12.2006
Olga9205
А я согласна с Мама Капитана Саньки, особенно в первом классе нужно объяснять попроще, ИМХО. У моего мелкого первые два года была какая-то совершенно кривая программа, с совершенно дикими определениями (как сейчас помню, определение имени существительного на полстраницы я прочитала несколько раз, прежде чем вникла в смысл). В результате, в шестом(!) классе он, как выяснилось, не знает элементарных вещей :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 21 окт 2019, 11:32
Сообщение №1572 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
hawkress, ну это у меня младшая такая же )))
С суффиксами - ну способ-то зачастую работает неплохо.
Вообще это нужно наработать...
Например, берём глаголы и цепляем к ним -тель:
Учить - учиТЕЛЬ.
Воспитать - воспитаТЕЛЬ.
Надзирать - надзираТЕЛЬ.
Ну и так далее.
А потом к этому цепляем -ниц:
УчительНИЦа.
ВоспитательНИЦа.
НадзирательНИЦа.
А потом начинаем обратно это -ниц отцеплять )))

Вот тут чего хорошо - чередования нет.
И тут:
Изба-избушка-избушечка.
Гора-горушка-горушечка.
Комната-комнатушка-комнатушечка.

А потом уже и с чередованием:
Глаз-глазок-глазочек.
Дым-дымок-дымочек.
Сын-сынок-сыночек.

Прицепляем... Отцепляем...
А потом каким-то чутьём просто ловится принцип.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 21 окт 2019, 12:34
Сообщение №1573 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Cypeпка, к слову видела где то в интернете. Ребёнок суффиксы цеплял. Сначала нормально. Гусь, гусыня, гусак. А дальше дом - домыня - домак, ягода - ягодыня - ягодак, школа - школыня-школак :D И так до конца упражнения. Красиво, аккуратно и без исправлений. Видимо даже в голову ребёнку не пришло,что он не так делает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
KishMish
post 21 окт 2019, 13:14
Сообщение №1574 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08
Моск. обл.

Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
ягода - ягодыня - ягодак,
Да, забавно получилось. :)
Наверное, русский неродной язык.
Увеличить
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 21 окт 2019, 13:43
Сообщение №1575 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Неее ))) мы выдаём чёткий списочек слов, и к нему - суффикс. Заранее выбранный нами.
А если ребёнок хочет расширить этот списочек, внимательно отслеживаем - монтируется или нет.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 21 окт 2019, 13:55
Сообщение №1576 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
Ответ на сообщение [?] KishMish от 21 окт 2019, 13:14это ваш так написал или с просторов инета?

у нас речь беда, но у остальных вроде дети говорящие :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 21 окт 2019, 14:36
Сообщение №1577 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Дальше решаем такие задачи до автоматизации навыка. Как скоро он автоматизируется - другой вопрос. У всех по разному. Решаем вот так, на отрезке. Как только вижу, что осознали, научились и бодро решают, тогда только ввожу термин и выводим все формулы. Не раньше. Иначе это формальный, неосознанный подход к задаче.

Я просто рисовала чертеж, объясняла на нем, что такое время, скорость и расстояние, тут же давала их запись латинскими буквами и основную формулу.
И первые три занятия постоянно эту формулу писали перед решением, чтобы в башку втемяшилось.
Просто все дети - разные, моему так легче, чем длительные объяснения. И проще потом с формулой в голове выходить на более сложные задачи на движение, он их сам потом выводит.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
KishMish
post 21 окт 2019, 15:29
Сообщение №1578 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08
Моск. обл.

Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
с просторов инета
:4u:
Ттт, у нас такого не было :shuffle:
Только "шапка- шабонька" вместо "шапочка" и т. п.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 21 окт 2019, 18:04
Сообщение №1579 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
у нас речь беда, но у остальных вроде дети говорящие
Говорящие, но ЧТО????? И не думающие совсем... Это болезнь современного общества. Я очень часто спрашиваю у ребенка, что за слово он написал. Он не знает. Прошу объяснить, зачем тогда написал, почему не спросил - молчит. А я-то знаю, что просто по фигу все....
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 21 окт 2019, 18:12
Сообщение №1580 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] ребенок от 21 окт 2019, 18:04
ЦИТАТА ( ребенок )
оворящие, но ЧТО????? И не думающие совсем... Это болезнь современного общества. Я очень часто спрашиваю у ребенка, что за слово он написал. Он не знает. Прошу объяснить, зачем тогда написал, почему не спросил - молчит. А я-то знаю, что просто по фигу все....

Только что урок с ученицей закончила. Девочка слабенькая, но спрашивать приучена. Мама ответственная, приучила, что ни одного слова, смысл которого не ясен, в задаче оставаться не должно. Спросила сегодня, что такое атласные ленты. Не знает видимо, не видела никогда таких лент.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 21 авг 25, 11:29
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных