Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
| Splinters |
23 окт 2019, 00:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10
05.04.2011
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 23 окт 2019, 00:09ЦИТАТА ( Cypeпка ) Splinters, а для дошкольника самым важным критерием должно быть употребление овощей/фруктов. Овощи - это супы и вторые блюда. Фрукты - это компоты и десерты. А нашим-то вредноежкам что делать?  ежели они овощи и фрукты не едят и даже не нюхают? Вот мы просто зубрили все подряд - и внешность овощную, и предназначение. Оказалось, еще и внутренности надо было))))) А любителям кулинарии опять же есть куда 5 копеек вставить - яблочко в свежие щи хорошо идет)))) Так что "договариваемся о степени погрешности и зубрим"  в целях самосохранения особо пытаемся не задумываться))))))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ребенок |
23 окт 2019, 00:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Видимо, учителя довели до белого каления  Видимо, иногда надо стирать одежду ребенка и мыть обувь...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
23 окт 2019, 00:16
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
ребенок, Оль, тупой вопрос... Вот имеется предложение: На столе есть книга. Книга - подлежащее, есть - сказуемое... так? А теперь: На столе нет книги. Где тут главные члены??? )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
23 окт 2019, 00:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 23 окт 2019, 00:10ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Вот, мои тоже горды. И в Ваших пособиях задания именно на применение терминологии я вижу уже для первоклассников (как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 2 и т.д.). Темка делает, ему нравится такое. То есть у личных детей в начальной школе нет проблем с базовыми терминами. Отлично. Значит Вы правильно вводили термины. ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Однако есть ученики 7+ класс, которым даётся очень тяжело. Вроде объяснила, нарисовала, формулы получили, задачи решили, повторили. И..."я не могу запомнить, какое соединение последовательное, а какое параллельное", "не знаю, как найти неизвестный делитель" 1) Этим ученикам больше и больше практики-практики. 2) Практика - доказательство - практика - доказательство. Всегда все проговаривать вслух. 3) Задай мне три вопроса по этому заданию - добейся от меня трех верных ответов Этих детей не научили еще с начальной школы говорить на научном языке. Беда.... Не надейтесь за короткий срок научить детей говорить на научном языке. Это почти третий иностранный. Если у вас занятия раза 2-3 в неделю, то через месяца 3 ждите результат при правильном методическом подходе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Splinters |
23 окт 2019, 00:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10
05.04.2011
 |
Ответ на сообщение ребенок от 23 окт 2019, 00:16ЦИТАТА ( ребенок ) Видимо, иногда надо стирать одежду ребенка и мыть обувь... Я всегда мечтала на входе в аудиторию установить очистное сооружение - вошел, моментальненько щеточкой обмахнули, подмышки протерли, когти помыли, зубки почистили". Оказывает, это я зажралась со студентами. А вот что творится в 9 классах..................... мамочки, я после урока вылетаю аки рыба, воздух хватающая.. И от окна далече стараюсь только ненадолго к доске отходить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Анихона |
23 окт 2019, 00:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 22 окт 2019, 23:15Сурепка, про овощи и фрукты - несомненно. Я про деревья, кусты и травы
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Иванова Лена |
23 окт 2019, 00:23
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Splinters, а в биологии таких терминов и нет вовсе. Плоды есть, а фрукты-овощи - нет. Важно, что логопеды договорились считать овощем. Цель - обучение классификации на простом и наглядном материале. Когда вундеркиндер подрастет, можно дать альтернативные классификации, объяснить типы плодов и все что угодно. Расширить, углубить. Потому что у него уже ЕСТь этот навык.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| ребенок |
23 окт 2019, 00:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
ребенок, Оль, тупой вопрос... Вот имеется предложение: На столе есть книга. Книга - подлежащее, есть - сказуемое... так? А теперь: На столе нет книги. Где тут главные члены??? ))) В предложении со словом "нет" это слово всегда сказуемое. И всегда одно - без подлежащего...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
|
|
|
|
|
| Splinters |
23 окт 2019, 00:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10
05.04.2011
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 23 окт 2019, 00:23ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Цель - обучение классификации на простом и наглядном материале. Вот тут-то и кроется косяк. Кому "наглядном" и кому "понятном"? Детенышу понятны герои из Звездных войн, но мы ж их не хотим классифицировать, мы хотим стандартное - которое ребенок "половину не видел, четверть не пробовал" Меня на эту мысль, на самом деле, натолкнул сегодня новый учебник (точнее, рабочая тетрадь) по английскому. Почему-то весь класс с визгами восторга добровольно принялся делать задания по грамматике - у родителей закрались плохие подозрения, мы полезли в этот сборник упражнений. Какое же там чудо!! Котенок, который просит ему помочь, потому что "у меня же лапки". Дети счастливы, помогают котенку с лапками - и при этом трудятся усерднее, чем на уроке. Грызут местоимения в разных формах - пища от радости.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Иванова Лена |
23 окт 2019, 00:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
договариваемся о степени погрешности и зубрим Не зубрим, а варим вместе с ребенком методически грамотный борщ вредноежкам что делать? ежели они овощи и фрукты не едят и даже не нюхают? Значит, вам "повезло" попасть в хвост распределения и обычные человеческие методики не подходят. Отлично. Значит Вы правильно вводили термины. 1) Этим ученикам больше и больше практики-практики. 2) Практика - доказательство - практика - доказательство. Всегда все проговаривать вслух. 3) Задай мне три вопроса по этому заданию - добейся от меня трех верных ответов Спасибо. А 3 пункт можно подробнее?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|