Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

ребенок
post 23 окт 2019, 00:26
Сообщение №1651 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
ребенок, Оль, тупой вопрос...
Вот имеется предложение:
На столе есть книга.
Книга - подлежащее, есть - сказуемое... так?
А теперь:
На столе нет книги.
Где тут главные члены??? )))

В предложении со словом "нет" это слово всегда сказуемое. И всегда одно - без подлежащего...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Splinters
post 23 окт 2019, 00:28
Сообщение №1652 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10


05.04.2011
Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 23 окт 2019, 00:23
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
Цель - обучение классификации на простом и наглядном материале.

Вот тут-то и кроется косяк.
Кому "наглядном" и кому "понятном"? :???:
Детенышу понятны герои из Звездных войн, но мы ж их не хотим классифицировать, мы хотим стандартное - которое ребенок "половину не видел, четверть не пробовал" :???:

Меня на эту мысль, на самом деле, натолкнул сегодня новый учебник (точнее, рабочая тетрадь) по английскому. Почему-то весь класс с визгами восторга добровольно принялся делать задания по грамматике - у родителей закрались плохие подозрения, мы полезли в этот сборник упражнений. Какое же там чудо!! Котенок, который просит ему помочь, потому что "у меня же лапки". Дети счастливы, помогают котенку с лапками - и при этом трудятся усерднее, чем на уроке. Грызут местоимения в разных формах - пища от радости.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 23 окт 2019, 00:30
Сообщение №1653 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
договариваемся о степени погрешности и зубрим

Не зубрим, а варим вместе с ребенком методически грамотный борщ :umnik:
вредноежкам что делать? ежели они овощи и фрукты не едят и даже не нюхают?

Значит, вам "повезло" попасть в хвост распределения и обычные человеческие методики не подходят. :???:
Отлично. Значит Вы правильно вводили термины.
1) Этим ученикам больше и больше практики-практики.
2) Практика - доказательство - практика - доказательство. Всегда все проговаривать вслух.
3) Задай мне три вопроса по этому заданию - добейся от меня трех верных ответов

Спасибо.
А 3 пункт можно подробнее?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Splinters
post 23 окт 2019, 00:33
Сообщение №1654 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10


05.04.2011
Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 23 окт 2019, 00:30
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
Не зубрим, а варим вместе с ребенком методически грамотный борщ

А куда его потом девать? В доме никто, кроме кошки, не ест, а кошка треснет столько сожрать))
Кстати да, вот задания "покажи стрелочками, из каких овощей борщ варить" меня в учебниках тоже смущали))))) ну что ж, зубрили состав борща среднестатистического))))))))))))))))))))))

ЦИТАТА ( Иванова Лена )
Значит, вам "повезло" попасть в хвост распределения и обычные человеческие методики не подходят.

Ага)) у нас все через то самое место)))))))))))))))))))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 23 окт 2019, 00:35
Сообщение №1655 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Кому "наглядном" и кому "понятном"?

Большинству народонаселения :???:

Можно Смешариков классифицировать на рогатых и безрогих.
Крылатых и бескрылых. Девочек и мальчиков.

Но их нельзя потрогать и съесть.
А принцип съедобное-несъедобное вообще зашит в базовые настройки и оттачивается к 1 году жизни.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 23 окт 2019, 00:37
Сообщение №1656 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 23 окт 2019, 00:01
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
если у ребёнка единица

Какая единица? Не поняла немного.
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
то сначала учим десяток. В процеесе автоматизации даем и термины, если ребенок сохранный.

Сохранный. Но термины я давать на этом этапе перестала. Так как вижу полную бесполезность этого шага. Увы. Аналогию можно провести. Все мы мамы. У всех дети были маленькими. И все мы приучали своих детей пользоваться горшком. Можно насиловать ребёнка с двух месяцев удерживая над ванной с включенным краном. Да, приучишь. Наши бабушки так делали, мамы наши с нами также делали. Только значит ли, что мы осознанно в младенческом возрасте понимали, что такое горшок и для чего он нужен? Нет конечно. Это была просто дрессировка, как в цирке. А можно дождаться возраста примерно 2 - 2,5 лет, когда мозг ребёнка дозреет, когда он будет уже хотя бы понимать речь и спокойно предложить ему горшок, объяснив, что большие мальчики и девочки природную нужду справляют не в штаны, а вот в этот горшочек. И ребёнок поймёт и освоит этот навык очень быстро. А в 2, 4, 7 месяцев ребёнку совсем не до горшка, так как там есть и без того, чем заняться.
Так и с терминами.
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Я так не умею)))))
Термины запоминаются в процессе повторения практических действий с ними, когда ученик их проговаривает под контролем взрослого. Сначала проговаривает под контролем учителя. На дом не могу задать. Когда весь класс руки тянет/говорит хором ответы, я уже могу на дом задать материал с проговариванием пройденных терминов.

Олечка, да нет в этом необходимости, если дать названия компонентов действий в 3-4 классе. Это в 1 классе - да, именно так и будет. А в 4 классе они сразу запомнят, что вот это первое слагаемое, это второе, а это значение суммы. Так как до этого они миллион раз уже складывали и вычитали. Навык есть, а термин точно запомнится влёт. С умножением и делением аналогично - ближе ко времени автоматизации. Я считаю тогда, когда идёт умножение и деление в пределах 1 000. Или по крайней мере после того, как выучим ТУ. Пусть ребёнок её спокойно выучит, проговаривая примеры "По 5 взять 3 раза", а не "первый множитель 5, второй множитель 3". Успеется с этими множителями, никуда они не денутся. Незачем создавать трудность ради трудности.
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Как это?))

Как таблички с названиями на уже готовый навык. Вот мы строим дом. Расчистили площадку, привезли кирпичи, цемент... что там ещё привозят. Сложили всё это аккуратно вдоль забора и повесили на забор табличку ДОМ. Нам кто-то поверит, что это дом? Дом перед нами есть? Нет, его нет. Перед нам только строительные материалы, но дома никакого нет. А вот когда построили дом, тогда и увидели, что это дом и можем на него повесить это слово. Так и здесь. Повесили таблички с названиями на уже сформированный навык.)
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Ребёнок на пальцах ковыряется в детском саду. Мы же про школьников говорим.

Олечка, да в каком детском саду?! Я не про гениев, а про обычных детей. Я, вот честно, не помню, когда последний раз видела первоклассников с полностью автоматизированным десятком к тому времени, когда им названия компонентов начинают давать. Да почти все на пальцах считают. У той же Петерсон компоненты сложения на 36 уроке даются. Т.е. примерно в конце 1 четверти. Там едва только что-то завязываться начинает. Какая автоматизация?)

Отредактировано: Мама Капитана Саньки в 23 окт 2019, 00:41
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 23 окт 2019, 00:39
Сообщение №1657 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
куда его потом девать?

Угостить соседей :???:
Можно терапевтический 1 литр сварить и кошку 3 дня кормить.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Fox
post 23 окт 2019, 00:40
Сообщение №1658 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7494
Регистрация: 19.09.02
Москва

Сынуля
Дочурка
Splinters, большинству детей котики с лапками так же близки и понятны, как и огурцы. Мне кажется, Вы не в ту сторону воюете. Кто-то другой может в ответ сказать, что мой ребенок не смотрел "Звездных войн" и до 12 лет смотреть не будет. :???: У наши на подготовке к школе была серия из трёх или четырех занятий, когда в один из дней между родителями распределили список из фруктов, кто-яблок с виноградом, кто-то -манго, короче, не сильно потратившись, группа детей из 20 чел ознакомилась примерно с 40 видами фруктов, попробовав по кусочку каждый. Кому нельзя что-то, тот не пробовал. Потом овощи рассматривали. А потом принесли компоненты винегрета, дети резали и ели винегрет. Как-то так.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Splinters
post 23 окт 2019, 00:42
Сообщение №1659 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10


05.04.2011
Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 23 окт 2019, 00:35
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
А принцип съедобное-несъедобное вообще зашит в базовые настройки и оттачивается к 1 году жизни.

Ээээээ.. а что ж оно тогда жрет-то все подряд до 3 лет, пока зубы об это "все подряд" чешет :fingal:

Ладно-ладно, мир-дружба-жУвачка.
У всех дети нормальные, фрукты-овощи универсальны, колодезный ворот форева.

Пойду дальше придумывать задачки для своих бобиков про смартфоны, матерящихся депутатов и биткоины.

Ответ на сообщение [?] Fox от 23 окт 2019, 00:40
ЦИТАТА ( Fox )
Splinters, большинству детей котики с лапками так же близки и понятны, как и огурцы. Мне кажется, Вы не в ту сторону воюете. Кто-то другой может в ответ сказать, что мой ребенок не смотрел "Звездных войн" и до 12 лет смотреть не будет. У наши на подготовке к школе была серия из трёх или четырех занятий, когда в один из дней между родителями распределили список из фруктов, кто-яблок с виноградом, кто-то -манго, короче, не сильно потратившись, группа детей из 20 чел ознакомилась примерно с 40 видами фруктов, попробовав по кусочку каждый. Кому нельзя что-то, тот не пробовал. Потом овощи рассматривали. А потом принесли компоненты винегрета, дети резали и ели винегрет. Как-то так.

А не воюю)))) и Звездные войны совершенно случайно вылезли - я в них вообще ничего не понимаю.
Я просто задаюсь вопросом: дети ли тупые или составители заданий ленивые? И читая разнообразные сборники по разнообразным дисциплинам, начинаю сильно сомневаться в первом варианте :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 23 окт 2019, 00:46
Сообщение №1660 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
не про гениев, а про обычных детей. Я, вот честно, не помню, когда последний раз видела первоклассников с полностью автоматизированным десятком к тому времени, когда им названия компонентов начинают давать

:???: Те, кто освоил десяток и термины, к тебе просто не попадают.
Чтобы обратиться к репетитору в 1-2 классе, нужна веская причина.

Муж ныть начинает периодически "ах, ну почему они это не знают, то не умеют, здесь не понимают, там не запоминают"
Говорю "если б все сами знали и умели, к тебе бы не пришли. Раз пришли - вот учи, чего пришло"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 22 авг 25, 02:12
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных