Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
ребенок |
23 окт 2019, 00:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
ребенок, Оль, тупой вопрос... Вот имеется предложение: На столе есть книга. Книга - подлежащее, есть - сказуемое... так? А теперь: На столе нет книги. Где тут главные члены??? ))) В предложении со словом "нет" это слово всегда сказуемое. И всегда одно - без подлежащего...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
|
|
|
|
Splinters |
23 окт 2019, 00:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10
05.04.2011
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 23 окт 2019, 00:23ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Цель - обучение классификации на простом и наглядном материале. Вот тут-то и кроется косяк. Кому "наглядном" и кому "понятном"? Детенышу понятны герои из Звездных войн, но мы ж их не хотим классифицировать, мы хотим стандартное - которое ребенок "половину не видел, четверть не пробовал" Меня на эту мысль, на самом деле, натолкнул сегодня новый учебник (точнее, рабочая тетрадь) по английскому. Почему-то весь класс с визгами восторга добровольно принялся делать задания по грамматике - у родителей закрались плохие подозрения, мы полезли в этот сборник упражнений. Какое же там чудо!! Котенок, который просит ему помочь, потому что "у меня же лапки". Дети счастливы, помогают котенку с лапками - и при этом трудятся усерднее, чем на уроке. Грызут местоимения в разных формах - пища от радости.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
23 окт 2019, 00:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
договариваемся о степени погрешности и зубрим Не зубрим, а варим вместе с ребенком методически грамотный борщ вредноежкам что делать? ежели они овощи и фрукты не едят и даже не нюхают? Значит, вам "повезло" попасть в хвост распределения и обычные человеческие методики не подходят. Отлично. Значит Вы правильно вводили термины. 1) Этим ученикам больше и больше практики-практики. 2) Практика - доказательство - практика - доказательство. Всегда все проговаривать вслух. 3) Задай мне три вопроса по этому заданию - добейся от меня трех верных ответов Спасибо. А 3 пункт можно подробнее?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Splinters |
23 окт 2019, 00:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10
05.04.2011
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 23 окт 2019, 00:30ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Не зубрим, а варим вместе с ребенком методически грамотный борщ А куда его потом девать? В доме никто, кроме кошки, не ест, а кошка треснет столько сожрать)) Кстати да, вот задания "покажи стрелочками, из каких овощей борщ варить" меня в учебниках тоже смущали))))) ну что ж, зубрили состав борща среднестатистического)))))))))))))))))))))) ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Значит, вам "повезло" попасть в хвост распределения и обычные человеческие методики не подходят. Ага)) у нас все через то самое место)))))))))))))))))))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
23 окт 2019, 00:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Кому "наглядном" и кому "понятном"? Большинству народонаселения Можно Смешариков классифицировать на рогатых и безрогих. Крылатых и бескрылых. Девочек и мальчиков. Но их нельзя потрогать и съесть. А принцип съедобное-несъедобное вообще зашит в базовые настройки и оттачивается к 1 году жизни.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
23 окт 2019, 00:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 23 окт 2019, 00:01ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) если у ребёнка единица Какая единица? Не поняла немного. ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) то сначала учим десяток. В процеесе автоматизации даем и термины, если ребенок сохранный. Сохранный. Но термины я давать на этом этапе перестала. Так как вижу полную бесполезность этого шага. Увы. Аналогию можно провести. Все мы мамы. У всех дети были маленькими. И все мы приучали своих детей пользоваться горшком. Можно насиловать ребёнка с двух месяцев удерживая над ванной с включенным краном. Да, приучишь. Наши бабушки так делали, мамы наши с нами также делали. Только значит ли, что мы осознанно в младенческом возрасте понимали, что такое горшок и для чего он нужен? Нет конечно. Это была просто дрессировка, как в цирке. А можно дождаться возраста примерно 2 - 2,5 лет, когда мозг ребёнка дозреет, когда он будет уже хотя бы понимать речь и спокойно предложить ему горшок, объяснив, что большие мальчики и девочки природную нужду справляют не в штаны, а вот в этот горшочек. И ребёнок поймёт и освоит этот навык очень быстро. А в 2, 4, 7 месяцев ребёнку совсем не до горшка, так как там есть и без того, чем заняться. Так и с терминами. ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Я так не умею))))) Термины запоминаются в процессе повторения практических действий с ними, когда ученик их проговаривает под контролем взрослого. Сначала проговаривает под контролем учителя. На дом не могу задать. Когда весь класс руки тянет/говорит хором ответы, я уже могу на дом задать материал с проговариванием пройденных терминов. Олечка, да нет в этом необходимости, если дать названия компонентов действий в 3-4 классе. Это в 1 классе - да, именно так и будет. А в 4 классе они сразу запомнят, что вот это первое слагаемое, это второе, а это значение суммы. Так как до этого они миллион раз уже складывали и вычитали. Навык есть, а термин точно запомнится влёт. С умножением и делением аналогично - ближе ко времени автоматизации. Я считаю тогда, когда идёт умножение и деление в пределах 1 000. Или по крайней мере после того, как выучим ТУ. Пусть ребёнок её спокойно выучит, проговаривая примеры "По 5 взять 3 раза", а не "первый множитель 5, второй множитель 3". Успеется с этими множителями, никуда они не денутся. Незачем создавать трудность ради трудности. ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Как это?)) Как таблички с названиями на уже готовый навык. Вот мы строим дом. Расчистили площадку, привезли кирпичи, цемент... что там ещё привозят. Сложили всё это аккуратно вдоль забора и повесили на забор табличку ДОМ. Нам кто-то поверит, что это дом? Дом перед нами есть? Нет, его нет. Перед нам только строительные материалы, но дома никакого нет. А вот когда построили дом, тогда и увидели, что это дом и можем на него повесить это слово. Так и здесь. Повесили таблички с названиями на уже сформированный навык.) ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Ребёнок на пальцах ковыряется в детском саду. Мы же про школьников говорим. Олечка, да в каком детском саду?! Я не про гениев, а про обычных детей. Я, вот честно, не помню, когда последний раз видела первоклассников с полностью автоматизированным десятком к тому времени, когда им названия компонентов начинают давать. Да почти все на пальцах считают. У той же Петерсон компоненты сложения на 36 уроке даются. Т.е. примерно в конце 1 четверти. Там едва только что-то завязываться начинает. Какая автоматизация?) Отредактировано: Мама Капитана Саньки в 23 окт 2019, 00:41
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
23 окт 2019, 00:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
куда его потом девать? Угостить соседей Можно терапевтический 1 литр сварить и кошку 3 дня кормить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Fox |
23 окт 2019, 00:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7494
Регистрация: 19.09.02 Москва
Сынуля
Дочурка
 |
Splinters, большинству детей котики с лапками так же близки и понятны, как и огурцы. Мне кажется, Вы не в ту сторону воюете. Кто-то другой может в ответ сказать, что мой ребенок не смотрел "Звездных войн" и до 12 лет смотреть не будет.  У наши на подготовке к школе была серия из трёх или четырех занятий, когда в один из дней между родителями распределили список из фруктов, кто-яблок с виноградом, кто-то -манго, короче, не сильно потратившись, группа детей из 20 чел ознакомилась примерно с 40 видами фруктов, попробовав по кусочку каждый. Кому нельзя что-то, тот не пробовал. Потом овощи рассматривали. А потом принесли компоненты винегрета, дети резали и ели винегрет. Как-то так.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Splinters |
23 окт 2019, 00:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10
05.04.2011
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 23 окт 2019, 00:35ЦИТАТА ( Иванова Лена ) А принцип съедобное-несъедобное вообще зашит в базовые настройки и оттачивается к 1 году жизни. Ээээээ.. а что ж оно тогда жрет-то все подряд до 3 лет, пока зубы об это "все подряд" чешет Ладно-ладно, мир-дружба-жУвачка. У всех дети нормальные, фрукты-овощи универсальны, колодезный ворот форева. Пойду дальше придумывать задачки для своих бобиков про смартфоны, матерящихся депутатов и биткоины. Ответ на сообщение Fox от 23 окт 2019, 00:40ЦИТАТА ( Fox ) Splinters, большинству детей котики с лапками так же близки и понятны, как и огурцы. Мне кажется, Вы не в ту сторону воюете. Кто-то другой может в ответ сказать, что мой ребенок не смотрел "Звездных войн" и до 12 лет смотреть не будет. У наши на подготовке к школе была серия из трёх или четырех занятий, когда в один из дней между родителями распределили список из фруктов, кто-яблок с виноградом, кто-то -манго, короче, не сильно потратившись, группа детей из 20 чел ознакомилась примерно с 40 видами фруктов, попробовав по кусочку каждый. Кому нельзя что-то, тот не пробовал. Потом овощи рассматривали. А потом принесли компоненты винегрета, дети резали и ели винегрет. Как-то так. А не воюю)))) и Звездные войны совершенно случайно вылезли - я в них вообще ничего не понимаю. Я просто задаюсь вопросом: дети ли тупые или составители заданий ленивые? И читая разнообразные сборники по разнообразным дисциплинам, начинаю сильно сомневаться в первом варианте
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
23 окт 2019, 00:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
не про гениев, а про обычных детей. Я, вот честно, не помню, когда последний раз видела первоклассников с полностью автоматизированным десятком к тому времени, когда им названия компонентов начинают давать  Те, кто освоил десяток и термины, к тебе просто не попадают. Чтобы обратиться к репетитору в 1-2 классе, нужна веская причина. Муж ныть начинает периодически "ах, ну почему они это не знают, то не умеют, здесь не понимают, там не запоминают" Говорю "если б все сами знали и умели, к тебе бы не пришли. Раз пришли - вот учи, чего пришло"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|