Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
oleshka |
23 окт 2019, 18:49
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 208
Регистрация: 18.08.09
любимый муж...
дочка 22.03.2010
и доченька 05.09.2012
oleshka
 |
А я поняла кажется, отвечу на свой вопрос сама, в одном случае мягкий знак разделительный, тогда можно, в другом соответственно нет, поэтому только вариант возь-му
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
23 окт 2019, 18:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение mycentury от 23 окт 2019, 17:18ЦИТАТА ( mycentury ) Я вот все диву даюсь. Я училась по 1-3. Дети шли ни с каким не с отработанным десятком, читать не умели. Многие. На уроках работали с палочками и кассой букв. Состав числа - монетки вырезали такие, были в приложении к учебнику... Кубик вырезали, помню (с точками)... Фигуры складывали. Программа была насыщеннее. В первом классе оперировали не в пределах 20-ти, а в сотне. Сантиметры, метры, дециметры тоже в 1-м классе были... И задачки типа: трое пропололи 6 грядок, каждый поровну, сколько грядок прополол один... Или - 18 карандашей разложили в коробки по 6 карандашей... В пакете 3 кг муки, сколько кг муки в 4-х таких пакетах? В 5-ти? Наверно, автоматизированным десятком в 1-м классе тогда обойтись не удалось бы. ) В 3-м классе перемножали всякие многозначные числа, деление типа 1011608: 284, задачи на движение, введение в дроби: скажем, 1/4 = 2/8, сколько восьмых в 3/4...
И дети с палочек начинали.
А теперь палочки - это детский сад. Дети большие, всё знать должны, все уже всё знают. И непонятно что делают такие подготовленные дети в первом классе. И непонятно, почему таким подготовленным детям надо 4 года в началке сидеть... Тот же Пчёлко и сейчас предполагает нормальное обучение. Там вообще дошкольной подготовки по математике нет, как таковой. Знакомство с математикой начинается в школе. С нуля. К 4 классу уровень очень высокий.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
23 окт 2019, 19:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
oleshka, на переносы очень сложное правило, его никто не знает полностью, кроме Оли-ребенок. Наверное. В начальной школе надо делать так, как думает по этому поводу учитель. У моих были разные учителя, и были нюансы. Перенос по слогам, по складам, по морфемам Точно нельзя одну букву оставлять/переносить, нельзя отделять знак ь или ъ от предыдущей буквы. Нельзя оставлять кусок без гласной Желательно не бить морфемы. Пришью переносится единственным образом из-за буквы ю, которая не может остаться одна, а согласные "пр" не могут остаться без и. В слове возьму сначала было бы неплохо корень найти Иметь, и выпало, корень выражен буквой "м". Воз - приставка, остаётся целиком, остальное корень+окончание переносим. Мягкий знак приклеен к предыдущей согласной
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
23 окт 2019, 19:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
Knyaz, лишнюю можно не читать я и не читаю... Каждый пишет о своем, а тыкают только москвичам  Переноса в ЕГЭ нет вроде. В средней и старшей школе главное чтобы не делали грубые ошибки типа перенос одной буквы... А так никто не смотрит... Я задавала этот вопрос и поняла что морочится не надо с суперправильностью.  Хотя нет вот знаю про школу в Покрове... Там не таджики, там цыгане. Процесс обучения построен так что в первую смену жители деревень, а во вторую цыгане, но они только 4 года учатся и все. И в сельской школе английский с первого класса. Хотя нет вот знаю про школу в Покрове... Там не таджики, там цыгане. Процесс обучения построен так что в первую смену жители деревень, а во вторую цыгане, но они только 4 года учатся и все. И в сельской школе английский с первого класса. Отредактировано: Knyaz в 23 окт 2019, 19:23
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
23 окт 2019, 19:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Вьюрок от 23 окт 2019, 18:34ЦИТАТА ( Вьюрок ) ууу, сколько тут про это переговорено система видимо другая была, так думаю, отсев совсем безнадежных был, слабых учеников вытягивали принудительно.... Знаете, мне вот лично даром не нужна эта автоматизация десятка к 7 годам. Так как я не знаю, понимает ли в этом случае ребёнок то, что делает, или просто запомнил таблицу на хорошей памяти, которая есть очень у многих дошкольников. Мне вполне достаточно сохранности ребёнка, умения ловко считать на пальцах, коробки счётных палочек и узоровских столбиков для автоматизации. Всё. Научу считать в течение 1 класса без всяких проблем.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
23 окт 2019, 19:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
И непонятно, почему таким подготовленным детям надо 4 года в началке сидеть... Наверное, можно и три года - не в этом суть. Дело в том, что сильные дети и получат больше, и пойдут дальше. Я беру в средней классы и сильные, состоящие из тех детей, которые пришли в школу уже хорошо читающими и считающими, и слабые, набранные из тех детей, родители которых считали, что в школе научат, потому как обязаны... Научат, конечно. Только и контингент и таких классах не очень, и учитель вынужден работать медленно, и чуть глубже и шире ничего дать не получится. Ну как правило, конечно: допускаю, что есть счастливые исключения. В общем, я вижу огромную разницу между классами, в которые дети пришли подготовленными, и другими классами...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
23 окт 2019, 19:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
на переносы очень сложное правило, его никто не знает полностью, кроме Оли-ребенок. Нет  Я не знаю, потому что это никому не нужно! Только в началке этим мучают. Я, конечно, возмущусь, если ребенок, скажем, один согласный на строчке оставит, но оценку не снижу. Но, Лен, ты все правильно про слово "возьму" объяснила: скоро сможешь русский преподавать!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
водолея |
23 окт 2019, 19:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 30
Регистрация: 23.09.15
 |
Ольга Анатольевна, спасибо Вам большое!
А можно вопрос, скажите пожалуйста, а в 5-м классе часто практикуется чтение вслух на уроке литературы?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
mycentury |
23 окт 2019, 19:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16 Москва
 |
Потому что нет уверенности, что будут нормально учить по нормальным учебникам. Чему-то немного получат. Чему-то успеешь дома догнать и утрамбовать. Может, выйдет результат вменяемый. Если повезёт. А неумеющие толком считать, читать и писать и при советской школе бвли. В ассортименте. Я б точно не отправляла ребенка в 1-й класс, если б он у меня все это умел. Читать со скоростью 60-90, с автоматизированным десятком и проч. ) Оказалось, что фиг есть в школе, а не палочки, кассы букв и ты пы. Это всё - пройденный этап. ))) Гордо. ))) И азбука такая, что по ней точно читать не научат. Я ее как получила в начале сентября, так и поняла сразу. ) Все ж гордые. Все всё умеют. Но нафига тогда сидеть со всей этой фигней до конца 1-го класса??? Со счетом в пределах 20-ти??? Болезные, что ли? Просто потеряли методику. Зачем что-то "дома догонять и утрамбовывать", если в школе сидеть пнем и который раз слушать про 2+3? Время в школе зачем тратить? Да ладно, я так, риторически... Да нормально дети учились, ноу проблем. Сейчас проблемных не меньше, при 4-то годах в началке, и то стонут: трудно и тяжко. Моя подруга пошла в школу не умея ни читать, ни, тем более, писать... Ниче так. Училась в школе на 4-3, в университет поступила, закончила с отличием, потом еще второе высшее, успешный профессионал. Одноклассник с 3-2 директором школы стал. ) Любят и дети, и преподаватели. ) Были и неудачные истории, но это дети с особенностями развития, тогда они просто считались лентяями и разгильдяями. ( Т.е. нормального, обычного, ребенка нормальные учителя по нормальной методике и научить могли нормально. Большему. Чем ныне. система видимо другая была, так думаю, отсев совсем безнадежных был, слабых учеников вытягивали принудительно.... И сейчас отсев безнадежных. ) После 9-го. Всё так же. Никак не помогает детям сидение по 4 года в началке без палочек. ))) Приходят из 4-го в 5-й - и тык-мык. Что делали-то, спрашивается? Что делали 4-то года? Что делали, если уже готовые в школу пришли? Отредактировано: mycentury в 23 окт 2019, 19:56
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
23 окт 2019, 19:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
А можно вопрос, скажите пожалуйста, а в 5-м классе часто практикуется чтение вслух на уроке литературы? Это от класса зависит, от уровня. Если плохо дети читают, то надо много читать. Если с этим все хорошо, то уже должен проводиться именно урок литературы. Хотя читать сколько-то все равно надо: в 9 классе устный экзамен включает в себя чтение незнакомого текста.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|