Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
| Мама Капитана Саньки |
4 ноя 2019, 19:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| mycentury |
4 ноя 2019, 19:43
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16 Москва
 |
А орфографию корней и приставок вообще как-то бегом пройти.  Убивает просто. Тема о-ё после шипящих в корне. На один урок. Один! Три упражнения по теме. ТРИ! И - забыли??? До следующего года? И как весь этот год писать? Это - "пропедевтика", что ли? ) Я эту тему тему в учебнике увидела, прифигела слегка, прошу простить за выражение... И потянулись ручки за Узоровой. До этого тоже довольно мутно было, но тут уж слишком. ИМХО. Там еще сказано, "ё" в корне после шипящей можно проверить. Всегда? Пчелы? Дешевый?  Зачем? Я никогда, никогда не преподавала русский язык. Я ничего в этом не понимаю. И не понимаю, почему все эти слова с "ё" надо проверять. И почему сказано, что "о" пишется всего лишь "в словах шов, шорох, крыжовник, трущобы", а также "в некоторых словах, пришедших в русский из других языков". С этими исчерпывающими знаниями, вынесенными из единственного урока по теме, дети отправятся в 6-й класс.  Ну вот видите, не в первый раз я разбираю слово не так, как считает правильным Тихонов. Но, видно, задание учебника ориентировано именно на этот словарь. С этим я тоже фигею... И так правильно, и сяк, а оценить могут непонятно как... И чего от тебя ждут, и как надо... Велик могучий русский языка... На что ориентироваться вообще...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ребенок |
4 ноя 2019, 19:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
А есть ли какой-то сборник с фонетическим разбором (только с ответами)? Не знаю  Есть в планах у Ольги Васильевны. Вернее, уже написан. Но вот будет ли издан  А я сама планирую цикл лекций по всем темам школьной программы с объяснениями, упражнениями, диктантами и контрольными работами. Может быть, это кого-то и заинтересует. Убивает просто. Тема о-ё после шипящих в корне. На один урок. Один! Три упражнения по теме. ТРИ! И - забыли??? До следующего года? И как весь этот год писать? Это - "пропедевтика", что ли? ) Это безобразие!!!!! И я все время говорю об этом! И я отказываюсь преподавать ТАК!!!! И пока мой директор закрывает глаза на то, что я все делаю НЕ ТАК! Спасибо ему. Правда, к сожалению, многие родители недовольны, потому что сложно... В учебнике проще - просто НИКАК! Я эту тему тему в учебнике увидела, прифигела слегка, прошу простить за выражение. Я это делаю уже много лет!!!! И не одна я! Ну вот не просто так я пишу все время, что если учитель идет по программе и учебнику, то хорошего ждать не стоит! Там еще сказано, "ё" в корне после шипящей можно проверить. Всегда? Пчелы? Дешевый?  Зачем? Терпеть не могу такое объяснение! И детям всегда говорю:"Вы так и будете весь диктант слово проверочное искать? А не проще запомнить, что в корнях под ударением мы пишем Ё, и выучить слова-исключения?" С этими исчерпывающими знаниями, вынесенными из единственного урока по теме, дети отправятся в 6-й класс. А потом такие же знания дети получат в 6 классе и радостно перейдут в седьмой. А потом, к 11 классу, окажется, что написать тест ЕГЭ, который на 70% состоит из заданий по орфографии и морфологии, сделать нереально... С этим я тоже фигею... И так правильно, и сяк, а оценить могут непонятно как... И чего от тебя ждут, и как надо... Ну вот здесь все зависит от учителя. Если учитель умный, он понимает, почему возможны два варианта разбора, и никогда не снизит за это оценку. Зачем? Надо, чтобы ребенок понимал суть разбора, а не решал проблемы, которые не могу решить языковеды. Ну а если учитель неумный... тогда беда в принципе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Knyaz |
4 ноя 2019, 20:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
Есть такое слово.?.. Качеля.... Во дворе стоит качеля. А я тут выяснила что мы учебником и не пользуемся. Ольга , А класс жаловались Свете что их нагрузили домашкой на каникулы  ... Вас хоть учитель , а меня мама... Сейчас у нас мощный пробел, провал... Это словарные слова, причем не школьные, а вот из сборника Узоровой... Может быть, это кого-то и заинтересует. Давайте- давайте,....Света давно спрашивает , а есть ли третья сестра?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Люлик |
4 ноя 2019, 20:11
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 126
Регистрация: 11.03.09
 |
ЦИТАТА ( ребенок ) я сама планирую цикл лекций по всем темам школьной программы с объяснениями, упражнениями, диктантами и контрольными работами. Может быть, это кого-то и заинтересует. Очень заинтересует!  И поскорей бы (пока мы еще в шестом классе)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| SLElena |
4 ноя 2019, 20:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
Ответ на сообщение ребенок от 4 ноя 2019, 19:56ЦИТАТА ( ребенок ) А я сама планирую цикл лекций по всем темам школьной программы с объяснениями, упражнениями, диктантами и контрольными работами. Может быть, это кого-то и заинтересует. Нас и других завсегдатаев темы заинтересует точно. И поскорее бы
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ребенок |
4 ноя 2019, 21:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Ольга , А класс жаловались Свете что их нагрузили домашкой на каникулы  Я ничего не задавала! Только слова учить определенные, которые мы уже в классе не раз писали! И еще двоечникам дала задание по Яндекс учебнику для начальной школы. .. Вас хоть учитель , а меня мама... Молодец Света - с юмором отвечает! Света давно спрашивает , а есть ли третья сестра? Попробую примазаться Очень заинтересует!  И поскорей бы (пока мы еще в шестом классе) Нас и других завсегдатаев темы заинтересует точно. И поскорее бы Спасибо большое за интерес! Это прям настраивает на работу! Есть такое слово.?.. Качеля.... Во дворе стоит качеля. Нет такого слова  Это существительное, которое употребляется только во множественном числе
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| mycentury |
4 ноя 2019, 21:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16 Москва
 |
А я сама планирую цикл лекций по всем темам школьной программы с объяснениями, упражнениями, диктантами и контрольными работами. Может быть, это кого-то и заинтересует. Заинтересует. ) Мы неленивы и любопытны. ) ЦИТАТА Это безобразие!!!!! И я все время говорю об этом! И я отказываюсь преподавать ТАК!!!! И пока мой директор закрывает глаза на то, что я все делаю НЕ ТАК! Какое счастье, что Вы делаете не так. И что директор закрывает глаза. "Многие родители" ошибаются. Это не сложно, это - правильно. Есть вещи, которые надо знать. Просто надо знать. Иначе вообще непонятно, зачем потрачено это время. Если урок не оставил никакого полезного следа. Это - время на ветер. Силы на ветер. К сожалению, иностранный преподают в том же духе: кусочками... Много-много по кусочку..... Того, сего... Как бы и много - дети заняты, а как бы и не выучили ничего. ) ЦИТАТА Ну вот не просто так я пишу все время, что если учитель идет по программе и учебнику, то хорошего ждать не стоит! Наша учительница идет по учебнику... По программе... Я просто чувствую, как твердая почва русского становится зыбкой. ( И учитель вроде с опытом, как будто дети у нее хорошо ОГЭ сдали... ЕГЭ, возможно, тоже. Не знаю, как она этого достигает. Но пока то, что вижу... Смущает очень. Очень.  Я бы с такой недотемой детей в будущее не выпустила. Поэтому будем работать сами. ЦИТАТА Терпеть не могу такое объяснение! И детям всегда говорю:"Вы так и будете весь диктант слово проверочное искать? ЦИТАТА А не проще запомнить, что в корнях под ударением мы пишем Ё, и выучить слова-исключения?" ЦИТАТА Ну вот здесь все зависит от учителя. Если учитель умный, он понимает, почему возможны два варианта разбора, и никогда не снизит за это оценку. Зачем? Надо, чтобы ребенок понимал суть разбора, а не решал проблемы, которые не могу решить языковеды. Счастливы те, у кого учитель умный. Спасибо! Отредактировано: mycentury в 4 ноя 2019, 21:34
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Knyaz |
4 ноя 2019, 22:12
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
Нет такого слова Это существительное, которое употребляется только во множественном числе Мы сейчас объявления смотрим , дом у моря.... У всех стоит качеля во дворе.... Я чувствую скоро это у меня станет мемом.... Качеля... ничего не задавала! Только слова учить определенные, которые мы уже в классе не раз писали! И еще двоечникам дала задание по Яндекс учебнику для начальной школы. видимо это тот перегруз домашки... Попробую примазаться
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Svet_ulia |
5 ноя 2019, 13:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77
Регистрация: 23.05.13
Артем
Маргарита
Марина
 |
ребенок, отличная новость, будем ждать ваши лекции.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|