Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

Cypeпка
post 16 ноя 2019, 20:23
Сообщение №1881 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Насколько я понимаю, наречие "сквозь" - устаревшее. В тех же случаях употреблялось, что и "насквозь".
Ну что-то типа: Пуля прошла сквозь. Когда нас интересует не то, через что там она пролетела: руку, ногу, доску... а когда мы хотим подчеркнуть именно то, что она внутри не осталась, а улетела нафиг... выковыривать не нужно, стало быть. Во всяких там литературных произведениях может встречаться...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
mycentury
post 16 ноя 2019, 20:26
Сообщение №1882 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16
Москва
Если я правильно понимаю, наречие "сквозь" можно заменить на "насквозь".
Ушаков: "2. наречие То же, что насквозь (простореч.). Материя такая, что всё сквозь видно". В общем, это редкость.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 16 ноя 2019, 20:55
Сообщение №1883 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
У меня тоже по разбору вопрос.
Снежинки, как пушинки, кружатся в воздухе.
Пушинки - это что за член предложения?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Анихона
post 16 ноя 2019, 22:46
Сообщение №1884 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
Cypeпка, mycentury, спасибо! Я примерно так и думала. Думаю, четверокласснику пока достаточно предлога.
Иванова Лена, а вот не определение ли? Снежинки какие? Как пушинки
Или обстоятельство: кружатся как? как пушинки. Но тогда скорее всего было бы предложение: Снежинки кружатся в воздухе, как пушинки
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 16 ноя 2019, 22:55
Сообщение №1885 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Анихона, или сказуемое сложно-составное, потому что про снежинки говорится, что они именно как пушинки кружатся.
Или подлежащее, потому что существительное в именительном падеже :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Анихона
post 16 ноя 2019, 22:58
Сообщение №1886 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
Ну подлежащее вообще никак у меня не ложится. Я бы склонялась к определению
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Анихона
post 16 ноя 2019, 23:04
Сообщение №1887 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
Иванова Лена, в связи с беседой в соседней теме хотела спросить: какие физические (или околофизические :D ) опыты можно дошколятам показать?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 16 ноя 2019, 23:18
Сообщение №1888 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Анихона, возраст, численность, цель? Доступное оборудование, условия ТБ?
И в целом, это по специализации ближе Тать, наверно.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Анихона
post 16 ноя 2019, 23:25
Сообщение №1889 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
5-6 лет, группы по 7-9 чел, цель-разнообразить занятия по окр.миру.
С оборудованием - не соображу, но в принципе многое могу найти. ТБ - в разумных пределах
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 16 ноя 2019, 23:41
Сообщение №1890 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
ребенок, Ольга, можете пояснить? Почему Шклярова отдает предпочтение определению для слова жизни в предложении Под солнцем радость жизни глубока. А не дополнению.
Под ветерком сияют листья ивы. В отношении ивы тоже самое...
И слово "жизни", и слово "ивы" в данных предложениях отвечают на вопросы "какая?" и "какие" и являются несогласованными определениями. Изучается это в 8 классе, но, надо сказать, что после того как детей 7 лет учили, что это это дополнение, тема становится кошмаром и для учителя, и для детей.
Но, возможно, не будет ошибкой, если решить, что это дополнение?
Ну вот видите, какая глупость получается: до 8 класса это НЕ ошибка, а после 8 - ошибка :angry: Я предпочитаю с пятого класса потихоньку вводить понятие несогласованное определение.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 17 авг 25, 01:27
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных