Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

Cypeпка
post 16 ноя 2019, 23:43
Сообщение №1891 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
У меня тоже по разбору вопрос.
Снежинки, как пушинки, кружатся в воздухе.
Пушинки - это что за член предложения?
Я вообще сильно сомневаюсь...
По идее, получается так:
Снежинки (что делают?) кружатся
Кружатся (как?) как пушинки
То есть обстоятельство образа действия...
Но меня очень сильно смущает выделение запятыми...
Может, это вообще какое-нить вводное слово. Или обособленное чего-то там. Или ещё какая-то подобная заковыристость...
И в этом случае она как член предложения может вообще не разбираться...
Или не может?
Короче, с меня сейчас толку мало :D ко мне внука привезли из другого города... я уже ничего не соображаю :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
mycentury
post 16 ноя 2019, 23:43
Сообщение №1892 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16
Москва
Ну вот видите, какая глупость получается: до 8 класса это НЕ ошибка, а после 8 - ошибка :angry: Я предпочитаю с пятого класса потихоньку вводить понятие несогласованное определение.
:beer:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 16 ноя 2019, 23:45
Сообщение №1893 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
И слово "жизни", и слово "ивы" в данных предложениях отвечают на вопросы "какая?" и "какие" и являются несогласованными определениями. Изучается это в 8 классе, но, надо сказать, что после того как детей 7 лет учили, что это это дополнение, тема становится кошмаром и для учителя, и для детей. Ну вот видите, какая глупость получается: до 8 класса это НЕ ошибка, а после 8 - ошибка :angry: Я предпочитаю с пятого класса потихоньку вводить понятие несогласованное определение.
Оль, а почему (какие?), а не (чьи?) ?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 17 ноя 2019, 00:01
Сообщение №1894 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Анихона,
1. Какой бывает вода. Заморозить, растопить, вскипятить (!))). Объяснить.
2. Строение вещества, смешивание красок в воде, растворение сахара и соли.
3. Как жидкость, испаряясь, уносит тепло. (Ну просто руку намочить и убедиться.
4. Учимся ставить эксперимент. Растворяем кусочки сахара в воде разной температуры (температуру измеряем термометром). Звсекаем время( при помощи часов), делаем вывод. Вот цель, вот приборы, вот ход эксперимента, вот результаты, вот вывод.
Аналогично с плавлением льда в воде разной температуры.
5. Трубочкой от капельницы соединяем стаканы на разной высоте, вода может течь снизу вверх, фонтанчик.
6. Как потухнет свеча в банке без доступа кислорода
7. Как взлетит гелиевый шарик
8. Как поднимется вода в перевёрнутом стакане, в шприце (без иглы).
9. Как вода не будет выливаться из изогнутой трубки (такую ещё нарыть надо)
10. С весами поиграться. Можно гирьками что-то уравновешивать.
Очень классно с пластилином. Лепишь шарик, взвешиваем. Потом из того же куска делаем блин. Спрашиваем, а что больше по массе - блин такой широкий или шарик такой компактный.
Ну и свойство аддитивности массы (два куска пластилина взвесить по отдельности, потом скатать в один комок, масса комка равна сумме масс. Ну надо подобрать размер, чтоб были числа попроще)
11. Показать как тела вытесняют воду из ёмкости (кубик в воду кидаешь, вода через край выливается. Это не всем в 7 классе очевидно, кстати). Больше тело - больше вылилось.
12. Банки водой наливать до разного уровня и стучать по ним. (Разная высота звука из-за изменения объема резонатора)
13. Поизмерять всё вокруг рулеткой, если они до ста там умеют считать.







ко мне внука привезли из другого города

Это тот милый демонстрационный ребенок, которого ты мне показывала?))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 17 ноя 2019, 00:10
Сообщение №1895 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Ох! Ну вы сегодня и активизировались! :p
а в словосочетании рубить топором можно задать вопрос рубить (как?)? Или нет, коряво?
Коряво. Рубить можно с точки зрения образа действия хорошо и плохо, медленно или быстро и т.д. Так что останавливаемся на том, что "топором" - это дополнение.
Меня сегодня слово "сквозь" заинтересовало. Разбирали с ребенком предложение "Сквозь густые кроны яблонь пробивался золотой луч солнца". Интернет говорит, что сквозь может быть и предлогом, и наречием. В этом предложении предлог, а какой пример его в качестве наречия можно привести?
Ну вот как раз тот, что привела Сурепка:
Ну что-то типа: Пуля прошла сквозь.
Многие слова могут быть в одной ситуации наречием, а в другой предлогом. Чтобы определить, что это на самом деле, надо посмотреть на то, ЧТО делает это слово в предложении. Если оно соединяет два слова в словосочетание - значит, предлог. Например: Сидеть напротив сцены ( Сидеть у сцены). Как видите, мы легко здесь заменили один предлог на другой. И задача этих предлогов всегда одна - соединять слова. А вот в предложении: "Школа была напротив" - слово "напротив" будет наречием.
У меня тоже по разбору вопрос.
Снежинки, как пушинки, кружатся в воздухе.
Пушинки - это что за член предложения?
Можно я посмеюсь сначала! Вы просто сделали мой вечер! :4u: :4u: :4u:
а вот не определение ли?
Или обстоятельство
или сказуемое сложно-составное
Или подлежащее,
:D :D :D
В общем, это сравнительный оборот, который является в предложении обстоятельством и выделяется запятыми. В этом случае, слава богу, других вариантов нет!

Оль, а почему (какие?), а не (чьи?) ?
Ну если тебе так хочется... пусть будет "чьи", хотя у меня как-то язык не поворачивается так спросить: вопрос "чьи" требует ответа с использованием существительного одушевленного, на мой взгляд. Но сути это не изменит - это несогласованное определение.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 17 ноя 2019, 00:10
Сообщение №1896 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Лен, ну внук у меня пока один. Так что если по возрасту подходит - то да... в смысле, что это внук а не сын :D
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 17 ноя 2019, 00:24
Сообщение №1897 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Ну если тебе так хочется... пусть будет "чьи", хотя у меня как-то язык не поворачивается так спросить: вопрос "чьи" требует ответа с использованием существительного одушевленного, на мой взгляд.
А, ты в этом смысле...
Не, у меня поворачивается :D
Если (чей?) - это в смысле права собственности, что ли, ну там... "чья сумка?" - тогда именно одушевлённое... ну а как неодушевлённое может чем-то владеть? так получается, по идее...
Но вот: кошачьи уши, медвежья лапа, заячий хвост, верблюжье ухо... это уже просто часть кошки, медведя, зайца, верблюда. И чем это отличается принципиально от части дерева или там чайника?

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 17 ноя 2019, 00:28
Сообщение №1898 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Но вот: кошачьи уши, медвежья лапа, заячий хвост, верблюжье ухо... это уже просто часть кошки, медведя, зайца, верблюда. И чем это отличается принципиально от части дерева или там чайника?
:D :D :D Одушевленностью!!!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 17 ноя 2019, 00:34
Сообщение №1899 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Вспоминаю давнишний наш разговор по поводу одушевлённости: почему покойник - одушевлённое, а труп - неодушевлённое? :D
То есть рука покойника - она (чья?). А рука трупа - уже не (чья?), а (какая?) :D .
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 17 ноя 2019, 00:52
Сообщение №1900 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
То есть рука покойника - она (чья?). А рука трупа - уже не (чья?), а (какая?)

У трупа не руки, а верхние конечности.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 2058 ] Поступаем в 2025! 11:21 от: МандаринкаАЕ
[ 9945 ] Мамы школьников - 65 11:20 от: МандаринкаАЕ
[ 1811 ] Любопытные факты и места 21:39 от: BelkaMaya
[ 6630 ] Будни и праздники многодетной семьи 16:58 от: Мать погодок
[ 90 ] Летние детишки - 2025 г. 13:01 от: Мать погодок
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 16 авг 25, 23:52
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных