Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
ребенок |
17 ноя 2019, 17:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
ой ну хорошо, а то лежат таким объемом , я переживала что мы не успеваем.. Мой совет: оставьте морфологию вообще на 6 класс. Орфографию сделайте полностью, а вот в пунктуации освойте по половине каждой темы, а вторые половины доделайте в шестом. у Светы провал в словарных только. Причем в сложных словарных, какие в школе не дают... Это нормально. Но вы их обязательно пишите все время. Это все слова из ЕГЭ.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
17 ноя 2019, 17:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
Это нормально. Но вы их обязательно пишите все время. Это все слова из ЕГЭ. на данный момент она просто вставила буквы в слова в тетради, выявили ошибки. Вот их надо продиктовать и написать.... Честно времени нет, ибо уроки школьные съедают кучу времени.... Иногда кажется что они хотят роман война и мир минимум выпустить к концу 5 класса.... Из устных предметов только физра и изо... Мой совет: оставьте морфологию вообще на 6 класс. Орфографию сделайте полностью, а вот в пунктуации освойте по половине каждой темы, а вторые половины доделайте в шестом. я думаю так и получится... Но теперь отложим в сторону с чисто совестью... Будем в 6 делать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Сонча |
18 ноя 2019, 11:59
|
... для чего пережила тебя любовь моя?
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16520
Регистрация: 23.10.12 Геленджик
помню 17.07.1999 - 19.07.1999.
Мария Юрьевна 23.07.2009.
Юрий Викторович 03.06.1953 - 05.01.2016.
русский тойчик Дарья 2011 года выпуска
Дашенька на радуге с 1-го июля 2022 года
 |
Добрый день! В задании по русскому языку разбирали предложение " Мой котенок громко мяукает". У Маши так - кто? Котенок. Что делает? Мяукает. Как мяукает? ? Громко. Котенок чей? Мой. Учитель исправила вопрос "чей?" на "какой?". Получается "котенок какой? мой". Это правильно? Четвертый класс.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Анихона |
18 ноя 2019, 12:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
 |
Сонча, я думаю, Маша права
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Сонча |
18 ноя 2019, 12:16
|
... для чего пережила тебя любовь моя?
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16520
Регистрация: 23.10.12 Геленджик
помню 17.07.1999 - 19.07.1999.
Мария Юрьевна 23.07.2009.
Юрий Викторович 03.06.1953 - 05.01.2016.
русский тойчик Дарья 2011 года выпуска
Дашенька на радуге с 1-го июля 2022 года
 |
Анихона, Спасибо! Я тоже так думаю. Но на случай если права учитель, нужно знать как это объяснить Маше. В смысле объяснить почему именно такой вопрос должен быть. У учителя не спросишь, это не наша учительница, а замена, я даже имени не знаю, из старшей школы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Анихона |
18 ноя 2019, 12:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
 |
Сонча, мой - притяжательное местоимение, отвечает на вопрос чей? (так же, как твой, ее, ваш, наш...). Может быть, учитель решила, что 4-клашки знают только им.прилагательные? Но все равно, зачем правильный вопрос зачеркивать , мне непонятно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Сонча |
18 ноя 2019, 12:27
|
... для чего пережила тебя любовь моя?
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16520
Регистрация: 23.10.12 Геленджик
помню 17.07.1999 - 19.07.1999.
Мария Юрьевна 23.07.2009.
Юрий Викторович 03.06.1953 - 05.01.2016.
русский тойчик Дарья 2011 года выпуска
Дашенька на радуге с 1-го июля 2022 года
 |
Анихона, Я полагаю что учитель старшей школы может не совсем в курсе быть что и как проходят в началке.  Так то эта четверка за домашку ни на что не влияет. Маша только в недоумении. А я не знаю как ей объяснить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
18 ноя 2019, 13:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
С точки зрения логопедии (ну вот как мы дошкольников с ОНР обучаем) есть чёткое разделение вопросов (какой?) и (чей?). Если имеется в виду признак, характеристика самого предмета, то это (какой?), если имеется в виду принадлежность - это (чей?).
И в случае котёнка - котёнок (какой?), вот именно он сам? Пушистый, маленький, весёлый, полосатый... А всё, что относится к принадлежности чего-то или кого-то котёнку или принадлежности самого котёнка кому-то ещё - это всё (чей?). Чья лапа? кошачья или там котёнкина ))) Чьё ухо? Чей хвост? Чей бантик? Чья миска? Ну и да - а сам котёнок чей? Собственно, и сами же эти местоимения - притяжательные, то есть обозначающие принадлежность. Мой, твой, ваш... И прилагательные притяжательные. Чей котёнок? Мамин. Бабушкин. Дядин. Танюшкин.
А вот что уж по этому поводу думают школьные учителя... Ну разное они думают, прямо скажем ))) Попробуйте у учительницы объяснение получить.
А, ясно... у учителя не получить...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
18 ноя 2019, 15:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение ребенок от 17 ноя 2019, 13:44ЦИТАТА ( ребенок ) Я сама в пятом это не даю - я погружаюсь в орфографию. Оль, а как у тебя дети административные контрольные тогда пишут? Ведь администрация даёт свои проверке по программе. Вдруг есть задание, а ты детям такую тему не давала? Как выходишь из такой ситуации? Или администрация знает, что ты можешь перетасовывать темы по годам и доверяет тебе? Обычно если завуч увидит подобное, то учителю попадёт и так делать запретят.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
18 ноя 2019, 15:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Вообще запросто ))) если контрольная откуда-то там пришла, то в непройденных заданиях учитель может просто сказать, чего писать. Запятые продиктовать, слова проговорить и тоже продиктовать, где чего-то подписать нужно или разобрать - ну прям и сказать, что и как ))) или на доске написать... и сказать, что "вот это задание все дружно списываем с доски, первый вариант - отсюда, второй вариант - отсюда... потому что вы, дорогие дети, это ещё не изучали". А если учитель сам контрольную составляет, то он и включает в неё только пройденное.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|