Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
| ребенок |
18 ноя 2019, 18:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Учитель исправила вопрос "чей?" на "какой?". Получается "котенок какой? мой". Это правильно? Четвертый класс. Это неправильно. я даже имени не знаю, из старшей школы.  Ну вот как на это реагировать?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ребенок |
18 ноя 2019, 18:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Оль, а как у тебя дети административные контрольные тогда пишут? А у нас их нет Или администрация знает, Ну как бы ее это не сильно волнует, как я понимаю. Волнуют результаты ОГЭ и ЕГЭ. А они у меня очень даже... А если говорить о морфологии в пятом, то она вся сплошное повторение началки. Нового ничего практически. А "старое" ( окончания всех частей речи) я повторяю постоянно на всех уроках, какая бы тема ни была. если контрольная откуда-то там пришла, то в непройденных заданиях учитель может просто сказать, чего писать. Допускаю такой вариант, хотя пока не пользовалась этим. Не вижу ничего страшного.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мама Капитана Саньки |
18 ноя 2019, 18:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение ребенок от 18 ноя 2019, 18:37ЦИТАТА ( ребенок ) А у нас их нет Отлично. Крути, как тебе удобней. Так ещё можно работать, когда хоть какая-то свобода действий есть.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Сонча |
18 ноя 2019, 18:55
|
... для чего пережила тебя любовь моя?
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16520
Регистрация: 23.10.12 Геленджик
помню 17.07.1999 - 19.07.1999.
Мария Юрьевна 23.07.2009.
Юрий Викторович 03.06.1953 - 05.01.2016.
русский тойчик Дарья 2011 года выпуска
Дашенька на радуге с 1-го июля 2022 года
 |
ребенок, Как реагировать на то, что я не знаю имени учителя? Ну так она в учитель старших классов, работает в другом здании.  Наша заболела, другой замены не нашли, эта учительница вела уроки три дня, потом наша пришла. Я внимательно прочитала упражнение, там исправлено так же другое предложение. " Мой друг танцует и поет." У Маши так " Кто? Друг. Чей? Мой. Что делает? Танцует и поет." Вопрос "чей?" исправлен на " какой?".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ребенок |
18 ноя 2019, 21:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Как реагировать на то, что я не знаю имени учителя? Да нет, конечно! К Вам вообще никаких претензий быть не может. Просто учитель средней школы должен все-таки базу знать! Ваша дочь все правильно сделала. Скажите ей, что учительница ошиблась.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Сонча |
18 ноя 2019, 21:52
|
... для чего пережила тебя любовь моя?
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16520
Регистрация: 23.10.12 Геленджик
помню 17.07.1999 - 19.07.1999.
Мария Юрьевна 23.07.2009.
Юрий Викторович 03.06.1953 - 05.01.2016.
русский тойчик Дарья 2011 года выпуска
Дашенька на радуге с 1-го июля 2022 года
 |
ребенок, Спасибо!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| mycentury |
19 ноя 2019, 00:12
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16 Москва
 |
Определение отвечает на вопросы (какой?), (чей?), а не только на вопрос (какой?)... По сути - по смыслу - это тоже "какой". -Дай мне тот шарф. - Какой? - Мамин. (Тут "чей" = "какой") - Мне тот же номер, пожалуйста. - Какой, извините? - Третий. - Видишь эти листья? - Какие? - Ивы. - И котенок спрыгнул... - Какой котенок? - Мой. Т.е. по смыслу, с моей т.з., это все четко структурируется под определение. Определение - оно, собственно, определяет, какой этот самый предмет. ) Поэтому "чей?" и "который?" при разборе предложения по членам могут выглядеть избыточными. Хотя детям, надо, думаю, знать все варианты вопросов, относящихся к определению... Иначе не разберутся. В предложении выше (на предыдущей странице, кажется) "листья ивы" - и тут почти всякий ребенок напишет "чего?". А если "прическа Маши?" То "кого?". И выйдет дополнение. Хотя по смыслу это именно определение. Вопросы "чего?" и "кого?" корректны. Кстати, согласуются с "чей?". Но затемняют смысл. Поэтому я бы унифицировала все эти случаи, привязав к "какой?". Чтобы четче понимали. Но я ни в коем разе не учитель русского языка. А что думала та учитель, исправив вопрос, нам не узнать. Может, у нее соображения. Правда, соображения надо пояснять... Иначе можно остаться непонятым. )
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| mycentury |
19 ноя 2019, 00:35
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16 Москва
 |
И еще пришло в голову. "Помнишь ли ты то белое дерево, березу?" Тут "береза", на мой вкус, должна быть определением... "Дерево" - дополнением, а "береза" как раз определением этого неопределенного вначале дерева. Не знаю, что думают об этом филологи. )
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ребенок |
19 ноя 2019, 00:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
"Помнишь ли ты то белое дерево, березу?" Тут "береза", на мой вкус, должна быть определением... "Дерево" - дополнением, а "береза" как раз определением этого неопределенного вначале дерева. Не знаю, что думают об этом филологи. ) Филологи думают, что это приложение. Приложение - это определение, выраженное существительным, которое второй раз называет предмет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| mycentury |
19 ноя 2019, 00:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16 Москва
 |
Ответ на сообщение ребенок от 19 ноя 2019, 00:40Спасибо; значит, все-таки вид определения. Я понимаю это в том смысле, что определение делает неопределенный предмет определенным. Шарф - мамин, листья - ивы, котенок - мой, цвет - яркий, вагон - третий, дерево - береза... Во всех этих случаях можно спросить - какой именно? Какой именно шарф имеется в виду (из всех неопределенных шарфов), какие именно листья (ивы), какой именно котенок (мой), какое именно дерево (береза)... И все это объединяется вопросом "какой?"... Ну, если широким мазком...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|