Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

ребенок
post 18 ноя 2019, 18:30
Сообщение №1921 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Учитель исправила вопрос "чей?" на "какой?". Получается "котенок какой? мой". Это правильно? Четвертый класс.
Это неправильно.
я даже имени не знаю, из старшей школы.
:O: Ну вот как на это реагировать?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 18 ноя 2019, 18:37
Сообщение №1922 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Оль, а как у тебя дети административные контрольные тогда пишут?
А у нас их нет :D
Или администрация знает,
Ну как бы ее это не сильно волнует, как я понимаю. Волнуют результаты ОГЭ и ЕГЭ. А они у меня очень даже... А если говорить о морфологии в пятом, то она вся сплошное повторение началки. Нового ничего практически. А "старое" ( окончания всех частей речи) я повторяю постоянно на всех уроках, какая бы тема ни была.
если контрольная откуда-то там пришла, то в непройденных заданиях учитель может просто сказать, чего писать.
Допускаю такой вариант, хотя пока не пользовалась этим. Не вижу ничего страшного.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 18 ноя 2019, 18:53
Сообщение №1923 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] ребенок от 18 ноя 2019, 18:37
ЦИТАТА ( ребенок )
А у нас их нет

Отлично. Крути, как тебе удобней. Так ещё можно работать, когда хоть какая-то свобода действий есть.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Сонча
post 18 ноя 2019, 18:55
Сообщение №1924 (ссылка)

... для чего пережила тебя любовь моя?
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 16520
Регистрация: 23.10.12
Геленджик

помню 17.07.1999 - 19.07.1999.
Мария Юрьевна 23.07.2009.
Юрий Викторович 03.06.1953 - 05.01.2016.
русский тойчик Дарья 2011 года выпуска
Дашенька на радуге с 1-го июля 2022 года
ребенок, Как реагировать на то, что я не знаю имени учителя? Ну так она в учитель старших классов, работает в другом здании. :???: Наша заболела, другой замены не нашли, эта учительница вела уроки три дня, потом наша пришла.
Я внимательно прочитала упражнение, там исправлено так же другое предложение. " Мой друг танцует и поет." У Маши так " Кто? Друг. Чей? Мой. Что делает? Танцует и поет." Вопрос "чей?" исправлен на " какой?".
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 18 ноя 2019, 21:48
Сообщение №1925 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Как реагировать на то, что я не знаю имени учителя?
Да нет, конечно! К Вам вообще никаких претензий быть не может. Просто учитель средней школы должен все-таки базу знать! Ваша дочь все правильно сделала. Скажите ей, что учительница ошиблась.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Сонча
post 18 ноя 2019, 21:52
Сообщение №1926 (ссылка)

... для чего пережила тебя любовь моя?
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 16520
Регистрация: 23.10.12
Геленджик

помню 17.07.1999 - 19.07.1999.
Мария Юрьевна 23.07.2009.
Юрий Викторович 03.06.1953 - 05.01.2016.
русский тойчик Дарья 2011 года выпуска
Дашенька на радуге с 1-го июля 2022 года
ребенок, Спасибо! :4u:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
mycentury
post 19 ноя 2019, 00:12
Сообщение №1927 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16
Москва
Определение отвечает на вопросы (какой?), (чей?), а не только на вопрос (какой?)...
По сути - по смыслу - это тоже "какой".
-Дай мне тот шарф.
- Какой?
- Мамин.
(Тут "чей" = "какой")

- Мне тот же номер, пожалуйста.
- Какой, извините?
- Третий.

- Видишь эти листья?
- Какие?
- Ивы.

- И котенок спрыгнул...
- Какой котенок?
- Мой.

Т.е. по смыслу, с моей т.з., это все четко структурируется под определение. Определение - оно, собственно, определяет, какой этот самый предмет. ) Поэтому "чей?" и "который?" при разборе предложения по членам могут выглядеть избыточными. Хотя детям, надо, думаю, знать все варианты вопросов, относящихся к определению... Иначе не разберутся.

В предложении выше (на предыдущей странице, кажется) "листья ивы" - и тут почти всякий ребенок напишет "чего?". А если "прическа Маши?" То "кого?". И выйдет дополнение. Хотя по смыслу это именно определение.
Вопросы "чего?" и "кого?" корректны. Кстати, согласуются с "чей?". Но затемняют смысл. Поэтому я бы унифицировала все эти случаи, привязав к "какой?". Чтобы четче понимали.

Но я ни в коем разе не учитель русского языка.
А что думала та учитель, исправив вопрос, нам не узнать. Может, у нее соображения. Правда, соображения надо пояснять... Иначе можно остаться непонятым. )
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
mycentury
post 19 ноя 2019, 00:35
Сообщение №1928 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16
Москва
И еще пришло в голову.
"Помнишь ли ты то белое дерево, березу?" Тут "береза", на мой вкус, должна быть определением... "Дерево" - дополнением, а "береза" как раз определением этого неопределенного вначале дерева. Не знаю, что думают об этом филологи. )
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 19 ноя 2019, 00:40
Сообщение №1929 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
"Помнишь ли ты то белое дерево, березу?" Тут "береза", на мой вкус, должна быть определением... "Дерево" - дополнением, а "береза" как раз определением этого неопределенного вначале дерева. Не знаю, что думают об этом филологи. )
Филологи думают, что это приложение. Приложение - это определение, выраженное существительным, которое второй раз называет предмет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
mycentury
post 19 ноя 2019, 00:59
Сообщение №1930 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16
Москва
Ответ на сообщение [?] ребенок от 19 ноя 2019, 00:40Спасибо; значит, все-таки вид определения.

Я понимаю это в том смысле, что определение делает неопределенный предмет определенным. Шарф - мамин, листья - ивы, котенок - мой, цвет - яркий, вагон - третий, дерево - береза... Во всех этих случаях можно спросить - какой именно? Какой именно шарф имеется в виду (из всех неопределенных шарфов), какие именно листья (ивы), какой именно котенок (мой), какое именно дерево (береза)... И все это объединяется вопросом "какой?"... Ну, если широким мазком...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 15 ноя 25, 04:41
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных