Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

Астер
post 3 дек 2019, 17:01
Сообщение №1961 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13

Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
Помогите, пожалуйста, вот с какой проблемой.
Дочке 9 лет. У нее масса непонятных слов, включая те, которые вроде бы по наитию должны быть понятны. Слов незнакомых так много, что я даже не могу определить, какие сферы "западают", потому что они вылазят совершенно хаотично. Вчера разбирали загадки и обнаружили, что неизвестны слова "сито" и "решето", например. Читали статью про школьный фольклор - не знает слова "преемственность". Читали Кассиля к олимпиаде по ВОВ - она читает практически как на иностранном языке, не понимая все, от слова "шинель" до слова "мина", я уж не говорю об изысках типа самоходной установки. Каждый полустраничный рассказик разбирали буквально с энциклопедией с картинками в руках.
Есть ли какой-то способ (помимо универсального совета побольше читать и объяснять незнакомые слова при чтении) целенаправленно бороться с этой проблемой? если читать - то что именно.
У старшей была такая же проблема, кстати. Но я ее очень поздно обнаружила, поскольку она никогда не задавала вопросы по прочитанному. И потом она сама как-то "вылечилась" (ну или я перестала ее замечать).
А тут прямо напрягает меня что-то. Именно напрягает, что она из контекста не понимает значение слова, которое нам никто никогда не объяснял, как-то сами соображали.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Nata74
post 3 дек 2019, 17:26
Сообщение №1962 (ссылка)

сказочница
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17653
Регистрация: 30.12.08
Сказочный край
Ответ на сообщение [?] Астер от 3 дек 2019, 17:01
ЦИТАТА ( Астер )
Читали статью про школьный фольклор - не знает слова "преемственность". Читали Кассиля к олимпиаде по ВОВ - она читает практически как на иностранном языке, не понимая все, от слова "шинель" до слова "мина", я уж не говорю об изысках типа самоходной установки. Каждый полустраничный рассказик разбирали буквально с энциклопедией с картинками в руках.
вы бы попроще реагировали что ли

Спросила дочь слово. Сказали своими словами. К чему такие пляски?

Ребенок и не стремиться узнать что-то. Мама требует читать. Прочитала и ладно...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Olga9205
post 7 дек 2019, 22:13
Сообщение №1963 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 596
Регистрация: 28.07.08
Моск. обл.

Старший1 05.08.1992
Старший2 05.08.1992
Младший 06.12.2006
Olga9205
Очередной вопрос по литературе. "Как сочетаются конкретные детали мира природы с космическим масштабом ее изображения в стихотворении "Неохотно и несмело..."?"
Объясните, где в этом стихотворении космический масштаб? Мир природы вижу, а в чем космос, простите, не догоняю :???: Учащийся тоже "в танке" :pofig:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 7 дек 2019, 22:33
Сообщение №1964 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77948
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] Olga9205 от 7 дек 2019, 22:13
http://literatura5.narod.ru/urok-literatur...chev-i-fet.html
см п 8
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Olga9205
post 8 дек 2019, 10:45
Сообщение №1965 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 596
Регистрация: 28.07.08
Моск. обл.

Старший1 05.08.1992
Старший2 05.08.1992
Младший 06.12.2006
Olga9205
Кларина, спасибо!
Я уже и с этим и с другими вариантами в инете ознакомилась. Я, видимо, тупенькая, ну не вижу я вселенского размаха в конкретной грозе в конкретном месте, не вселенский же потоп :???: Меня сбивает именно формулировка "космический масштаб". я не понимаю, что вкладывается в это понятие автором задания и не могу объяснить это сыну.
Мне очень нравится Тютчев, его язык, такой живой, зримые, яркие образы. Но после таких заданий начинаешь тихо ненавидеть, не только авторов образовательной программы, но и авторов разбираемых произведений, к сожалению.

Отредактировано: Olga9205 в 8 дек 2019, 10:46
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 8 дек 2019, 11:02
Сообщение №1966 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77948
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] Olga9205 от 8 дек 2019, 10:45
ЦИТАТА ( Olga9205 )
Меня сбивает именно формулировка "космический масштаб". я не понимаю, что вкладывается в это понятие автором задания и не могу объяснить это сыну.

По моему вполне себе "космический масштаб".
«Синей молнии струя», «пламень белый и летучий», «вихрем пыль летит», «раскаты... всё сердитей и смелей»
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Olga9205
post 8 дек 2019, 11:12
Сообщение №1967 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 596
Регистрация: 28.07.08
Моск. обл.

Старший1 05.08.1992
Старший2 05.08.1992
Младший 06.12.2006
Olga9205
Мда? Ну, тогда, наверно, да. Спасибо еще раз!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Jennifer Goines
post 8 дек 2019, 13:08
Сообщение №1968 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 467
Регистрация: 3.11.11
Подскажите пожалуйста.
Нужно ли учить правила по русскому языку? Задают ли учителя детям учить их и спрашивают ли потом их?

Я помню, что, когда я училась, учитель в начальных классах и учитель в средней и старшей школе, задавала учить правила, спрашивали нас. При выполнении задания, мы говорили, что пишется так-то и так-то, потому что ...., т.е. объясняли.

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 8 дек 2019, 14:10
Сообщение №1969 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Сейчас запросто могут и не спрашивать. У моих (в силу того, что их много) было много разных учителей русского. Кто-то спрашивал правила, кто-то не спрашивал... чаще не спрашивали...
И в начальной школе - то же самое.
Но учить правила нужно обязательно. Даже если их и не спрашивают.
Я у своих сама спрашивала. И мне было вообще неинтересно, спрашивали у ребёнка это правило в школе или нет. Если "плавает" - будет учить, пока не выучит, и применять, пока не научится применять. Даже если пишет в принципе без ошибок. Мало написать правильно - нужно ещё и объяснить. И объяснение должно быть из серии " я пишу здесь а, потому что я вот так применяю здесь вот такое правило", а не из серии "любому дураку ясно, что тут нужно писать а".
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 8 дек 2019, 14:12
Сообщение №1970 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77948
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] Jennifer Goines от 8 дек 2019, 13:08
ЦИТАТА ( Jennifer Goines )
Нужно ли учить правила по русскому языку? Задают ли учителя детям учить их и спрашивают ли потом их?
У наших это прямо отдельная тема.Есть теоретическая тетрадь отдельная толстая. Теоретические зачеты проводятся по темам на жесткую оценку 5-2

Отредактировано: Кларина в 8 дек 2019, 14:12
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 15 ноя 25, 02:17
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных