Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
| Мерцание |
9 фев 2020, 17:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
Девы, помогите мне, пожалуйста. Может быть, кто-нибудь знает название задачника по математике из серии: "Бряка спрятала 3 пусика под кулюк, 5 сунула в млежечку, а 12 закопала в грязюсе. Мряка пошла искать Брякины пусики, нашла 17 штук и раздрусила их на хрюнечки. Где, скорее всего, обнаружила Бряка свои нераздрусенные пусики?" Хочу заказать в подарок.)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ONA1 |
9 фев 2020, 17:24
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11
доча, 2009
 |
Мерцание, Такие задачи есть в этой книге https://www.labirint.ru/books/495419/ ("Задачник", Г.Остер). Только там их не очень много, но есть и другие интересные задачи. Отредактировано: ONA1 в 9 фев 2020, 17:28
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мерцание |
9 фев 2020, 17:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8019
Регистрация: 16.09.10 Крым, г. Севастополь
+
+
 |
ONA1, огромное спасибо!)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| VeronikaVK |
10 фев 2020, 14:20
|
*** мама ***
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1282
Регистрация: 9.01.12 Подмосковье
дети, большие и маленькие
 |
Добрый день, подскажите правило написания "ъ" в слове "подъём" и "объём". Если под приставка, а "ём" корень, то тут понятно что ъ разделительный. Но почему то везде написано что всё слово "подъём" это корень
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ребенок |
10 фев 2020, 20:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Но почему то везде написано что всё слово "подъём" это корень Это новые веяния, меня лично вовсе не радующие. Теперь все упрощают. И вот результат: Вы абсолютно правы - если это все корень, тогда твердый знак тут появиться никак не может. В общем, дети, которых учу я, знают что ОБ в этих словах - это приставка.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Ольмама |
11 фев 2020, 11:58
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 74
Регистрация: 25.02.18
Ваня 5 кл.
Макар 2 кл.
Игнат 5лет
Феврония 3 года
Илья новенький
 |
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Сын в 3 классе, стали проходить падежи. Вижу, что трудно ему, путается даже в названиях. На что и как обратить особое внимание? Я же правильно понимаю, что это очень важная и сложная тема?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| hawkress |
11 фев 2020, 12:46
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
Добрый день. У меня тоже вопрос по падежам. Как объяснить, что "по приходе домой" - это предложный падеж? (простите, описалась, что творительный) Как объяснить, что после слова "скучаю" должен быть дательный падеж, если в речи не закреплено выражение "скучаю по тебе" (почему неправильно говорить "скучаю о тебе" и "скучаю за тобой") *блогеры с влогерами - адское зло, портят ребенка, уже ловила ее на слове "слазь"  * Отредактировано: hawkress в 11 фев 2020, 13:29
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
11 фев 2020, 13:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Добрый день. У меня тоже вопрос по падежам.
Как объяснить, что "по приходе домой" - это творительный падеж? Может, он всё же не творительный? ))) Вообще... смотря по ребёнку. Я своим сразу про управление объясняла. Что если глагол - это главное слово в словосочетании, а существительное (с предлогом или без) - зависимое, то то этот самый глагол командует, в какой именно падеж должно встать существительное. И от самого существительного тут вообще ничего не зависит. Если глагол требует, чтоб существительное встало в дательный падеж - оно встанет именно в дательный. Любре существительное. Некоторые глаголы могут ставить существительное не в один падеж, а в два или даже в три. Вот тут как раз от предлога зависит. И от существительного опять ничего не зависит, а зависит только от глагола. Стаким предлогом это будет вот такой строго заданный падеж, а с эдаким предлогом - эдакий, тоже строго заданный. А почему глагол "скучаю" употребляется именно с предлогом "по" и требует, чтоб существительное с этим предлогом встало в дательный падеж... ну никак не объяснить. Потому что так сложилось. Просто заучить... Что "скучаю по дому", а не "скучаю за домом" (так тоже можно  но смысл уже: сижу за домом и скучаю) и не "скучаю о доме".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| hawkress |
11 фев 2020, 13:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
Может, он всё же не творительный? )))Вообще... смотря по ребёнку.Я своим сразу про управление объясняла. Что если глагол - это главное слово в словосочетании, а существительное (с предлогом или без) - зависимое, то то этот самый глагол командует, в какой именно падеж должно встать существительное. И от самого существительного тут вообще ничего не зависит. Если глагол требует, чтоб существительное встало в дательный падеж - оно встанет именно в дательный. Любре существительное.Некоторые глаголы могут ставить существительное не в один падеж, а в два или даже в три. Вот тут как раз от предлога зависит. И от существительного опять ничего не зависит, а зависит только от глагола. Стаким предлогом это будет вот такой строго заданный падеж, а с эдаким предлогом - эдакий, тоже строго заданный. сорри, предложный, конечно. Неа, не понимаю. "По приходе домой я лег спать" Я могу задать только вопрос "когда", а он не определит падеж. А почему глагол "скучаю" употребляется именно с предлогом "по" и требует, чтоб существительное с этим предлогом встало в дательный падеж... ну никак не объяснить. Потому что так сложилось. Просто заучить... а я надеялась, что есть какое-то правило ))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| ребенок |
11 фев 2020, 23:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Сын в 3 классе, стали проходить падежи. Вижу, что трудно ему, путается даже в названиях. На что и как обратить особое внимание? Я же правильно понимаю, что это очень важная и сложная тема? Вы правильно понимаете! Время у вас есть, так что просто учите. К пятому классу должно уложиться в голове, если повторять регулярно. Сначала просто учите падежи с вопросами и склоняйте порядку. Когда это уже не будет вызывать проблем - начинайте склонять вразбивку. Я уверена,что есть какие-нибудь игры и запоминалки по этой теме, но я с сыном ( мой тоже в третьем классе) просто все лето перед 3 классом учила падежи. А следующее лето мы посвятим спряжениям! "По приходе домой я лег спать" Я могу задать только вопрос "когда", а он не определит падеж. Это сложная тема. Но важная очень! Вопросы ЕГЭ... В старших классах мы просто учим. Ну а если объяснять... Итак, у нас есть существительное "приход". Склоняем его: И.П. - приход Р.П. - прихода Д.П. - приходу В.П. - приход Т.П. - приходом П.П. - о приходе Ну вот мы и получили предложный падеж. А дальше можно менять предлоги: в приходе, по приходе.... А если бы окончание было У, то и падеж был бы дательный.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|