Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
ребенок |
29 фев 2020, 21:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Ольга, Света спрашивает, почему в уроках фонетики вы не ставите апостроф после й при фонетическом разборе? В средней школе нет общей договоренности по поводу постановки апострофа после всегда мягких согласных. Но, наверное, чтобы не путать народ, надо ставить. Почему в слове въезд в мягкое? Это, по-видимому, ошибка. Извините!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
1 мар 2020, 00:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
ребенок, спасибо. Я все Свете передала Ещё вопрос, почему при разборе некоторых слов в конце стоит твердый знак. У нас наконец-то началась фонетика в классе и Света начала параллельно смотреть ваши лекции по этой теме. И лично вопрос от меня , а зачем проходят транскрибирование текста  ?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
1 мар 2020, 00:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Ещё вопрос, почему при разборе некоторых слов в конце стоит твердый знак. Это не твердый знак, а ЕР. Обозначается так же, как твердый знак. Он обозначает редуцированный гласный, то есть тот, который не слышится четко. И лично вопрос от меня , а зачем проходят транскрибирование текста Это нужно потом для объяснения некоторых вопросов, возникающих во время изучения самых разных тем. Ну, например, чтобы объяснить, что в слове станция окончание не ИЯ, а Я, надо доказать, что звук Й сохраняется во всех формах. То есть в сути в слове окончание даже не Я, а А. А часть буквы Я ( Й) принадлежит корню. Ну вот вроде мелкий вопрос, но без транскрипции не объяснишь. Ну и проще всего закрепить знания по фонетике именно транскрибируя текст. Затранскрибировал - и решай задачки: сколько глухих, сколько звонких и т.д.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
3 мар 2020, 12:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Это новые веяния, меня лично вовсе не радующие. Теперь все упрощают. И вот результат: Вы абсолютно правы - если это все корень, тогда твердый знак тут появиться никак не может. В общем, дети, которых учу я, знают что ОБ в этих словах - это приставка.  Жуть. Там же разные приставки можно добавить, а корень общий -ём. Вы правильно понимаете! Время у вас есть, так что просто учите. К пятому классу должно уложиться в голове, если повторять регулярно. Сначала просто учите падежи с вопросами и склоняйте порядку. Когда это уже не будет вызывать проблем - начинайте склонять вразбивку. Я уверена,что есть какие-нибудь игры и запоминалки по этой теме, но я с сыном ( мой тоже в третьем классе) просто все лето перед 3 классом учила падежи. А следующее лето мы посвятим спряжениям!  Это сложная тема. Но важная очень! Вопросы ЕГЭ... В старших классах мы просто учим. Ну а если объяснять... Итак, у нас есть существительное "приход". Склоняем его: И.П. - приход Р.П. - прихода Д.П. - приходу В.П. - приход Т.П. - приходом П.П. - о приходе. Нас ещё в 80-е учили, что легче всего запомнить падежи не только с вопросами, но и со словами-подсказками (нет чего, вижу кого, что, дать кому, сделано кем, чем...) И подставить любое существительное первого склонения, например, сестра: нет сестры, дать сестре, вижу сестру...) ИМХО, лучший проверенный способ
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
23 мар 2020, 09:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
ух-ты, как здесь тихо. а я думала как раз с учетом перевода всех на дом, будет вал вопросов.
Собственно, у меня вопрос. Дочь 3 класс, оценки 4-5, основная проблема - невнимательность (из серии 5:1=1. я так всю жизнь he и she путаю) Я с 1 класса старалась делать так, чтобы она училась учиться сама. В целом, как я вижу за эту неделю, получается неплохо. Но все-таки в отсутствии учителя, конечно, все вопросы ко мне. Но если нет вопросов, то я предпочитаю не лезть, у меня тоже работа, еще и дополнительная готовка. Вопрос, надо придумать как мне быстро проконтролировать действительно ли она усвоила текущую тему. Это возможно вообще без полного погружения в ее уроки? Может кто лайфхаками поделится? Программа школа России, но по русскому и чтению дополнительно берут учебники из XXI века.
Отредактировано: hawkress в 23 мар 2020, 09:06
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
1 апр 2020, 02:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
В режиме самоизоляции перебираю книжные шкафы и завалы вне шкафов. От части книг придется избавиться, иначе не поместится Кто знает, нужен ли по школьной программе Максим Горький? Или даже если понадобится, возьмем в библиотеке Бальзак, наверное, не нужен Диккенса не отдам, хоть он и занимает целую полку Приготовила несколько сумок, даже вынести из дома одна не смогу
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
1 апр 2020, 03:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Кто знает, нужен ли по школьной программе Максим Горький? 11 класс: ранние рассказы ( "Старуха Изергиль", "Челкаш", "Макар Чудра") и пьеса "На дне". В средней школе тоже изучаются какие-то рассказы (не помню какие), но они есть в учебниках.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
3 апр 2020, 13:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Девчат, привет. Попробую, может откроется. Здесь все учебно-методические комплекты "Русской классической школы". "Дошколка", "началка", плюс, кому надо, истории и церковнославянский. Основные предметы математика, русский язык, чтение. По математике все учебники Пчёлко, адаптированные под современность (методическая канва полностью сохранена, только пионеры переделаны во что-то современно-нейтральное), все поурочные разработки за все 4 класса. По русскому также всё подробно. https://cloud.mail.ru/public/NB4m/LdFaHWcz7/
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
оленик |
3 апр 2020, 14:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5983
Регистрация: 9.05.08 Москва Златоглавая
мартовский котенок 2006
мечтаем
а вдруг решимся
 |
Насчет Горького в школьной программе. Зачем вообще он нужен? Это же ужас. Мой веселый и оптимистичный ребенок. был в шоке, когда прочитал "Мать" . Сказал, что это произведение "сломало ему психику". И напомнил мне, что там было. Зачем этот ужас? Чтобы жизнь малиной не казалась? Или что? У такого треша нужно ставить пометку 18+
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ONA1 |
11 апр 2020, 09:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1085
Регистрация: 23.10.11
доча, 2009
 |
ребенок, Ольга Анатольевна, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие, по Вашему мнению, эпитеты использует поэт в данном стихотворении?
Школа моя деревянная!.. Время придет уезжать — Речка за мною туманная Будет бежать и бежать.
С каждой избою и тучею, С громом, готовым упасть, Чувствую самую жгучую, Самую смертную связь.
Отредактировано: ONA1 в 11 апр 2020, 13:37
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|