Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
Клархен |
17 апр 2020, 12:16
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Капа от 16 апр 2020, 22:42ЦИТАТА ( Капа ) Кларина, я.  Cпасибо! Вчера в ночи справились с вопросом с помощью карантинщиков из Германии
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
18 апр 2020, 00:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
1. рядом с пожарной калончОЙ или каланчОЮ? Как понять когда окончание ой, а когда ою? Современная норма говорит о том, что надо употреблять окончания ОЙ/ЕЙ. Окончания ОЮ/ЕЮ были актуальны в 19 веке, хотя и сейчас многие позволяют себе их употреблять. ребенок, Оль, а "с громом, готовым упасть"? Я бы тоже эпитетом назвала "готовым упасть"... Ну нет! Само сочетание "готовым упасть" не содержит в себе никакой эмоциональности, что обязательно для эпитета. А вот сочетание "гром, готовый упасть" является метафорой.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
18 апр 2020, 00:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
ребенок, а почему туманнаая- эпитет? Это не такое же просто описание как школа-деревянная, речка-туманная, просто факт описательный Это слово создает настроение - оно эмоционально. Ну и по сути утро может быть фактически туманным, а вот речка - нет. Сурепка тоже правильно объяснила. Ну моя читала про Данко, обсуждали с ней, актуально всегда Согласна. Я не фанат Горького, но он создал не временные произведения. И "Старуха Изергиль", и "Макар Чудра", и "На дне", и многое другое -вечно, потому что в этих произведениях поставлены вечные проблемы добра и зла, любви и равнодушия.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МАМАmarysi |
18 апр 2020, 09:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1649
Регистрация: 15.04.11 Краснодарский край
Егор 30.10.2008
 |
Ответ на сообщение ребенок от 18 апр 2020, 00:47 Спасибо большое. Ну помогите пожалуйста, СОСНЯК...суффикс НЯК или ЯК?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
18 апр 2020, 10:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
МАМАmarysi, Точно не няк))) Корень сосн Или як или два суффикса отдельно я и к.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
kaetchen |
28 апр 2020, 17:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7280
Регистрация: 5.01.11
дочка
сынок
 |
Нид хелп  Укажите предложение, в котором глагол стоит в форме условного наклонения. 1) Ребята, берегите своих друзей. 2) Не тебе бы говорить, да не мне бы слушать. 3) Упал на мерзлую землю последний золочёный лист. 4) Дорога та книга, за которой стоит большой человек. Девочки, прошу помощи. Не знаю, в каком. Подозреваю второе, но говорят,верный ответ - 4. Буду благодарна за помощь!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мавка |
28 апр 2020, 17:59
|
не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13 Хмельницкий
Ксения 03.01.2006
 |
Нид хелп  Укажите предложение, в котором глагол стоит в форме условного наклонения. 1) Ребята, берегите своих друзей. 2) Не тебе бы говорить, да не мне бы слушать. 3) Упал на мерзлую землю последний золочёный лист. 4) Дорога та книга, за которой стоит большой человек. Девочки, прошу помощи. Не знаю, в каком. Подозреваю второе, но говорят,верный ответ - 4. Буду благодарна за помощь!  С какого перепугу 4-е?  2-е, конечно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
soldogs |
12 июл 2020, 19:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5469
Регистрация: 31.08.10 Москва,ЮАО,Южная
Сашка 02.02.1996
Соня 15.09.2010
 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста методички или тренажёры для работы на каникулах. В идеале, что то хотелось такое чтоб и пройденное в третьем классе повторить и немного четвёртый захватить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
14 авг 2020, 14:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Давно не общались здесь! Подниму темку. Итак, вернулась я с отдыха в Москву ( вернее, на дачу) и первое, что я узнала, это то, что в департамент школы уже подали новые варианты расписаний, в которых дети приходят интервалом в 15 минут ( разные классы в разное время) с 8 и до 10 утра. Естественно, при этом перемены в разное время, окончание уроков тоже в разное время. Сведения поданы. Как они будут выполняться лично мне не понятно. Как строить собственное расписание и расписание частников тоже неясно. Вопросов гораздо больше, чем ответов. На мой скромный вопрос:"А как учить детей, если в это время у других перемена?" - директор комплекса ( мой друг) почему-то матом и очень раздраженно ответил, что это вообще никого не волнует. Может, конечно, как-то обойдется?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Сердцевинка |
14 авг 2020, 14:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4447
Регистрация: 13.09.08 Саров
Денис 25.06.08
Глеб 12.08.2010
 |
в которых дети приходят интервалом в 15 минут ( разные классы в разное время) с 8 и до 10 утра. и как обеспечить этот промежуток в 15 минут  дети никогда не приходили в школу все точно в одно время...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|