Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
| ребенок |
12 сен 2020, 00:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
У нас на юге "з" в слове "гвозди" произносят твёрдо. В словах "здесь" и "здание" одинаково твердо звучит "з". Или, например, в слове "восемь" произносят твердый "м". КАкие-то "юга" у Вас с Belka5, разные!  Но это не имеет отношения к фонетическому разбору, который требует программа. Разбирать надо так, как я написала. А уж произносить каждый может как ему больше нравится.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Иванова Лена |
12 сен 2020, 00:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
ребенок, В слове сбрендил будут мягкие р' и б', а [с ]- уже твердая, потому что третья?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ребенок |
12 сен 2020, 00:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
В слове сбрендил будут мягкие р' и б', а [с ]- уже твердая, потому что третья? Почти. Твердым будет звук З.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
12 сен 2020, 08:24
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Я про ассимиляцию, конечно, уже ничего не помню... Но как технически можно произнести сочетание "брь", "бре", "бри" с мягким Б? Причём если Б ещё можно жутко сложным способом изподвывернуться и смягчить, "выехав" на звонкости, то П... "прь", "при", "пре" с мягким П... ну это я не знаю... После мягкого П кончик языка просто не завибрирует... во всяком случае, в классической постановке звуков. Хотя я исподвывернулась  после получасовой тренировки  Если этот мягкий П произнести очень напряжённо, практически "выплюнув" звук, и тут же, не снижая напряжения, очень внимательно отслеживая позицию, сдвинуть язык на мягкий Р, "выплюнув" на него остатки активной атаки... И всё равно эти звуки не сольются, всё равно они через очень короткую паузу... И та же петрушка и с В/Ф. И в речи так сделать вряд ли получится... Стоит чуть отвлечься и не проследить - и тут же получается твёрдый вариант стоящего перед Р звука. Ну или это у меня какие-то "кривые" органы артикуляции
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Иванова Лена |
12 сен 2020, 09:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Cypeпка, Из пре у меня получается "пюре". В слове вздремнуть, допустим, тоже "д" совсем не мягкий. Или встрепенуться - "т" тоже не мягко.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ребенок |
12 сен 2020, 16:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Но как технически можно произнести сочетание "брь", "бре", "бри" с мягким Б? Я никогда не снижаю оценки за отсутствие мягкости в подобных ситуациях. Именно потому что не очень понятно, что там произносится. ПО-видимому, однозначность в этой ситуации есть только в определенных сочетаниях, типа СН ( песня).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Bubocka |
12 окт 2020, 12:07
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 15
Регистрация: 6.09.20
 |
Добрый день. Обязан ли учитель давать проверочные работы равнозначного принципа и уровня всем ученикам в классе? Если всем выдана работа и одно самое большое задание в виде теста. Дано предложение надо выбрать, это предложение в PresSimp или PresCont. (англ.яз) Тогда как, одному единственному ученику выдается работа с заданием, самому вписывать слова в предложение в правильном времени и в правильном написании (за неправ.написание тоже снимаются пункты). Про остальные задания инфо нет, но, возможно и они отличаются. (по-крайней мере 1ое самое большое точно отличается и уровнем и принципом.) Работа выполняется на время. Этот один ученик видит, что только у него отличающийся тест (доп стресс-фактор? дома ученик жалуется на эту ситуацию, что чувствовал несправедливость и еще сильней нервничал), а также видит, что все быстрее отмечают PS/PC и переходят к следующим заданиям, в то время пока этот ученик вписывает слова (доп стресс?т.к.задания на время. После опр.времени забирают листок у всех).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| KishMish |
12 окт 2020, 12:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Если всем выдана работа и одно самое большое задание в виде теста. Дано предложение надо выбрать, это предложение в PresSimp или PresCont. (англ.яз) Тогда как, одному единственному ученику выдается работа с заданием, самому вписывать слова в предложение в правильном времени и в правильном написании (за неправ.написание тоже снимаются пункты). ...Этот один ученик видит, что только у него отличающийся тест (доп стресс-фактор? Да, это несправедливо. Когда работала в школе, такого не встречала  За исключением случаев, когда ученик самый сильный в классе, и он не против написать и обычное задание для всех, и повышенной сложности индивидуально. Некоторые дети сами просят. Обязан ли учитель давать проверочные работы равнозначного принципа и уровня всем ученикам в классе? Вот не знаю, зафиксировано ли это официально Но каждая контрольная записывается в календарно-тематическое планирование с указанием темы проверки. Там не может быть "для все P. S. / P. C., для Васи на все времена" и т.п.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мариннка |
12 окт 2020, 12:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4350
Регистрация: 15.02.08
Эрик 29.08.2007
Алиса 04.01.2010
Олежка 01.08.2013
 |
Bubocka, может, как-то случайно такое получилось? Ученик показывал учителю, что у него за задание?
У меня, например, со студентами было, что перемешались варианты контрольных, в итоге часть детей получили варианты с бОльшим количеством заданий. Ну, студенты не молчат обычно))) оперативно скорректировали)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Bubocka |
12 окт 2020, 13:21
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 15
Регистрация: 6.09.20
 |
Ответ на сообщение KishMish от 12 окт 2020, 12:14Спасибо за Ваш ответ. Нет, для этого ученика также было на PS и PC времена, только сам принцип заданий другой, сложнее и времени больше занимает. Самому вставить пропущенные слова в правильном времени и написании. Например, одно предложение было хитрое там и PS, и PC сразу и tomorrow дочку смутил, поэтому разнервичалась и наделала ошибок. Но с словом-исключением hate, все правильно написала. У всех остальных ребят было в виде теста: дано предложение - обвести PC или PS. (грубо говоря видишь -ing обводишь PC). Учитель отказывается показывать другие варианты пров.раб. (я естественно прошу пустой бланк посмотреть, сами задания) Но, прислала мне задания, которые выполняла моя дочь. Дочь отличница, с англ. особо проблем нет, ну может сделать и глупые ошибки, ну, это со всеми бывает. Просто меня смутил результат у нее 67% из 100% (это норм еще, бывает), но она на последнем месте. Дочь уверяет, что другие варианты были простяцкими. Перекинула вариант который выполняла дочь, ребенку который справился на 98%, ребенок выполнил вариант дочери на 45% (ну, я посчитала по тому же принципу, что учитель считал моей дочери). На мой вопрос были ли тесты равнозначны, учитель ответил: "Равнозначность или неравнозначность вариантов думаю не имеет значения, т.к. мы сравниваем ученика с самим собой, а не с другими." (про других я не вела речь естественно, я просто просила посмотреть другие варианты. Это ситуация принципиально меня не устраивает. Во-первых, считаю, что с дочерью поступили несправедливо. Да, можно было бы забить... Но, т. к. в данной школе каждый процент на счету, не хватает 1-2 процента и у тебя совсем другая оценка. Я просто уверена, что дочь справилась бы с любым другим вариантом, на совсем другой результат. При чем если откровенные троечники справились выше, чем дочь. И если бы всем другим выдали такой вариант, который был у дочери, думаю, там даже негативные отметки были бы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|