Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
Мама Капитана Саньки |
11 июл 2021, 12:31
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 11 июл 2021, 09:33ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) В школе Вы получите это все бесплатно. Оль, но это явно будет не то же самое.( Или школа, где зачастую "а, второгодник" (махнули рукой, сунули за последнюю парту и рисуют тройки), т.е. отношение предвзятое. Или репетитор, который сидит рядом с ребёночком дома, в привычной ребёночку обстановке и выворачивается наизнанку, так как ему, репетитору, мама платит денежку и часто немаленькую.) ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Вы готовы платить за 3 часа в день репетитору каждый день? Не надо каждый день, да ещё 3 часа.) Никто так не делает с репетиторами. Ольчик, точно. Достаточно 3 раз в неделю по 60 минут. С домашним заданием конечно. Этого хватит, чтобы привести в норму математику, и чтение с русским. Раз в неделю английский ещё. Но не 3 часа каждый день. 3 часа - это в школе. А здесь, при индивидуальных занятиях, всё в разы быстрей усваивается.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
11 июл 2021, 13:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Мама Капитана Саньки от 11 июл 2021, 12:31ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки ) то явно будет не то же самое.( Или школа, где зачастую "а, второгодник" (махнули рукой, сунули за последнюю парту и рисуют тройки), т.е. отношение предвзятое. Или репетитор, который сидит рядом с ребёночком дома, в привычной ребёночку обстановке и выворачивается наизнанку, так как ему, репетитору, мама платит денежку и часто немаленькую.) Я верю в сильных и порядочных учителей. ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки ) Не надо каждый день, да ещё 3 часа.) Никто так не делает с репетиторами. Ольчик, точно. Достаточно 3 раз в неделю по 60 минут. С домашним заданием конечно. Этого хватит, чтобы привести в норму математику, и чтение с русским. Раз в неделю английский ещё. Но не 3 часа каждый день. 3 часа - это в школе. А здесь, при индивидуальных занятиях, всё в разы быстрей усваивается. 3 раза в неделю, если ребёнок ходит в школу. Тогда и при инд занятиях всё быстрее будет усваиваться. Еще есть вариант. Когда маме ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ вникать в школьную программу и УЧИТЬ базовым навыкам своего ребенка. Тогда СО. И идеально, когда еще и плюс репетитор 3 раза в неделю. И все равно минимум 3 часа - русский, математика, литература, орк мир.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
11 июл 2021, 13:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Скучающая домохозяйка от 11 июл 2021, 12:05ЦИТАТА ( Скучающая домохозяйка ) не пишет на уроках, а его все равно аттестовали и перевели в следующий класс? Я тоже удивилась. Может, ребенок контрольные пишет в школе? ЦИТАТА ( Скучающая домохозяйка ) У нас похожая ситуация, потому что сын (8.5 лет)так и не освоил письмо в полном объеме и в нормальном темпе. Сейчас обводим в тренажерах и пишем слоги в тетради. В июне были на даче, там не было места для письма, забыл буквы и соединения. Сейчас вернулись, вспомнил, конечно. Но начинает писать слово, 2 буквы написал и отвлекся . Все время надо с ним сидеть. Сам будет писать, только если планшетом махать перед носом . Как во втором классе учиться Как-то раз писали диктант из 4 предложений для диагностики, написал только 3, потому что устал. Если есть возможность - наймите профессионала... Это же сколько нервов у Вас УЖЕ ушло(((. А школа только начинается. ЦИТАТА ( Скучающая домохозяйка ) Скорость чтения 50 слов. Окончания иногда заменяет подходящими по смыслу, с незнакомыми словами тоже иногда не справляется С незнакомыми словами всегда идёт отдельная серьезная работа со словарем и пр. В остальном - проблема похожая. Я выше написала рекомендации. Запаситесь терпением, выпейте что-нибудь для спокойствия и вперед)) Маме обучать своего ребёнка очень сложно. Редко ребенок воспринимает маму в качестве учителя.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
11 июл 2021, 13:51
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Если ребёнок читает на вдохе, он тем самым подключает резервные ресурсы организма. Когда во что бы то ни стало нужно успеть увернуться от опасности или отшвырнуть в сторону вот эту тяжесть... ну или вот - прочитать, распознать слово... Этого вообще нельзя допускать, категорически. Это нервную систему истощает. А она, понятное дело, начинает защищаться и включает охранные режимы... Сажайте его даже не на слова - на слоговые цепочки. Вот пока лето, пока нет ежедневного обязательного к исполнению домашнего задания и прочего. Начитывайте. Понемногу, но часто. Причём наделайте карточек из картона со слогами типа согласный плюс гласный (ма, ну, ко, пы... вот такого плана) такого размера, чтоб там высота букв была сантиметра полтора-два. Взяли в руку стопку карточек, выложили первую - читай на выдохе, спокойно, не торопясь. Следующую кладём ПОВЕРХ первой - это важно. Опять спокойно на выдохе прочитал. Третью кладём поверх этих двух...ну и так далее. То есть видеть он должен всё время только одну карточку - верхнюю. Никуда не торопитесь, главное - читать на выдохе каждую карточку. Можно даже чтоб вначале вдохнул, и только потом карточку кладёте. Прочитал стопочку - похвалили, отпустили. И постепенно наращиваете скорость. Вернее, она нарастится естественным путём. Может, не прям сразу... Ну и с наращиванием скорости постепенно и количество карточек в стопке увеличиваете. Когда будет уже с пулемётной скоростью прочитывать стопку, можно попробовать класть карточки не друг на друга, а следующую справа от предыдущей. Не больше пяти карточек в ряду... то есть пять штук выложили, потом их собрали или в сторону лёгким движением смели и на чистом месте выложили новый ряд. Кстати, можно и чтоб он выкладывал, а Вы читаете. По очереди. То вы выкладываете - ор читает, то он выкладывает - вы читаете. Иногда нужен бывает промежуточный этап... когда последующая карточка выкладывается не справа от предыдущей, а под ней. На этапе выкладывания карточек в горизонтальный ряд можно дополнительным этапом вводить прочитывание осмысленных слов. Тт есть почитали "просто карточки"-слоги (вернее, слияния), потом начинаем выкладывать слова. Типа луна, пони, липа... радуга, малина, канава... кукуруза. Если вдруг с трёхсложными, тем более - четырехсложными начинает путаться или затрудняться - срочно "садимся" обратно на двухсложные и начитываем их. И вот так начитываем, начитываем, начитываем... Естественно, всё ТОЛЬКО на выдохе. Можно нараспев, можно вообще пропевать на определённый мотивчик... вообще веселимся ))) Ну постепенно карточки превращаются уже в слоги посложнее, типа пуш, мав, ста, чме, потом с более сложными стечениями согласных типа собр, лост, встре... А параллельно можно ещё вот что. Берём текст, технически несложный, можно вообще самим его сочинить с максимумом простых слов. И читает его взрослый, достаточно медленно, плавно, нараспев. А ребёнок следит. Можно прям пальцем... Можно ввести "дочитывание" - это когда вы дочитали до какого-то места, а ребенок читает следующее слово. Причём это слово может быть вообще в виде картинки ))) или часть слов - картинками, а часть читает... совсем простенькие. И читать надо с такой скоростью, чтоб следить успевал. Кстати, и тексты задач можно оформить с картинками, заменяющими некоторые слова. И перевести текст в максимально читаемый вариант, заменив автомобиль машиной, крыжовник - малиной или ягодами, вместо "обрабатывают/изготавливают деталь" они её пилят или режут или делают... или что-то менее корявое придумать ))) А большие сложные тексты лучше пока читать ему. Которые по возрасту, для развития. Потому что на нормальной для восприятия скорости он пока даже по тексту не уследит... И ещё. Дислексию вам исключили? Не "не говорили/не находили", а именно исключили?
Отредактировано: Cypeпка в 11 июл 2021, 13:58
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
11 июл 2021, 14:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Uzorova Olga, посоветуйте , пожалуйста в школе сочинения не пишут ну 2 класс понятно был дистанс в 3м классе тоже не начали но порой ребенку уже требуется написать небольшое эссе и каждый раз это вызывает отторжение вплоть до паники или просто пропускает это задание (благо это не школа) https://www.labirint.ru/books/428201/на лабиринте вот такое пособие нашла-но его нет в наличии читает много устная речь достаточно грамотная, образная когда предлагаю перенести на бумагу все то, что сказал словами наталкиваюсь на стену неуверенности мы договорились, что в августе мы посвятим время русскому языку и мне надо "морально и технически" подготовиться
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
11 июл 2021, 14:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 11 июл 2021, 13:08ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) И все равно минимум 3 часа - русский, математика, литература, орк мир. Да зачем?) У меня все дети ходят в школу.Но очень многие оттуда не выносят ничего и в голове пустота полнейшая. Не знают ничегошеньки. Т.е. это то же самое, если бы они вообще туда не ходили. 3 раз в неделю хватает за глаза. Даже 2 раз, если речь идёт об одном предмете. Вот прямо сейчас у меня Ванечка. В 5 класс перешёл. В школу ходит каждый день. Месяца три мы с ним работаем. В школе не усвоил ничего вообще. Задача из твоего сборника за 2 класс. На подносе 15 стаканов, из них 8 с соком, остальные с какао. Сколько стаканв с какао? Оль, он даже эту задачу не мог решить! Представляешь? В конце 4 класса (ЧЕТВЁРТОГО, КАРЛ!). Не знал, не понимал! Так мы с ним за это время прорешали все виды задач за 2, 3 класс. Сейчас копаемся примерно в середине четвёртого. Вспомнили таблицу умножения. Складывает и вычитает устно он нормально. Понимает, по времени укладывается. Это единственное, что он вынес из школы за все эти годы. Умножать письменно его учила я. Делить письменно на двузначное и трёхзначное число тоже я. В школе они всё это время вместо умножения и деления, как Ванина мама (тоже педагог, в институте немецкий язык преподаёт) говорила, только песни пели, выпускной репетировали. Так смысл школу учитывать, если ребёнок её формально посещает? Причём школа не в попе мира, а чуть ли не в центре Москвы. Я с этим Ваней, да и со многими остальными школу вооьще не учитываю.Что есть она, что нет её. Взяла свои любимые сталинские учебники, разбавила твоими сборниками и шурую)). Ваня уже мне сам решения задач рассказывает, а не хлопает глазами, не понимая элементарного. Домашку тоже самостоятельно мою делает. Мама перед ним листок с заданиями положит и уходит. А репетиторов по окружающему миру вообще не понимаю.  Зачем они? Ладно в 5 классе нормальные устные предметы пойдут, ещё понятно. А окружайка то. Учебник прочитал, пошёл и сдал аттестацию. Сроду никогда серьёзно к этому предмету не относилась. Даже когда Сашку учила. Помню, годовой тест открыли, а там уровень 3 - 4 летних детей. Ответил, даже не открывая учебника. Пару раз за год может открыли и всё. Ещё репетитору за это платить.) Да ну, Оль, деньги не лишние.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
11 июл 2021, 14:22
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Скучающая домохозяйка от 11 июл 2021, 12:05ЦИТАТА ( Скучающая домохозяйка ) Сам будет писать, только если планшетом махать перед носом Не поняла. Зачем махать планшетом? Какую роль здесь играет планшет?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
11 июл 2021, 14:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Мама Капитана Саньки от 11 июл 2021, 14:22ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки ) Не поняла. Зачем махать планшетом? Какую роль здесь играет планшет? Заманушка-напоминалка...))) Напишешь в тетради, прочитаешь - тогда получишь планшет)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
11 июл 2021, 14:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 11 июл 2021, 14:25ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Заманушка-напоминалка...))) Напишешь в тетради, прочитаешь - тогда получишь планшет) Оу))) У меня бы в таком случае планшет наоборот в мусорное ведро бы сразу полетел.)))) ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Напишешь в тетради, прочитаешь - тогда получишь планшет) Ещё чего))) Не хочешь писать и читать - вообще тогда планшет не получишь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
11 июл 2021, 14:49
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ответ на сообщение Мама Капитана Саньки от 11 июл 2021, 14:22Заманушка-напоминалка...))) Напишешь в тетради, прочитаешь - тогда получишь планшет) Либо один из методов сосредоточения внимания... на машущий перед носом предмет не обратить внимание крайне трудно ))) если ребенок "завис", глядя в окно или просто прямо перед собой "в никуда". А так планшет внимание привлёк, ребенок в принципе "отвис", заодно и про тетрадку вспомнил... чем он тут вапче занимался.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|