Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
Иванова Лена |
15 июл 2021, 18:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
все работы у детей в личных кабинетах, поэтому не проблема работу показать тем, кто сомневается в ее истинности.  раз вышли мощно в массы в инете и на ТВ, то работу показать можно. Работа - не ребенок, не видео, на психику малышки не повлияет. Пин, Муммимама тут не ходит, она есть в ВК, могу ее спросить и в случае согласия передать в личку координаты. Посоветуйте, пожалуйста, интересные книги/ и-нет ресурсы по физике и геометрии для начинающих 🙏🏻 Насколько вы начинающие? Возраст, класс, специализация школы, форма обучения, опыт внешкольной математики, физики. Уровень владения математикой. Какова ваша цель (пропедевтика, прохождение программы вперёд, углубленное изучение предмета,...?) Как долго, в каком формате, с какой интенсивностью вы планируете заниматься?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
15 июл 2021, 18:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
И еще хотела поделиться проблемой.  У мелкого не заходят литература и история. С литературой я почти смирилась, это обусловленно, несомненно, заболеванием. То самое непонимание сравнений, фразеологизмов, метафор, отсутствие чувства юмора и т.д., что мешает воспринимать литературные произведения. Плюс ребенок тонет в волнах лирических отступлений и при этом вообще теряет сюжетную линию.(( Тут только разбирать произведение частями, и мне это все до боли напоминает препарирование труп, ибо удовольствия при этом дитя не ощущает совсем. С историей сложно все. Преподаватель - никакущий, к сожалению. Я редко педагогов критикую, но тут тот самый случай. Тоже читаем, разбираем, систематизируем, увязываем в одно целое. Все это довольно-таки мучительно, прямо отторжение предмета, и ни один предмет так тяжело не идет. Не помогают карты, фильмы, дополнительное чтение. Все перепробовала. У меня свои тараканы, я считаю, что основные исторические вехи грамотный человек знать должен. Или в 7-м классе стоит на это слегка забить и уйти в предметы, которые идут легко и с удовольствием? Потому что каждая подготовка к уроку - со слезами на глазах у обоих. Только к концу года добилась какой-то цельной картины, большую часть года сталкивалась с феноменом: то, что мы разобрали и выучили, к следующему уроку как будто стерто с доски памяти.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
15 июл 2021, 19:47
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Пин, с литературой. Мой всегда вначале читал "краткое содержание" - сухое последовательное изложение сюжетной линии. Насколько краткое - ну от ребёнка зависит конкретного на данный момент времени... А потом, уже усвоив сам ход событий, перечитываем и "расцвечиваем" всякими описаниями, лирикой, ещё чем-то... Причем это можно делать в несколько заходов, добавляя постепенно. Если произведение длинное - можно и по частям, вначале прочитав краткий сюжетный пересказ главы. Можно и сразу давать адаптированный текст разной степени адаптации... от подробного чисто сюжетного пересказа без вот этого всего вообще (сильная степень адаптированности) до почти оригинального текста с некоторыми заменами. Но тогда нужно правильно подобрать вот эту самую степень адаптации. Мой, кстати, в вашем возрасте исключительно адаптированные тексты и читал, от сильно-сильно адаптированных до сильно адаптированных. Вот в 17 лет он уже практически дорос до оригинального текста. Ну если сам этот текст написан не шибко неудобоваримым языком... Но на фразеологизмы у меня до сих пор идут сноски ))) если ему надо - посмотрит "перевод" на понятный язык. С историей, кстати, аналогично. Вначале "краткий пересказ" событий, очень краткий, но с параллелями по всем странам, которые хоть как-то в этом периоде пересекались. Либо это в два приёма... вначале прошлись кратко по одной стране, по другой, по третьей, а потом запараллелили. Что во Франции это и это, а в Англии в это же время то и сё... вот такую общую канву создаём. Можно в табличку свести это всё... А потом уже подробно разбирать. Кстати, сами даты на момент формирования канвы могут быть лишними... именно нужен перечень событий, без привязки к датам. Вот у нас так заходило...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Анихона |
15 июл 2021, 19:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
 |
У меня двойняшки бывают. Обычно один чуть сильнее другого. Девочки чаще сильнее мальчиков.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
15 июл 2021, 20:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Пин, с литературой. Мой всегда вначале читал "краткое содержание" - сухое последовательное изложение сюжетной линии. Насколько краткое - ну от ребёнка зависит конкретного на данный момент времени... А потом, уже усвоив сам ход событий, перечитываем и "расцвечиваем" всякими описаниями, лирикой, ещё чем-то... Причем это можно делать в несколько заходов, добавляя постепенно. Если произведение длинное - можно и по частям, вначале прочитав краткий сюжетный пересказ главы. Да, надо попробовать зайти с этой стороны. Хотя у меня-филолога все внутри от этого тихо воет.))) Но я чуть по методу Тараса Бульбы сегодня ребенка не порешила при чтении песни про купца Калашникова.((( Прочитали с подробным разъяснением кусок, спрашиваю, о чем - Ээээээээ.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
хельга72 |
15 июл 2021, 20:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 287
Регистрация: 11.10.16
1995
1999
2011
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 15 июл 2021, 11:39ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Жохов, Тепляков доказывают системе образования, что если исключить хорошее и грамотное прохождение русского и литературы, то по техническим предметам даже одаренный (не обязательно гениальный) ребёнок может пройти темы в 3-4 раза быстрее. Ольга Васильевна, Вы не справедливы к Жохову, у него как раз комплектом к математике очень хорошие уроки литературы. Для детей которым ничего кроме математики неинтересно ,это настоящие спасение. Мой сын закончил 4й класс жоховский в государственной школе. Жоховская система отлично на обычную школьную программу накладывается. У нас было - математика полностью жоховская с опережением , русский по программе 21 век, а литературное чтение два в одном)). У меня ребенок изначально с очень неравномерным развитием, с сильны перекосом интересов в сторону математика-физика-химия-программирование. Школа помогла подтянуть до нормального уровня и литературу, и русский, и социализацию ребенка. Дети очень дружные в классе, это тоже заслуга методики. То есть это рабочая методика. В государственной школе и с учителем профессионалом. Отредактировано: хельга72 в 15 июл 2021, 20:38
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
15 июл 2021, 20:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Пин от 15 июл 2021, 20:21ЦИТАТА ( Пин ) Но я чуть по методу Тараса Бульбы сегодня ребенка не порешила при чтении песни про купца Калашникова.((( Прочитали с подробным разъяснением кусок, спрашиваю, о чем - Ээээээээ. Погоди подражать методам Тараса Бульбы)) Попробуй мои методы)), основанные на нашей классической методике: 1) разбирай кусочки помельче раза в 3...)) 2) дай Илье задание придумать самому хитрый вопрос ТЕБЕ. Любой. И иногда "ошибайся" - дай ребенку почувствовать себя учителем. 3) на ВСЕ твои вопросы пусть ищет подтверждение в тексте. Если у вас книга не раритетная, то хорошо бы карандашом подчеркивать ответы на вопросы. У меня скоро выйдет целая библиотечка книг по классике, где разработана пошаговая работа с текстом. Очень утомительно всё это было расписывать, но вижу, что тема злободневная.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
15 июл 2021, 20:45
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28701
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Прочитали с подробным разъяснением кусок, спрашиваю, о чем - Ээээээээ. так Тепляков говорит, не надо спрашивать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
15 июл 2021, 20:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение хельга72 от 15 июл 2021, 20:36ЦИТАТА ( хельга72 ) Ольга Васильевна, Вы не справедливы к Жохову, у него как раз комплектом к математике очень хорошие уроки литературы. Для детей которым ничего кроме математики неинтересно ,это настоящие спасение. Мой сын закончил 4й класс жоховский в государственной школе. Жоховская система отлично на обычную школьную программу накладывается. У нас было - математика полностью жоховская с опережением , русский по программе 21 век, а литературное чтение два в одном)). У меня ребенок изначально с очень неравномерным развитием, с сильны перекосом интересов в сторону математика-физика-химия-программирование. Школа помогла подтянуть до нормального уровня и литературу, и русский, и социализацию ребенка. Я всегда справедливая))) Ок, если серьезно, то постулат Жохова: 1) начальная школа за 1 год, больше там делать нечего. Во 2 классе пора изучать пятый класс. Иногда он давал на начальную школу 2 года. 2) учителем может быть каждый, так как учитель - этот тот попугай, который озвучивает его уникальную методику. 3) русский и чтение не нужны - пройдем их одной левой. Другое дело, КАК учитель начальной школы дает уроки. Естественно, он может брать и методы Жохова, и Петерсон. С опережением математика - да ради Бога. Но русский у Вас шел по гос программе. Вы учились в начальной школе 4 года? Не год? Не два? У Вас былли ЭЛЕМЕНТЫ методики по Жохову. ЦИТАТА ( хельга72 ) Дети очень дружные в классе, это тоже заслуга методики. То есть это рабочая методика. В государственной школе и с учителем профессионалом. Дружные дети - это ОГРОМНАЯ заслуга Вашего классного руководителя. Учит не методика. Учит учитель. Я очень рада, что у Вашего сына так всё хорошо получилось. Он получил и хорошее образование, и учился в дружном коллективе. Желаю вам такого же продолжения в средней школе! Ответ на сообщение Пин от 15 июл 2021, 18:32ЦИТАТА ( Пин ) Девочки, я хотела спросить: давно ли Муммимама писала? Хотела ее найти, но в теме не вижу. Ни у кого нет сведений? Присоединяюсь к вопросу... Очень давно нет постов. Ответ на сообщение Tori** от 15 июл 2021, 20:45ЦИТАТА ( Tori** ) так Тепляков говорит, не надо спрашивать. Не-не-не! ))))) Спрашивать надо! Я была в Англии, зашла в книжный магазин. Стоят книжечки для малышат на возраст 3-4 года. Маааахонькие тексты для прочтения,а к каждому тексту 4-5 вопросов! Ребнок обязательно должен понимать прочитанное, с первых слов, предложений.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
15 июл 2021, 21:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение ребенок от 15 июл 2021, 18:27ЦИТАТА ( ребенок ) Я не знаю, как можно обмануть на ЕГЭ в Москве. Именно поэтому я и хотела бы знать, в каком городе, в какой школе и в какой день ребенок сдавал экзамен. И все работы у детей в личных кабинетах, поэтому не проблема работу показать тем, кто сомневается в ее истинности. Я видела письмо девочки Путину, которое она писала в 4 года. Это милое письмо четырехлетней девочки. СО всеми ошибками, которые допустит любой малыш. Я пока делаю ставку на очень хорошую память. Но меня,помимо всего прочего, смущает потенциальная скорость письма маленького ребенка. Или у вас там больше "галочек"? То есть надо просто быстро прочитать. Оль, посчитай, плиз, какое примерное количество знаков надо написать в ЕГЭ по русскому и какое количество слов прочитать. Мне бы понять, в принципе, ученик нач школы может заполнить все ответы ЕГЭ по русскому? Реально?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|