Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

Иванова Лена
post 15 июл 2021, 18:40
Сообщение №2381 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
все работы у детей в личных кабинетах, поэтому не проблема работу показать тем, кто сомневается в ее истинности.

:beer: раз вышли мощно в массы в инете и на ТВ, то работу показать можно.
Работа - не ребенок, не видео, на психику малышки не повлияет.


Пин, Муммимама тут не ходит, она есть в ВК, могу ее спросить и в случае согласия передать в личку координаты.

Посоветуйте, пожалуйста, интересные книги/ и-нет ресурсы по физике и геометрии для начинающих 🙏🏻

Насколько вы начинающие?
Возраст, класс, специализация школы, форма обучения, опыт внешкольной математики, физики. Уровень владения математикой.
Какова ваша цель (пропедевтика, прохождение программы вперёд, углубленное изучение предмета,...?)
Как долго, в каком формате, с какой интенсивностью вы планируете заниматься?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 15 июл 2021, 18:41
Сообщение №2382 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
И еще хотела поделиться проблемой. :) У мелкого не заходят литература и история.
С литературой я почти смирилась, это обусловленно, несомненно, заболеванием. То самое непонимание сравнений, фразеологизмов, метафор, отсутствие чувства юмора и т.д., что мешает воспринимать литературные произведения. Плюс ребенок тонет в волнах лирических отступлений и при этом вообще теряет сюжетную линию.(( Тут только разбирать произведение частями, и мне это все до боли напоминает препарирование труп, ибо удовольствия при этом дитя не ощущает совсем.
С историей сложно все. Преподаватель - никакущий, к сожалению. Я редко педагогов критикую, но тут тот самый случай. Тоже читаем, разбираем, систематизируем, увязываем в одно целое. Все это довольно-таки мучительно, прямо отторжение предмета, и ни один предмет так тяжело не идет. Не помогают карты, фильмы, дополнительное чтение. Все перепробовала.
У меня свои тараканы, я считаю, что основные исторические вехи грамотный человек знать должен. Или в 7-м классе стоит на это слегка забить и уйти в предметы, которые идут легко и с удовольствием? Потому что каждая подготовка к уроку - со слезами на глазах у обоих. Только к концу года добилась какой-то цельной картины, большую часть года сталкивалась с феноменом: то, что мы разобрали и выучили, к следующему уроку как будто стерто с доски памяти.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 15 июл 2021, 19:47
Сообщение №2383 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Пин, с литературой. Мой всегда вначале читал "краткое содержание" - сухое последовательное изложение сюжетной линии. Насколько краткое - ну от ребёнка зависит конкретного на данный момент времени... А потом, уже усвоив сам ход событий, перечитываем и "расцвечиваем" всякими описаниями, лирикой, ещё чем-то... Причем это можно делать в несколько заходов, добавляя постепенно. Если произведение длинное - можно и по частям, вначале прочитав краткий сюжетный пересказ главы.
Можно и сразу давать адаптированный текст разной степени адаптации... от подробного чисто сюжетного пересказа без вот этого всего вообще (сильная степень адаптированности) до почти оригинального текста с некоторыми заменами. Но тогда нужно правильно подобрать вот эту самую степень адаптации.
Мой, кстати, в вашем возрасте исключительно адаптированные тексты и читал, от сильно-сильно адаптированных до сильно адаптированных. Вот в 17 лет он уже практически дорос до оригинального текста. Ну если сам этот текст написан не шибко неудобоваримым языком... Но на фразеологизмы у меня до сих пор идут сноски ))) если ему надо - посмотрит "перевод" на понятный язык.
С историей, кстати, аналогично. Вначале "краткий пересказ" событий, очень краткий, но с параллелями по всем странам, которые хоть как-то в этом периоде пересекались. Либо это в два приёма... вначале прошлись кратко по одной стране, по другой, по третьей, а потом запараллелили. Что во Франции это и это, а в Англии в это же время то и сё... вот такую общую канву создаём. Можно в табличку свести это всё... А потом уже подробно разбирать. Кстати, сами даты на момент формирования канвы могут быть лишними... именно нужен перечень событий, без привязки к датам.
Вот у нас так заходило...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Анихона
post 15 июл 2021, 19:54
Сообщение №2384 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
У меня двойняшки бывают. Обычно один чуть сильнее другого. Девочки чаще сильнее мальчиков.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 15 июл 2021, 20:21
Сообщение №2385 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Пин, с литературой. Мой всегда вначале читал "краткое содержание" - сухое последовательное изложение сюжетной линии. Насколько краткое - ну от ребёнка зависит конкретного на данный момент времени... А потом, уже усвоив сам ход событий, перечитываем и "расцвечиваем" всякими описаниями, лирикой, ещё чем-то... Причем это можно делать в несколько заходов, добавляя постепенно. Если произведение длинное - можно и по частям, вначале прочитав краткий сюжетный пересказ главы.

Да, надо попробовать зайти с этой стороны. Хотя у меня-филолога все внутри от этого тихо воет.)))
Но я чуть по методу Тараса Бульбы сегодня ребенка не порешила при чтении песни про купца Калашникова.((( Прочитали с подробным разъяснением кусок, спрашиваю, о чем - Ээээээээ. :cranky:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
хельга72
post 15 июл 2021, 20:36
Сообщение №2386 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 287
Регистрация: 11.10.16

1995
1999
2011
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 15 июл 2021, 11:39
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Жохов, Тепляков доказывают системе образования, что если исключить хорошее и грамотное прохождение русского и литературы, то по техническим предметам даже одаренный (не обязательно гениальный) ребёнок может пройти темы в 3-4 раза быстрее.
Ольга Васильевна, Вы не справедливы к Жохову, у него как раз комплектом к математике очень хорошие уроки литературы. Для детей которым ничего кроме математики неинтересно ,это настоящие спасение. Мой сын закончил 4й класс жоховский в государственной школе. Жоховская система отлично на обычную школьную программу накладывается. У нас было - математика полностью жоховская с опережением , русский по программе 21 век, а литературное чтение два в одном)). У меня ребенок изначально с очень неравномерным развитием, с сильны перекосом интересов в сторону математика-физика-химия-программирование. Школа помогла подтянуть до нормального уровня и литературу, и русский, и социализацию ребенка. Дети очень дружные в классе, это тоже заслуга методики. То есть это рабочая методика. В государственной школе и с учителем профессионалом.

Отредактировано: хельга72 в 15 июл 2021, 20:38
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 15 июл 2021, 20:41
Сообщение №2387 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Пин от 15 июл 2021, 20:21
ЦИТАТА ( Пин )
Но я чуть по методу Тараса Бульбы сегодня ребенка не порешила при чтении песни про купца Калашникова.((( Прочитали с подробным разъяснением кусок, спрашиваю, о чем - Ээээээээ.

Погоди подражать методам Тараса Бульбы))

Попробуй мои методы)), основанные на нашей классической методике:
1) разбирай кусочки помельче раза в 3...))
2) дай Илье задание придумать самому хитрый вопрос ТЕБЕ. Любой. И иногда "ошибайся" - дай ребенку почувствовать себя учителем.
3) на ВСЕ твои вопросы пусть ищет подтверждение в тексте. Если у вас книга не раритетная, то хорошо бы карандашом подчеркивать ответы на вопросы.

У меня скоро выйдет целая библиотечка книг по классике, где разработана пошаговая работа с текстом.
Очень утомительно всё это было расписывать, но вижу, что тема злободневная.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Tori**
post 15 июл 2021, 20:45
Сообщение №2388 (ссылка)

Мне не стыдно
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 28701
Регистрация: 5.12.16

есть
есть
Прочитали с подробным разъяснением кусок, спрашиваю, о чем - Ээээээээ.
так Тепляков говорит, не надо спрашивать. ;)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 15 июл 2021, 20:56
Сообщение №2389 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] хельга72 от 15 июл 2021, 20:36
ЦИТАТА ( хельга72 )
Ольга Васильевна, Вы не справедливы к Жохову, у него как раз комплектом к математике очень хорошие уроки литературы. Для детей которым ничего кроме математики неинтересно ,это настоящие спасение. Мой сын закончил 4й класс жоховский в государственной школе. Жоховская система отлично на обычную школьную программу накладывается. У нас было - математика полностью жоховская с опережением , русский по программе 21 век, а литературное чтение два в одном)). У меня ребенок изначально с очень неравномерным развитием, с сильны перекосом интересов в сторону математика-физика-химия-программирование. Школа помогла подтянуть до нормального уровня и литературу, и русский, и социализацию ребенка.

Я всегда справедливая)))

Ок, если серьезно, то постулат Жохова:
1) начальная школа за 1 год, больше там делать нечего. Во 2 классе пора изучать пятый класс. Иногда он давал на начальную школу 2 года.
2) учителем может быть каждый, так как учитель - этот тот попугай, который озвучивает его уникальную методику.
3) русский и чтение не нужны - пройдем их одной левой.

Другое дело, КАК учитель начальной школы дает уроки. Естественно, он может брать и методы Жохова, и Петерсон.
С опережением математика - да ради Бога. Но русский у Вас шел по гос программе.

Вы учились в начальной школе 4 года? Не год? Не два?
У Вас былли ЭЛЕМЕНТЫ методики по Жохову.

ЦИТАТА ( хельга72 )
Дети очень дружные в классе, это тоже заслуга методики. То есть это рабочая методика. В государственной школе и с учителем профессионалом.

Дружные дети - это ОГРОМНАЯ заслуга Вашего классного руководителя. Учит не методика. Учит учитель.
Я очень рада, что у Вашего сына так всё хорошо получилось. Он получил и хорошее образование, и учился в дружном коллективе.
Желаю вам такого же продолжения в средней школе!

Ответ на сообщение [?] Пин от 15 июл 2021, 18:32
ЦИТАТА ( Пин )
Девочки, я хотела спросить: давно ли Муммимама писала? Хотела ее найти, но в теме не вижу. Ни у кого нет сведений?

Присоединяюсь к вопросу... Очень давно нет постов.

Ответ на сообщение [?] Tori** от 15 июл 2021, 20:45
ЦИТАТА ( Tori** )
так Тепляков говорит, не надо спрашивать.


Не-не-не! )))))
Спрашивать надо!

Я была в Англии, зашла в книжный магазин.
Стоят книжечки для малышат на возраст 3-4 года.
Маааахонькие тексты для прочтения,а к каждому тексту 4-5 вопросов!

Ребнок обязательно должен понимать прочитанное, с первых слов, предложений.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 15 июл 2021, 21:02
Сообщение №2390 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] ребенок от 15 июл 2021, 18:27
ЦИТАТА ( ребенок )
Я не знаю, как можно обмануть на ЕГЭ в Москве. Именно поэтому я и хотела бы знать, в каком городе, в какой школе и в какой день ребенок сдавал экзамен. И все работы у детей в личных кабинетах, поэтому не проблема работу показать тем, кто сомневается в ее истинности.

Я видела письмо девочки Путину, которое она писала в 4 года.
Это милое письмо четырехлетней девочки. СО всеми ошибками, которые допустит любой малыш.

Я пока делаю ставку на очень хорошую память.
Но меня,помимо всего прочего, смущает потенциальная скорость письма маленького ребенка. Или у вас там больше "галочек"? То есть надо просто быстро прочитать.

Оль, посчитай, плиз, какое примерное количество знаков надо написать в ЕГЭ по русскому и какое количество слов прочитать.

Мне бы понять, в принципе, ученик нач школы может заполнить все ответы ЕГЭ по русскому? Реально?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 9 авг 25, 01:29
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных