Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
| Uzorova Olga |
15 июл 2021, 21:38
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 15 июл 2021, 18:40ЦИТАТА ( Иванова Лена ) раз вышли мощно в массы в инете и на ТВ, то работу показать можно. Работа - не ребенок, не видео, на психику малышки не повлияет. В том-то и дело. Любому учителю, ок, даже чтобы пример взять и заинтересоваться методикой, надо увидеть письменные работы. Я помню уже очень давно школа Зайцева в Питере написала в одной из книжек, что их детсадовцы после 6 лет (окончание садика) идут в 5 класс. Я очень заинтересовалась тогда. Стала звонить им по межгороду ... И такой диалог: - Здравствуйте, это школа Зайцева? - Да - Вы ТАК готовите своих малышей, что они после 6 лет все идут в 5 класс гимназии? - Да, конечно, приводите ребёнка. - А можно я сама приеду? Пустите меня на уроки? -НЕТ! - Хорошо, а тетради детей покажете? Я учитель начальной школы. Не представляю, КАК шестилетки могут написать объём итоговой контрольной работы за 4 класс. -..... ээээээ , ну.... У нас не то, чтобы прямо ВСЕ дети идут в 5 класс. - А сколько детей? - ....ну...., не то, чтобы сразу в 5 класс.... -Ок, в 4 класс шестилетки идут? - ... ну, не то, чтобы в 4класс. - а в какой тогда? - было пару раз во 2 класс! - так это и у нас было.... - знаете, лучше всего, конечно, мы готовим детей К ПЕРВОМУ КЛАССУ. Занавес..... Я тогда потратила кучу денег на этот разговор с Питером. Потом долго объясняла мужу, что мне ж было важно понять, вдруг там какая-то методика волшебная, а я не знаю)))) Потом было еще несколько "волшебных методик" от других школ и частных людей. Потом Жохов был)) Теперь я ещё более философски отношусь к "волшебству". Ок, если оно есть ... . Хорошо.... Чтобы поверить в волшебство, я должна увидеть письменные работы детей. Вот такая я нудная) У Тепляковых свой частный подход лично к своим детям. Я не могу назвать его подход методикой. Тем более - вводить эту методику в ясли и дет сады)) Ответ на сообщение хельга72 от 15 июл 2021, 21:33ЦИТАТА ( хельга72 ) Нет, не писали, где найти? Русский язык у моего ребенка 4 ,он все-таки математик, но лучше намного, чем у старших сестер и у меня в его возрасте)). Орфографический флешмоб с Ольгой УзоровойВ этой теме. Во флешмобе. Там Светлячона дала ссылки и на сами диктанты, и ссылки на объяснение всех орфограмм. Поделитесь потом, как написали. Удачи! Отредактировано: Uzorova Olga в 15 июл 2021, 21:58
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Иванова Лена |
15 июл 2021, 21:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Мне бы понять, в принципе, ученик нач школы может заполнить все ответы ЕГЭ по русскому? Реально? Тестовую часть точно да. Ну и эссе, если не разгонится объемом, тоже может. Именно по количеству знаков. За 4 часа. Ещё и тортик нарисовать успеет
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
15 июл 2021, 21:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 15 июл 2021, 21:48ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Тестовую часть точно да. Ну и эссе, если не разгонится объемом, тоже может. Именно по количеству знаков. За 4 часа. Эх.... Показал бы папа скан.. Мне ОЧЕНЬ интересен был бы вывод Ольги Ребёнка ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Ещё и тортик нарисовать успеет Да, я слышала про тортик))) Ребёнок )))) Ответ на сообщение Иванова Лена от 15 июл 2021, 21:48ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Тестовую часть точно да. Ну и эссе, если не разгонится объемом, тоже может. Меня тогда удивляет подход к оцениванию старшеклассников... Девочка в 5 лет не смогла бы сдать в нашу гимназию экзамен по русскому и математике в 5-ый класс. Я видела, как она написала в 4 года письмо Путину. А ЕГЭ сдать может в 8 лет... Отредактировано: Uzorova Olga в 15 июл 2021, 21:57
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Пин |
15 июл 2021, 21:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Что интересно. в целом у Ильи русский идет прекрасно.  Т.е. совершенно спокойно усваивает теорию, все разборы. Грамотность врожденная ему тоже сильно помогает, с пунктуацией проблем пока не вижу вообще. Но русский как-то легко у него в систему укладывается. Я в этом году практически русскому внимания окромя школьной программы не уделяла, он сильнее всех в классе идет у ребенка. Но я при этом даю русский сама, учитель абсолютна беспомощна у нас в русском и литературе.((( Это не только моя точка зрения, стонут сами учителя-предметники на эту тему. Остается открытой проблема изложений (с этим более-менее) и сочинений (ваще не дают никак). Если рассматривать ВПР. самым сложным заданием для ребенка было определить основную мысль текста.((( Только это и отрабатывали. И при всем этом - такие вот глобальные проблемы с литературой.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Оська77 |
15 июл 2021, 21:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3467
Регистрация: 22.09.13
Дочка 10.2011
Сыночек 09.2015
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 15 июл 2021, 21:02ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Я видела письмо девочки Путину, которое она писала в 4 года. Это милое письмо четырехлетней девочки. СО всеми ошибками, которые допустит любой малыш. Вся проблема в том, что г-н Тепляков утверждает, что на момент написания этого письма Алиса уже закончила программу первого класса, а через год, в 5 лет, она закончила программу начальной школы. Я не могу поверить в такую метаморфозу. Кстати, по утверждениям отца за ЕГЭ по русскому получено 67 баллов. Как это возможно?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Пин |
15 июл 2021, 22:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Короче, меня вот этот контраст вымораживает. Делает русский - вполне грамотный ребенок. Пишет, орфограммы объясняет, отвечает на сопутствующие мои вопросы по пунктуации, фонетике, морфологии. Вообще нет проблем. Делает литературу... такой ощущение, что ребенок - полноценный дебил, не может рассуждать, не может сюжетную линию пересказать. Хочется убить. С историей - тоже хочется. С математикой глобальных проблем нет, может тормозить, но объяснения вполне понимает и принимает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
15 июл 2021, 22:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Оська77 от 15 июл 2021, 21:56ЦИТАТА ( Оська77 ) Вся проблема в том, что г-н Тепляков утверждает, что на момент написания этого письма Алиса уже закончила программу первого класса, Важное уточнение. Спасибо . Упс.... Тогда точно могу сказато то, что на момент написания этого письма Алиса НЕ закончила программу первого класса. И в 5 лет девочка прошла 3-4 года начальной школы? .. А нет письма Алисы в 5 лет? ))) Никому она не писала? ) Хочется быть объективной. ЦИТАТА ( Оська77 ) Кстати, по утверждениям отца за ЕГЭ по русскому получено 67 баллов. Как это возможно? Очень хотелось бы, чтобы папа Алисы выложил скан работы. И У Ольги Ребёнка был вопрос по школе. Где школа. Как там писали . Да и нет говорить очень сложно, когда нет скана. Вот письмо дяде Путину)), которое Алиса написала в 4 года, папа показал. И лично Я на ЭТОМ основании говорю, что знаний за первый класс у девочки ТОГДА не было. Ответ на сообщение Пин от 15 июл 2021, 22:00ЦИТАТА ( Пин ) Делает русский - вполне грамотный ребенок. Пишет, орфограммы объясняет, отвечает на сопутствующие мои вопросы по пунктуации, фонетике, морфологии. Вообще нет проблем. Отлично. УЖЕ гора с плеч. ЦИТАТА ( Пин ) Делает литературу... такой ощущение, что ребенок - полноценный дебил, не может рассуждать, не может сюжетную линию пересказать. Хочется убить. С историей - тоже хочется. Я сомневаюсь, что в школе на уроках учили... Теперь по маааленьким шажкам. Считай, что по литературе мелкий пока во втором классе, и за остаток лета вам надо пройдти 2 и 3 класс. 4 и 5 классы догоните в процессе 6-ого .... У меня есть книжки "Работа с текстом". Но Илюшка уже бОльшенький. Если будешь смотреть - вам тогда 3-4 класс. Или сама по шагам. Маленьким! Собери волю в кулак, не торопись)) Отредактировано: Uzorova Olga в 15 июл 2021, 22:10
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мавка |
15 июл 2021, 22:09
|
не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13 Хмельницкий
Ксения 03.01.2006
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 15 июл 2021, 21:48Эх.... Показал бы папа скан.. Мне ОЧЕНЬ интересен был бы вывод Ольги Ребёнка Да, я слышала про тортик))) Ребёнок )))) Ответ на сообщение Иванова Лена от 15 июл 2021, 21:48Меня тогда удивляет подход к оцениванию старшеклассников... Девочка в 5 лет не смогла бы сдать в нашу гимназию экзамен по русскому и математике в 5-ый класс. Я видела, как она написала в 4 года письмо Путину. А ЕГЭ сдать может в 8 лет... Надеюсь, уж Вас-то в предвзятости и зависти никто не обвинит
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
15 июл 2021, 22:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Uzorova Olga, ну вот дай Бог, чтоб это сработало с Ильей. С моим младшим это не работало от слова совсем. Это другие дети... у них пострадали многие речевые моменты. Вернее, не пострадали... а очень многое надо искусственно выстраивать, всячески исподвыворачиваясь... В частности, при определённых условиях у них включается "пропускной" режим оперативной памяти... это вот как на электричке едешь, в окно смотришь, а мимо тебя проплывают всяческие пейзажи... и вот точно так же "проплывает" и прочитанный текст. То есть он воспринимается, он понятен... но если в норме восприятие текста организуется в режиме накапливания, то есть мы держим в голове всё, что там происходило с самого начала, и добавляем к этому новую и новую информацию, то в режиме "пропускном" если даже неожиданно остановить ребёнка и спросить, о чём он только что читал, он может не ответить. Это не механическое чтение, когда смысл вообще не понимается, а просто информация уже сбросилась, потому что в этом режиме восприятие нацелено не на момент "сейчас" и тем более не на "сейчас и всё, что было до этого", а направлено на восприятие ближайшего будущего. Кстати, у обычных детей есть период, когда восприятие текста именно такое и есть... и именно поэтому маленькие дети готовы снова и снова слушать одну и ту же сказку. Вообще такой режим восприятия может сохраняться и в более старшем возрасте, но уже как один из режимов, не основной. И у подросших детей этот режим в норме никогда не будет использоваться при первом прочтении нового текста. Поэтому я и предлагаю "хитровыверты". Кстати, не только я ))) об адаптировании художественных текстов, например, неплохо пишет Ромена Августова в книге "Говори! ты это можешь!" Ну или это мне неплохо  потому что я и так в теме...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
15 июл 2021, 22:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Мавка от 15 июл 2021, 22:09ЦИТАТА ( Мавка ) Надеюсь, уж Вас-то в предвзятости и зависти никто не обвинит Надеюсь)) Я учила одарённых детей. С ними нужен иной подход, иной темп прохождения материала. Но это тоже очень интересно! Но после того, как я в свои 23 года спустила половину семейного бюджета на звонок по межгороду, когда искала возможность узнать "волшебную методику Зайцева", когда дети 6 лет сдают экзамены в 5 класс - моя чистая вера в "волшебство" почти угасла)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|