Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
Uzorova Olga |
15 июл 2021, 23:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Мама Капитана Саньки от 15 июл 2021, 23:04ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки ) Я слышала даже не о выбрасывании тетрадей, а сжигании их. На костре, на даче, в первый летний день.))) Это ритуал такой. Правда у детей класса восьмого. Это не те ритуалы, с которых надо брать пример. Тем более, информация за 8 класс... Всё то, что ребёнок пишет на уроке при работе с учителем, очень ценно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
15 июл 2021, 23:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Я пока делаю ставку на очень хорошую память. Никакая память не поможет решить тестовую часть по русскому: надо много знать, надо уметь использовать эти знания, надо видеть подводные камни, надо осмысливать сложный текстовый материал, надо иметь достаточно большой объем лексики. Или у вас там больше "галочек"? То есть надо просто быстро прочитать. У нас нет галочек!!!!! ЕГЭ по русскому - это умный и трудный экзамен. Оль, посчитай, плиз, какое примерное количество знаков надо написать в ЕГЭ по русскому и какое количество слов прочитать. Ты издеваешься?  Только ради тебя!Открыла первый попавшийся вариант: не знаю, сколько знаков - слов 3 тысячи. А написать эссе надо так, чтобы в нем было не меньше 170 слов. Чтобы поверить в волшебство, я должна увидеть письменные работы детей. Однозначно. Вот такая я нудная) Я такая же. Тестовую часть точно да. Ну эссе, если не разгонится объемом, тоже может. Не согласна. Ребенок в 8 лет ни прочитать столько, ни осмыслить, ни написать не может. Именно по количеству знаков. За 4 часа. За три с половиной  Дане ( сыну) еле-еле хватило времени. Ну куда уж нам до Алисы! Меня тогда удивляет подход к оцениванию старшеклассников... Тебя должно удивить количество тупейших одиннадцатиклассников, которые с утра до ночи готовятся к ЕГЭ. Отредактировано: ребенок в 15 июл 2021, 23:09
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
15 июл 2021, 23:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 15 июл 2021, 23:03ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Разум у ОЧЕНЬ многих отключился. Более того.... У некоторых мам началась истерика. Почему? От чего истерика? От дистанта? От того, что дети последние пару лет не учатся можно сказать? Или от того, что Алиса ЕГЭ в 8 лет сдала? ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Да, у нас есть "Букварь. Учим читать с 2-3 лет". Но в предисловии я написала, что с 2-3 лет ТОЛЬКО для тех детей, которые САМИ просят, умоляют учить буквы и учиться читать. В ином случае этот букварь прекрасно подойдет для детей 4-5 лет и даже 6-7 лет. Я часто обратное читаю. "Читать в 2 года? Вы спятили?!!! Зачем?!!! В 2 года другие навыки актуальны! Не гробьте детей!!!" Всегда также отвечаю, что только в том случае, если просит сам и никак иначе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Оська77 |
15 июл 2021, 23:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3467
Регистрация: 22.09.13
Дочка 10.2011
Сыночек 09.2015
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 15 июл 2021, 22:57ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) НО! Обращаюсь ко всем родителям! НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ школьные тетради... Мне так не хватает матчасти. «Посольских» очно-заочников так мало учат, что иногда мне приходится (о, ужас!  ) подглядывать в своих школьных тетрадках. И я страшно рада, что они у меня есть.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
15 июл 2021, 23:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 15 июл 2021, 23:07ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Это не те ритуалы, с которых надо брать пример. Я не говорю, что брать пример и делать также. Просто рассказываю) ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Тем более, информация за 8 класс... Всё то, что ребёнок пишет на уроке при работе с учителем, очень ценно. Этому ребёнку, который так делал, не сильно навредило. Он уже взрослый. После школы без проблем поступил, куда всегда хотел (хореографическое отделение колледжа), окончил, собирается в армию. Счастлив. Всё у него хорошо)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
15 июл 2021, 23:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Leida от 15 июл 2021, 23:07ЦИТАТА ( Leida ) Я по себе очень сужу своих детей,в этом главная ошибка,но я уже исправляюсь,смирилась,что они больше взяли у своего папы(хотя он тоже вполне грамотный и образованный,читает много)))) Да, такая ошибка почти у всех мам. Я тоже через это проходила. ЦИТАТА ( Leida ) У меня с обеих родительских сторон педагогические династии..и окружение соответствующее было всегда. ЗдОрово!!! ЦИТАТА ( Leida ) Поэтому я всегда считала нормой то,о чем мне сейчас говорят как об одаренности относительной(вроде умения охватывать и понимать текст целиком на странице,не читая...аналитических каких-то умений).. А это и было нормой.... ДО того, как специалисты высшей школы изменили классическую методику обучения чтению в начальной школе. Фокус в том, что сначала мы учили детей читать. Какое-то время давалось на то, чтобы нечитающие дети зачитали. Потом постепенно наращивалась скорость (вместе с пониманием прочитанного) . Теперь ... Галопом по Европам... Детей толком не научили ПРАВИЛЬНО читать, а уже сразу погрузили в мудреные литературные термины и хитрые задания. Теперь я сама с ужасом и читаю, и слышу от коллег, что дети читают и не понимают прочитанного даже в средней школе. Какой-то сюр.... ((((((((( Ответ на сообщение Мама Капитана Саньки от 15 июл 2021, 23:13ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки ) Счастлив. Всё у него хорошо) Отлично) А вдруг было бы еще лучше))), если бы не сжег тетради Ответ на сообщение Оська77 от 15 июл 2021, 23:11ЦИТАТА ( Оська77 ) «Посольских» очно-заочников так мало учат, Эх ... Знакомая тема((( Знаю... ЦИТАТА ( Оська77 ) о, ужас! ) подглядывать в своих школьных тетрадках. И я страшно рада, что они у меня есть. Я сама в свои школьные и университетские тетради заглядываю)) У меня были сильные учителя в школе и сильные педагоги в университете. Низкий им поклон.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
15 июл 2021, 23:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Вот пример первого задания ЕГЭ. Ребенок 8 лет может быстро прочитать, понять, осмыслить и ответить? Часть 1 (1)В любом естественном языке самые употребительные слова будут самыми короткими – это называется законом Ципфа. (2)<…> закономерность, касающаяся длины структур языка, говорит о том, что чем длиннее структура, тем короче будут её составляющие: например, чем длиннее слово, тем короче будут в нём слоги, и чем больше в сложном предложении придаточных, тем они тоже будут короче – этот закон называется законом Мензерата и Альтмана. (3)Как выяснили учёные, исследуя крики пингвинов и жестовые сообщения шимпанзе, универсальные языковые законы распространяются даже на коммуникативные системы животных.
Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. 1) Закон Ципфа, суть которого в том, что чем длиннее языковая структура, тем короче её составляющие, действует не только в естественных языках людей, но и в «языках» животных, в частности пингвинов и шимпанзе. 2) Одна из интересных закономерностей естественных языков заключается в том, что наиболее употребительные слова обычно бывают самыми короткими, а чем больше в сложноподчинённых предложениях придаточных, тем короче эти придаточные. 3) Закон Ципфа и закон Мензерата и Альтмана, согласно которым самые употребительные слова в естественном языке являются самыми короткими, а длинные структуры имеют короткие составляющие, действуют в естественных языках людей и свойственны коммуникативным системам животных. 4) Учёные, наблюдающие за пингвинами и шимпанзе, пришли к выводу, что коммуникативные системы этих животных подчиняются двум законам: закону Ципфа и закону Мензерата и Альтмана. 5) В естественных языках людей и коммуникативных системах животных действуют две общие закономерности: закон Ципфа, согласно которому в естественном языке самые употребительные слова будут самыми короткими, и закон Мензерата и Альтмана, гласящий, что чем длиннее структура, тем короче будут её составляющие.
Ответ: .
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
15 июл 2021, 23:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Они готовы ломать систему ясель (!!!!), где дети с 1 года до 3 лет. ООО...сколько бы я отдала за возможность ясель для Ксюши  С года. Я бы им клининг на все окна оплатила и пошив всех штор Не понимают люди своего счастья. с 2-3 лет ТОЛЬКО для тех детей, которые САМИ просят Да-да. Я очень часто вспоминаю этот букварь и в красках представляю, что с ним случится, если попробовать совместить букварь с Ксюшей 2,5 лет. И это точно НЕ выучивание букв и слогов.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
15 июл 2021, 23:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 15 июл 2021, 23:15ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Теперь я сама с ужасом и читаю, и слышу от коллег, что дети читают и не понимают прочитанного даже в средней школе. Какой-то сюр.... ((((((((( Оль, да. Это так. Очень часто сталкиваюсь. Дети не умеют читать. Поэтому и задачи не решают, а просто пытаются запомнить шаблон. Чуть иная формулировка сбивает с толку и приводит в ужас.((( Проблема очень серьёзная.(((
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Барлетта |
15 июл 2021, 23:20
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2369
Регистрация: 24.03.09 Москва ЦАО
Есть
strrekoza08
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 15 июл 2021, 20:40ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Насколько вы начинающие? Возраст, класс, специализация школы, форма обучения, опыт внешкольной математики, физики. Уровень владения математикой. Какова ваша цель (пропедевтика, прохождение программы вперёд, углубленное изучение предмета,...?) Как долго, в каком формате, с какой интенсивностью вы планируете заниматься? Ребенок идёт в 7 класс, школа - гимназия. Физика с нуля и хотелось бы заинтересовать ребенка и ,возможно, чуть вперед начать программу проходить. Возможно есть толковые и одновременно интересные книги или интернет ресурсы. Углубленных занятий не планируем пока.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|