Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

Иванова Лена
post 15 июл 2021, 23:45
Сообщение №2441 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Ребенок идёт в 7 класс, школа - гимназия. Физика с нуля и хотелось бы заинтересовать ребенка и ,возможно, чуть вперед начать программу проходить. Возможно есть толковые и одновременно интересные книги или интернет ресурсы. Углубленных занятий не планируем пока

Видео на Ютубе Павел Виктор - это базовая программа, но препод харизматичен и народу нравится.
Если любит фантастику, то есть классная книжка для подростков НФ современная (я её сама 3 раза прочитала, а дочка раз 20 :blush: ) ник Горькавый "Астровитянка". Написана действующим ученым-физиком, вся матчасть на 💯. Это из серии заинтересовать, программного материала там нет.

Если ребенок может/хочет (а в идеале с кем-то из взрослых) пощупать науку экспериментально, то А Дмитриев "100 простых опытов для детей и их родителей".

Если порассуждать, порешать в стиле головоломок, то Е. М. Тульчинский
"Качественные задачи по физике в средней школе и не только…". Это может быть сложновато, но там ко всем заданиям подробные разборы и навык понимания этих задач - прямо топчик для успешного освоения курса и сдачи ОГЭ в будущем)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 15 июл 2021, 23:45
Сообщение №2442 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Мама Капитана Саньки от 15 июл 2021, 23:38
ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
А хотя, что говорить о родителях, если я от педагога однажды слышала (читала), что дети такие-сякие не хотят ... сидеть за столами. Детям аж ... полтора года, а они не хотят)))) Плачут, кричат, выгибаются, пытаются убежать.)))

)))!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Оська77
post 15 июл 2021, 23:47
Сообщение №2443 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3467
Регистрация: 22.09.13

Дочка 10.2011
Сыночек 09.2015
Ответ на сообщение [?] ребенок от 15 июл 2021, 23:08

Не могу не прокомментировать.

ЦИТАТА ( ребенок )
Никакая память не поможет решить тестовую часть по русскому: надо много знать, надо уметь использовать эти знания, надо видеть подводные камни, надо осмысливать сложный текстовый материал, надо иметь достаточно большой объем лексики.

Диалог с выпускницей:
- В русском придумывала сочинение легко.
- А что за сочинение было? О чем рассказывала?
- О том, что правда может, если она горькая, сильно стукнуть.

Источник:
https://www.ntv.ru/video/2027004/

Отредактировано: Оська77 в 15 июл 2021, 23:57
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 15 июл 2021, 23:48
Сообщение №2444 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] ребенок от 15 июл 2021, 23:37
ЦИТАТА ( ребенок )
Лен, ну, конечно, тупо написать 170 слов возможно, но речь все-таки не об этом. И тест тоже мало просто прочитать. Я вовсе не уверена, что все прочитавшие первое задание сделали его за 1 минуту и сделали правильно. Ну вот попробуй сама и посчитай, сколько у тебя уйдет времени на первое задание.

Ты точно еще не хочешь попросить скан работы у папы Алисы?))

Ответ на сообщение [?] ребенок от 15 июл 2021, 23:29
ЦИТАТА ( ребенок )
Да. Мы теперь уже не анализируем произведения - мы просто переводим с русского на русский. И после подробнейших разборов сюжета часть детей не может ответить, о чем произведение. Это речь о 5-9 классах. Ну и о десятых-одиннадцатых общеобразовательных.

Пожинаете плоды началки.....

ЦИТАТА ( ребенок )
Тогда уж надо прямо в роддоме начинать - что мелочиться-то???

Точно!)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 15 июл 2021, 23:48
Сообщение №2445 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Лена, а почему нет такой возможности?

Потому что ясли у нас с 2,5 лет. Вот осенью планирую сдать и надеюсь, что
1)не отчислят за злостное нарушение устава
2) здание от воздействия Ксюши не рухнет в ближайшие пару недель хотя бы
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 15 июл 2021, 23:53
Сообщение №2446 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Оська77 от 15 июл 2021, 23:47
ЦИТАТА ( Оська77 )
Диалог с выпускницей:
- В русском придумывала сочинение легко.
- А что за сочинение было? О чем рассказывала?
- О том, что правда может, если она горькая, сильно стукнуть.



ЦИТАТА ( Оська77 )
надо осмысливать сложный текстовый материал, надо иметь достаточно большой объем лексики.

.............

Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 15 июл 2021, 23:48
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
Потому что ясли у нас с 2,5 лет. Вот осенью планирую сдать и надеюсь, что
1)не отчислят за злостное нарушение устава
2) здание от воздействия Ксюши не рухнет в ближайшие пару недель хотя бы

Да ладно))))
Дитя 2,5 года - золотой возраст! Сама милота! ))!

Ответ на сообщение [?] Оська77 от 15 июл 2021, 23:47
ЦИТАТА ( Оська77 )
Диалог с выпускницей:
- В русском придумывала сочинение легко.
- А что за сочинение было? О чем рассказывала?
- О том, что правда может, если она горькая, сильно стукнуть.

Источник:
https://www.google.com/amp/s/www.ntv.ru/novosti/amp/2577903

Спасибо за ссылку...

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Оська77
post 15 июл 2021, 23:56
Сообщение №2447 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3467
Регистрация: 22.09.13

Дочка 10.2011
Сыночек 09.2015
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 15 июл 2021, 23:53
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Спасибо за ссылку...

Не за что. Заменила ее на прямую.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 15 июл 2021, 23:57
Сообщение №2448 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Я вовсе не уверена, что все прочитавшие первое задание сделали его за 1 минуту и сделали правильно. Ну вот попробуй сама и посчитай, сколько у тебя уйдет времени на первое задание.

Я не знаю, какие там правильные ответы :tomato: Выбрала бы 3 и 5. Осмысление заняло минуты 3. Но я ж не готовилась :cry: И в школу только в 6 пошла, безнадежно опоздала.
Дитя 2,5 года - золотой возраст! Сама милота! ))!

Если это не Ксюша. Это демон деструкции и энтропии.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 16 июл 2021, 00:04
Сообщение №2449 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 15 июл 2021, 23:57
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 15 июл 2021, 23:52 )
Дитя 2,5 года - золотой возраст! Сама милота! ))!

Если это не Ксюша. Это демон деструкции и энтропии.

Тогда у меня есть "Иллюстрированный УК для подростков"))) Несколько статей можно Ксюше вслух не читать,но 80% могут пригодиться))))

Шутка).

Леночка, Вы же такая опытная мама! Неужели такое веселоё чудо растет ? ))))
В кого же она такая характером?...))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 16 июл 2021, 00:06
Сообщение №2450 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Слушай, ну зачем же "Песню-то..." летом??? По-моему, нет детей, которым оно вот прям сразу понравилось. Пробегают глазами и тоже ничего не понимают. Это задали на лето или ты сама ребеночка порадовала?
Просто посмеяться )))


– И каков же основной конфликт в поэме Лермонтова «Песня про купца Калашникова»? – спросила литераторша Елизавета Николаевна, старшеклассниками прозванная Бедной Лизой, и тоскливо поглядела на мающегося у доски пацана.
Пацан ответил ей таким же тоскливым взглядом:
– Конфликт там очень такой… основной… Купец Калашников законфликтовал с этим… опричником…
– Погоди… – Литераторше было муторно, но ничего не поделаешь. – Для начала – кто такие опричники?
– Ну, это вроде гвардии при царе Иване Грозном… Что он хотел, то они и творили. Отмороженные совсем, – неуверенно уточнил пацан и покосился на литераторшу. – Беспредельщики.
– По большому счету – правильно, – так же неуверенно согласилась Бедная Лиза.
– А купцы – это такие богатые люди, – уже по собственной инициативе заявил пацан. – Ну, там, банки у них, акции, салоны красоты всякие…
– Удалой банкир Калашников, владелец акций, – без всякого выражения повторила Елизавета Николаевна. – Что у них с опричником Кирибеевичем вышло?
– Разборка! – радостно возвестил пацан. – За эту… жену, Алену Дмитриевну! Она домой возвращалась…
– Из салона красоты, – пробормотала себе под нос литераторша, но ее услышали.
– Не-е! – довольным тоном протянул пацан. – Купец ее только в церковь пускал! Сектант, наверное… – немного подумав, сделал он глубокий вывод.
– Наверное… – с мученической покорностью Бедная Лиза согласилась и на это.
– Вот… Ну и стали они разбираться, – тут ответ сбился на невнятное бубнение. – Опричник, он же из госструктур, а у купца охрана… Наверное… – уточнил он, и ясно было, что второй части поэмы он не читал. Не хватило его на вторую часть.
– Охрана и «шестисотый» «Мерседес», – снова согласилась литераторша.
– Не-е! – запротестовал пацан.
– А что? – удивилась Бедная Лиза. – Джип «Чероки»?
– Тогда вообще машин еще не было! – искренне возмутился пацан.
– Да-а? – протянула литераторша. – Надо же, как интересно! Ну и чем все кончилось?
– Да забил купец опричника насмерть! – рубанул пацан. – А царь, конечно, таким купеческим произволом возмутился – думает, если он крутой, так ему можно опричников забивать? – и казнил купца! – в его голосе отчетливо звучало мстительное удовлетворение. – А поэт Лермонтов про это узнал и написал поэму!
– Сразу узнал или чуть попозже? – поинтересовалась учительница. – Из газет или в новостях передавали?
– Не знаю я, когда он узнал! – застонал окончательно измученный пацан. – Лермонтов там вообще не один был! Еще художник такой – Репин – он тоже сильно впечатлился и написал картину. «Иван Грозный убивает купца Калашникова»!
– Автоматом Калашникова, – с каменным лицом кивнула Бедная Лиза. – Прикладом в висок.
– Серьезно, что ли? – недоверчиво переспросил пацан.
– Я серьезна, как никогда, – подтвердила литераторша, выписывая оценку в дневнике.
– А двойка тогда за что? – возопил несчастный, увидев, что она там нарисовала.
– Скажем, за то, что ты кое-что перепутал, – продолжая сохранять ледяное спокойствие, уточнила Елизавета Николаевна.
– Чего я перепутал-то? – от возмущенного вопля парня дрогнули стены. – Что тут можно напутать? Разве Калашникова убил не Иван Грозный?


Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 15 июл 2021, 22:37

У меня бы такой фокус не прошел))
Дети сначала повторяют предложение, потом пишут). Я это бдю.)
Это у Вас такой фокус не прошёл бы )))
В этом случае я написала бы диктант во время ПЕРВОГО прочтения, когда не диктуют по предложению, а сплошняком читают ))) Скорость чтения была бы несколько выше, скорее всего, но я ж прекрасно умела услышанное "складывать в буфер"... то есть пишу, параллельно слушаю и запоминаю, чего там дальше писать... К моменту, как Вы закончили бы чтение в первый раз, я написала бы примерно три четверти от объема текста (может, и больше), а чего уж тогда... дописала бы по памяти )))
Я ж иногда так и писала :D правда, меня несколько сбивала учительница, которая чего-то там классу диктовала из начала... а я-то конец пишу уже.
Ну или... ну допустим. Продиктовали первое предложение... да повторю я его, жалко, что ли? Но пока все будут ковыряться с написанием этого первого, я напмшу и второе, и третье... ну а чего? пишу себе и пишу :D это ж нужно тогда от меня вообще не отходить... В нужный момент я и второе повторю, если уж так надо :D (кстати, а зачем?), но писать я буду дальше по тексту, а не второе )))
Неее... со мной бороться было бесполезно :D
В крайнем случае - хорошо, я буду писать вместе со всеми ))) Но тогда каждое предложение я буду писать столько раз, сколько успею, пока его остальные записывают ))) а это много. Ещё и первый раз - нормально, второй - печатными буквами, третий - с финтифлюшками...
А в принципе-то... ну вот пишу я "скорострельно", но красивым почерком и без ошибок... ну и чего ко мне учительница будет вообще придираться? Они и не придирались... и так есть чем заняться... Вообще-то, если я просто бы сидела и ничего не делала, пока другие дописывают, мешало бы больше... на это отвлекаются.

-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 8 авг 25, 02:45
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных