Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
| Uzorova Olga |
16 июл 2021, 00:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 15 июл 2021, 23:57ЦИТАТА ( Иванова Лена ) И в школу только в 6 пошла, безнадежно опоздала. Конечно! В 6 лет хотя бы 8 класс надо было уже закончить.)) Или хотя бы в 5-ый класс поступить)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Иванова Лена |
16 июл 2021, 00:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Неужели такое веселоё чудо растет Очень веселое. У всех уже глаз дёргается
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
16 июл 2021, 00:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 16 июл 2021, 00:06ЦИТАТА ( Cypeпка ) Просто посмеяться ))) )))))))!!!! ЦИТАТА ( Cypeпка ) то у Вас такой фокус не прошёл бы ))) В этом случае я написала бы диктант во время ПЕРВОГО прочтения, когда не диктуют по предложению, а сплошняком читают ))) Тоже не вышло бы) Во время прочтения дети сидят, сложив руки на парте. А глаза смотрят на учителя))) ЦИТАТА ( Cypeпка ) В крайнем случае - хорошо, я буду писать вместе со всеми ))) Но тогда каждое предложение я буду писать столько раз, сколько успею, пока его остальные записывают ))) Для таких шустрых было доп задание на еще одну потенциальную пятерку. Написал быстро и уверен? Ок, тогда разбери в каждом предложении слова по составу, подчеркни все глухие согласные одной чертой, над каждым словом напиши кол-во букв и звуков и т.д.)) Если ребенок показывал бОльший потенциал, я никогда его не тормозила, но его энергию направляла в нужное русло. Ответ на сообщение Иванова Лена от 16 июл 2021, 00:11ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Очень веселое. У всех уже глаз дёргается Можете пару примеров привести?) Отредактировано: Uzorova Olga в 16 июл 2021, 00:15
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Иванова Лена |
16 июл 2021, 00:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Написал быстро и уверен? Ок, тогда разбери в каждом предложении слова по составу, подчеркни все глухие согласные одной чертой, над каждым словом напиши кол-во букв и звкуков и т.д. В качестве теоретического вопроса, раз уж мы об одаренных: а зачем. Ребенок умеет разбирать по составу, подчёркивать, делать збр. Хорошо умеет. Отлично умеет. С 1 диктанте все это выполнил без ошибок, во втором....зачем ещё? Ему пора качественно куда-то дальше двигаться, а не количественно? Или как?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
16 июл 2021, 00:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Девочки, перечитала я сейчас еще раз доводы Ольги Ребёнка. Это СПЕЦИАЛИСТ, ПРОФЕССИОНАЛ. Да, признаю, мне мало верится, в то, что произошло... Хотя я всегда, до последнего, жду сканы письменных работ.
Жду их всё равно. Вдруг случится Чудо..
Но пока мы все не увидели сканы работ, не паникуйте, что современная система ясель, дет садов, школ уже настолько устарела, что и-за этого идет полная деградация общества.
Я уверена, что и после показа сканов работ, вряд ли мы увидим чудо-методику, которая даст возможность всех детей отправить в ВУЗы в 7-8 лет.
Повторю, я понимаю, что труд родителей этих детей очень большой. И все малыши умнички. Не спорю.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
16 июл 2021, 00:26
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
А хотя, что говорить о родителях, если я от педагога однажды слышала (читала), что дети такие-сякие не хотят ... сидеть за столами. Детям аж ... полтора года, а они не хотят)))) Плачут, кричат, выгибаются, пытаются убежать.))) Представь себе, они прекрасно сидят в этом возрасте за столами ))) Во время еды - они там вообще в обязательном порядке должны сидеть (кстати, может там вообще речь про еду шла?), но и во время занятий распрекрасным образом сидят. Но: 1) Занятие должно быть заранее отрепетировано педагогом до полного автоматизма. Трёхсекундная заминка со стороны педагога - всё... 2) Занятие должно длиться максимум 8-10 минут 3) Детей за тем столом не должно быть много 4) Детей нужно правильно рассадить... в этом возрасте каждый из детей должен сидеть непосредственно напротив педагога... должно быть ощущение у ребёнка, что педагог именно с ним занятие и проводит и конкретно ему говорит. И там ещё много нюансов. Ну и да - это не в первый день, когда новенький в группу пришёл, его сразу за стол усадить получится на аж целых восемь минут. Хотя если грамотно выстроить занятие - можно даже и так... здание от воздействия Ксюши не рухнет в ближайшие пару недель хотя бы Если это не Ксюша. Это демон деструкции и энтропии. Ага, прям напугала... Да видела я таких Ксюш и работала с ними ))) Они "строятся" на раз, особенно в коллективе. Я в яслях работала, начиная с 18 лет ))) Бабушка устроила в свой садик подрабатывать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
16 июл 2021, 00:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 16 июл 2021, 00:18ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Ребенок умеет разбирать по составу, подчёркивать, делать збр. Хорошо умеет. Отлично умеет. С 1 диктанте все это выполнил без ошибок, во втором....зачем ещё? Если ребенок делает доп на "5", естественно, в следующий раз я немного усложню доп.)) ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Ребенок умеет разбирать по составу, Лексический состав слов можно усложнять почти до бесконечности))) ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Ему пора качественно куда-то дальше двигаться, а не количественно? Или как? Когда количество переросло в качество - двигаемся дальше качественно. Берем новый виток тем. Или даем олимпиадное задание вглубь темы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Иванова Лена |
16 июл 2021, 00:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Можете пару примеров привести?) Ну вот вымыла ребенка, отворачиваюсь за полотенцем, 2-3 секунды, ребенок из ванны выпрыгивает, залезает на раковину, открывает шкаф, достает зелёнку, откручивает, ребенок и раковина в зелёнке, моем заново. И так постоянно. Если что-то можно достать,сломать, рассыпать, размазать, разбить, то это непременно будет сделано в кратчайшие сроки. Никакие там "нельзя", переключение внимания, рассказать стишок, взять на ручки не помогают. Одно из первых осмысленных слов у нее "нябуду". Больше всего утомляет полное отсутствие последовательности в действиях. Нормальный ребенок говорит, что хочет на горку - и идёт на горку. Ксюша говорит, что хочет на горку, пробегает 3 метра, разворачивается,несётся под качели, орёт, когда я ее ловлю на подходе (чтоб не травмировалась), разворачивается,бежит на дорогу (орёт, когда ловлю), бежит к самокатау с криком "хочу кат" едет на нем 5 метров, бросает, бежит ещё куда-то. И так опять же все время. Та же ситуация с едой, одеванием, рисованием (хочу это, нет, не буду, дай, нет, не хочу, буду, неет!!!). Пешком она не ходит. Или бежит, или летит на самокате (минус две пары обуви в месяц). Абсолютно хаотично и непредсказуемо. видела я таких Ксюш и работала с ними ))) Они "строятся" на раз, особенно в коллективе. Вот тебе бы я, конечно, без проблем сдала. А в садике не очень уверена. Я ее не могу ни за какие занятия толком усадить и провести хоть что-то по пособиям по возрасту
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
16 июл 2021, 00:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Для таких шустрых было доп задание на еще одну потенциальную пятерку. Написал быстро и уверен? Ок, тогда разбери в каждом предложении слова по составу, подчеркни все глухие согласные одной чертой, над каждым словом напиши кол-во букв и звуков и т.д.)) Ну это ж на минутку задание... ну на полторы... ну хорошо - на три. А потом последовал бы вопрос: а что дальше деееелаааать? И в итоге Вы б работали на одну меня ))) этот вариант тоже проходили  Правда, не на контрольных... на это у меня всё же совести хватало...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
16 июл 2021, 00:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 16 июл 2021, 00:33ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Ну вот вымыла ребенка, отворачиваюсь за полотенцем, 2-3 секунды, ребенок из ванны выпрыгивает, залезает на раковину, открывает шкаф, достает зелёнку, откручивает, ребенок и раковина в зелёнке, моем заново. И так постоянно. Если что-то можно достать,сломать, рассыпать, размазать, разбить, то это непременно будет сделано в кратчайшие сроки. Никакие там "нельзя", переключение внимания, рассказать стишок, взять на ручки не помогают. Одно из первых осмысленных слов у нее "нябуду".
Больше всего утомляет полное отсутствие последовательности в действиях. Нормальный ребенок говорит, что хочет на горку - и идёт на горку. Ксюша говорит, что хочет на горку, пробегает 3 метра, разворачивается,несётся под качели, орёт, когда я ее ловлю на подходе (чтоб не травмировалась), разворачивается,бежит на дорогу (орёт, когда ловлю), бежит к самокатау с криком "хочу кат" едет на нем 5 метров, бросает, бежит ещё куда-то. И так опять же все время. Та же ситуация с едой, одеванием, рисованием (хочу это, нет, не буду, дай, нет, не хочу, буду, неет!!!). Пешком она не ходит. Или бежит, или летит на самокате (минус две пары обуви в месяц). Абсолютно хаотично и непредсказуемо. ВОТ МЕТЕОР!!!! Думаю, Сурепка точно что-то посоветует)) Я уверена, что в яслях, а потом в садике к дисциплине приучат. Желаю хороших воспитательниц! Ответ на сообщение Cypeпка от 16 июл 2021, 00:37ЦИТАТА ( Cypeпка ) Ну это ж на минутку задание... ну на полторы... ну хорошо - на три. КАЖДОЕ предложение. Сурепка, я могу написать на доске ОДНО слово и на нем провести 2-3 урока))). ЦИТАТА ( Cypeпка ) А потом последовал бы вопрос: а что дальше деееелаааать? И в итоге Вы б работали на одну меня ))) этот вариант тоже проходили Правда, не на контрольных... на это у меня всё же совести хватало... Сурепка, я учила класс, где было 12 сильнейших детей, 10 с хорошими способностями и 4-5 со средними. Я умею (и не я одна) занять и сильного ребёнка, и слабого так, чтобы все развивались. Я считаю, что почти преступление держать сильного ребенка в бездействии на уроке. ИМХО. Ответ на сообщение Иванова Лена от 16 июл 2021, 00:37ЦИТАТА ( Иванова Лена ) от тебе бы я, конечно, без проблем сдала. А в садике не очень уверена. Я ее не могу ни за какие занятия толком усадить и провести хоть что-то по пособиям по возрасту Потому что Вы - мама. Такое бывает. А в садике будет совсем другая история...) Я не удивлюсь, если Ксюшу будут часто хвалить за успехи. Только бы воспитатели хорошие и опытные были в садике. Отредактировано: Uzorova Olga в 16 июл 2021, 00:45
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|