Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

Кисин Хвост
post 17 июл 2021, 06:28
Сообщение №2591 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 38115
Регистрация: 10.01.09


2007
2009
2013
2015
Он ненавидит не только школу, но и всех учителей.

Он вообще пропитан ненавистью. :beer: :beer: Поэтому...доверия к нему нет (я всё пытаюсь выглядеть культурным человеком)).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 17 июл 2021, 07:45
Сообщение №2592 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Он вообще пропитан ненавистью. Поэтому...доверия к нему нет (я всё пытаюсь выглядеть культурным человеком)).

Мужик хайп ловит. :) Был бы скромным зайчиком, учил своих детишек потихоньку - фиг бы кто отреагировал.
Сейчас мне уже все равно, но если бы увидела в то время, когда Илья был маленьким, его посты - заинтересовалась бы. И попыталась бы найти рациональное зерно. Потому что, "оказывается, и так можно".
Я вообще любопытная крыса.))) Я с мелким и с Нумиконом поработала, и склады Зайцева повертела, и глобальное чтение попробовала. Интересно жеж.))) Правда, потом шла именно по классическому пути. Мне он наиболее логичным показался.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 17 июл 2021, 08:18
Сообщение №2593 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Я не очень поняла, в чем состоит новаторство метода этого папы. :)
Ок, индивидуальное обучение каждого ребенка. Совершенно понятно, что индивидуальное обучение среднестатистического ребенка дает лучший результат, чем обучение в массе. Пример тому - обычное репетиторство.
Раннее обучение чтению. У нас в семье учили читать обычно к 4 годам. При этом никакого особого акцента на раннем обучении не ставилось. Наверное, можно раньше еще учить, но нафига?
Опять-таки, я книги не по возрасту в детстве с удовольствием читала. Однако полученную информацию в систему вплести и полностью понять прочитанное все равно в мелком возрасте невозможно. Я легко могла рассказать сюжет, но более глубоко копнуть - это вряд ли.
Математику можно давать тоже с опережением возраста. Навойстрячить на решение типовых заданий не по возрасту ребенка усидчивого и с мозгами - не вопрос. Особенно в допубертатном периоде, когда родители - авторитет.)))
Т.е. система состоит в том, что в связке умненький ребенок непротестного склада + хороший преподаватель + индивидуальное обучение можно, откинув второстепенные предметы, при определенных усилиях добиться того, что ребенок с не очень сильным (по сравнению с потенциалом ребенка) результатом в нежном возрасте сдаст экзамены за курс средней школы.
Мне не очень понятна сама спешка. И нужна ли она, если одаренный ребенок может взять пограмму гораздо глубже, если не скакать галопом по Европам?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 12 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Tori**
post 17 июл 2021, 08:28
Сообщение №2594 (ссылка)

Мне не стыдно
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 28993
Регистрация: 5.12.16

есть
есть
Мне не очень понятна сама спешка. И нужна ли она, если одаренный ребенок может взять пограмму гораздо глубже, если не скакать галопом по Европам?
вот это самый главный вопрос. Но тогда наверное хвастаться будет нечем. Вот пробежал папа с аттестатами по каналам, а педагоги как то и не отреагировали никак.

Ну это наверное потому, что завидуют. И сказать им нечего. :D
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Черная пантера
post 17 июл 2021, 08:33
Сообщение №2595 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5694
Регистрация: 16.07.11
Сибирь-матушка
Саша 16.11.2002
Лера 02.02.2006
Вика 19.07.2010
Артём 29.09.2013
Согласна. Я бы тоже не стала. Потому что банально не умею в условиях школьного класса из 35 человек. Индивидуально пожалуйста. Ноо это будет не что-то с подвыпертом, а обычная школьная программа, просто проходить мы её будем в пять раз скорей, если я вижу, что ребёнок схватывает всё на лету и сразу накрепко.

А таким детям не нужна индивидуально школьная программа по профильным предметам, даже в 5 раз быстрее. Они обычно на пару лет ее опережают.

И назревший уже давно вопрос к специалистам. Сын у меня с раннего детства увлечен математикой. На данный момент (окончен 1 класс) легко решает олимпиадные задания за 4. Самое для меня удивительное - до многого доходит сам, путем логических умопостроений. Допустим, процентам его никто не учил специально, про отрицательные числа вскользь сказали, до НОД и НОК (не зная названий) додумался и достаточно стройно объяснил свою теорию. Сам сообразил (сосчитал), как переводить м/с в км/ч. Но нас в городе нет вариантов развития в таком возрасте :???: А ему именно интересно и он бы с удовольствием занимался математикой на углубленном уровне. В целом развитие соответствует возрасту, по другим предметам вряд ли будет сильно опережать программу. Читает с нормальной скоростью, но без особой охоты, пишет с ошибками...

Отредактировано: Черная пантера в 17 июл 2021, 08:52
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Tori**
post 17 июл 2021, 08:46
Сообщение №2596 (ссылка)

Мне не стыдно
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 28993
Регистрация: 5.12.16

есть
есть
Черная пантера, мне кажется в масштабе страны для таких детей должна быть возможность дистанционного обучения. Причём чтобы не родители эти школы искали, а чтобы учителя сами знали, куда направить опережающего программу ученика.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Тать***
post 17 июл 2021, 10:33
Сообщение №2597 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15
Кёниг

Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
кудрявая белеет.
когда был ленин маленький с кудрявой головой..ой
у меня был такой значек с "фото" красивый был
Мы в начале контрольной работы всегда говорим, когда можно записать решение выражением, а когда надо по действиям. И уточняем - с пояснением или вопросом.
да, записывает выражением
но уточнения ПЕРЕД контрольной не
как сказала учитель" в этой задаче надо было только ТАК и никак иначе и вообще рано со скобками работать когда и умножение/деление и сложение/вычитание
хотя там задачка вовсе устно решается
но оформлять да..лениво и долго
попыталась сыну донести, что детей в классе много и учителю тогда не понятна логика действий и учитель обязан убедится, что порядок действий учеником понят правильно
надо будет в августе перед щколой дать итоговые контрольные за 3й класс прорешать
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 17 июл 2021, 10:51
Сообщение №2598 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Черная пантера, по возрасту ребёнок недалеко от старшего дошкольника ушёл... я про психофизиологические особенности. А может, и вообще ещё не ушёл ))) если ему меньше полных восьми.
А там принцип педагогического воздействия - выравнивание. В плане, что не дллжно оставаться "западающих" направлений. То есть вот тут не очень, вот тут вообще провал... провалу - особое внимание, но аккуратно, не наскоком, заходя со смежных и не очень смежных моментов, все "не очень" обязательно подтягиваем.
А все моменты, где "очень и очень" - не форсируем. Не в том плане, что тормозим, ограничиваем, прячем всё, что может развить это направление... ну или не прячем, а просто не покупаем. Но это должно быть... ну как десерт, что ли. То есть в учебный план оно вообще не включается.
Вот над этим и этим мы именно работаем. А вот когда поработали - а вот тебе "на закуску" чего-нибудь эдакое... интересненькое, "вкусненькое". В качестве... ну я не знаю... кружка по интересам, хобби, развлекалочки, что ли... Хочешь узнать, интересно тебе об этом, о том, ещё о чём-то? ну вот тебе ))) Но - после того, как поработал и выполнил необходимое.
Причём развлекалочка - это вовсе не означает, что это бессистемно, без методики, и вообще - взрослый самоустранился, а ты тут сам как хочешь. Это именно про подход... Работа - она обязательна. А это как хобби... интересно - делаешь, надоело или просто вот сегодня не хочется, настроения нет или времени - ну и ладно.
И есть ещё один момент... Это необходимость выполнения рутинной, неинтересной, давно надоевшей работы. Вообще-то по психофизиологическим особенностям старшего дошкольника и младшего школьника (а они за последние лет 50 уж точно не поменялись) этому нужно целенаправленно учить, начиная с пяти полных лет. В последнее время пошла тенденция на это забить... это не модно, ну как же - все детки такие личности и всё такое, все такие одарённые... Но ребёнок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен учиться выполнять и скучную работу тоже. Именно поэтому нельзя исключать ту же математику из учебного плана, даже если ребёнок уже по своим личным знаниям и умениям ушёл намного дальше. Можешь это сделать быстро и легко? Ну так а в чём проблема тогда? вот и сделай, раз легко... значит, сильно не перетрудишься ))) А очень многим детям это тягостно и реально отнимает кучу сил... Черная пантера, но это у меня получились скорее общие рассуждения на тему ребёнка вообще ))) а не лично про вашего.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 17 июл 2021, 11:11
Сообщение №2599 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
как сказала учитель" в этой задаче надо было только ТАК и никак иначе и вообще рано со скобками работать когда и умножение/деление и сложение/вычитание
хотя там задачка вовсе устно решается
но оформлять да..лениво и долго
попыталась сыну донести, что детей в классе много и учителю тогда не понятна логика действий и учитель обязан убедится, что порядок действий учеником понят правильно
Здесь даже не в этом дело...
Ещё один важный момент в том же периоде старший дошкольник-младший школьник - это научить работать строго по инструкции. И тоже это такой момент, на который в последнее время решили подзабить, хотя формироваться этот момент должен именно в данном возрасте. Раньше в садах учили и по инструкции работать, и рутинную работу выполнять. Параллельно - и полёту творческой мысли. Но главное - различать, где нужно именно четко по инструкции выполнить, а где можно творческую мыслю на полную катушку задействовать. Причём это даже в одном и том же задании может быть... какие-то моменты строго по инструкции, какие-то - творческие (оптимизировать, задействовать более эффективные методы - это тоже творческая мысль, как и многое другое).
Но на самом деле вот это умение различать, где по инструкции, а где творчески можно - оно в более позднем возрасте "дозреет", у младшего школьника это всё пока в процессе формирования. Поэтому всё просто - смотришь, как учат в классе, и делаешь именно этим способом на контрольных. Это вот та самая работа по инструкции и есть, причём она идёт по умолчанию. Решил и оформил именно этим способом? молодец! А вот теперь "на десерт" ты можешь ещё пятью разными способами решить ))) и со скобками, и устно, и с каким-нить исподвывертом...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
olganik11
post 17 июл 2021, 11:24
Сообщение №2600 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10

у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
Мне не очень понятна сама спешка. И нужна ли она, если одаренный ребенок может взять пограмму гораздо глубже, если не скакать галопом по Европам?
Я не могу отвечать за другого человека, но как вариант:
- в отношении ученика - успеть завершить учёбу до наступления этого самого протестного возраста (в диапазоне с 6-го по 9-й класс), пока самому ребёнку интересен процесс и его не нужно заставлять (эффективность учёбы не из-под палки, а с удовольствием намного выше), (Uzorova Olga писала про ребёнка, который очень рано проявил способности к обучению - с трёх лет бегло читал энциклопедии, но у него диагностировали нервный срыв и запретили даже читать, отдали в школу с восьми лет, сейчас ребёнок учиться не хочет).
- в отношении учителя - может ему самому не интересно "топтаться на месте"? (я, когда обучала детей, меня муж пытался тормозить, а я не могла остановиться - ведь вполне логично, изучая на природе свойства воздуха, и что в него входят разные газы, включая кислород с его формулой, тут же рассказать про процесс горения, а там и про химические процессы окисления (химия, валентность, таблица Менделеева), и как он вырабатывается растениями в процессе фотосинтеза (биология), а ещё про плотность воздуха, и его вес, а там и про атмосферное давление (физика) ... я бы ещё про АТФ и цикл Кальвина рассказала, но решила, что это уже перебор))) ).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 9 ноя 25, 01:11
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных