Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
| Черная пантера |
17 июл 2021, 13:23
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5694
Регистрация: 16.07.11 Сибирь-матушка
Саша 16.11.2002
Лера 02.02.2006
Вика 19.07.2010
Артём 29.09.2013
 |
Uzorova Olga, Cypeпка, спасибо за мнения
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Nata74 |
17 июл 2021, 13:24
|
сказочница
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17653
Регистрация: 30.12.08 Сказочный край
 |
Ответ на сообщение Кларина от 17 июл 2021, 13:16ЦИТАТА ( Кларина ) Попробуйте в теме об Алисе если хотите удивить тех кто сокрушается о не прочтении книг по спискам литературы. Алиса "читает" учебники, выбранные ПАПОЙ. Не сама выбирает, а папа. И я не уверена, сможет ли она сделать глубоко нравственный анализ произведения
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Клархен |
17 июл 2021, 13:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77948
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Nata74 от 17 июл 2021, 13:24ЦИТАТА ( Nata74 ) И я не уверена, сможет ли она сделать глубоко нравственный анализ произведения Так там речь шла о том что невозможно это делать без прочтения произведений иначе это будет "для галочки" и полная ерунда.Вот ВЫ своим примером(дочери) и могли бы удивить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| olganik11 |
17 июл 2021, 13:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
Редко хочется топтаться на месте. ) А зачем? Это предполагает школьная программа - каждый год одно и тоже, но более расширено. Свойства воды дети учат с 1-го класса (Природа) по 7-й класс (Химия и физика). А если ребёнок с первого раза всё усвоил? По большому счёту, я уже не помню 2 или 3 класс, мы проводили опыты, изучая и агрегатные состояния воды, и растворимость веществ в воде, и выпаривание с осаждением и фильтрацией, и диффузию с пакетиком чая и акварельными красками, и изменение объёма в зависимости от температуры (охлаждение, нагревание, заморозка - ребенок с папой относил в школу лопнувший стеклянный пузырёк, в доказательство, что при замерзании вода расширяется), и закон Архимеда с короной. Вот зачем одно и тоже учить семь лет? Моё мнение - школьная программа далеко не совершенна, но она универсальна - для всех. Если кто-то из родителей хочет (и имеет силы и возможности, что более важно) её улучшить и ускорить, почему нет? Отредактировано: olganik11 в 17 июл 2021, 13:47
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Nata74 |
17 июл 2021, 13:45
|
сказочница
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17653
Регистрация: 30.12.08 Сказочный край
 |
Ответ на сообщение Кларина от 17 июл 2021, 13:31ЦИТАТА ( Кларина ) Так там речь шла о том что невозможно это делать без прочтения произведений иначе это будет "для галочки" и полная ерунда.Вот ВЫ своим примером(дочери) и могли бы удивить. дочь моя очень сильно отличается от Алисы. 1. ей больше лет, в 12 лет она за 20 минут писала сочинение по картине. Я не знаю, как ей это удается... 2. она больше пережила 3. она много читала в дошкольном возрасте и в начальной школе. И далеко не по программе. 4. это, наверное, ей дано. НО никто специально ее этому не обучал. Не давал читать учебники ВУЗовские по данной тематике. У нее это само поперло. Память у нее хорошая была. Но узконаправленная. На русский и литературу. Почему этой памятью она не пользуется на математике, я не знаю.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Клархен |
17 июл 2021, 13:49
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77948
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Nata74 от 17 июл 2021, 13:45ЦИТАТА ( Nata74 ) дочь моя очень сильно отличается от Алисы. Да неважно. . Речь шла о том что нужно произведения обязательно читать иначе и "аттестат для галочки"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
17 июл 2021, 13:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Свойства воды дети учат со 1-го класса (Природа) по 7-й класс (Химия и физика). А если ребёнок с первого раза всё усвоил? По большому счёту, я уже не помню 2 или 3 класс, мы проводили опыты, изучая и агрегатные состояния воды, и растворимость веществ в воде, и выпаривание с осаждением и фильтрацией, и диффузию с пакетиком чая и акварельными красками, и изменение объёма в зависимости от температуры (охлаждение, нагревание, заморозка - ребенок с папой относил в школу лопнувший стеклянный пузырёк, в доказательство, что при замерзании вода расширяется), и закон Архимеда с короной. Вот зачем одно и тоже учить семь лет? Вот конкретно по вашему примеру... нет, это не "одно и то же"... Агрегатные состояния: во втором классе перечислили, какие они бывают, в средней школе - уже с точки зрения молекулярно-кинетической теории. Растворимость: в начальной школе - какие-то качественные опыты, в средней - уже и задачи с конкретным подсчетом, чего и сколько растворилось и растворилось ли вообще. Закон Архимеда: в начальной школе - сама история с короной, формулировка закона. В средней - задачи на этот закон, в том числе и такие, где и сообразишь-то не сразу, при чем тут он вообще... Не говоря уже о том, что не все дети в средней школе подробно помнят то, что там они когда-то прочитали в начальной... Ну то есть одно дело - сам какие-то законы. Ну усвоил ребенок... А закон же ещё нужно уметь и применить... и к количественным задачам, и к качественным. И сильно сомневаюсь, что третьеклассник сумеет применить. Понять сам закон - да, опыт пересказать - да. А вот выкрутить, что из закона следует в применении вот к таким условиям...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
|
| olganik11 |
17 июл 2021, 14:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
Агрегатные состояния: во втором классе перечислили, какие они бывают ... и в третьем, и в четвёртом, и в пятом... ...ну, и как бы у меня ребёнок сразу спросил, а почему вода при замерзании расширяется?... И что мне нужно было ему ответить - пока запомни, а про атомы, связи между ними и кристаллическую решётку тебе в седьмом классе на уроке химии расскажут? Не говоря уже о том, что не все дети в средней школе подробно помнят то, что там они когда-то прочитали в начальной... А некоторые не помнят, что на прошлой неделе проходили, речь не про них, а про А если ребёнок с первого раза всё усвоил? И сильно сомневаюсь, что третьеклассник сумеет применить. Понять сам закон - да, опыт пересказать - да. Я не про то, что нужно массово клепать 10-тилетних выпускников. А про то, что школьная программа действительно в некоторых местах сильно растянута и... Если кто-то из родителей хочет (и имеет силы и возможности, что более важно) её улучшить и ускорить, почему нет?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Иванова Лена |
17 июл 2021, 16:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
ндивидуально пожалуйста. Ноо это будет не что-то с подвыпертом, а обычная школьная программа, просто проходить мы её будем в пять раз скорей, если я вижу, что ребёнок схватывает всё на лету и сразу накрепко. А почему в считаешь,что лучше гнать программу в 5 раз быстрее, чем давать олимпиадные задания на свой класс/возраст, дополнительные внепрогоаммные темы и т.д.? Если речь об индивидуальной работе. Представила, как мамы вечером, поминая учительницу всеми добрыми словами, сидят и щипают головки у 1 000 спичек.))) Это похлеще антистресс-раскрасок будет.) Палочки для ушей. Безопасные, дешёвые и ничего щипать не надо. И недорого.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Иванова Лена |
17 июл 2021, 16:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Сын у меня с раннего детства увлечен математикой. На данный момент (окончен 1 класс) легко решает олимпиадные задания за 4. Самое для меня удивительное - до многого доходит сам, путем логических умопостроений. Допустим, процентам его никто не учил специально, про отрицательные числа вскользь сказали, до НОД и НОК (не зная названий) додумался и достаточно стройно объяснил свою теорию. Сам сообразил (сосчитал), как переводить м/с в км/ч. Но нас в городе нет вариантов развития в таком возрасте Так и пусть решает.  Архивы малого мехмата открыты и доступны, Всероса тоже. И прочих олимпиад. Сириусные курсы и т.д. чуть подрастет - возьмёте репетитора олимпиадного раз в неделю на "поговорить и обсудить мысли". Или старшую сестру. В 5 класс в интернат. Или если не готов будет - в 8-9, дорога проторенная.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|