Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
| Tori** |
17 июл 2021, 17:20
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28993
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Лишь предположила один из вариантов, почему папа мог захотеть форсировать обучение - ведь этот вопрос задавали "зачем?" одно дело форсировать обучение и совсем другое - форсировать получение аттестата. память как у рыбки" -я так это называю=) причем это нормально. т.е. если такая память у большинства-это все же норма ее можно улучшить, "подкачать" -но самое главное будут ли они это помнить через 1-2-10 лет? а через 20? вопрос выживаемости знаний тоже интересен.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
| Н.Б. |
17 июл 2021, 17:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение Кисин Хвост от 17 июл 2021, 17:12Кисин Хвост, так у вас многие в школу в 8 идут, ни читать - ни писать не умеют, "в школе научат" же. Сколько написано здесь на эту тему за последние 10 лет!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Кисин Хвост |
17 июл 2021, 17:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 38115
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
 |
Н.Б., им и не надо обязательно уметь читать и писать раньше семи-восьми лет. Даже вредно. Да, научат. Самое главное и интересное, что между теми, кто научился писать в четыре и в семь, не будет, в итоге, никакой разницы.) Первые в свои семь будут писать так же, как те, что недавно научились.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Tori** |
17 июл 2021, 18:08
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28993
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
ЦИТАТА Почему обычно дети так любят учиться ходить и так не любят учиться писАть? Когда малышу около одного года, родители не требуют от него самостоятельности, настойчивости, успешности в обучении. Они берут его за ручки и терпеливо водят туда-сюда несколько месяцев. Никакого "ты уже полчаса учился, иди отдыхай", а просто на каждое "хнык-хнык" берут за ручки и идут. Потому что иначе ребенок будет плакать, вставать по стеночке и падать. И потом эти же родители гордо скажут друзьям "мы пошли в ** месяцев", и никто не скажет им "он такой маленький, зачем вы его так мучаете". А что было бы, если бы отношение к навыку ходьбы было такое же, как к навыку письма? Нет, он у меня пока научился сидеть и немного ползать, ему полтора годика, я не тороплюсь. Развитие должно быть по возрасту, учеба - это такой стресс для ребенка! Так, через год надо готовиться к садику, давай потренируемся. Сначала одной ножкой делай топ - вот так!.А теперь сиди тут и делай топ левой ножкой десять строчек! Пока не сделаешь, гулять не пойдем!!! Сам делай, не держись за стенку!!! Куда ты упал, у тебя что, ноги не из того места растут? Ну-ка делай левой ногой "топ!". Если за эту неделю научишься делать левой ногой "топ" и не падать, с понедельника начнем делать "топ" правой ногой! Делай-делай давай, а я пока посуду помою. Домою - приду проверю. А вообще, что я мучаюсь, пойдешь в садик, тебя там правильно научат. А то им еще переучивать придется... https://vk.com/wall-111519329_161
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Кисин Хвост |
17 июл 2021, 18:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 38115
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
 |
)) А я б сказала "Зачем вы мучаете маленького?", если б меня спросили, разумеется. Придет время - сам побежит, не остановишь.)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Кисин Хвост |
17 июл 2021, 18:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 38115
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
 |
У него системная ошибка в рассуждениях: у человека есть безусловный рефлекс к ходьбе, врожденное побуждение, которое в определенном возрасте включается, и постепенно навык оттачивается, это уже наложение условных и безусловных рефлексов. Безусловного рефлекса чтения или письма у человека нет. Т.е. тут от обратного, условно- рефлекторная деятельность доводится до автоматизма. Если предположить, что у ребенка в силу каких- то нарушений темпы развития отстают, его пришлось бы учить ходить так же, как и читать. А не просто предоставить ему условия, в которых он мог бы самостоятельно постепенно встать и пойти.
Пока что, в его словах больше хайпа, чем логики. Подмена понятий, искусственные аналогии и т.д., то, чем пользуются все желающие привлечь к себе внимание.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
|
|
|
|
|
| Н.Б. |
17 июл 2021, 18:26
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение Кисин Хвост от 17 июл 2021, 17:35ЦИТАТА ( Кисин Хвост ) Даже вредно. Кому вредно, те потом захлебываются злобной ненавистью и пишут "мне обидно, что одним все, а другим - ничего". ЦИТАТА ( Кисин Хвост ) Самое главное и интересное, что между теми, кто научился писать в четыре и в семь, не будет, в итоге, никакой разницы.) Первые в свои семь будут писать так же, как те, что недавно научились. Это Ваше мнение, причем ни на чем не основанное.  аргументы "потом в школе неинтересно", "отличники сопьются...повесятся...будут валяться под забором...." на форуме мелькали во множестве. Заканчивалось классическим " поступить хоть куда-нибудь...".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Кисин Хвост |
17 июл 2021, 18:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 38115
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
 |
Даже вредно.Кому вредно, те потом захлебываются злобной ненавистью и пишут "мне обидно, что одним все, а другим - ничего".  Для глаз, для мозга, для осанки, для общего развития вредно. Это Ваше мнение, причем ни на чем не основанное. Ну, не только моё. Основано оно на мнении педагогов на этот счет. Впрочем, я его никому не навязываю, и не считаю, что несогласные чем- то там захлебываются. Имеют право. Однако, продолжать беседу в подобном ключе не имею ни малейшего желания. Хотелось бы обсудить с компенентными людьми феномен Тепляковых, а не "у вас - у нас" и что там на форуме.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| Tori** |
17 июл 2021, 18:44
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28993
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Кисин Хвост, разумное зерно в его методике есть. Ну вот еще, например ЦИТАТА 1) Вообще тут, скорее, показательно, что ребенку разрешили "идти не по возрасту, с разной скоростью по разным предметам". В современной России вас за такое съедят и "психологи", и учителя, и чиновники. Хотя право вроде как четко прописано в ФЗ "об образовании". 2) НЕ СРАВНИВАЙТЕ программы и результаты детей из разных стран. Вот пример "математики 6 класса" из Австралии https://www.australiancurric...tPageLoad=falseПростые операции с десятичными дробями, знание делителей числа (целых делителей целого числа), деление десятичной дроби на целое. Нахождение НЕКОТОРЫХ процентов и продолжение НЕКОТОРЫХ последовательностей. Раскрытие скобок в арифметических выражениях. Какие-то базовые представления об отрезке, линии, треугольнике... Разумеется,без теорем. Это примерно "ослабленный" Никольский 5 класса плюс сильная Петерсон 4. https://docs.acara.edu.au/cu...atisfactory.pdf - пример "нормального" портфолио ребенка, хорошо освоившего программу 7 класса по математике. https://vk.com/wall-111519329_615Это как раз то, что пишет Оська о разнице в программах обучения.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
17 июл 2021, 19:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Для этого нужно разработать программы, учебники, систему контроля. Всего этого, к сожалению, пока нет. Мне вот интересно. Есть некоторые топ школы, которые набирают/набирали началку имея в виду именно работу с одаренными детьми. Правда по факту с теми правилами набора в 1 класс, которые действуют сейчас , отбор не возможен и у части школ такая началка стала обычной началкой . Но какой-то опыт же был наработан? Знаю, что у интеллектуала было, если не путаю, два набора в 1 класс. Про другие школы я не знаю подробностей, но слышала , что есть началка в 57 и все такое . Мама физика-межнарника (они не из Москвы, старшую школу он заканчивал в челябинском интернате) на 7-е и Еве рассказывала, что он учился в физмат началке, где тоже пытались давать элементы физики и математики с опережением . Правда он эту школу быстро перерос, но все равно. Ну и есть отдельные педагоги, в том числе математики, типа того же Абрамсона, народ ещё обсуждает Коробицына они же не на дому занимаются с детьми, то есть у них должна быть какая-то программа и прочая официальная бумажитика. Опять же, малый мехмат МГУ существует уже сто лет...2*2....
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|