Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

Наташа Р
post 17 июл 2021, 20:57
Сообщение №2651 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03
МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
Они берут его за ручки и терпеливо водят туда-сюда несколько месяцев. Никакого "ты уже полчаса учился, иди отдыхай", а просто на каждое "хнык-хнык" берут за ручки и идут. Потому что иначе ребенок будет плакать, вставать по стеночке и падать. И потом эти же родители гордо скажут друзьям "мы пошли в ** месяцев", и никто не скажет им "он такой маленький, зачем вы его так мучаете".


если ребенка водят за ручки значительно младше возраста готовности к ходьбе , то есть сам он вставать не пытается , не сидит , спина гнется в вертикальном положении, и тп. То и не такое скажут и правы будут.

К слову, я никогда не водила детей терпеливо за ручки , это развлечение на любителя.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Наташа Р
post 17 июл 2021, 21:03
Сообщение №2652 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03
МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
В регионах что делать? Ни малого мехмата, ни занимающихся с детьми педагогов


Воот, то есть вопрос , чтобы эти существующие школы развивали бы дистанционную составляющую , благо ковид многих подстегнул освоить техническую часть.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
olganik11
post 18 июл 2021, 02:06
Сообщение №2653 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10

у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
Ещё один важный момент в том же периоде старший дошкольник-младший школьник - это научить работать строго по инструкции. И тоже это такой момент, на который в последнее время решили подзабить, хотя формироваться этот момент должен именно в данном возрасте. Раньше в садах учили и по инструкции работать, и рутинную работу выполнять. Параллельно - и полёту творческой мысли.
Вот в этом и проблема. Как соблюсти этот баланс? Школа напрочь отбивает желание проявлять творчество - там только инструкции. С одной стороны это и понятно, ибо если 30 четовек в классе начнут творить, то научить чему-то будет проблематично.

Увидела письмо 4-хлетней Алисы, вспомнила своего младшего - он вначале тоже буквы зеркалил, так он ещё мог читать книгу из любого положения, даже вверх ногами. Нет, не наизусть, а любую новую книгу. Это было очень удивительно. Потом прошло и зеркаленье букв и чтение вверх ногами. Если говорить о старшем - так он в два года развлекал соседей во дворе, читая номерные знаки машин.
Мне кажется, что абсолютно все дети рождаются с чем-то особенным, и если это не развивать, то оно стирается, уходит.

Я признаю важность навыка - работать по инструкции.
Какие-то родители хотят развивать именно особенности ребёнка - так почему бы нет?
Совместить типичность и самобытность вряд ли кому-то под силу :???:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Веренея
post 18 июл 2021, 08:59
Сообщение №2654 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
Школа напрочь отбивает желание проявлять творчество - там только инструкции

Вот у младшего на математике одно творчество. Правил оформления нет, условия никто не пишет, решение записывает кто как хочет, одним длинным выражением даже лучше. Единственное условие - расписывать подробно объяснение логических задач, вот там нужно четко все писать. Мне такой подход непривычен, я боюсь, что ребенок что-то не усвоил. Приходится все время держать на контроле, просить объяснений дз. Хорошо еще учи.ру есть с отработкой базы. С русским проще, там все по четко по инструкции, мне все понятно, я в это дз даже не лезу.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Тать***
post 18 июл 2021, 09:06
Сообщение №2655 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15
Кёниг

Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
Вот у младшего на математике одно творчество. Правил оформления нет, условия никто не пишет, решение записывает кто как хочет, одним длинным выражением даже лучше.
а на контрольную, то как вылезает? есть требования к ней?
а то у нас весь год они так "творили"
в итоге за итоговую контрольную 18 двоек
у моего 4 -выражением решение записал
и 1 девочка сделала все верно-но она с репетитором с 1го класса и вообще такая интересная девочка-книжки пишет, очень усидчивая
двойки дали переписать, а 3-4 остались на месте
т.к. есть правило, что четвертная выше контрольной быть не может еще и четверть на 4 закрыл
был сильно расстроен
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
olganik11
post 18 июл 2021, 09:19
Сообщение №2656 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10

у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
Ответ на сообщение [?] Веренея от 18 июл 2021, 09:59 Это не развитие творческой личности, это кривая реформа образования. Развитие творческой личности - это всегда индивидуальный подход. В рамках обычной общеобразовательной школы без тьюторов это осуществить не реально. То, что сделали, это головная боль для учителей и для родителей.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
olganik11
post 18 июл 2021, 09:31
Сообщение №2657 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10

у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
Вот у младшего на математике одно творчество. Правил оформления нет, условия никто не пишет, решение записывает кто как хочет, одним длинным выражением даже лучше.
И ещё, творчество - это не то, какой рукой ты пишешь и какой длинны строчка. В математике творчество - это другой путь решения. Какой учитель разрешит решать задачу не тем способом, который по программе разбирается и отрабатывается на уроке?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Веренея
post 18 июл 2021, 09:49
Сообщение №2658 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
на контрольную, то как вылезает? есть требования к ней?

Нет, особых требований к оформлению нет, должно быть правильное решение. Дала летом ему 300 задач ОУ за класс старше, так как они сильно вперед от ШР ушли, решал 2 недели минут 10 на страницу из примерно 15 задач, говорит легче, чем в школе. Значит, усвоил что то. Все равно для началки альтернативы не вижу :???: Так что еще два года буду бдить.

Какой учитель разрешит решать задачу не тем способом, который по программе разбирается и отрабатывается на уроке?

Они могут решать любым удобным способом.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Н.Б.
post 18 июл 2021, 09:51
Сообщение №2659 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11
Киев
Ответ на сообщение [?] olganik11 от 18 июл 2021, 09:31
ЦИТАТА ( olganik11 )
. Какой учитель разрешит решать задачу не тем способом, который по программе разбирается и отрабатывается на уроке?
Любой, если он не придурок. :blush: Другое дело, если, например, учатся обыкновенные дроби, а ребенок применяет десятичные, потому что "я не знаю, что это, мне так мама показала". Так это не способ, это другое

Отредактировано: Н.Б. в 18 июл 2021, 09:53
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Тать***
post 18 июл 2021, 09:54
Сообщение №2660 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15
Кёниг

Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
Веренея, ну вот руку на сердце-мелкий решает за 4-5 класс местами спокойно , у них достаточно не плохо "вперед" в качестве пропедевтики сделано на "занимательной математике"
но оформлять-это беда
т.е. задачи он зачастую с листа прочел и сразу сказал ответ
но это абсолютно не устраивает школу :shuffle:
т.е. текстовая задача в первую очередь требует оформления
дано-решение по действием , а не выражением(собрал в одну длинную колбасу-наказали -не зачли задачу)
ответ с верно прописанной формулировкой
теоеретически если это принять как "мусор" - будет легче жить
но с другой стороны, физика-химия-геометрия такого пренебрежения уже не допустят
т.к. привычка не записывать-не оформлять приведет коллапсу на действительно важных предметах
____
а вообще у меня дед всегда говорил "школа дает на троечку, ну это когда тебе 5 ставят, вот и думай"
так что 4-5 в школе это норма - а вне школы занимайся сколько влезет и тем что хочешь=))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 9 ноя 25, 05:05
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных