Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
| Наташа Р |
17 июл 2021, 20:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Они берут его за ручки и терпеливо водят туда-сюда несколько месяцев. Никакого "ты уже полчаса учился, иди отдыхай", а просто на каждое "хнык-хнык" берут за ручки и идут. Потому что иначе ребенок будет плакать, вставать по стеночке и падать. И потом эти же родители гордо скажут друзьям "мы пошли в ** месяцев", и никто не скажет им "он такой маленький, зачем вы его так мучаете". если ребенка водят за ручки значительно младше возраста готовности к ходьбе , то есть сам он вставать не пытается , не сидит , спина гнется в вертикальном положении, и тп. То и не такое скажут и правы будут. К слову, я никогда не водила детей терпеливо за ручки , это развлечение на любителя.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
17 июл 2021, 21:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
В регионах что делать? Ни малого мехмата, ни занимающихся с детьми педагогов Воот, то есть вопрос , чтобы эти существующие школы развивали бы дистанционную составляющую , благо ковид многих подстегнул освоить техническую часть.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| olganik11 |
18 июл 2021, 02:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
Ещё один важный момент в том же периоде старший дошкольник-младший школьник - это научить работать строго по инструкции. И тоже это такой момент, на который в последнее время решили подзабить, хотя формироваться этот момент должен именно в данном возрасте. Раньше в садах учили и по инструкции работать, и рутинную работу выполнять. Параллельно - и полёту творческой мысли. Вот в этом и проблема. Как соблюсти этот баланс? Школа напрочь отбивает желание проявлять творчество - там только инструкции. С одной стороны это и понятно, ибо если 30 четовек в классе начнут творить, то научить чему-то будет проблематично. Увидела письмо 4-хлетней Алисы, вспомнила своего младшего - он вначале тоже буквы зеркалил, так он ещё мог читать книгу из любого положения, даже вверх ногами. Нет, не наизусть, а любую новую книгу. Это было очень удивительно. Потом прошло и зеркаленье букв и чтение вверх ногами. Если говорить о старшем - так он в два года развлекал соседей во дворе, читая номерные знаки машин. Мне кажется, что абсолютно все дети рождаются с чем-то особенным, и если это не развивать, то оно стирается, уходит. Я признаю важность навыка - работать по инструкции. Какие-то родители хотят развивать именно особенности ребёнка - так почему бы нет? Совместить типичность и самобытность вряд ли кому-то под силу
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Веренея |
18 июл 2021, 08:59
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
Школа напрочь отбивает желание проявлять творчество - там только инструкции Вот у младшего на математике одно творчество. Правил оформления нет, условия никто не пишет, решение записывает кто как хочет, одним длинным выражением даже лучше. Единственное условие - расписывать подробно объяснение логических задач, вот там нужно четко все писать. Мне такой подход непривычен, я боюсь, что ребенок что-то не усвоил. Приходится все время держать на контроле, просить объяснений дз. Хорошо еще учи.ру есть с отработкой базы. С русским проще, там все по четко по инструкции, мне все понятно, я в это дз даже не лезу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Тать*** |
18 июл 2021, 09:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Вот у младшего на математике одно творчество. Правил оформления нет, условия никто не пишет, решение записывает кто как хочет, одним длинным выражением даже лучше. а на контрольную, то как вылезает? есть требования к ней? а то у нас весь год они так "творили" в итоге за итоговую контрольную 18 двоек у моего 4 -выражением решение записал и 1 девочка сделала все верно-но она с репетитором с 1го класса и вообще такая интересная девочка-книжки пишет, очень усидчивая двойки дали переписать, а 3-4 остались на месте т.к. есть правило, что четвертная выше контрольной быть не может еще и четверть на 4 закрыл был сильно расстроен
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| olganik11 |
18 июл 2021, 09:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
Ответ на сообщение Веренея от 18 июл 2021, 09:59 Это не развитие творческой личности, это кривая реформа образования. Развитие творческой личности - это всегда индивидуальный подход. В рамках обычной общеобразовательной школы без тьюторов это осуществить не реально. То, что сделали, это головная боль для учителей и для родителей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| olganik11 |
18 июл 2021, 09:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
Вот у младшего на математике одно творчество. Правил оформления нет, условия никто не пишет, решение записывает кто как хочет, одним длинным выражением даже лучше. И ещё, творчество - это не то, какой рукой ты пишешь и какой длинны строчка. В математике творчество - это другой путь решения. Какой учитель разрешит решать задачу не тем способом, который по программе разбирается и отрабатывается на уроке?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Веренея |
18 июл 2021, 09:49
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
на контрольную, то как вылезает? есть требования к ней? Нет, особых требований к оформлению нет, должно быть правильное решение. Дала летом ему 300 задач ОУ за класс старше, так как они сильно вперед от ШР ушли, решал 2 недели минут 10 на страницу из примерно 15 задач, говорит легче, чем в школе. Значит, усвоил что то. Все равно для началки альтернативы не вижу  Так что еще два года буду бдить. Какой учитель разрешит решать задачу не тем способом, который по программе разбирается и отрабатывается на уроке? Они могут решать любым удобным способом.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Н.Б. |
18 июл 2021, 09:51
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение olganik11 от 18 июл 2021, 09:31ЦИТАТА ( olganik11 ) . Какой учитель разрешит решать задачу не тем способом, который по программе разбирается и отрабатывается на уроке? Любой, если он не придурок.  Другое дело, если, например, учатся обыкновенные дроби, а ребенок применяет десятичные, потому что "я не знаю, что это, мне так мама показала". Так это не способ, это другое Отредактировано: Н.Б. в 18 июл 2021, 09:53
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Тать*** |
18 июл 2021, 09:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Веренея, ну вот руку на сердце-мелкий решает за 4-5 класс местами спокойно , у них достаточно не плохо "вперед" в качестве пропедевтики сделано на "занимательной математике" но оформлять-это беда т.е. задачи он зачастую с листа прочел и сразу сказал ответ но это абсолютно не устраивает школу т.е. текстовая задача в первую очередь требует оформления дано-решение по действием , а не выражением(собрал в одну длинную колбасу-наказали -не зачли задачу) ответ с верно прописанной формулировкой теоеретически если это принять как "мусор" - будет легче жить но с другой стороны, физика-химия-геометрия такого пренебрежения уже не допустят т.к. привычка не записывать-не оформлять приведет коллапсу на действительно важных предметах ____ а вообще у меня дед всегда говорил "школа дает на троечку, ну это когда тебе 5 ставят, вот и думай" так что 4-5 в школе это норма - а вне школы занимайся сколько влезет и тем что хочешь=))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|