Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
| Leida |
9 сен 2021, 12:45
|
Москва-Таллинн
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2740
Регистрация: 11.05.10 МО
o25night
 |
Ответ на сообщение Черная пантера от 9 сен 2021, 08:03 Это недопустимо,обычная учительская этика никуда не делась,вообще-то. Поэтому жестко пресекать подобные сравнения и даже намёки на них  Никогда нельзя никого сравнивать. Все люди разные. Вот подчеркнуть индивидуальные сильные стороны - это да,было бы замечательно. И развивать их
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Капа |
9 сен 2021, 12:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Добрый день, такой вопрос: можно ли снижать оценки за исправления или неровный почерк? 4 класс. Речь не идет о работе, в которой куча исправлений, грязи и т.д. А, например, 1 зачеркивание и исправление на 2 упражнения.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Тать*** |
9 сен 2021, 12:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Капа, ну нам снизили за 2 исправленные ошибки , вернее одна ошибка сам увидел сам исправил и нагрязнил с переносом, зачеркнул полностью переписал слово -учитель отметила красной ручкой поставила 4 диктант был не длинный, но смотрю орфограммы были многие собраны а вообще моему больше срезы нравятся по печатной основе вставтть буквы, сделать разборы, выписать из текста готового тчо-то и тд там 5 а вот если этот текст изначально самому написать ..и только потом все вот эти приключения то выше 4 не будет 100% таки навыка красивого качественного письма у него нет и прямо не знаю чем развивать тренер отжег-сказал подтягиваться разными хватами и отжиматься на кулаках и пальцах или хотя бы планку и все будет нормально вот рповерим
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
9 сен 2021, 13:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Капа от 9 сен 2021, 12:45ЦИТАТА ( Капа ) 4 класс. Речь не идет о работе, в которой куча исправлений, грязи и т.д. А, например, 1 зачеркивание и исправление на 2 упражнения. Да, за исправления и зачеркивания оценки снижаются. Дело в том, что в начальной школе исправления/зачеркивания — это будущие потенциальные ошибки. Особенно, если исправление связано с ошибкой: сАбака и исправлено на сОбака. Если исправление не связано с ошибкой, то за 1 исправление снижают до 5-. Пример такого исправления: покрылокь и исправлено на покрылось. В контрольных диктантах действуют такие же правила. Чем строже учитель в начальной школе следит за чистотой и аккуратностью в тетрадях, тем меньше ошибок и обидных описок будет у Вашего ребёнка в средней школе. Есть школы, где учителя не снижают за все виды исправлений отметки. Потом очень много помарок к 4-ому классу. А в средней школе намного хуже грамотность у таких классов. Капа, не расстраивайтесь и не обижайтесь на учительницу. Это из той серии, когда корень учения горек, но плоды его сладки. Терпения! Ответ на сообщение Leida от 9 сен 2021, 12:45ЦИТАТА ( Leida ) Никогда нельзя никого сравнивать. Все люди разные. Вот подчеркнуть индивидуальные сильные стороны - это да,было бы замечательно. И развивать их Конечно!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
9 сен 2021, 13:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Тать*** от 9 сен 2021, 12:59ЦИТАТА ( Тать*** ) Капа, ну нам снизили за 2 исправленные ошибки , вернее одна ошибка сам увидел сам исправил и нагрязнил с переносом, зачеркнул полностью переписал слово -учитель отметила красной ручкой поставила 4 диктант был не длинный, но смотрю орфограммы были многие собраны Да. Абсолютно верная оценка. Учительница права. ЦИТАТА ( Тать*** ) вообще моему больше срезы нравятся по печатной основе вставтть буквы, сделать разборы, выписать из текста готового тчо-то и тд там 5 а вот если этот текст изначально самому написать ..и только потом все вот эти приключения то выше 4 не будет 100% Просто вставить буквы в тетради на печатной основе — это всем школьникам нравится больше )) Но пользы в 10 раз больше именно при написании текста: списывание, диктовка. У меня тоже есть книги, где можно просто буквы вставить ), но я коварно каждый раз пишу в предисловии, что РЕКОМЕНДУЮ не просто буквы вставить, но и под диктовку каждое упражнение написать)) ЦИТАТА ( Тать*** ) тренер отжег-сказал подтягиваться разными хватами и отжиматься на кулаках и пальцах или хотя бы планку и все будет нормально вот рповерим Господи, только не это! ) Сейчас диванных методистов развелось — мама не горюй! Ваш тренер хотя бы книги учебные математике/русскому не пишет, и на том спасибо)) Если ваш сын за год напишет 10.000 обычных палочек (ровных, с одинаковым наклоном), пользы для почерка будет в 100 раз больше. Только некрасивые палочки писать нельзя. За 1 кривую — 5 дополнительных к 10.000 красивых. Утро/вечер по строчке. Медленно, высунув язык от старания))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
9 сен 2021, 13:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Господи, только не это! ) А вот тут не согласна я ))) Если только не имеется в виду заменить этим подтягиванием вообще всё. Типа "подтягивайтесь с утра до вечера - и будет вам щасстье". Так - не надо. А вот в дополнение - очень полезно как раз. Причина плохого почерка очень часто кроется именно в общей моторике. И в неумении расслабить запястье-кисть. И сидеть, выкорябывать "кочергой" - монолитной рукой аж от плеча и до кисти - пусть даже и очень старательные, медленные, вымученно-ровные палочки... нууу... если их прям десять тыщ написать - может, оно и получится... А вот если вначале подтягиваниями убрать "кочергу", потом отжиманиями убрать лишнее напряжение с кисти и пальцев, а потом уже сесть прописывать... а вот тогда может понадобиться гораздо меньше десяти тысяч.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
9 сен 2021, 14:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 9 сен 2021, 13:45ЦИТАТА ( Cypeпка ) вот тут не согласна я ))) ЦИТАТА ( Cypeпка ) Причина плохого почерка очень часто кроется именно в общей моторике. И в неумении расслабить запястье-кисть. Сурепка, ок, я согласна, что неумение расслабить запястье-кисть — это плохо для письма. Но я многие годы занималась спортом. Когда подтягиваешься, запястье/кисть не расслабляется точно. Когда отжимаешься, запястье/кисть тоже не расслабляются. ЦИТАТА ( Cypeпка ) вот если вначале подтягиваниями убрать "кочергу", потом отжиманиями убрать лишнее напряжение с кисти и пальцев, а потом уже сесть прописывать... а вот тогда может понадобиться гораздо меньше десяти тысяч. «Кочерга» чаще встречается у первоклассников и дошколят. И она чаще идёт от плеча. Это по моей практике. Ещё классик Боголюбов писал, что для уроков письма есть много разных полезных упражнений, показывал их (отжимания и подтягивания не входили в этот перечень). Но самое продуктивное — это (пишу на современный лад) наше всем известное: « Мы писали, мы писали, наши пальчики устали», когда дети под счёт сжимают-разжимают пальчики.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
9 сен 2021, 14:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Кларина от 9 сен 2021, 11:34ЦИТАТА ( Кларина ) Сольфеджио 2 часа Я б не выдержала 2 часа этого предмета))) ЦИТАТА ( Кларина ) хор 2 часа,фно 1 час Да, это так же ЦИТАТА ( Кларина ) На некоторой специальности еще история инструмента 1 час Теперь муз литературу заменили на историю инструмента? У нас она была 1 час в неделю. ЦИТАТА ( Кларина ) плюс чтение с листа 2 часа. А это что за зверь? ) О таком не знаю. ЦИТАТА ( Кларина ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) Спорт перед соревнованиями был и по 8-10 часов в неделю) Ну, "навалились перед" это во всех видах деятельности бывает.Мы то про расписание недельное Лыжи/легкая атлетика была 3 раза в неделю по 2-3 часа. Перед соревнованиями 4 раза в неделю. Был спортивный лагерь, где зарядка два часа была (бег , потом силовая). Далее завтрак. Уборка. Потом утренняя тренировка , потом обед, сон и вечерняя тренировка. На лагерные дискотеки нас загоняли)), так как вечером после такой нагрузки больше всего хотелось спать. ) В течение учебного года разного вида нагрузка была, но я уже видела потом и по своим ученикам, что у многих нагрузка была ещё более серьезной, чем у меня в детстве. Так всегда приятно видеть талантливых учеников, которые во многом преуспели. Я я прекрасно понимаю, какой огромный труд и родителей , и детей за этим стоит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Leida |
9 сен 2021, 16:37
|
Москва-Таллинн
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2740
Регистрация: 11.05.10 МО
o25night
 |
Ответ на сообщение Тать*** от 9 сен 2021, 12:59Нам,кстати,тоже планку невролог советовала.делает трудно очень. Проблемы тоже с письменными работами,упорно не видит"ь" и "ъ",где написать нужно. Произносит правильно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Капа |
9 сен 2021, 16:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Капа, не расстраивайтесь и не обижайтесь на учительницу. Я не расстраиваюсь и не обижаюсь. Дело немного в другом. Я согласна, что за 2 исправления можно снизить на балл. Или за одно исправление при списывании, так как это несложное задание. Но вот в нашем конкретном случае это приводит к тому, что если учитель снижает за 1 исправление в 2х упражнениях на балл, то ребенок просто не хочет проверять сделанное. Ее логика проста: если все равно снизят, тогда зачем исправлять? Или даже если обнаруживает свою описку, то: а зачем исправлять? И так снизят на балл, и эдак...А на 4 я и без проверки сделаю (так оно и есть). А я хочу и требую, чтобы ребенок работу проверял. А не полагался на меня, волю случая, авось и т.д. То есть, по моей логике, за одно исправление все-таки достаточно минуса. Исправления у нас не связаны с ошибками в большинстве случаев. Как правило, исправляет некрасиво/неразборчиво написанную букву. За 2 - да, снизить на балл. Иначе слабая мотивация проверять. Насчет почерка я не усердствую с борьбой. В том смысле, что считаю, что почерк должен быть разборчивым, строка должна начинаться на месте. Но когда учитель математики (!!!) снижает за неверный наклон буквы оценку...я это не очень могу понять.  Может, потому что у меня самой почерк неровный, хоть и разборчивый. И никогда не был ровным. Проблем никогда из-за этого не было.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|