Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
Тать*** |
12 ноя 2021, 11:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Мои такое до состава числа учили в садике года по два. ну все верно оно так и есть с 4 х лет обычно начинают оно даже в бесплатном ФГОС прописано но почти 100% еще доплачивают и берут образовательный блок в саду и тогда это не 1 раз в неделю 20 минут а 3 раза по 20 минут и нормально к первому классу это усвоено на уровне "как дышать" _____________ а девочка садик посещала? если у нее не были сформированы начальные представления-а сверху стали просто укладывать школьную программу может реально быть "нулем" по некоторым моментам одно дело "учить" и другое дело знать-понимать-пользоваться
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
12 ноя 2021, 12:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
О том и речь. 4+3=7 и 7-4=3 ребёнок затвердил как попугай... Ну и? А потом в задачах начинается "жонглирование". Но не то, о котором я писала выше, когда легко по "кучкам" складывается-раскладывается, а тупо числами... - Пять плюс два! - А почему? - А! Пять минус два! - А почему? - А как тогда? А-а-а... - и в слёзы.
Потому что заучил. Вот таблица сложения, вот таблица вычитания. Вот либо отсюда строчка, либо отсюда. Почему - потому что в таблице так написано. И даже само слово "почему?" воспринимается не как просьба объяснить, а как символ, что решил не так... не в ту таблицу ткнул...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
12 ноя 2021, 13:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Cypeпка, вот у неё же спрашиваю на днях: -- В числе 12 сколько десятков? -- 10. -- В., десятков? -- Так 10.((( Опять достали палочки и рассмотрели, что такое десяток. Ответ на сообщение Тать*** от 12 ноя 2021, 11:32ЦИТАТА ( Тать*** ) а девочка садик посещала? Вот не знаю. У меня до этого тоже была ученица, с которой никто до школы не занимался. Она была приёмной дочерью (дочь мужа от первого брака) и мама её в 7 лет взяла, как раз перед 1 классом. До этого девочка жила с родной матерью пьяницей. Я её взяла в начале 3 класса тоже без десятка. Но там мы быстро всё нагнали, хотя тоже не без проблем, но было лучше. Надеюсь, что и здесь получится. Пока времени мало прошло.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
12 ноя 2021, 14:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Опять достали палочки и рассмотрели, что такое десяток. Оль, ну вот на мой взгляд. Палочки - это либо когда ребенок уровнем понимания/чувствования повыше, либо когда впереди хороший запас времени... А когда уже вот такая ситуация... всё-таки коробочки-ящички-контейнеры ))) Вот завинчивающаяся/закрывающаяся коробочка. В ней 10... ну пуговиц... если это спичечный коробок. Или горошин там... бусин... Если коробочка побольше, то и покрупнее чего можно. Отсчитали 10 горошин, запихнули в коробочку, закрыли. И ВМЕСТО вот этих отдельных горошин у тебя ОДНА цельная коробочка. Именно что мы ЛИБО видим коробочку - одну (да, мы знаем, что внутри там горошины, но пока они в коробочке - мы их даже посчитать не можем - их не видно ))) ЛИБО мы открыли коробочку и высыпали горошины и видим их, а коробочку пустую мы выкинули уже - пустые коробочки мы тоже не считаем принципиально. А десять коробочек засунули в ящичек и его тоже закрыли. Да, мы знаем, что внутри ящичка коробочки, а внутри коробочек горошины. Но мы их не видим и посчитать не можем. Вот никак... ЛИБО это ящичек и никаких коробочек-горошин. ЛИБО мы достали из ящичка коробочки и их считаем (а имеем право!), но тогда никаких ящичков... И если число, например, 325 - то это ТРИ ящичка, ДВЕ коробочки и ПЯТЬ горошин. Ну и мало ли, что там в ящичках... коробочек в таком исполнении у нас только две. Тех, которые мы можем взять, переложить, утащить... Вот только две. Остальные недоступны ))) А вот если открыть ящички и высыпать из них коробочки и тут же выкинуть пустые ящички (пустое обязательно выкидываем), то вот тогда коробочек уже будет 32 в доступе ))) а ящичков тогда не будет... А вот при вычитании иногда возникает ситуация, когда не все ящички откроем, а только один. И будет (как промежуточный этап) 2 ящичка и 12 коробочек... ну и 5 горошин там ещё.Ага, вот если от 325 нужно 81 отнять... А когда палочки связаны в пучок, детки запросто могут их и дважды пересчитать ))) вначале пучками, потом их же - отдельными палочками... ага, прям в пучке ))) ну и что? считаются же )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
12 ноя 2021, 14:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Cypeпка, так мы онлайн. Как тут горошины собирать.( Мне камеру в зубах держать только. Да и не видно ничего будет.
Палочки то хоть крупные. С горошинами и баночками физически неудобно онлайн занаматься. Это для офф только.
И с ящиками онлайн тоже нереально. Это надо много рук иметь. Держать камеру, открывать, закрывть, засовывать. Да и нет у меня никаких ящиков.
Отредактировано: Мама Капитана Саньки в 12 ноя 2021, 14:28
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
12 ноя 2021, 14:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Мама Капитана Саньки, я себе сейчас за 650 ре купила чуть ои не на остановке штатив он еще и гнется и лампа встроенная ура у меня нет-нет да МК надо в онлайн или опыты нормально снять если с ноута работаешь-так и вовсе 2 руки свободны но!!! но !!! мое ИМХА -этот раздаточный материал должен быть у ребенка в руках это могут быть коробки и пуговицы с военной рубашки-мелкие болотного цвета=))) (у меня в детстве это было в саду-а год до школы я в сад не ходила..значит это было по советской программе в 5-6 лет) у Толика (вот Даню не помню-но вроде тоже конверты) были куплены педагогом одинаковые конвертики разных цветов маленькие и большие в них мы нарезали кружочки из картона -я хорошо помню,т.к. моторика у Толика еще та..и вот он в 5 лет эти кружочки резал , я обвела рюмку на картонке-а вырезал он и очень был ен доволен процессом поомему самые маленькие были десяток-десяток спокойно вкладывался в бОльший конверт но это было не долго-конверты истрепаться не успели-ребенок все понял-тема была закрыта
Отредактировано: Тать*** в 12 ноя 2021, 14:51
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
12 ноя 2021, 15:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Так, опять коллективный разум наша история с учителем продолжается на нее сегодня написали 7!!! жалоб я на понедельник как РК приглашена к завучу по началке жалобы -обоснованными не считаю детей наказали за нарушение дисциплины-оно реально было -наказание вынести мусор-отмыть доску вторая жалоба-косяк педагога есть-но он такой коллективный не допустили 30 человек в бассейн-т.к. медсестра направление на анализ не дала (она давала каждый год) о том что бассейн начинается учитель уведомила в субботу -простите выходные-локдайн какие нафиг анализы так же и учителя физкультуры рассылку не сделали-хотя опять же РАНЬШЕ делали всегда и писали на какого ребенка комплект документов не полный плавали в итоге те кто занимается в коммерц группах и у кого были все допуски третий косяк-косяк условный - учитель сегодня закрыла тему "таблица умножения" (это то о чем тепляков похоже воет) 17 человек -5 4 человека-4 остальыне -2 . Троек нет . закрыла и окончательно выставила оценки-сказала дальше с классом на этом не останавливается всю первую четверть и индив карточки давала и пятиминиутки так же сделала мониторинг по русскому листик такой- написано "повторить -не знает" и написано правило "обстоятельства ст. 76" и перечислены фамилии и так по 8 пунктам с указанием страниц что учить косяк в том- что это пришло всем в ЭЛ жур -т.е. не индивидуально а она от руки написала -сфотографировала и отправила теперь часть родителей воют тчо дети будут дразнить друг друга на мое робкое "а вы собираетесь детям это афищировать с коментариями? " было сказано "заткнись у твоего 5 -ты вообще не в теме" про "заткнись" я вообще скрин сделала помоему пора не только учителя защищать в общем учитель в плане "учитель"-вообще на мой взгляд разве сто на уши не встала что бы дети ЗНАЛИ но вот с коммуникацией фигово все и эти родители вели себя адекватно вроде раньше-учителя были да, менее требовательными
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
12 ноя 2021, 15:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Тать*** от 12 ноя 2021, 14:50ЦИТАТА ( Тать*** ) мое ИМХА -этот раздаточный материал должен быть у ребенка в руках Ессно палочки у ребёнка есть, он их тоже перекладывает вместе со мной.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Nastayka |
22 ноя 2021, 13:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 682
Регистрация: 3.12.09 Москва
 |
Здравствуйте, Ольга Васильевна! У меня и у ребенка есть небольшая (?) проблема. Девочка, 11 лет, 5 класс. Обычная московская школа. Класс один из лучших в параллели. Собирали отличников по математике из начальной школы. По математике и русскому языку вопросов нет. Читать начала с 6 лет, пару лет читала художественную литературу очень активно, сейчас энтузиазма нет, но если нахожу и даю книгу, которая заинтересует, то читает хорошо. Сама интереса не проявляет. Читает мангу. Проблема с устными предметами – биология, география, история, литература, информатика. Т.е. с теми, где надо читать параграф, ответить на вопросы и пересказать прочитанное. Как обычно происходит. Сама берет параграф и читает. Затем я задаю вопросы после параграфа, раньше ответить не могла, но теперь сама предварительно ищет в тексте и может ответить. Причем ищет по ключевым словам из вопроса. Но если задать вопрос, которого не было после параграфа, то ответить не может… Пересказать так же не может. В итоге садимся вместе, читает один подраздел, пересказываем и далее до конца. Как в первом классе. В итоге это все занимает около 15 мин, т.е. нельзя сказать, что она не понимает прочитанного. Пробовали что-то вроде интеллектуальных карт, но не пошло. Опять же для составления таких карт нужно внимательно читать. Доходило до смешного, в начале года читала сказку «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо», где Иван три раза ходил с чудо-юдами биться. Кто главный герой? – «Три сына и почему-то их зовут одинаково Иванами». Может что посоветуете?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
27 ноя 2021, 07:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
ЦИТАТА ( ребенок ) Ну вот я очень не люблю словарь Тихонова. Он упрощает состав слова, на мой взгляд, до полного идиотизма порой, и мы уже не можем ничего ни понять, ни объяснить в плане семантики и правописания. У него нет понятия "связанный корень", и в этом случае все слова, типа "объять", оказываются без приставки. Объяснение наличия твердого знака в этом случае просто невозможно. Оль, дело же не в люблю и не люблю. Когда в нач школе проходим Ъ знак, я вообще родителям школьников рекомендую не смотреть в этот словарь, иначе не научить детей писать грамотно слова с Ъ знаком. Но именно ЭТОТ словарь на сегодняшний день является академическим, т.е именно по нему сверяют правильность разбора слова по составу. Ответ на сообщение Cypeпка от 12 ноя 2021, 12:03ЦИТАТА ( Cypeпка ) Ответ в тему Общение по всем учебным вопросам-21 Исходное сообщение О том и речь. 4+3=7 и 7-4=3 ребёнок затвердил как попугай... Ну и? Сурепка, ДО ТОГО, как ребёнок затвердил состав числа, он в детском саду изучает числа и их образования 2-3 года, потом почти 3-6 месяцев (зависит от программы) в первом классе. И изучает все это ещё более подробно и намного дольше, чем Вы написали. Ни по одной программе нет такого, чтобы ребёнок бездумно заучивал состав числа. Это же касается таблицы умножения. Сначала очень подробно изучаем смысл умножения и деления, только потом потихоньку начинаем учить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|