| 
	
		
			Каскадный ·
			[ Стандарт ] ·
			Линейный+
		  Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
 
	
		| Тать*** | 
				  12 ноя 2021, 11:32 |  
		| *
 пользователь
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 21669
 Регистрация: 5.03.15
 Кёниг
 
   Даня 09.09.2001
 Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
 Толя 08.07.2011
 Валя 20.02.2015
  | Мои такое до состава числа учили в садике года по два.  ну все верно оно так и есть с 4 х лет обычно начинают оно даже в бесплатном ФГОС прописано но почти 100% еще доплачивают и берут образовательный блок в саду и тогда это не 1 раз в неделю 20 минут а 3 раза по 20 минут и нормально к первому классу это усвоено на уровне "как дышать" _____________ а девочка садик посещала? если у нее не были сформированы начальные представления-а сверху стали просто укладывать школьную программу может реально быть "нулем" по некоторым моментам одно дело "учить" и другое дело знать-понимать-пользоваться 
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 1 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Cypeпка | 
				  12 ноя 2021, 12:03 |  
		| *
 пользователь
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 13514
 Регистрация: 4.09.15
 
  | О том и речь.4+3=7 и 7-4=3 ребёнок затвердил как попугай...
 Ну и?
 А потом в задачах начинается "жонглирование". Но не то, о котором я писала выше, когда легко по "кучкам" складывается-раскладывается, а тупо числами...
 - Пять плюс два!
 - А почему?
 - А! Пять минус два!
 - А почему?
 - А как тогда? А-а-а... - и в слёзы.
 
 Потому что заучил. Вот таблица сложения, вот таблица вычитания. Вот либо отсюда строчка, либо отсюда. Почему - потому что в таблице так написано. И даже само слово "почему?" воспринимается не как просьба объяснить, а как символ, что решил не так... не в ту таблицу ткнул...
 
 
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 3 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Мама Капитана Саньки | 
				  12 ноя 2021, 13:14 |  
		| *
 Sюзер
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 8058
 Регистрация: 14.02.11
 Москва
 
   Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
  | Cypeпка, вот у неё же спрашиваю на днях: -- В числе 12 сколько десятков? -- 10. -- В., десятков? -- Так 10.(((    Опять достали палочки и рассмотрели, что такое десяток.Ответ на сообщение ![[?]](style_images/view.gif) Тать*** от 12 ноя 2021, 11:32 ЦИТАТА ( Тать*** ) а девочка садик посещала? Вот не знаю. У меня до этого тоже была ученица, с которой никто  до школы не занимался. Она была приёмной дочерью (дочь мужа от первого брака) и мама её в 7 лет взяла, как раз перед 1 классом. До этого девочка жила с родной матерью пьяницей. Я её взяла в начале 3 класса тоже без десятка. Но там мы быстро всё нагнали, хотя тоже не без проблем, но было лучше. Надеюсь, что и здесь получится. Пока времени мало прошло.  
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Cypeпка | 
				  12 ноя 2021, 14:03 |  
		| *
 пользователь
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 13514
 Регистрация: 4.09.15
 
  | Опять достали палочки и рассмотрели, что такое десяток. Оль, ну вот на мой взгляд. Палочки - это либо когда ребенок уровнем понимания/чувствования  повыше, либо когда впереди хороший запас времени... А когда уже вот такая ситуация... всё-таки коробочки-ящички-контейнеры ))) Вот завинчивающаяся/закрывающаяся коробочка. В ней 10... ну пуговиц... если это спичечный коробок. Или горошин там... бусин...  Если коробочка побольше, то и покрупнее чего можно. Отсчитали 10 горошин, запихнули в коробочку, закрыли. И ВМЕСТО вот этих  отдельных горошин у тебя ОДНА цельная коробочка. Именно что мы ЛИБО видим коробочку - одну (да, мы знаем, что внутри там горошины, но пока они в коробочке - мы их даже посчитать не можем - их не видно ))) ЛИБО мы открыли коробочку и высыпали горошины и видим их, а коробочку пустую мы выкинули уже - пустые коробочки мы тоже не считаем принципиально. А десять коробочек засунули в ящичек и его тоже закрыли. Да, мы знаем, что внутри ящичка коробочки, а внутри коробочек горошины. Но мы их не видим и посчитать не можем. Вот никак... ЛИБО это ящичек и никаких коробочек-горошин. ЛИБО мы достали из ящичка коробочки и их считаем (а имеем право!), но тогда никаких ящичков...  И если число, например, 325 - то это ТРИ ящичка, ДВЕ коробочки и ПЯТЬ горошин. Ну и мало ли, что там в ящичках... коробочек в таком исполнении у нас только две. Тех, которые мы можем взять, переложить, утащить... Вот только две. Остальные недоступны ))) А вот если открыть ящички и высыпать из них коробочки и тут же выкинуть пустые ящички (пустое обязательно выкидываем), то вот тогда коробочек уже будет 32 в доступе ))) а ящичков тогда не будет... А вот при вычитании иногда возникает ситуация, когда не все ящички откроем, а только один. И будет (как промежуточный этап) 2 ящичка и 12 коробочек... ну и 5 горошин там ещё.Ага, вот если от 325 нужно 81 отнять... А когда палочки связаны в пучок, детки запросто могут их и дважды пересчитать ))) вначале пучками, потом их же - отдельными палочками... ага, прям в пучке ))) ну и что? считаются же ))) 
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Мама Капитана Саньки | 
				  12 ноя 2021, 14:18 |  
		| *
 Sюзер
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 8058
 Регистрация: 14.02.11
 Москва
 
   Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
  | Cypeпка, так мы онлайн. Как тут горошины собирать.( Мне камеру в зубах держать только. Да и не видно ничего будет.
 Палочки то хоть крупные. С горошинами и баночками физически неудобно онлайн занаматься. Это для офф только.
 
 И с ящиками онлайн тоже нереально. Это надо много рук иметь. Держать камеру, открывать, закрывть, засовывать. Да и нет у меня никаких ящиков.
 
 Отредактировано: Мама Капитана Саньки в 12 ноя 2021, 14:28
 
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Тать*** | 
				  12 ноя 2021, 14:50 |  
		| *
 пользователь
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 21669
 Регистрация: 5.03.15
 Кёниг
 
   Даня 09.09.2001
 Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
 Толя 08.07.2011
 Валя 20.02.2015
  | Мама Капитана Саньки, я себе сейчас за 650 ре купила чуть ои не на остановке штатив он еще и гнется и лампа встроенная ура
 у меня нет-нет да МК надо в онлайн или опыты нормально снять
 если с ноута работаешь-так и вовсе 2 руки свободны
 но!!!
 но !!!
 мое ИМХА -этот раздаточный материал должен быть у ребенка в руках
 это могут быть коробки и пуговицы с военной рубашки-мелкие болотного цвета=))) (у меня в детстве это было  в саду-а год до школы я в сад не ходила..значит это было по советской программе в 5-6 лет)
 у Толика (вот Даню не помню-но вроде тоже конверты) были куплены педагогом одинаковые конвертики разных цветов маленькие и большие
 в них мы нарезали кружочки из картона -я хорошо помню,т.к. моторика у Толика еще та..и вот он в 5 лет эти кружочки резал , я обвела рюмку на картонке-а вырезал он и очень был ен доволен процессом
 поомему самые маленькие были десяток-десяток спокойно вкладывался в бОльший конверт
 но это было не долго-конверты истрепаться не успели-ребенок все понял-тема была закрыта
 
 Отредактировано: Тать*** в 12 ноя 2021, 14:51
 
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Тать*** | 
				  12 ноя 2021, 15:00 |  
		| *
 пользователь
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 21669
 Регистрация: 5.03.15
 Кёниг
 
   Даня 09.09.2001
 Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
 Толя 08.07.2011
 Валя 20.02.2015
  | Так, опять коллективный разумнаша история с учителем продолжается
 на нее сегодня написали 7!!! жалоб
 я на понедельник как РК приглашена к завучу по началке
 жалобы -обоснованными не считаю
 детей наказали за нарушение дисциплины-оно реально было -наказание вынести мусор-отмыть доску
 вторая жалоба-косяк педагога есть-но он такой коллективный
 не допустили 30 человек в бассейн-т.к. медсестра направление на анализ не дала (она давала каждый год) о том что бассейн начинается учитель уведомила в субботу -простите выходные-локдайн какие нафиг анализы
 так же и учителя физкультуры рассылку не сделали-хотя опять же РАНЬШЕ делали всегда и писали на какого ребенка комплект документов не полный
 плавали в итоге те кто занимается в коммерц группах и у кого были все допуски
 третий косяк-косяк условный  - учитель сегодня закрыла тему "таблица умножения" (это то о чем тепляков похоже воет)
 17 человек -5  4 человека-4 остальыне -2 . Троек нет . закрыла и окончательно выставила оценки-сказала дальше с классом на этом не останавливается
 всю первую четверть и индив карточки давала и пятиминиутки
 так же сделала мониторинг по русскому
 листик такой-  написано "повторить -не знает"
 и написано правило "обстоятельства ст. 76"
 и перечислены фамилии и так по 8 пунктам с указанием страниц что учить
 косяк в том- что это пришло всем в ЭЛ жур -т.е. не индивидуально
 а она от руки написала -сфотографировала и отправила
 теперь часть родителей воют тчо дети будут дразнить друг друга
 на мое робкое "а вы собираетесь детям это афищировать с коментариями? "
 было сказано "заткнись у твоего 5 -ты вообще не в теме"
 про "заткнись" я вообще скрин сделала
 помоему пора не только учителя защищать
 в общем
 учитель в плане "учитель"-вообще на мой взгляд разве сто на уши не встала что бы дети ЗНАЛИ
 но вот с коммуникацией фигово все
 и эти родители вели себя адекватно вроде раньше-учителя были да, менее требовательными
 
 
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Мама Капитана Саньки | 
				  12 ноя 2021, 15:40 |  
		| *
 Sюзер
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 8058
 Регистрация: 14.02.11
 Москва
 
   Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
  | Ответ на сообщение ![[?]](style_images/view.gif) Тать*** от 12 ноя 2021, 14:50 ЦИТАТА ( Тать*** ) мое ИМХА -этот раздаточный материал должен быть у ребенка в руках  Ессно палочки у ребёнка есть, он их тоже перекладывает вместе со мной.    
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Nastayka | 
				  22 ноя 2021, 13:07 |  
		| *
 Sюзер
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 682
 Регистрация: 3.12.09
 Москва
 
    | Здравствуйте, Ольга Васильевна! У меня и у ребенка есть небольшая (?) проблема.  Девочка, 11 лет, 5 класс. Обычная московская школа. Класс один из лучших в параллели. Собирали отличников по математике из начальной школы. По математике и русскому языку вопросов нет. Читать начала с 6 лет, пару лет читала художественную литературу очень активно, сейчас энтузиазма нет, но если нахожу и даю книгу, которая заинтересует, то читает хорошо. Сама интереса не проявляет. Читает мангу.  Проблема с устными предметами – биология, география, история, литература, информатика. Т.е. с теми, где надо читать параграф, ответить на вопросы и пересказать прочитанное. Как обычно происходит. Сама берет параграф и читает. Затем я задаю вопросы после параграфа, раньше ответить не могла, но теперь сама предварительно ищет в тексте и может ответить. Причем ищет по ключевым словам из вопроса. Но если задать вопрос, которого не было после параграфа, то ответить не может… Пересказать так же не может.  В итоге садимся вместе, читает один подраздел, пересказываем и далее до конца. Как в первом классе. В итоге это все занимает около 15 мин, т.е. нельзя сказать, что она не понимает прочитанного. Пробовали что-то вроде интеллектуальных карт, но не пошло. Опять же для составления таких карт нужно внимательно читать.  Доходило до смешного, в начале года читала сказку «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо», где Иван три раза ходил с чудо-юдами биться. Кто главный герой?  – «Три сына и почему-то их зовут одинаково Иванами».      Может что посоветуете?   
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Uzorova Olga | 
				  27 ноя 2021, 07:32 |  
		| *
 Sюзер
 » обо мне «
 дневник
 Сообщений: 13134
 Регистрация: 21.06.15
 Москва
  | ЦИТАТА ( ребенок ) Ну вот я очень не люблю словарь Тихонова. Он упрощает состав слова, на мой взгляд, до полного идиотизма порой, и мы уже не можем ничего ни понять, ни объяснить в плане семантики и правописания. У него нет понятия "связанный корень", и в этом случае все слова, типа "объять", оказываются без приставки. Объяснение наличия твердого знака в этом случае просто невозможно. Оль, дело же не в люблю и не люблю. Когда в нач школе проходим Ъ знак, я вообще родителям школьников рекомендую не смотреть в этот словарь, иначе не научить детей писать грамотно слова с Ъ знаком. Но именно ЭТОТ словарь на сегодняшний день является академическим, т.е именно по нему сверяют правильность разбора слова по составу.Ответ на сообщение ![[?]](style_images/view.gif) Cypeпка от 12 ноя 2021, 12:03 ЦИТАТА ( Cypeпка )   Ответ в тему Общение по всем учебным вопросам-21Исходное сообщение
 О том и речь.
 4+3=7 и 7-4=3 ребёнок затвердил как попугай...
 Ну и?
 Сурепка, ДО ТОГО, как ребёнок затвердил состав числа, он в детском саду изучает числа и их образования 2-3 года, потом почти 3-6 месяцев (зависит от программы)  в первом классе. И изучает все это ещё более подробно и намного дольше, чем Вы написали. Ни по одной программе нет такого, чтобы ребёнок бездумно заучивал состав числа. Это же касается таблицы умножения. Сначала очень подробно изучаем смысл умножения и деления, только потом потихоньку начинаем учить. 
------------------------------------- 
Сказали "спасибо": 0 раз(а) |  
		|  |  |  
	|  |  
 
	1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей) здесь находятся:  
 |  |