Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

Иванова Лена
post 29 янв 2019, 21:45
Сообщение №461 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
по методике обучения после решения уравнения проверку писать обязательно? Это важно?

Ее обязательно ДЕЛАТЬ.
В принципе, можно устно.
Но в начальной школе, пока не автоматизировался навык, полагаю, что необходимо именно писать.
Вообще надо делать проверку всего. Не только уравнений.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Помар-ка
post 29 янв 2019, 21:55
Сообщение №462 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5947
Регистрация: 10.03.10

Мышонок 16.06.07
Ответ на сообщение [?] Танюшок от 29 янв 2019, 15:24
Насколько я помню курс олимпиадного русского от Фоксфорда, там есть нюансы. Например, дрожжи.
https://fonetika.su/?word=дрожжи
Мягкий ц тоже определяют. А ш и щ действительно пара по мягкости.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 29 янв 2019, 23:38
Сообщение №463 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Помар-ка от 29 янв 2019, 21:55
ЦИТАТА ( Помар-ка )
А ш и щ действительно пара по мягкости.
ЦИТАТА ( Помар-ка )
А ш и щ действительно пара по мягкости.

Так пара или не пара? Оля (Ребёнок) хеееелппп!!!! :( Вот если так порассуждать. Мягкий звук образуется из твёрдого путём поднятия средней части языка. Например т - ть. Произносим т - кончик языка на верхних зубах. Произносим ть - средняя часть поднялась. И ведь ш - щ тоже также произносится.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Музыка
post 30 янв 2019, 00:00
Сообщение №464 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2307
Регистрация: 18.11.08
Новая Москва

Роман 2007 г.р.
Ответ на сообщение [?] Помар-ка от 29 янв 2019, 21:55
Помар-ка,
ЦИТАТА ( Помар-ка )

Посмотрела, как такое возможно:
[ж❜] — согл. (долгий), мягк. (непарн.), звон. (парн.). Перед гласным звуком не происходит замены согласного по звонкости/глухости.

ж-всегда твердая, но ...??
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 30 янв 2019, 00:51
Сообщение №465 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Ответ на сообщение [?] Помар-ка от 29 янв 2019, 21:55

Так пара или не пара? Оля (Ребёнок) хеееелппп!!!! :( Вот если так порассуждать. Мягкий звук образуется из твёрдого путём поднятия средней части языка. Например т - ть. Произносим т - кончик языка на верхних зубах. Произносим ть - средняя часть поднялась. И ведь ш - щ тоже также произносится.
Оль, вот ты зачем лезешь в эти дебри, а?
Ученикам начальной школы это уж точно не сдалось.
Ученику нужно из школьной всё-таки программы исходить... А там чётко и без вариантов: в русском языке ни Ш/Ж, ни Щ пары не имеют.
Ну вот тебе лично отвечу более полно. Парные твердый/мягкий отличаются ТОЛЬКО палатализацией. Обычно она является побочной артикуляцией, которая накладывается на основную (за исключением йот, где палатализация является основной артикуляцией, поэтому йот в принципе не может иметь твёрдую пару). Вот осровная артикуляция у парных звуков должна быть одинаковой.
А те же Ж/Ж' отличаются не только палатализацией, но и долготой звука. Поэтому они непарные. И в русском языке крайне мало слов, где вообще есть этот Ж' (в других языках он как раз благополучно имеется), да и там он вытесняется, выходит из употребления.
А Ш/Щ отличаются ещё больше. Щ - это не просто долгое Ш', но вообще-то там Ш+Ч ... ну не совсем, но нечто близкое... Их даже ставят друг от друга: Щ от Ч, Ч от Щ...
В принципе, сейчас могут прийти специалисты по русской фонетике и сказать, что вообще всё не так... но там тааааакииие дебри... Вот оно тебе надо?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Помар-ка
post 30 янв 2019, 06:46
Сообщение №466 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5947
Регистрация: 10.03.10

Мышонок 16.06.07
У меня сложилось ощущение, что фонетику очень сильно притягивают за уши к правилам, озвучиваемым в начальной школе, т.к. на самом деле все иначе. Дочь у меня частенько недоумевала при фонетических разборах, потому что она не слышала то, что ей предлагалось писать. К счастью, мы смогли свести этот материал к минимуму. А вот в 5м классе с ней разобрали университетскую фонетику с ер и ерь и прочими тонкостями. Насколько же 'правильная' теория понятнее и логичнее!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 30 янв 2019, 07:37
Сообщение №467 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 30 янв 2019, 00:51
ЦИТАТА ( Cypeпка )
Оль, вот ты зачем лезешь в эти дебри, а?
Ученикам начальной школы это уж точно не сдалось.

Не началка. Как раз в началке я этим вообще практически ек занимаюсь в том виде, в котором предлагают. Пятиклассница. В школе эта тема, у девы двойки. Мама попросила.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 30 янв 2019, 07:46
Сообщение №468 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Мама Капитана Саньки, Оль, а ты можешь несколько штук неправильно выполненных этой пятиклассницей заданий сюда скинуть? Вот которые оценены учителем на "двойку". Мне б понять, в чём она вообще плывёт... Плюс если эти задания исправлялись учителем, то там видно, на каком уровне сам учитель фонетику хочет. Потому что моя учительница в пятом классе давала нам той фонетики несколько сверх программы... ну и спрашивала соответственно тому, что давала.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Танюшок
post 30 янв 2019, 08:45
Сообщение №469 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4812
Регистрация: 21.03.09

Дочка
Дочка
-
-
-
Танюшок
Ответ на сообщение [?] Помар-ка от 29 янв 2019, 21:55
Во всех учебниках/пособиях нач.школы ж ш ц всегда твердые. Мы так и учим :???: без олимпийских заданий. В началке, наверное, такие дебри не нужны.
Про пару ш-щ первый раз читаю. Это где-то в правиле прописано? Я не встречала
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Помар-ка
post 30 янв 2019, 09:56
Сообщение №470 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5947
Регистрация: 10.03.10

Мышонок 16.06.07
Ответ на сообщение [?] Танюшок от 30 янв 2019, 08:45
Да, в началке так :-) а в реале и в правильной теории - не так :-) Я, собственно, лишь хотела сказать, что не всегда при произношении будет слышен твердый Ж, поэтому аппелировать к произношению неверно.
Точно так же звук Ц будет разным в словах пицца и напиться.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Как страховые помогают семьям с тяжелобольными детьми в системе ОМС
Дети, у которых диагностированы ДЦП, онкология или орфанные (редкие сложные) заболевания, могут рассчитывать на поддержку государства в получении бесплатной...
О чем важно помнить во время беременности
Очень важно своевременно сдавать анализы, измерять рост плода и своевременно проходить все скрининги...
Когда и как школьнику определиться с профессией
Каждый ребенок подходит к выбору профессии по-своему, вне зависимости от возраста. Кто-то уже в раннем детстве интересуется определенной темой и остается...
Действительно ли сейчас дети выше, чем были в прошлом веке?
Современные дети имеют увеличенные размеры в процессе роста и развития. Также отмечается ускорение биологического созревания...
Ольга Юрьевна Милушкина, проректор по учебной работе Пироговского Университета, главный внештатный специалист по гигиене детей и подростков Минздрава России д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН.
Реклама
Последние сообщения
[ 1734 ] Раздолбаи. 8 класс. 00:13 от: Tanja
[ 6548 ] Будни и праздники многодетной семьи 17:38 от: Мать погодок
[ 85 ] Летние детишки - 2025 г. 12:09 от: Tatsiana
[ 4033 ] От овуляции до задержки 10:56 от: Вредина-конфетина
[ 11 ] Вяжу для мам и малышей 17:21 от: олдина
[ 15 ] После поступления в колледж 20:25 от: Мама Сырника
[ 204 ] Современные стихи 11:45 от: kesh
[ 3149 ] Смешные открытки и фотографии 7 12:16 от: Редкая гостья
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 24 июл 25, 04:41
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных