Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
Клархен |
4 ноя 2018, 14:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Южный_Танчик от 3 ноя 2018, 21:17ЦИТАТА ( Южный_Танчик ) может выписывать на лист? Мне нравится система у наших. Общая тетрадь в твердом переплете.Делается по типу тел книги(части речи) и записывается туда теория постепенно.Очень удобно.Открыл .посмотрел и вспомнил.В началке одна, в средней вторая заводится. Туда же влеиваются всякие "вкусности" на тему
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
4 ноя 2018, 14:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
упражнения делает отлично - там она сосредоточена. Думаете поможет еще дать? А вот с проверками тяжело, да. Пропускает разные описки, да и не любит это, конечно ))) Пытаюсь найти баланс между мотивацией и пинками. Проверять надо, мотивация тут ни при чем. Моя тоже не любит и делает это формально, вчера вот отзывы по книгам писала, "потуму что" так и не заметила, пока я ей прямо не показала. При этом в печатных текстах "ошибки" находит прекрасно-что в Узоровой, что в Ахременковой. может выписывать на лист? Выучили правило - добавили в список. Достаточно отксерить содержание учебника, а по прошлым классам можно найти в интернете.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
4 ноя 2018, 23:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Проверять надо, мотивация тут ни при чем. Моя тоже не любит и делает это формально, вчера вот отзывы по книгам писала, "потуму что" так и не заметила, пока я ей прямо не показала. При этом в печатных текстах "ошибки" находит прекрасно-что в Узоровой, что в Ахременковой. Так в печатных она именно что ищет, а свой собственный она на память читает, а не по-написанному.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
5 ноя 2018, 00:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Про мотивацию. Меня тоже сейчас этот вопрос интересует. Слушаю и читаю разные мнения. На днях смотрела встречу с Ясюковой. Она тоже говорила про учебную мотивацию. Людмила Аполлоновна считает, что мотивации, как таковой, нет вообще. Т.е. как нет. Не нужно ребёнка как-то отдельно мотивировать, не нужно искать "десятую козу с пятью хвостами" и бить в бубен. Единственная причина отсутствия учебной мотивации по мнению Ясюковой - это то, что у ребёнка плохо получается или не получается совсем. Других причин просто нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
5 ноя 2018, 00:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Людмила Аполлоновна считает, что мотивации, как таковой, нет вообще. Т.е. как нет. Не нужно ребёнка как-то отдельно мотивировать, не нужно искать "десятую козу с пятью хвостами" и бить в бубен. Единственная причина отсутствия учебной мотивации по мнению Ясюковой - это то, что у ребёнка плохо получается или не получается совсем. Других причин просто нет. Я почти согласна! Не согласна только с тем, что ребенок хочет заниматься, когда у него все получается. Отдыхать всегда хочется больше, чем учиться. Но по сути согласна со всем: никогда не могла понять прыганье с бубном и попытки сделать так, чтобы ребенок САМ захотел учиться, а не развлекаться. Нет, конечно, можно увлечь когда-то интересной темой, но увлечь недельными отработками правописания безударных гласных невозможно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
5 ноя 2018, 09:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
Так в печатных она именно что ищет, а свой собственный она на память читает, а не по-написанному.  именно так. Поэтому толку ей нет от этих пособий-что-то вроде плацебо.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
5 ноя 2018, 12:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
5 ноя 2018, 13:23
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
SLElena, про транскрипцию согласна полностью. Об исключительном её вреде не устаю повторять.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
5 ноя 2018, 14:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
Достаточно отксерить содержание учебника я так за первый класс сфоткала словарные слова, т.к. дети не ведут отдельных словариков. Но ксерить содержание, чтобы проверять потом... ну если очень честно, мне это не всегда поможет. Я правила помню плохо, кроме совсем базовых, и чем дальше, тем будет хуже, точно знаю. В общем это путь в никуда, либо мне садиться и заново учить школьную программу - не хочу. И потом, когда я говорю о мотивации - это не про танцы с бубнами. Это просто что-то отличное, от продавливания, шантажа или физических угроз, если уж совсем крайность брать. Принятие ребенком "не очень хочется, ну ладно, пойду делать" - это уже для меня мотивация вполне. У моей (наверно у многих так сейчас), если передавить, будет полный отказ просто из-за принципа "назло маме отморожу себе уши". Вот сегодня сделала три упражнения на эти жи-ши несчастные из сборника 1-4 Ольги Васильевны. Ну как бы и ни одной ошибки. А вчера пришла ко мне с "опросником", где было написано "рыжый"... Сосредоточена - не ошибается, расслабилась - фигня всякая вылезает. Отредактировано: hawkress в 5 ноя 2018, 14:19
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
5 ноя 2018, 14:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
Ответ на сообщение hawkress от 5 ноя 2018, 14:10Мы делимся опытом, все, безусловно, индивидуально, но не так уж много правил проходят в началке, не так уж сложно вспомнить их взрослому человеку  если это ему надо, конечно-я не собираюсь ничего для себя выписывать и вообще какие-либо темы из школьной программы об"яснять ребенку-с этим вполне справляется учитель. И потом, когда я говорю о мотивации - это не про танцы с бубнами. Это просто что-то отличное, от продавливания, шантажа или физических угроз, если уж совсем крайность брать. Принятие ребенком "не очень хочется, ну ладно, пойду делать" - это уже для меня мотивация вполне. У моей (наверно у многих так сейчас), если передавить, будет полный отказ просто из-за принципа "назло маме отморожу себе уши". Верю, что есть дети, которые радуются перспективе написать пару упражнений из сборника Шкляровой, например  моя не из таких, к сожалению, но без физических угроз тоже обходимся как-то. Отредактировано: SLElena в 5 ноя 2018, 15:00
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Какую кашу любят россияне В этом году россияне стали заказывать с доставкой больше каш: так, с начала этого года было куплено почти в 14 раз больше круп...
Мифы о раке груди Когда речь заходит о материнской груди, женщина как будто отходит на второй план. Важными становятся интересы младенца: правда ли, что материнское молоко... Владимир Ивашков, онколог, маммолог
Реклама
|