Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

SLElena
post 5 фев 2019, 22:27
Сообщение №581 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 5 фев 2019, 22:13
Cypeпка, теперь она, конечно, слышит ю :D глухая тетеря :D
Но если б четко проговорили сразу, то и услышала бы правильно, а так-проверила только те орфограммы, с которыми была знакома.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
*Muse4ka*
post 5 фев 2019, 22:28
Сообщение №582 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 399
Регистрация: 2.09.15
Краснодар
2009
2015
Добрый вечер. Дочка учится в третьем классе 9 лет. Заметила что она путает первые буквы в словах. Например она думала что надо писать лесницы ( в смысле ресницы) причем она так слышит, когда я ей сказала что так не правильно, она удивилась почему говорят лесницы а пишут ресницы. Ещё в классе есть девочка по фамилии Бунимович, моя три года была уверена что она Гуримович. Слух вроде нормальный. Может кто-то сталкивался с подобным. Что это может быть? Как можно исправить?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 5 фев 2019, 22:44
Сообщение №583 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
*Muse4ka*, что значит "слух вроде хороший"?
Это нужно проверять. Во-первых, идти к ЛОРу и брать направление на аппаратное исследование для исключения скрытой тугоухости. Во-вторых, идти к логопеду и разбираться с фонематическим слухом. Можно вначале к логопеду, потом к ЛОРу.
Правда, я не знаю, как у вас там со специалистами...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Анихона
post 5 фев 2019, 22:46
Сообщение №584 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
*Muse4ka*, вообще очень похоже на нарушение фонематического слуха - тогда к логопеду. Но я бы и физический слух проверила, на всякий случай
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
*Muse4ka*
post 5 фев 2019, 22:53
Сообщение №585 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 399
Регистрация: 2.09.15
Краснодар
2009
2015
Анихона, Cypeпка, спасибо, буду искать специалистов.
Слух аппаратно не проверяли (только в роддоме), она не жаловалась, а я раньше не замечала почему-то. С логопедом до школы занимались, тоже ничего не говорила по этому поводу :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Веренея
post 5 фев 2019, 23:05
Сообщение №586 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
А у меня младший пишет йула, йолка. Ему в школу идти, боюсь будут проблемы. Читает хорошо, буквы ю, я знает. Но пишет вот так, говорит, что так слышит. Волноваться или само пройдет?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
SLElena
post 5 фев 2019, 23:09
Сообщение №587 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
Ответ на сообщение [?] Веренея от 5 фев 2019, 23:05
Веренея, моя еще хуже писала до школы:вместо ее-ийо :fingal: :D быстро прошло.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 5 фев 2019, 23:46
Сообщение №588 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
у меня младший пишет йула, йолка. Ему в школу идти, боюсь будут проблемы. Читает хорошо, буквы ю, я знает. Но пишет вот так, говорит, что так слышит.
моя тоже пишет звуками. Карова, йолка и прочее...но поскольку это ее писанина для переписки с сестрой.... Пусть пишет как хочет... Я надеюсь в школе научат... Плюс ещё я б з буквы вечно пишущиеся зеркально...
До этого она 2 года путала м а.... Теперь запомнила ураааа :dance:
При этом хорошо читает анаграммы... Или когда строчка без пробелов... Пытается читать с интонацией..
Короче где-то убыло где-то прибыло
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 6 фев 2019, 00:06
Сообщение №589 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Веренея от 5 фев 2019, 23:05
ЦИТАТА ( Веренея )
А у меня младший пишет йула, йолка. Ему в школу идти, боюсь будут проблемы.

Только на "Гармонию" не отдавайте (слышала. что вернули её). Идите лучше на ШР. :4u:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 6 фев 2019, 00:42
Сообщение №590 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Собака. Большая собака. Очень большая собака.
Односоставные предложения, назывные, сказуемого нет в принципе.
Все верно!
У меня большая собака.
И вот из-за этого "у меня" предложение радостно превращается в двусоставное неполное с пропущенным сказуемым.
С пропущенной частью сказуемого. И это так часто встречается, что предложения уже даже не всегда классифицируются как неполные.
А вот "У меня собака большая" и "Собака у меня большая"... большая - либо сказуемое, либо часть сказуемого, потому как именно это мы о собаке сообщаем. Не то, что собака в принципе имеется в наличии, а то, что она большая. Это по смыслу сказуемое.
Но это однозначно неполное предложение, потому как от этого сказуемого вопрос к "у меня" поставить нельзя...
Конечно, это предложение с пропущенной частью составного именного сказуемого. А вот какое именно слово пропущено, узнать можно только из контекста - именно поэтому оно и неполное....
Но я никак не могу сообразить, как его восстановить до полного.
Инн, ну вот в том и кайф ( изюминка!) неполного предложения, что без контекста оно не восстанавливается. Например: "В правом углу картины - Суворов". И вот что делает Суворов? Стоит? Лежит? Писает? Мы не можем ничего утверждать без контекста.

Собака у меня утонула.
Бедная собака!!! А по сути... Собака ( какая?) у меня ( моя) утонула. Несогласованное определение.

Учитель начальных классов говорит, что суффикс, а в классе есть родительница - учитель русского в старшем звене, он утверждает, что окончание. Они с учебы только вернулись.
Суффикс. Не может быть у неизменяемой части речи окончания. Это абсурд.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 29 июл 25, 22:16
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных