Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

Cypeпка
post 6 фев 2019, 01:01
Сообщение №591 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
ребенок, а неопределённая форма глагола считается отдельной частью речи?
Я вот этот момент никак и не могу уловить.
Если инфинитив - это часть речи, тогда всё правильно.
А ежели это именно ФОРМА глагола, то с какого перепугу она неизменяемая?
Или это как деепричастие, которое тоже не так давно считалось формой глагола?


Оль, погоди... я всё насчёт собаки :D
У меня большая собака.
А почему с пропущенной ЧАСТЬЮ сказуемого?
А непропущенная часть тогда какая?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 6 фев 2019, 01:09
Сообщение №592 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Русский язык, начальная школа :shuffle:
Дочка 3 класс пишет последние 2 работы по русскому на 3 балла.
Правила все знает, на изучаемые орфограммы ошибок нет.
Ошибки "мурабейник" вместо муравейника, "всеросийский " без удвоенной с, причем не в диктанте даже, а в списывании. День победы (вместо день Победы), ну и грязь ещё, исправления ( причем тоже в основном не в орфограммах, а просто так, не ту букву пишет, зачерктвает, пишет нужную.
Вопросы
-как с этим бороться
-как выполнять работу над ошибками в тетради.

Вот в диктанте мурабейник и блесТнула - 2 ошибки, 3 балла (справедливо).
Написано рукой учителя "почему нет РНО". ...ну потому что я не знаю, как оно должно выглядеть в данной ситуации, а учитель не сказала и не написала конкретно, чего она хочет. Подошла к не после уроков, спросила, чего надо ребенку сделать конкретно, она показала тетрадь другого ребенка, который в РНО исправлял расвет на рассвет, разобрав это слово по составу. Ну, логично. А с дочкиными ошибками я так и не поняла, как поступать. :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 6 фев 2019, 01:17
Сообщение №593 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
И собственно, запуталась-то я в чём...
Понятно, что неполное предложение можно восствновить только из контекста.
Но я в принципе не могу придумать вариант, чтоб восстановить предложение "Собака у меня большая" ОДНИМ сказуемым. Или даже двумя, но чтоб обойтись одним подлежащим.
То есть у меня получается только вариант: "У меня имеется (живёт, наличествует, есть) собака, она (есть) большая". В крайнем случае: "У меня имеется собака, которая (есть) большая".
И вот как этт полное предложение превращается в "Собака у меня большая"?

Иванова Лена, "блеснуть" считается словарным, его просто переписать три раза. И подчеркнуть то место, где ошибка. В данном случае - подчеркнуть "сн", чтоб показать, чтт между ними ричего нет..
А "муравейник" я бы и по составу разобрала, чтоб показать, что оно от слова "муравей" произошло. А "муравей" уже три раза переписать. Ну и тоже подчеркнуть эту "в".

Отредактировано: Cypeпка в 6 фев 2019, 01:19
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
SLElena
post 6 фев 2019, 01:29
Сообщение №594 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 6 фев 2019, 01:09
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
-как с этим бороться

Это главный вопрос, потому что завтра на смену этим глупым ошибкам придут такие же глупые. Или букву пропустит, или лишнюю припишет. Я долго думала, как бороться, поняла-никак :) отвлекаться и отдыхать побольше. Как-то этот период сам собой обычно проходит.


Отредактировано: SLElena в 6 фев 2019, 03:02
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 6 фев 2019, 01:35
Сообщение №595 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
SLElena, у Оли да, почему-то периодами. То она ударник и передовик и все в восторге, а то ошибки лезут идиотские, сегодня в школу без портфеля ушла вообще, забывает, пропускает и т.д.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
SLElena
post 6 фев 2019, 01:39
Сообщение №596 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 6 фев 2019, 01:35
Иванова Лена, и у моей периоды :yes: потом в итоге налаживается все.
Я сейчас решила немного подзабить на ее учебу, справляемся с депрессией, пицца и ванна с пеной-уже стала повеселее :dance:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 6 фев 2019, 06:30
Сообщение №597 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Всё. Выкрутилась я с собакой :D
Собака, живущая у меня, есть большая.
Но это ж надо столько времени тупить :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
SLElena
post 6 фев 2019, 08:27
Сообщение №598 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08


дочь
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 6 фев 2019, 06:30
ЦИТАТА ( Cypeпка )
Собака, живущая у меня, есть большая.

Тогда в итоге должно быть
Собака у меня-большая. Так? :)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
svetik_kat
post 6 фев 2019, 10:02
Сообщение №599 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 23
Регистрация: 16.03.11
ДВ Находка

Костя 01.06.10
Пожалуйста помогите, не знаю как объяснить сыну решение задачи 2 класс ШР. Умножение, деление не проходили. Уравнения только вида 8-х=2, х+8=37.

На полке стояло 12 книг. С полки взяли несколько книг. на полке осталось на 4 больше чем взяли. Сколько осталось книг на полке ?как объяснить решение ребенку и как записать условие и решение. :O:

Отредактировано: svetik_kat в 6 фев 2019, 10:02
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Анихона
post 6 фев 2019, 10:10
Сообщение №600 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
Разложить 12 на все возможные слагаемые, выбрать те, разность которых 4. То есть 8 и 4.
Вот как записать - сложнее
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 30 июл 25, 11:40
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных