Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
Мама Капитана Саньки |
28 мар 2019, 10:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Королевишна, зачем Вам это? Вот уж окружающий мир точно не стоит внимания в начальной школе ( тем более "5" есть). Это вообще не предмет, а "каша". Нет такой науки окружающий мир. Придёт в 5 класс, там будут нормальные история, география и биология. А окружайка на уроках то зря потерянное время, а уж дополнительно так тем более. зы, у меня когда сын учился (на со правда), я вообще выбросила ОМ. заменив его на советское природоведение. На кой он нужен? И без этого есть, чем заняться.)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
28 мар 2019, 10:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8706
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
копни глубже и тоже уедет а на сколько глубоко вы собираетесь копать? Основные знания мироустройства у ребенка есть? это и есть программа началки по ОМ Ой,а мы очень довольны программой нашего ОМ,все по дело, но без дури. Ничего сверхнового, кроме исторического раздела дели не изучали
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
28 мар 2019, 11:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
У моей окружайки не было во втором классе... Вернее была, но они какие-то тесты постоянные делали...вроде ничего, полет нормальный в 4 и даже мцко прилично написала и ВПР пробные нормально пишет...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
28 мар 2019, 11:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Да вообще этот окружающий мир - по сути, там просто какое-то обобщение/подведение итога уже имеющихся у ребёнка знаний... Уже боюсь писать про садовскую программу ))) есть там такой блок "ознакомление с окружающим"... почему боюсь - потому как сейчас во многих садах только присмотр оставили, а остальное - добрая воля воспитателей, проводить ли ещё и занятия или нет и как проводить... Так в этом "ознакомлении с окружающим" были и растения, и животные всякие-разные, и космос, и национальности, и погода, и прочее всякое-разное, что потом в "Окружающем мире" повторяется. В принципе, если просто почитать... есть всякие там "Занимательная география", "Занимательная ботаника"... это серия такая. Там тоже последовательной системы нет, всё несколько сумбурно... но хотя бы каждая книжка - по одной какой-то конкретной области, ботаника так ботаника... А ещё если Плешаков, то там в методический комплект, кроме учебника, входит "Атлас- определитель". Тоже может быть интересно... А в принципе, согласна... там предмет, на мой взгляд, и не рассчитан изначально на систематические знания, там именно что ознакомление с окружающим и есть )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Королевишна |
28 мар 2019, 13:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 52
Регистрация: 14.08.14
 |
Спасибо, сняла с себя груз не понимания. Согласна, что ОМ так себе предмет. Но я вот круговорот воды не проконтролировала, и провал был. На полбалла снизила оценку, но ситуацию общую не испортила. А если я все отдам в руки учительницы, закроем ряд троечников  Атлас недавно видела такой, учительница даже не сказала о его существовании. Попробуем по нему закончить 4-ю четверть.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Olga9205 |
29 мар 2019, 16:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 596
Регистрация: 28.07.08 Моск. обл.
Старший1 05.08.1992
Старший2 05.08.1992
Младший 06.12.2006
Olga9205
 |
Всем здравствуйте! Сыну (5 класс) по литературе задали написать анализ стихотворения. Просмотрела учебник - там ничего такого нет. Раньше ничего подобного не делали. Учительница новая, с начала триместра только, до этого почти 2 месяца вообще учителя не было, замены или урок отменяли, а сейчас, похоже, к ВПРам гонят  В инете ну оочень разные варианты, от 1 абзаца до нескольких страниц. Я не совсем поняла, должно ли это быть полноценное сочинение или краткое описание, типа, автор такой-то, написано тогда-то таким-то размером в таком-то стиле?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
29 мар 2019, 16:47
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Спросила у своей. Она говорит, что анализ - это сколько строф в стихотворении, какая рифма (кольцевая, перекрёстная, ещё там какая-то), какой размер (ямб, хорей и т.д.), разобрать по средствам выразительности, ещё двухсложное, трёхсложное... Ну вот так моя чего-то сумбурно вспомнила... вообще в электронном дневнике у нас где-то должен быть прикреплённый файл, по нему и делали... но это я сейчас не найду уже...
Это точно знает Ольга ребенок, спросите у неё.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Olga9205 |
29 мар 2019, 16:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 596
Регистрация: 28.07.08 Моск. обл.
Старший1 05.08.1992
Старший2 05.08.1992
Младший 06.12.2006
Olga9205
 |
Cypeпка, спасибо! Будем плясать от этого.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
29 мар 2019, 17:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Тааак... нашла я в нашем дневнике план анализа лирического стихотворения... но это жуть какая-то... и это шестой класс, а не пятый... Ну выложу на всякий случай... 
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Olga9205 |
29 мар 2019, 17:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 596
Регистрация: 28.07.08 Моск. обл.
Старший1 05.08.1992
Старший2 05.08.1992
Младший 06.12.2006
Olga9205
 |
Cypeпка,
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|