Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа

Cypeпка
post 29 мар 2019, 17:16
Сообщение №761 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Ага, видели б вы ещё тот листочек со средствами художественной выразительности... я таких слов вообще не знаю :D та же анафора... мы такое вообще не учили. И таких слов, впервые в жизни мною увиденных, там две трети.
Вот сама выучилась, пятеро старших выучились... вот только с младшей и узнала...
Хотя сьаршим могли просто на уроке говорить и в тетрадке писать, а страшных листочков не выдавали...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 29 мар 2019, 17:29
Сообщение №762 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Она говорит, что анализ - это сколько строф в стихотворении, какая рифма (кольцевая, перекрёстная, ещё там какая-то), какой размер (ямб, хорей и т.д.), разобрать по средствам выразительности, ещё двухсложное, трёхсложное...
Это последняя часть анализа. Первая часть рассказывает кратко об авторе и замысле, вторая ( главная!) анализирует идейный мир (тема, проблема, пафос, идея, лирические герои), потом речь идет о композиции и уже в последней части анализа даются особенности стихосложения и средства художественной изобразительности.
Но только этому всему учить надо - самом оно как-то не может вдруг такое умение образоваться.

та же анафора...
Анафору учим и запоминаем: на ЕГЭ по русскому очень нужная вещь.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Olga9205
post 29 мар 2019, 17:41
Сообщение №763 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 596
Регистрация: 28.07.08
Моск. обл.

Старший1 05.08.1992
Старший2 05.08.1992
Младший 06.12.2006
Olga9205
ЦИТАТА
Но только этому всему учить надо - самом оно как-то не может вдруг такое умение образоваться.
Похоже, у нас считают, что если научить, то и дурак напишет. А вот так, сходу - только родители, ага
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 30 мар 2019, 23:04
Сообщение №764 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Шикарная книжка для запоминания словарных слов. https://vk.com/doc264593794_439281432?hash=...5b04fd53b34f68f
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Nata74
post 31 мар 2019, 14:41
Сообщение №765 (ссылка)

сказочница
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17653
Регистрация: 30.12.08
Сказочный край
Ситуация.
География один раз в неделю, много домашки, много непонятного (я уже вообще ничего не помню...).
Учительница на род. собрании была очень мила и просила, что если что-то непонятно, чтобы дети подходили на переменках к ней с вопросами. Она всегда в классе, никуда не выходит.
Дочь делала домашку, не понимает координаты... Я сказала ей подойти к учителю. Дочь сказала, что как-то подходила, в классе учительница с другими учительница пила чай. На вопрос, можно ли зайти и спросить, дружно сказали "нельзя". Теперь дочь не хочет подходить...

Не знаю, как вырулить...

П.С. пост не про то, что пить чай учителям нельзя.

Но ведь можно было попросить подойти на другой переменке или в другой день?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ребенок
post 31 мар 2019, 15:49
Сообщение №766 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10


Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
Но ведь можно было попросить подойти на другой переменке или в другой день?
А определенного времени нет, когда можно подходить? Я стараюсь дать всегда дни и часы, когда я отвечаю на вопросы, а не пью чай. Может быть спросить, в какое время подойти можно?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Nata74
post 31 мар 2019, 16:32
Сообщение №767 (ссылка)

сказочница
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17653
Регистрация: 30.12.08
Сказочный край
Ответ на сообщение [?] ребенок от 31 мар 2019, 15:49
ЦИТАТА ( ребенок )
А определенного времени нет, когда можно подходить? Я стараюсь дать всегда дни и часы, когда я отвечаю на вопросы, а не пью чай. Может быть спросить, в какое время подойти можно?
на род. собрании сама учительница сказала - консультации на переменах и назвала номер кабинета.
Я просто не знала про ситуацию, а то бы на собрании озвучила.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Ольмама
post 5 апр 2019, 23:02
Сообщение №768 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 74
Регистрация: 25.02.18

Ваня 5 кл.
Макар 2 кл.
Игнат 5лет
Феврония 3 года
Илья новенький
Помогите справиться с проблемой. А она такая-второклассник путает части речи. Все! Если назвать предмет он ещё может, то признак уже нет. Мучаемся уже давно, правила выучили, а понимания нет.
Вот, например, в предложении "Летней ночью расцвел колокольчик." сын никак не определит, к какой части речи отнести слово "ночью" ведь оно отвечает на вопрос.."когда?"
Вопросы к словам задаёт перепутанные: (Кто?) голубой, (какой?)колокольчик.
Как это можно выправить? Как научить правильно подбирать вопросы.


Увеличить
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 5 апр 2019, 23:14
Сообщение №769 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
второклассник путает части речи. Все!

по какой программе занимается?
купите ему серию Т.Рик про части речи. Детям нравится и помогает решить проблему.
ну и упражняться. Благо в определении частей речи можно устно работать, это быстрее.
И надо сразу объяснить разницу между
-частью речи
-функцией слова в предложении

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Ольмама
post 5 апр 2019, 23:37
Сообщение №770 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 74
Регистрация: 25.02.18

Ваня 5 кл.
Макар 2 кл.
Игнат 5лет
Феврония 3 года
Илья новенький
Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 6 апр 2019, 01:14
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
по какой программе занимается?

Школа России
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
И надо сразу объяснить разницу между
-частью речи
-функцией слова в предложении

Он не чувствует, что (в лесу) это существительное, он заучил вопросы (кто?что?) Вопрос не подходит-паника, караул.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 5 авг 25, 00:19
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных