Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
Иванова Лена |
15 ноя 2018, 19:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
NathZh, так что расстраивает-то решил быстро, решил правильно. проверку сделал. Только первую строчку 15х=13х+8 не записал. Наверно потому, что она ему казалась самоочевидной //вот с этим нужно побороться, конечно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
15 ноя 2018, 19:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Иванова Лена, Лен, то, что он физически не может ее написать, эту первую строчку. Ну, и то, что такие решения не принимаются ни в школе, ни на олимпиадах, ни а вступ.экзаменах в мат.школу
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
15 ноя 2018, 21:04
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28659
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
решил быстро, решил правильно. проверку сделал. Только первую строчку 15х=13х+8 не записал. Он просто решил не алгебраически, а арифметически. Т.е. он вначале нашел, разницу чисел. Затем определил, сколько раз эта разница помещается в остаток, в результате чего и определил на какое число умножали, т.к. одно из чисел делилось без остатка, а значит остаток был поделен на то же количество частей, что и само число. ну не знаю, поняли вы или нет, о чем я.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
15 ноя 2018, 21:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Т.е. он вначале нашел, разницу чисел. Затем определил, сколько раз эта разница помещается в остаток, в результате чего и определил на какое число умножали, т.к. одно из чисел делилось без остатка, а значит остаток был поделен на то же количество частей, что и само число. Что за одно из чисел. Там всего одно делимое было на всю задачу. Но в принципе можно так: m/x=15 m/x-8/x=13 x=8/ (15-13) x=4 Отредактировано: Иванова Лена в 15 ноя 2018, 21:25
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
15 ноя 2018, 21:27
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28659
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Что за одно из чисел. на одно из чисел. Имела в виду 13 или 15. Но в принципе можно так: m/x=15 m/x-8/x=13 x=8/ (15-13) x=4 Ну т.е. все тоже самое. 8 делим на разницу чисел 15 и 13. Вот откуда это берется? Попробуй объяснить арифметически без использования х,
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
15 ноя 2018, 21:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Tori**, можно объяснить, но длинно получается. Если ребенок так решает, то да, как-то он это должен уметь обосновать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
15 ноя 2018, 22:01
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28659
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
можно объяснить, но длинно получается. Не длинно как раз. 15\13 - остаток 2. Значит в результате каждого цикла деления будет оставаться 2. Сколько таких циклов будет, чтобы получился остаток 8? Вот на столько частей и делили исходное число. 8\2=4, а значит исходное число 15х4=60
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
15 ноя 2018, 22:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
15\13 - остаток 2 Что такое 15\13? 2 - остаток от чего? в результате каждого цикла деления будет оставаться 2 Что такое цикл деления? Это что-то из биологии... Деления чего на что?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
15 ноя 2018, 22:21
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28659
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Что такое 15\13? Знак деления.  Что такое цикл деления? Это что-то из биологии... Ну вот один раз поделили 15 на 13. Осталось 2, второй раз, еще 2, третий - снова два, четвертый - остаток опять 2. Всего в результате осталось 8. Ну в общем за подробными объяснениями - к Сурепке. Я не умею так понятно объяснять.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
15 ноя 2018, 22:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
При делении m на некоторое число, мы получим 15 При делении m -8 на то же число, мы получим 13 Следовательно, делитель равен 8/(15-13)=4 4*15=60. Знак деления. Он в другую сторону пишется. вот один раз поделили 15 на 13. Осталось 2, второй раз, еще 2, третий - снова два, четвертый - остаток опять 2. Всего в результате осталось 8. Зачем нам 15 делить на 13  да ещё и несколько раз. Откуда это берется.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Действительно ли сейчас дети выше, чем были в прошлом веке? Современные дети имеют увеличенные размеры в процессе роста и развития. Также отмечается ускорение биологического созревания... Ольга Юрьевна Милушкина, проректор по учебной работе Пироговского Университета, главный внештатный специалист по гигиене детей и подростков Минздрава России д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН.
Реклама
|