Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
NathZh |
3 июн 2019, 15:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
а ряд х деревья = ряды. в данном случае все равно деревья. Тут 3 дерева в группе*9 групп= 27 деревьев. Но для того, что бы иметь право так написать, надо картинку нарисовать и ввести понятие "группа" или "вертикальный ряд". Если ребенок во 2 классе это сделал, то вай нот? пусть умножает 3*9
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
3 июн 2019, 15:59
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28701
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
в данном случае все равно деревья. Тут 3 дерева в группе*9 групп= 27 деревьев. О чем и речь. Складываются деревья, умножаются деревья, вне зависимости от того, первый множитель ли это или второй. А у Н.Б. ряды получаются, если умножать. 9 на 3.  Как без этого учителю отследить. что весь класс понял тему, а не просто перемножает числа из условия? Когда учитель объясняет, как Н.Б., что от того, какой множитель первый, такой и результат получается, то никак.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Н.Б. |
3 июн 2019, 20:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение Tori** от 3 июн 2019, 11:28Tori**, такое впечатление, что это вы - учитель математики с соответствующим дипломом
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Н.Б. |
3 июн 2019, 20:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение NathZh от 3 июн 2019, 15:30NathZh, после знака равенства получается то наименование, которое имеет первый множитель. В задачах. В общем, это раньше уже раз сто обсуждали и для некоторых и тогда , и сейчас это называлось словом "бред". Кстати, в формуле V=St получается размерность именно км в час, а не час за км. Поэтому в начальной школе приучают правильно и доводят это до усваивания на подсознательном уровне. Ответ на сообщение Tori** от 3 июн 2019, 15:59Tori**, возмущаться и обзываться вы лично можете сколько угодно. К счастью, на математике ваше мнение никак не отражается. Отредактировано: Н.Б. в 3 июн 2019, 20:34
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
3 июн 2019, 20:56
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
В формуле на нахождение скорости, как и в других физических формулах, размерность имеют все величины (кроме некоторых констант), входящие в формулу. Поэтому как раз в них и можно спокойно менять множители местами. Это не задачи по математике, где размерность результата совпадает с размерностью одного из множителей, который мы просто удваиваем/утраиваем/учетверяем и т.д.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Fox |
3 июн 2019, 21:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7494
Регистрация: 19.09.02 Москва
Сынуля
Дочурка
 |
Ответ на сообщение Н.Б. от 3 июн 2019, 20:34ЦИТАТА Кстати, в формуле V=St получается размерность именно км в час, а не час за км. Ну это не очень хороший пример, потому что на самом деле там дробь V= S/t И , соответственно, размерность у скорости дробная [км/час] или [м/с] в зависимости от условия, поэтому час в километр вообще ниоткуда взяться не может.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
3 июн 2019, 21:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
NathZh, после знака равенства получается то наименование, которое имеет первый множитель. В задачах. В общем, это раньше уже раз сто обсуждали и для некоторых и тогда , и сейчас это называлось словом "бред". Кстати, в формуле V=St получается размерность именно км в час, а не час за км. Поэтому в начальной школе приучают правильно и доводят это до усваивания на подсознательном уровне. с чего это???? S получится в км хоть V*t, хоть t*V так же как деревья/ряд * ряды=деревья и ряды*деревья/ряд тоже будут деревья.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
3 июн 2019, 21:21
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28701
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
после знака равенства получается то наименование, которое имеет первый множитель. У второго множителя наименования нет. Второй множитель - это то, сколько раз взяли наименование первого множителя. Нельзя ряды умножить на деревья. Можно деревья объединить в группы и взять определенное количество раз.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
3 июн 2019, 21:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Можно деревья объединить в группы и взять определенное количество раз. а вот тут и начинается проблема. Что бы так написать, ребенок должен объяснить что он пишет. Как он эти группы объединял, почему он их брал это кол-во раз.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
3 июн 2019, 21:26
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28701
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Кстати, в формуле V=St получается размерность именно км в час, а не час за км. Поэтому в начальной школе приучают правильно и доводят это до усваивания на подсознательном уровне. Скорость по вашему - это расстояние умноженное на время? Ну тогда она должно выражаться в километрах.  Первый множитель-то в километрах. На самом деле скорость - это расстояние деленное на время, именно поэтому оно и выражается в км/ч Опять-таки, возвращаясь к нашим баранам. Если следовать вашему правилу, то размерность зависит от первого множителя, получается, что расстояние должно быть выражено либо в км/ч, либо в часах, в зависимости от того, что мы ставим первым - скорость или время. Так? А не так. Хрень это получается тогда.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|