Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Общение по всем учебным вопросам-21, голодная спина от безграмотности слепа
Knyaz |
9 июл 2019, 14:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
Има, Астер, спасибо . Я передам ей , а то она возмущается... Зачем такое неправильное в ответах дают что дочь перед отъездом в лагерь сделала целую тетрадь по Летним заданиям Узоровой, надо все это проверить, мне лень ого... Я б вот даже если захотела проверить то не смогла бы...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
9 июл 2019, 14:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
это слово в данном случае можно расценивать как обстоятельство места (при вопросе где?) и как дополнение (при вопросе на чем?), то есть два варианта правильны? А как понять когда какой использовать? Има, дополнение-это самвя редкая часть речи, к которой нельзя поставить иного вопроса, чтобы не получилось обстоятельство (сорри представляешь пересылаю это Свете.... А эта жучка мне пишет Дополнение-это не часть речи.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
9 июл 2019, 14:22
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
Ответ на сообщение Knyaz от 9 июл 2019, 14:19 Ну конечно, член предложения  поправила. Надо браться за дочкину тетрадь, освежить все в памяти. Отредактировано: Има в 9 июл 2019, 14:25
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Анихона |
9 июл 2019, 14:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
 |
На мой взгляд, вопрос на чем? здесь нужен для определения падежа
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
9 июл 2019, 14:30
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
мне вообще вот этот вариант больше нравится как истинной поклоннице Розенталя Обстоятельственное дополнение - второстепенный член предложения, в котором совмещаются значения объектное и обстоятельственное (чаще всего пространственное). Хранить документы в портфеле (в чем? г д е?). Поставить чайник на электроплитку (н а что? к у д а?). Провести лето у родных (у к о г о? где?). Если преобладает предметное значение, то второстепенный член ближе к дополнению, если пространственное, то он ближе к обстоятельству. ср.: сесть на скамейку — сесть на землю, встретиться у брата — встретиться у реки, смотреть на солнце — смотреть на запад. Возможно также совмещение значений объектного и причинного. Из-за тебя я сижу в этой дыре и не могу двинуться (Федин) (из-за кого? почему?). С ней приходилось воевать из-за каждой мелочи (Караваева) (из-за чего? почему?). Словарь-справочник лингвистических терминов. Изд. 2-е. — М.: Просвещение. Розенталь Д. Э., Теленкова М. А.. 1976. так что таки да. Это и то и другое в зависимости от контекста.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
9 июл 2019, 14:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
9 июл 2019, 14:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Knyaz, такой вопрос, как (на чём?), поставить можно. И когда мы определяем падеж, мы ставим именно этот, именно падежный вопрос. Так что пусть Света не придумывает ))) Оба вопроса совершенно спокойно ставятся. Но приоритетным при определении части речи является именно вопрос обстоятельства. Ну это как... ну вот например. Когда мы говорим слово "медсестра", мы имеем в виду именно профессию. При этом мы совершенно спокойно можем утверждать, что медсестра - это женщина, потому что мужчина - это медбрат. Но приоритетна здесь именно профессия, именно о ней мы думаем, когда про медсестру говорим. Хотя если мы спросим: "Кто сегодня дежурит в отделении: медсестра или медбрат?", в приоритет вылезет как раз половая принадлежность, а вовсе не профессия. Вот и с вопросами так же. Смотря какой разбор мы делаем. Если по членам предложения, то приоритетными будут вопросы обстоятельства и определения. Если можно задать и вопрос обстоятельства, и вопрос дополнения - выбираем вопрос обстоятельства. Но задать их можно оба. Но вопрос обстоятельства главнее )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
9 июл 2019, 15:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 9 июл 2019, 14:52ЦИТАТА ( Cypeпка ) Но приоритетным при определении части речи является именно вопрос обстоятельства. Cypeпка, тоже члена предложения. Отредактировано: Има в 9 июл 2019, 15:27
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
9 июл 2019, 15:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
Ого какое интересное обсуждения, мы в конце года с Марусей мозг в подобном случае сломали, пытаясь понять какой вопрос "правильный", а оказывается они оба правильные, но подчеркиваем, как обстоятельство- запомним
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Евочка-малыш |
17 июл 2019, 08:42
|
Самая счастливая, потому что МАМА!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 887
Регистрация: 21.02.13
Ева 21.11.12
 |
Девочки, учителя и не только. Нуждаюсь в вашей помощи (подсказке). Хотим попытаться во второй класс перевестись в другую школу, там необходимо сдать тестирование по русскому языку и математике. Директор школы сказал готовиться по программе "Школа России" - итоговые тесты. Подскажите, на что ориентироваться? Может есть какие подготовительные тесты, задания...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|